Громко работает двигатель kia sportage
Двигатели Киа Спортейдж 4
- Авто
- Киа
- Спортейдж 4
- Двигатели
На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:
1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм | турбомотор с прямым впрыском линейки Gamma |
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм | основной атмосферный мотор из семейства Nu |
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нм | атмосферный мотор Theta II с прямым впрыском |
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нм | дизель у нас появился только после рестайлинга |
Обновление прошивки головного устройства HYUNDAI и KIA
- Стираем содержимое штатной SD карты и копируем на неё содержимое архива (Gen2x_sw_20194);
- Вставляем карту в ГУ и заводим двигатель.
НИКУДА НЕ ДВИГАЕМСЯ И НЕ ВКЛЮЧАЕМ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОШИВКИ!
По времени весь процесс обновления занимает примерно 10-15 минут, после чего магнитола перезагрузится и следует вынуть SD карту. Далее снова удаляем с нее всё содержимое (иначе головное устройство снова будет предлагать обновиться) и копируем туда содержимое архива с картами LGENavi_2020.
Устанавливаем SD карточку на место и радуемся жизни. У меня на новой прошивке стала заметно лучше работать громкая связь с телефона по bluetooth и ушла проблема с отображением кириллицы при проигрывании аудиозаписей с флешки. Ещё заметил, что при движении задним ходом, приглушается звук магнитолы, чтобы отчётливее были слышны сигналы парктроников.
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.
A PHP Error was encountered
Message: getimagesize(/home/i/inetadm/mdex/public_html/uploads/thumb/volvo_xc40_01-250-288.jpg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory
Line Number: 299
Комментариев: 4
- 2020-10-18 в 19:08:41 | Дилшод
Подскажите в этих картах регион Средняя Азии тоже присутствует
Думаю, что присутствует. Там глобальные карты записаны.
Скажите, как вернуть прошивку ПО 20.112 из ПО 20.194?
Добрый человек. Спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ за эту статью. Очень помог.
Демонтаж печного радиатора
Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.
Демонтаж отопителя салона
Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:
- отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
- демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
- теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
- всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
- при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
- после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
- если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.
Как «Спортейдж» ведет себя на дороге
Внешние проявления рестайлинга — чисто символические: оба бампера теперь оформлены иначе, появились новые боковые зеркала заднего вида, а также светодиодные фары, фонари и ПТФ, доступные в максимальных комплектациях. Расширилась цветовая палитра (пять новых цветов), и изменился дизайн колесных дисков.
Консервативный интерьер, аналогично экстерьеру, блещет парой малозаметных штрихов: появились хромированные ободки дефлекторов обдува и новый руль. В комплектациях Prestige и Premium можно выбрать один из двух цветов кожаного салона: черный или бежевый.
Полный привод на Kia Sportage четвертого поколения
Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне.
Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции:
Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.
Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.
Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.
Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса.
Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики Kia Sportage максимально продуманно и эффективно.
Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками
В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3
Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.
Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4
В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.
© 2021 Автосалон «Kia Максимум», Дилер Kia СПб
Модификации и двигатели Kia Sportage
К моменту написания статьи в России и Европе вышли четыре поколения Kia Sportage. Рестайлинговый вариант QL продаётся на отечественном рынке с 2018 года. В Южной Корее и США первые три генерации продавались по 2016 год. Ниже перечислено время выпуска поколений кроссовера.
- 1993─2006 гг. (JA).
- 2006─2010 гг. (JE). В России «KM».
- 2010─2016 гг. (SL).
- c 2016 года (QL).
В Южной Корее немного иначе.
- 1993─2002 гг. (JA).
- 2004─2010 гг. (KM).
- 2010─2016 гг. (SL).
Теперь о силовых агрегатах Киа Спортейдж. В первом поколении (JA) кроссовер под капотом имел следующие моторы.
- Бензин. FE-DOHC (2.0 л; 128 л. с.).
- Дизель. RF (2.0 л; 83 л. с.).
В Европе выбор был шире.
- FE (2.0 л; 95 л. с.).
- FE-DOHC (2.0 л; 128 л. с.).
- FET (2.0; 118 л. с.).
- RF (2.0 л; 83 л. с.).
- R2 (2.2 л; 70 л. с.).
Во всех модификациях автомобиль имел 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Кроссовер Киа Спортейдж I везде продавался с полным приводом, за исключением США. Там в дополнении к полноприводной ещё была версия с приводом на заднюю ось.
Вторая генерация Sportage (KM) в России принесла следующие моторы.
- Бензин. G4GC (2.0 л; 140, 142 л. с.).
- Дизель. D4EA (2.0 л; 112 л. с.).
В Европе автомобиль обозначался JE и там, помимо G4GC, был ещё 6-цилиндровый бензиновый агрегат.
- G4GC (2.0 л; 141 л. с.).
- G6BA (2.7 л; 175 л. с.).
Дизель тот же, но с большей отдачей: D4EA (2.0 л; 140, 150 л. с.).
В США Kia Sportage JE имел только бензиновые двигатели G4GC (2.0 л; 141 л. с.) и G6BA (2.7 л; 173 л. с.).
В Корее моторы практически те же, но был дизель D4EA увеличенной мощности.
- Бензин. G4GC (2.0 л; 142 л. с.).
- Дизели D4EA (2.0 л; 115 л. с.) и D4EA-F (2.0 л; 143, 151 л. с.).
В третьем поколении Sportage SL на российском рынке продавались модификации со следующими двигателями.
- G4KD (2.0 л; 150 л. с.).
- G4NU (2.0 л; 150 л. с.).
- D4FD (1.7 л; 115 л. с.).
- D4HA (2.0 л; 136, 184 л. с.).
С ними работали 5-ст. и 6-ст. МКПП, а также 6-ст. АКПП. Были версии с передним и полным приводом. В Европе выбор агрегатов был больше.
- G4FD (1.6 л; 135 л. с.).
- G4KD (2.0 л; 150, 163, 166 л. с.).
- G4KE (2.4 л; 176 л. с.).
- D4EA (1.7 л; 115 л. с.).
- D4HA (2.0 л; 136, 184 л. с.).
Трансмиссии и варианты привода те же, что и в России.
На американском рынке, как всегда, только бензиновые варианты: G4KH (2.0 л; 260 л. с.) и G4KE (2.4 л; 170, 176, 180, 182 л. с.). Привод на переднюю ось и на обе. Трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».
В Корее были бензиновые G4KD (2.0 л; 166 л. с.) и G4KH (2.0 л; 261 л. с.), а также один дизель D4HA (2.0 л; 184 л. с.). Выбор приводов и трансмиссий, как и в США.
Наконец четвертая волна Kia Sportage (QL) принесла нам следующие силовые агрегаты.
- G4FJ (1.6 л; 177 л. с.).
- G4NA (2.0 л; 150 л. с.).
- G4KJ (2.4 л; 184 л. с.).
Для европейских покупателей компания Kia предложила следующие двигатели.
- Бензиновые G4FG (1.6 л; 132 л. с.) и G4FJ (1.6 л; 177 л. с.).
- Дизельные D4FD (1.7 л; 141 л. с.) и D4HA (2.0 л; 136, 185 л. с.).
В Европе те же трансмиссии, за исключением 8-диапазонного «автомата», который появился после рестайлинга в 2018 году.
Поскольку двигателей под капотом Kia Sportage было множество, аккумуляторов на автомобиль устанавливалось немало. Ниже читайте, как использовать сервис подбора, чтобы узнать характеристики АКБ для конкретной модификации кроссовера.
Вернуться к содержанию
Какой интервал замены
Моторное масло в двигателе Киа Спортейдж производитель рекомендует менять каждые 10 тыс. км, однако это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 5-7.5 тыс. км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.