Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель после капиталки

После капиталки стал дымить ДВС

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Вит@лий

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 14
  • Сообщение изменено: Вит@лий, 14 Апрель 2015 — 06:58.
    Опечатка

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Andrews5537

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Вит@лий

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    ОЧЕНЬ хорошо вымывать блок после расточников,

    Очень своевременный совет.Вернее — для топикстартера запоздалый , но для остальных будет поучительно .

    Еще в прошлом тысячелетии работая на ремзаводе по ремонту всякого рода двигателей , инженер объяснил технологию мойки блока после расточки.
    Гильза сначала чистится канцеровскими щетками по всей длинне.(пластиквые волоски щетки с каким то напылением на концах).В крайнем случае мягкой проволочной.Такие есть в продаже для дрели.
    Затем мойка теплой солярой и после этого — КАУСТИЧЕСКИМ раствором.В домашних условиях можно воспользоваться раствором пищевой соды.
    И только после этого , можно пользоваться бензином для мойки двигателя и гильз в частности.
    Использование только бензина , каким то образом запекает остатки абразива в сетчатке хона.Исход предсказуем.

    И, честно говоря, не понимаю, причем сдесь зазор между крыльчаткой помпы и корпусом? — температура в норме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Автонаездник

  • Модераторы
  • 3 234 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
    • Откуда: С дома
    • Авто: В гараже
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Вит@лий

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Использование только бензина , каким то образом запекает остатки абразива в сетчатке хона.Исход предсказуем.

    Не совсем понятен физический смысл. Абразив в данном случае это искусственный алмаз который с бензином во взаимодействие не вступает.

    Читать еще:  Что такое мщность двигателя

    Не говоря уже о том, что на практике моторы всегда мылись просто бензином и проблем не было. Например, моя Волга прошла после к/р 35 тысяч и масла мотор не брал. Жигули прошли 17 и масло не ест если не крутить выше 6 тысяч.

    Вит@лий, лучше всего возвращайся к тому, кто делал ремонт и требуй исправления.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Вит@лий

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 14
  • Что такое обкатка двигателя после капитального ремонта

    Это процесс приработки сопряжений деталей двигателя. Во время обкатки после капитального ремонта двигателя вновь установленные элементы подвергаются серьезному нагреву. Новые детали не обладают идеальной поверхностью: чаще всего она представлена в виде микровпадин, бугорков и иных неровностей. Цель эксплуатации машины в «щадящем» режиме – постепенное сглаживание проблемных мест, что возможно только при уменьшенных нагрузках на силовой агрегат. Если не произвести правильную обкатку после капремонта двигателя, могут возникнуть следующие проблемы:

    • плохой пуск двигателя;
    • увеличенный расход горючего;
    • низкая компрессия;
    • проникновение смазочного материала в воздухоочиститель;
    • плохая динамика разгона авто.

    Замена масла после капремонта двигателя

    Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

    Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

    Читать еще:  F16d3 двигатель не заводится

    Прозрачный дым из выхлопной трубы

    Выходящий из двигателя пар можно принять за белый дым. Пар образовывается в процессе испарения накопленной жидкости в охлажденных системах двигателя. Наиболее часто скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска мотора.

    Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева мотора и выхлопной системы количество пара сокращается до минимума или исчезает совсем.

    Количество выходящего пара зависит от показателей влажности в окружающей среде, чем они выше, тем дольше будут видны его следы. Выход пара не является признаком поломки деталей и узлов двигателя, при появлении данного эффекта ремонт не требуется.

    Почему дымит двигатель: основные причины

    Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

    Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

    • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
    • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
    • Обороты меняются резко и скачкообразно.
    • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
    • Силовая установка теряет мощность.

    Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

    Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

    Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

    Обычно выработанный газ может быть:

    • белесым;
    • темным;
    • голубоватым.

    Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.

    Читать еще:  Что такое повело головку двигателя



    Если после замены колец двигатель дымит

    На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:

    • во время больших нагрузок;
    • резкий подъём;
    • тяговое усилие;
    • разгон.

    Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.

    По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.

    • замена форсунки;
    • смена накладок;
    • проверка ролика.

    Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:

    • перетяжка;
    • использование неоригинальных запчастей;
    • смена цепи;
    • зажим шкива;
    • прокрутка коленвала;
    • некачественный инструмент.

    Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.

    Замена масла после капремонта двигателя

    Масло для обкатки двигателя заливают после капремонта перед первым пуском. Для экономии до первой замены оптимально заливать полусинтетику, подходящую по допуску.

    Есть мнение, что после первых запусков смазка загрязняется стружкой от мехобработки и продуктами износа, поэтом масло необходимо менять через 1000 — 2000 км. На практике, хорошая моторная смазка может пройти 4000 — 7000 км. Чтобы знать наверняка, проверяйте уровень и качество смазки раз в неделю.

    Во время замены масла обязательно ставят новый фильтр.

    На скорость загрязнения масла влияет и качество капремонта. Механическая обработка деталей на современном оборудовании, выполненная умелым мастером с соблюдением зазоров и допусков, не даёт сильной притирки. Очистка и продувка мотора после ремонта избавляет от основной грязи, которая засоряет смазку.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector