Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель хендай гетц

Сделал сам!

Стандартный провод массы под капотом гетза имеет сечение примерно 10 квадратов, и идет на кузов. Мне система эта не очень нравится, тем более, что слушаю громко музыку, и не уверен что сечения полностью достаточно, для достаточной отдачи и приема тока. Для успокоения души, а возможно и улучшения характеристик изготовил шланг длиной 60 см из двух ПВ 3 сечением 6 квадратов, обжал наконечники.

всем привет.
комрады, подкиньте идею.
в общем есть гетц, напрягает (озадачивает) следующий шум из под капота.
появляется не всегда, но если появляется, то на холодную.
похож мальца на тракторный, на металический не похож.
после тогда как чуть-чуть прогреется или проедет, шум уходит.
звук как будто в районе ремней.
что это может быть? ушатаные ролики?

мотор 1,6? у меня тоже стучит на холодную, после прогрева ниче не беспокоит. так должно быть, моск не царапаю 🙂

Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97

1.3 кубика.
я уже тоже на все звуки забил:)

у меня 1,3 — шумновато тоже тарахтит на холодную, пока не разбирал, но очень похоже на направляющие клапанов.
Думаю в середине августа буду посвободнее — залезу посмотрю.

а че с направляющими может быть. если их раздолбит то получится прямой впрыск масла:) и дымовая завеса

Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97

Там на страже маслосбрасывающие колпачки стоят . седла могут слегка раздолбиться и садиться будут не айс, что само по себе не гуд.

неее, не в этом случае! тут просто такая особенность двигателя. не надо туда лезть)

Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97

дада, такая же фигня, сначала беспокоил этот шум очень, потом пообщалась с владельцами таких же авто у которых всё тоже самое, пришли к выводу, что особенность такая у движка)

Уважаемые владельцы Getz ! Вопрос с вибрациями на холодном двигателе уже давно снят с повестки дня. Это «болячка» конструктивная. Всё дело в правой опоре двигателя : она не просто — тупая резинка с пружинкой ( как на ВАЗах ), а хотро***ая конструкция из раздела «хотели как лучше, получилось — только для тёплых стран». Жижа внутри опоры на холоде дубеет и с прогревом подкапотного пространства восстанавливает свои демпферные свойства. Лечение — установка дополнительной шайбы толщиной около 2-х миллиметров внутрь «половинок» опоры. Можно стальной,
можно из плотной резины. Весь процесс ремонта занимает 30-40 минут. Да! Не забудьте подпереть двигатель снизу, предварительно сняв защиту.

Вариантов шума несколько-подшипники,гидрач(если не эл.усилитель),ремни.В принципе шуметь больше не чему.Побрызгайте силиконовой смазкой на ремень(только проверьте сначала его состояние и натяжение).Если это ремень,то шум пропадет.А если дальше будет шум,смотрите по убывающей-гидрач,подшипники(в генераторе и натяжителе)

Здраствуйте! подскажите пе Гетсам. Собрался машинку брать остановился почему та на «гетсе» понравился из за всего в своей ценовой категории.
Бюджет 270 ну 300 можно на колупать под ноль.

Вопросы:
*Как уних коробки хотя присматриваюсь механнику из-зи расхода топлива, но вдруг подвернется не плохой вариант с автоматом или механника глупая затея?
*Как с моторами какой не прихотливый и более надежный и экономичный.
*Какой у них расход при спокойной пенсионерской манере езды?
*Чем отличается рестайлинг от до рестайлингового ктоме как внешностью? Присматриваю ристайлинг, но ничего не потеряю купив машину до рестайлинга?
*На что следует обратить особое внимание при осмотре.

Или «Гетс» эта глупая затея.

Главное не вздумай покупать гетц с двигателем 1,1 литр

Здраствуйте! подскажите пе Гетсам. Собрался машинку брать остановился почему та на «гетсе» понравился из за всего в своей ценовой категории.
Бюджет 270 ну 300 можно на колупать под ноль.

Вопросы:
*Как уних коробки хотя присматриваюсь механнику из-зи расхода топлива, но вдруг подвернется не плохой вариант с автоматом или механника глупая затея?
*Как с моторами какой не прихотливый и более надежный и экономичный.
*Какой у них расход при спокойной пенсионерской манере езды?
*Чем отличается рестайлинг от до рестайлингового ктоме как внешностью? Присматриваю ристайлинг, но ничего не потеряю купив машину до рестайлинга?
*На что следует обратить особое внимание при осмотре.

Или «Гетс» эта глупая затея.

Подниму тему.вопрос тока по движкам.какой самый удачный?хотя смотрю,здесь народ появляется раз в пол года

Сколько “ходят” данные двигатели?

Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришел новый 5-дверный Solaris. Но, несмотря на это, многие автолюбители не против и сегодня обзавестись удачной во всех смыслах разработкой южнокорейского автопроизводителя. Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Маркируемые заводом-изготовителем движки G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживание «ходят» как минимум 300 тысяч километров. Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые могут в некоторых случаях стучать на «холодную».

Появление посторонних звуков в работе непрогретого двигателя не всегда указывает на наличие неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы определенной модификации силового агрегата. Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а вот сама ГБЦ выполнялась из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1.4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которого возможно за счет комбинированного ГРМ. Подобную конструкцию не встретить, например, в устройстве 1.3-литрового движка, где установлен исключительно один ремень.

Основные причины

Если на автомобилях Hyundai Getz печки плохо греют, потенциальные причины могут скрываться в:

  • системе охлаждения;
  • термостате;
  • вентиляторе;
  • салонном фильтре;
  • радиаторе печки.

Рассмотрим каждую проблему отдельно и найдём способы их решения.

Система охлаждения

Как и на других машинах, в случае с Хундай Гетц действует правило, согласно которому система отопления напрямую зависима от охлаждающей системы. Потому если печь начинает дуть не тёплым, а холодным воздухом, несмотря на выставленный режим отопления, причины следует искать в системе охлаждения.

Она функционирует в Hyundai Getz на антифризе, который по мере эксплуатации автомобиля может вытекать или просто испаряться. Некоторые автовладельцы просто забывают периодически доливать охлаждающую жидкость.

Читать еще:  Впускной коллектор двигателя что это

Если возникла именно утечка по причине повреждений, придётся проверять радиатор, патрубки и все соединения на предмет целостности. Задача более сложная, которую дилетантам в области ремонта машин лучше доверить специалистам. Для начала просто попробуйте долить антифриз в бачок до отметки МАХ. Если печка вернётся к нормальной работе, причину вы выявили.

Термостат

Считается достаточно сложной проблемой, поскольку термостат отвечает за регулирование температуры мотора. Он также осуществляет управление потоками жидкости охлаждения, которая циркулирует по системам Hyundai Getz.

Если антифриз плохо функционирует или вышел из строя, тогда подогретая охлаждающая жидкость не сможет попадать в отопитель. Потому внутри салона Хендай Гетц будет холодно.

Решается проблема только путём демонтажа и замены термостата.

Вентилятор

Если печка прогревается, но подогретый воздух всё равно не попадает в салон либо выходит очень слабо, тут дело может быть в вентиляторе отопителя.
Чтобы самостоятельно поменять вентилятор, потребуется провести ряд демонтажных работ. На Hyundai Getz вентилятор спрятан не так далеко, но могут возникнуть определённые сложности у новичков с доступом к этому элементу.

Вы можете попытаться всё сделать своими руками либо доверить работу специалистам автосервиса.

Салонный фильтр и радиатор

Достаточно распространённое явление, которое вызывает отказ в работе отопителя. Это в основном касается моделей Hyundai Getz, которые находятся в эксплуатации уже несколько лет.

Автовладельцы порой забывают про элементарные расходники, которые периодически нужно менять. И тут оказывается, что через некоторое время горячий воздух из печки меняется на холодный. А причиной тому служит забитый салонный фильтр или сам радиатор печки.

Есть несколько достаточно простых способов почистить радиатор, но его лучше для этого демонтировать. Чистка печки требует наличия определённых навыков и умений обращаться с инструментами. Поскольку по большей части владельцами Hyundai Getz являются женщины, работу лучше поручить специалистам.

А вот с заменой салонного фильтра справится практически каждый. Для этого нужно:

  • открыть дверцу бардачка, извлечь оттуда всё лишнее;
  • по бокам вещевого ящика есть защёлки, которые нужно сдвинуть и вытащить;
  • полностью открыть бардачок;
  • за ним находится вертикально расположенная дверца, закрывающая доступ к блоку фильтров;
  • сверху нажимается защёлка, чтобы снять дверку;
  • внутри имеется пара салонных фильтров, которые поочерёдно демонтируются;
  • посадочные места зачищаются, можно тщательно пропылесосить зону фильтров, чтобы удалить грязь, пыль и листья;
  • поставьте на место новые фильтры и соберите конструкцию в обратной последовательности.

Процедура достаточно простая и занимает 20 – 30 минут вашего времени. Так вы не только вернёте к работе печку, но и обеспечите чистый воздух внутри салона.

Холодный воздух из отопителя является актуальной проблемой для владельцев Hyundai Getz. Но устранить её не так сложно, если речь идёт о фильтре, забитом радиаторе или дефиците охлаждающей жидкости. С некоторыми причинами поломки лучше обратиться в хороший автосервис.

Делитесь своим опытом о ремонте печки и поисках причин, почему же отопитель не дул тёплым воздухом. Не забывайте подписываться и приглашать к нам своих друзей!

Какие наиболее распространены?

В процессе выпуска данной модели компании Hyundai было использовано минимум 5 различных агрегатов. Стоит подробнее рассмотреть наиболее популярные модели двигателей.

Представляет собой 1,4-литровый инжекторный двигатель. Максимальная мощность, которую может развить агрегат, доходит до 97 л.с. В качестве материалов для изготовления конструкции устройства были задействованы сталь, алюминий и чугун.

Данный силовой агрегат оснащен 16 клапанами, также имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым процесс настройки тепловых зазоров становится автоматизированным. Тип используемого топлива – бензин марки АИ-95.

Что касается расхода топлива, то мотор считается довольно-таки экономичным. Так, например, механическая коробка передач потребляет в городе в среднем до 5 литров, а за городом расход составляет максимум 5 литров.

Среди недостатков данного агрегата следует отметить:

  • Наличие рывков и провалов.
  • Износ прокладки ГБЦ.
  • Плохо отрегулированные клапаны.

Несмотря на качественное изготовление двигателя, автовладельцу, оборудованного именно этим устройством, следует проводить регулярный технический осмотр машины и конструкции ДВС, а также осуществлять своевременный ремонт и замену элементов двигателя.

Также стоит отметить, что у двигателя есть слабое звено – это бронепровода. Так, например, если один из проводов оказывается пробит, то вся система мотора подвергнется перебоям в работе. Это приведет к снижению мощности двигателя, а также неустойчивой его работе.

Следующим по популярности агрегатом является G4HG. Двигатель южнокорейского производства отличается качественной сборкой и хорошими характеристиками. Он легко поддается ремонту, однако в случае капитального ремонта лучше доверить работу профессионалам на СТО.

В данной модели двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, однако это стало его преимуществом. Данный момент позволил снизить стоимость обслуживания агрегата, а также ремонта в случае необходимости.

Чтобы избежать неожиданной поломки, владельцу Hyundai Getz достаточно будет 1 раз за 30-40 тыс. км проводить диагностику клапанов, а также осуществлять их ремонт.

Среди плюсов агрегата необходимо отметить:

  • Низкий расход топлива. При этом заявленный заводом-изготовителем расход топлива соответствует практическим показателям, и это удивляет, так как обычно разница между этими показателями существенная.
  • Качественная работа в паре с любым типом коробки передач. Двигатель отлично проявляет себя как в работе с МКПП, так и с АКПП.
  • Эластичная работа на любом диапазоне оборотов.
  • Хорошая динамика, несмотря на небольшой показатель мощности.
  • Недорогое обслуживание.
  • Отсутствие необходимости в покупке дорогостоящих запасных частей или аксессуаров в случае выхода из строя какого-либо элемента.
  • Долгий срок службы. В этом случае показатели также совпадают с заверенными от производителя. Срок службы двигателя составляет примерно 200 тыс. км, и это считается неплохим показателем в данном семействе двигателей.

Также преимуществом данного силового агрегата является простая конструкция. Производителям удалось добиться того, чего именно они хотели. И то, что мотор активно используется на Хендай Гетс, является показателем его качества и надежности.

Однако и у данной модели имеются недостатки, среди которых:

  1. Некачественный ремень ГРМ. К сожалению, завод не позаботился об этом вопросе, и в случае больших нагрузок деталь просто выходит из строя (изнашивается или рвется).
  2. Привод ГРМ. Примерно в 2009 году данная неисправность была обнаружена. В результате возникновения подобной поломки последствия для владельцев Hyundai Getz становятся весьма печальными.
  3. Свечи. Срок службы этих комплектующих элементов составляет максимум 15 тыс. км. По достижении данного расстояния рекомендуется осуществлять диагностику деталей, а также их ремонт или замену.
  4. Перегрев. Система охлаждения в данном двигателе не очень хорошая для городской эксплуатации, она просто не справляется с такими нагрузками.
Читать еще:  Волга 31029 402 двигатель сколько

Стоит отметить, что перечисленные недостатки не смогут привести к серьезным последствиям, если своевременно осуществлять осмотр агрегата, а также заниматься ремонтом вышедших из строя элементов конструкции двигателя.

G4ED-G

Наконец, еще одна популярная модель двигателя, устанавливаемого на Хендай Гетс, — это G4ED-G. Главная система двигателя смазочная, включает в себя:

  • Поддон.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Различные каналы.

При этом стоит отметить, что работа маслонасоса осуществляется с помощью действий коленчатого вала. Главной задачей насоса является поддержание давления в системе на определенном уровне. В случае повышения или понижения давления конструкция задействует один из клапанов, входящих в систему, и состояние двигателя возвращается к нормальному.

Также один из клапанов двигателя регулирует подачу масла к механизмам двигателя. Он находится в специальном фильтре и осуществляет подачу даже в том случае, если фильтр загрязнен или вовсе вышел из строя. Данный момент был предусмотрен разработчиками специально для того, чтобы избежать износа элементов конструкции двигателя в случае выхода из строя фильтра.

Преимущества и недостатки двигателя G4ED-G:

ПлюсыМинусы
Наличие навесного оборудования с высоким ресурсом потребления.Увеличение расхода смазки по достижении автомобилем 100 тыс. км пробега.
Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым удается добиться автоматизации процесса переключения клапанов.Дорогостоящий ремонт и замена.
Высокий коэффициент полезного действия. Достигается за счет длинного хода автомобиля.Быстрый износ масла. Обычно оно теряет свои свойства уже спустя 5 тыс. км пробега.
Улучшенная работа охлаждения поршня в процессе действия двигателя.Возможная течь масла в процессе эксплуатации двигателя.
Использование чугуна для изготовления основного блока. Это позволило продлить срок службы двигателя. Подобного эффекта нельзя добиться посредством использования алюминиевых конструкций.

Владельцу автомобиля, оборудованного двигателем данной модели, рекомендуется осуществлять осмотр масляного фильтра, масляного бака, а также проверять целостность различных элементов конструкции агрегата.

Своевременное ТО позволит избежать серьезных поломок или выхода из строя целой системы.

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

ПричинаСпособ решения
Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала “чихать”, то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

Что за что отвечает: блок предохранителей у Хендай Гетц

Если при запуске автомобиля обнаружились проблемы или полностью перестали работать какие-то функции из комплектации – самое время проверить блок предохранителей. В Хендай Гетц блок предохранителей, а также защитные реле расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

В зависимости от рыночной направленной автомобиля блок может находиться по правую или левую сторону от двигателя – на большинство европейских машин систему можно найти справа от силового агрегата.

Система блока предохранителей на Хендай Гетц имеет нестандартную маркировку. В автомобиле можно встретить следующие обозначения:

  • A/CON – 10-амперный элемент, функциональное предназначение которого заключается в защите от короткого замыкания системы кондиционирования воздуха или климатической установки;
  • HORN – предохранитель отвечает только за подачу звукового сигнала. В некоторых мастерских через данный элемент часто подключают дополнительные системы сигнализации или охранный комплекс;
  • INJ – элемент, отвечающий за множество электротехнических систем двигателя, в частности ЭБУ силового агрегата, датчиков положения распредвала или коленвала, а также индикатора холостого хода. С завода рекомендуется ставить деталь с пропускной способностью 15 Ампер;
  • EPS – элемент, отвечающий за блок электроуправления рулевым колесом. Пропускная способность предохранителя должна составлять строго 50 Ампер;
  • P/WDW – деталь отвечает только за стеклоподъемники. Пропускная способность элемента должна быть не меньше 30 Ампер, подключать к системе можно, как только переднюю пару, так и электропакет в сборе;
  • BLW – элемент отвечает только за блок управления вентилятором системы отопления. Мощность составляет 30 Ампер;
  • SPARE – специальная пара резервных предохранителей, которые могут понадобиться в случае установки дополнительного оборудования либо расширения комплектации транспортного средства. Данный блок предполагает установку элементов с мощностью до 10-15 Ампер;
  • ALT – предохранитель генератора транспортного средства. Максимальная нагрузка на электросеть в данной цепи должна составлять не более 20 А – в противном случае предохранитель перегорает;
  • SNSR – многофункциональный элемент, предназначение которого заключается в подключении вспомогательного оборудования в комплектации автомобиля. Данный элемент отвечает за питание кондиционера, топливного насоса, радио антенны или датчика концентрации кислорода в салоне;
  • ECU – элемент мощностью до 10 Ампер, отвечающий за бору топливного насоса или основного предохранитель электронного блока управления двигателем;
  • BATT – система отвечает за работу задних фонарей. Производитель не рекомендует подключать к данную звену еще какие-либо элементы;
  • F/PUMP – специальный регулятор датчика отключения автоматической подачи топлива. Выдерживает до 30 Ампер;
  • ING 1 – предохранитель мощностью в 30 Ампер, отвечает за реле стартера или блок зажигания;
  • ING 2 – элемент, который обеспечивает защиту от перепадов напряжения замка зажигания.

Если в автомобиле присутствует элемент иной маркировки, то рекомендуется проверить номер детали на официальном сайте производителя. Вполне возможно, что был установлен неоригинальный элемент или аналог с другого автомобиля – помните, предохранители с других авто не всегда подходят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector