Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель форд сиерра

Сиерра. 2.0 ОНС инжектор.

Были перебои в работе, плавали обороты и т.д.
Заменил свечи, бронепровода, датчик дрос. заслонки о ланоса.
Мотор не узнать, тащит аж прижимает. Но, когда стоит просто и рабоает на холостых, иногда потряхивает или мелкая вибрация.

тебе десяток причин написать?
начиная с общего износа мотора за 30 лет)))
фурсунки почисть. должно помочь. скорее всего..
зажиганием поиграйся только ПРАВИЛЬНО через разъём диогностики.

Всем привет! Не могу поставить нормальные холостые обороты, сильно колбасит двигатель. Описываю ситуацию. Подушки целые, Компрессия во всех цилиндрах почти 25, форсунки дизелист сказал в хорошем состоянии, заводится отлично, сцепление еще походит, немного постукивает выжимной, если резко кинуть сцепление, Когда выжимаю, вибрации не меняются.
Прошлый хозяин капиталил движок. Не знаю, какой ремонт. У меня в мыслях, может, он всунул скорповские поршня 2.5 на сиеровский коленвал. Они по пальцам одинаковые? Такой вариант возможен? И второе, вследствие неправильной регулировки клапанов, обратка выпалила ему резиновый патрубок в фильтр. Он его заменил какой-то азбестовой трубкой, которая не герметично заходила в корпус фильтра. Сколько тысяч проехал мотор так, я не знаю, но больше 5ти. Могли образоваться какие задиры, которые тормозят поршень? Сильно шатает двигло, когда глушишь мотор. начинаешь ехать,на оборотах 1200+ как бы все норм, по рулю ничего не слышно. Машинка впринципе 140 едет.
Еще одно, подушки жесткие, я так понимаю, двигатель стоял раньше бензиновый и подушки оставили бензиновые. Подскажите решение

Последний раз редактировалось КНИГА; 07.08.2020 в 14:39 .

всунул скорповские поршня 2.5 на сиеровский коленвал

Там вроде как всего 2 варианта по поршням/коленвалу. или 2,3 или 2,5. Я в дебри не лез, но воткнув 2,5 поставил поддон от 2,3 (как более «карасивый» .. не битый в смысле). короче нижние головки шатунов начали лупить в поддон как в бубен ! Пришлось поддон снять и немного простучать молотком те места где «бубнило». Стук ушёл.. но вывод в том, что там вроде как ход за счёт другого КВ чуть больше стал. отсюда и обьём подрос. ну + может шатуны чуть короче должны быть. Если ВСЁ поменяно, то проблем быть не должно.. Если компрессия везде одинаковая, то разносортицу засунуть были не должны.

Резиновый патрубок в фильтр. Чушь какая то. Снимите крышку маслозаливной горловины. оттуда фонтан дует что ли? Оттуда хоть на улицу выводи.. разницы нет (кроме экологии).. но зато возд фильтр маслом засираться не будет!

Дизель работает сильно жёстче и шумнее бензиноса. мож с непривычки привиделись проблемы?
Ну и . это. 140 не для дизельной сайры. там всего то 67 (для 2,3) или 69 (для 2,5) кобыл. это машинка для пенсиоЭра. 100-110 максимум (правда по серпантинам 2я — 3я. тяги за глаза..). ну 120 при обгоне . с переключением начиная с 3 ей и шлейфом чёрного дыма!). ну или турбированый мотор от СКОРПА тыкать (90 / 120 лс).

Да, подушки дизельные самые жёсткие. ибо мотор самый тяжёлый. ну если только не V6 (2,3/2,8 литра) от ГРАНАДЫ. такие тоже ставились изредка.

Двигатель ford sierra dohs на классику

#1 Паханчик 228

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 31-Май 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    И от какой иномарки двигатель подойдет на классику?

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Ямаха викинг стук в двигателе

    #3 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Кто-то слышал о таком? И от какой иномарки двигатель подойдет на классику?

    С переделками — от любой.
    Без переделок — ни от какой.

    Обсуждалось уже неоднократно. Поэтому если нет какой-либо более конкретной информации я тему закрываю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    а как насчет с фиата?

    Добавлено через 2 минуты
    и еще с лянчи дельта если не ошибаюсь

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Добавлено через 2 минуты
    и еще с лянчи дельта если не ошибаюсь

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 06 Ноябрь 2013 — 14:08.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    а не тот ли это тс который на неделе так громко удалился?)

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Паханчик 228

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 31-Май 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Ребята, а будет разница видна между 1.3 на 69 л.с и 1.7 тайги?
    Сколько в цене потянет двиг тайга?

    Б/у двигатели продают по 3. 7 тысяч в среднем, в зависимости от состояния. Насчет нового лучше в магазине спросить.

    Ford

    Sierra Mk21990 — 1993

    Малый ресурс ремня ГРМ нередко оборачивается его обрывом и загибанием клапанов

    Второй по популярности проблемой является нестабильная работа в сильные морозы

    Регулярно случаются течи масла, чаще всего на стыке верхней и нижней частей блока

    Владельцы Сиерры часто сталкиваются с износом колец в четвертом цилиндре мотора

    Достоинством этого агрегата служит разве что нетребовательность к качеству топлива

    Обзор модели Форд Сиерра с дизелем 1.8 литра

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тюнинг салона Форд Сиерра

    Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

    Читать еще:  Вентильный двигатель в чем отличие

    Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

    Ford Sierra carb — спонтанно глохнет

    Сообщение cur » 07 авг 2016, 12:59

    Итак , механика двига без притензий, искрообразование норма, остается топливоподача . либо резкое обеднение, либо переобогащение.
    Проверяю после заглохания, обогащаю эфиром — незавод.
    Обедняю открытым дросселем — незавод.

    Отстой 10 мин, завод с полпинка . Зараза
    .
    Взял таймаут , и жду совета

    Re: Форд глохнит

    Сообщение Serg57i » 07 авг 2016, 16:22

    Re: Форд глохнит

    Сообщение cur » 07 авг 2016, 17:33

    Re: Форд глохнит

    Сообщение Serg57i » 07 авг 2016, 21:09

    Re: Форд глохнит

    Сообщение kav17 » 08 авг 2016, 00:13

    Re: Форд глохнит

    Сообщение cur » 08 авг 2016, 00:33

    Re: Форд глохнит

    Сообщение Alex69 » 09 авг 2016, 14:42

    Re: Ford Sierra carb — спонтанно глохнет

    Сообщение uncle_sem » 09 авг 2016, 19:54

    Re: Ford Sierra carb — спонтанно глохнет

    Сообщение Alex69 » 09 авг 2016, 20:04

    Re: Ford Sierra carb — спонтанно глохнет

    Сообщение максим68 » 10 авг 2016, 11:52

    Re: Ford Sierra carb — спонтанно глохнет

    Сообщение uncle_sem » 10 авг 2016, 20:42

    на фордах ставились несколько систем зажигания, но как правило моторкрафтовские оконечники шли, и на вазовские они даже близко не похожи, вазовские — это прямой аналог фольксвагеновских. в случае же такого вот ЭБУ с управлением карбюратором — по-моему там всё же встроен силовой транзистор, никакого внешнего силового/оконечного каскада там нет. но я без типа двигателя не осиливаю найти схему.

    ах, да. по теме. там вот этот вот фильтр/отстойник/регулятор обратки который над бобиной стоит иногда совершенно дивно глючит, насколько я помню матюки нашего карбюраторщика.

    то есть, что б там ни было с системой зажигания — но вроде как искра есть до последнего (что легко проверить наглядно, без осцила, подключив разрядник с малым зазором в разрыв центрального провода), а значит — проблема по топливу. а если эфир не помогает — то топлива значит много. если машина сразу не заводится — достаточно вывернуть свечи и убедиться — залиты или сухие.

    можно смотреть в карбюратор — контролировать сколько льёт, но можно всего не увидеть. очень неплохо было бы по газоанализатору проследить.

    Двигатели

    Карбюраторные моторы Sierra достались в наследство от старых Taunus и Granada. Карбюраторы встречались самые разные: от Weber и Solex до Pierburg. Впрыскоевы моторы с системой впрыска — от центрального, до электронного многоточечного наподобие Bosch L-Jetronic.

    Шестицилиндровые моторы обычно оснащены механическим непрерывным впрыском Bosch K-Jetronic. И, естественно, для таксистов и просто желающих экономить топливо, выпускались предкамерные дизель 2,3 литра 67 л.с. и турбодизель 1,8 литра 75 л.с.

    Все четырехцилиндровые двигатели имели ременной привод ГРМ. Лишь V6 были сконструированы по канонам старой школы — распредвал находился в развале блока и имел шестеренчатый привод.

    Слабое место “сиерровских” двигателей, особенно V-образных — это водяной насос. Требует внимания и привод вентилятора с гидромуфтой. У нее случается поломка пружины и подтекание масла. У четырехцилиндровых моторов невозможно снять клапанную крышку, не сняв карбюратор (инжектор). Но т.к. клапаны регулируются не часто, в среднем через 50-70 тыс. км, то это можно пережить. А на дизелях частенько отказывает стартер. Система зажигания бесконтактная, с индукционным датчиком (на некоторых двигателях с датчиком Холла) иногда преподносит неприятные сюрпризы. На впрысковых моторах стоит обратить внимание на расходомер воздуха, который не отличается надежной работой. И, наконец, если вы решили взять мотор объемом

    Читать еще:  Что такое шпг для двигателя

    К двигателю объемом 2 литра (не важно какой мощности), будьте особенно внимательны. Заводская прокладка головки блока была неудачно сконструирована, и нередко вызывала хронический перегрев головки и разрушение перегородок между клапанами.

    Из двух дизельных моторов лучше выбрать атмосферный 2,3-литровый, который разрабатывался компанией Peugeot. Мощность у него невелика, зато он почти неубиваемый. История знает случаи, когда двигатель без особых последствий ездил на смеси 76-го бензина и моторного масла. 1,8-литровый турбодизель — ранний вариант двигателя, который впоследствии устанавливался на модели Escort и Mondeo. Основные болячки — неудачная конструкция защитного кожуха ремня ГРМ, ненадежного крепления турбины и так далее.

    Продажа двигателей для FORD SIERRA ХЕТЧБЕК (GBC, GBG)

    За основу был взят концепт Probe III, обладавший революционным кузовным решением и минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Двигатель бу Форд Сиерра Первые потребители получили Сиерру в году.

    Чтобы поскорее вернуть вложенные в разработку деньги, уже через год создатели отправляют новинку для участия в конкурсе на лучший европейский автомобиль. Первое, что помогло завоевать такую позицию — это силовой агрегат модели.

    В конкурсе участвовала модификация с бензиновым карбюраторным двигателем на 1. На то время такой агрегат считался мощным и надежным мотором.

    Впрочем, из всей линейки моторов данной модели модификаций надежнее и долговечнее нет. Всего за всю историю модели на Сиерре устанавливались 13 бензиновых и 2 дизельные двигателя. С карбюраторной системой подачи топлива шли силовые агрегаты на 1.

    Инжекторные двигатели при объеме в 2 литра обладали большей силой и выдавали по и лошадок. Автолюбителям, получивший в итоге изношенный и неработоспособный двигатель, уже не удастся купить двигатель бу Форд Сиерра с турбонаддувом, работающий на бензине.

    Данная версия выпускалась ограниченной серией — всего штук. Силовой агрегат имел объем 2 л, но выдавал при этом мощность в л.

    E который вам следует использовать при оформлении заказа двигателя.

    Ford sierra 2.3 дизель громко работает

    Мы работает без предоплаты, по факту. Двигатель с пробегом километров. Срок доставки в России составляет дней. Срок доставки по России составляет 4 дня.

    Данный товар имеет уникальный артикул: Срок доставки до СПб составляет дней. E который вам следует использовать при обращении к нашим менеджерам для уточнения цены. Мы работает без предоплаты, по факту поставки мотора. Срок поставки по дорогам России составляет дней.

    Данный товар имеет артикул: Срок доставки по дорогам России займет 5 дней. Срок поставки по России составляет 3 дня.

    Срок поставки до Петербурга займет 3 дня. Срок доставки до СПб составляет 5 дней.

    Контрактный двигатель Форд Сиерра

    Срок доставки по дорогам РФ составляет 3 дня. Срок доставки по дорогам РФ составляет дней. Срок поставки до Петербурга составляет дней. Мотор с пробегом км.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector