Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель rav4

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2011

Toyota RAV4, 2010

Toyota RAV4, 2010

Toyota RAV4, 2011

Комментарии 26

по поводу громкого звука мотора у меня Хендай IX35. Извините, что влез со своей кореей.

)))) был такой. да.мотор у него как дизель работает

Я когда купил, тоже обратил внимание на громкий звук мотора. Съездил к официалам сказали, что никаких посторонних звуков нет, нормальная работа двигателя. Хотя как по мне звук почти как у дизеля.

Мотор я бы сказал очень тихий, но как пишут ниже, когда прогреется. Во дворе когда стоит прогретая, порой думаешь, работает она или нет)))
А вот у меня на Равчике, когда обороты в районе 4-6 тысяч, мотор как спортивный в салоне слышно.

Да, мотор шумный на прогреве.

На холодную шумно пипец, а прогреется тогда шепчет

вот такая же беда. Значит всё в порядке))))

Тоже шумит пока не нагреется.

Шумновато, но не как жигули конечно

Во-первых — смотря какое масло залито, на некоторых шумновато работает.
Во-вторых — мой в состоянии на работе на стоянке большинство машин переорать пока прогревается. Но 99%, что шумит больше глушитель, чем мотор.

про масло точно, сейчас залито WOLF ECOTECH FE 0W-20, мотор реально тише даже на холодную стал работать.

скоро замена масла через 1000 км. моджет поэтому… Хотя никогда такого не было на других машинах… Масло каждые 10000 км меняю строго… Или особенности мотора…

10000км интервал если нормальная синтетика, если нормальный кряк то 5-6т.

про масло точно, сейчас залито WOLF ECOTECH FE 0W-20, мотор реально тише даже на холодную стал работать.

0W-20, каааак? я в свой лью 5W-40, 30-ку даже боюсь залить.

На мой двигатель рекомендовано 5w30,
покурил форумы, сейчас тоета рекомендует 0w20, для зимы или круглый год.
Погугли на свой двигатель +оилклуб.

Пошел читать форум

ElectricEye

Во-первых — смотря какое масло залито, на некоторых шумновато работает.
Во-вторых — мой в состоянии на работе на стоянке большинство машин переорать пока прогревается. Но 99%, что шумит больше глушитель, чем мотор.

Рев двигателя при разгоне

№ 1 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Когда начинаю разгоняться, при 3000-4000 оборотов двигатель начинает реветь, как будто я взлетаю на истребителе. Детонации нет. Откуда такой звук?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое динамическая модель двигателя

    № 3 Андрей_Ромазонов

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Скорее всего рев возникает из — за проблем с выхлопной системой — проверьте ее. Да и зачем так разгоняться? Никакая машина не выдержит такой нагрузки.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Роман_Вавилов2923

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Как и сказал Андрей, скорее всего Ваша проблема в выхлопной системе, так что начинайте от нее плясать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Василиса_Аккерман

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Ну не крутите для разгона, переключайтесь на 2500 тысяч оборотов и будет вам счастье, к чему насиловать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Людмила_Джакарова(Литвиненко)

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Проверьте выхлопную систему, обычно рев стоит из — за проблем с ней. Либо самостоятельно, либо лучше в мастерскую, где сделают полную диагностику.

    Ма Toyota RAV4 издает ноющий шум, когда я ускоряюсь:

    • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

    Если у вас потеря мощности из-за дребезжащего шума при разгоне с Toyota RAV4, вполне вероятно, что ваша турбина не работает и некоторые из его частей в конце своей жизни. Проверьте это и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете заблокировать ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот шум или свист на вашем автомобиле, смело обращайтесь к этой странице контента про турбо-шумы на Toyota RAV4, если вы хотите больше информации.
    Гудение, вызванное утечкой воздуха

    Если, с другой стороны, вы не испытываете потери мощности из-за гудящего шума на своей Toyota RAV4, более чем вероятно, что у вас есть один из ваших переходов или воздушных шлангов с отверстиями. Так что проверяйте весь система подачи воздуха от вашего воздушного фильтра до вашего двигателя, чтобы найти источник этого звука ускорения.

    Основные неисправности вариатора

    CVT – достаточно чувствительная коробка, сломать ее можно не соблюдая все предписания. Среди главных источников проблем:

    • низкокачественное масло для КПП или нарушение сроков его замены;
    • агрессивные поездки – длительная работа ДВС на высоких оборотах и резкие торможения;
    • частая эксплуатация машины для перевозки тяжелых грузов.

    Даже при соблюдении всех правил и постоянном прохождении ТО в официальных сервисных центрах собственники Toyota RAV 4 не застрахованы от появления неисправностей. Основная причина – изменение штатного положения шкивов, приводящее сначала к нарушению натяжения, а позже и к обрыву ремня.

    Еще один источник проблем – уязвимый к механическим нагрузкам фланец корпуса подшипника вариатора. Из-за его разрушения возникает утечка масла, а мелкие обломки могут попасть в шестеренки и привести к их заклиниванию.

    Читать еще:  Датчики оборотов двигателя ман

    ГУР гудит в крайних положениях

    Не поворачивайте надолго передние колеса

    Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

    Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

    Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

    При остановке на D двигатель громко работает

    Может я сильно паникую, но при остановке на перекрёстках в положении селектора D, как то уж сильно чувствительно для вибрации работает двигатель по рулу ощютимая дрожь проходит.
    Мож чё страшное.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Мож че между защитой и движком попало, камень например. У меня було.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    ТАк ставлю на нейтралку — работает как голос Мадонны. Чем дольше тель лучше. Может после промывки холостого хода чёт сделали не то. Я уже начинаю мягко ненавидеть Субару сервис..

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня похожее происходило, только не на «D», а на «R», особенно когда руль выворачиваешь до упора. самоустранилось как-то. причину не выяснил

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Что-то мне кажется это таже песня с мотором, что и заводка по Утрам.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Другие возможные причины

    В случае изменений между деталями зазоров двигатель может застучать. Это изменение чаще всего касается авто с большим пробегом. Нередки случаи, когда появлению стука способствует деформация деталей, но возможно все гораздо проще – была установлена некачественная запасная часть с нарушенным балансом и геометрией. Появление перекоса может появиться в результате неправильной замены какой-либо детали. Поэтому замену запчастей и деталей лучше всего доверить знающему человеку – специалисту.

    Читать еще:  Что такое практикум двигателя

    Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в неподаче масла на определенную деталь, это приводит к тому, что она при перегреве начинает расширяться и производить стук о соседние детали. Также очень громкий звук во время работы издает двигатель, если не хватает масла. Поэтому прислушиваясь к работе своего мотора и обнаружив изменения, лучше всего незамедлительно приступить к поиску причин или же доверить это устранение дефектов специалистам. Пропустив своевременный ремонт той или иной поломки можно прийти к дорогостоящему ремонту.

    ГРМ

    Другая причина, влияющая на очень громкую работу двигателя – это натяжитель ремня ГРМ. Это не очень сложная неполадка и ее устранение возможно собственными силами. Это происходит из-за того, что цель в течение продолжительной эксплуатации, расслабляется, и это приводит к громкой работе во время набора оборотов, но по мере снижения которых они уходят. Вытянутая цепь может привести к смещению фаз газораспределения, в результате чего появляются перебои в работе двигателя. Значит, чтобы решить эту проблему – необходимо провести регулировку натяжения цепи.

    Чтобы решить эту проблему достаточно подготовить стандартный для автомобилистов набор инструментов. Что же необходимо сделать:

    • разряжаянатяжитель, следует отвернуть колпачковую гайку. В результате этого башмак цепи отщелкивает с характерным звуком. В случае если этого не произошло, то объяснение этому может быть в заедании плунжера натяжителя. Для этого достаточно постучать молотком по его корпус.
    • Провернуть шкив на несколько оборотов коленвал следуетостановить в момент большего сопротивления вращению, что приведет к натяжению цепи привода ГРМ.
    • Удерживая коленвал от проворачивания, следует закрутить колпачковую гайку.

    Бывают случаи, когда двигатель начинает вдруг «рычать» как трактор и подергиваясь при этом, но начиная движение он начинает работать тише, то есть как положены, по словам специалистов, рекомендуется провести чистку регулятора холостого хода.

    Причин громкой работы двигателя, в действительности может быть еще больше – это и прогорел глушитель, а может необходимо провести замену изношенной прокладки. Как бы то ни было, но каждая проблема должна быть решаема либо самостоятельно, либо обращаясь в специальные станции технического обслуживания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector