Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грубая работа дизельного двигателя

Шумная работа дизельного ДВС

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

В статье:

  • Основные причины шумной работы «дизеля»
  • Как устранить шумность дизельного двигателя?
  • Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

Почему дизель жестко работает на холостых?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #2 furious_angel

  • Клубные жители
  • 364 сообщений
    • Д/р: 07-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Andy
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Saint-Petersburg
    • Наверх

    #3 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Нет. Я бы все таки сказал, что это не вибрация а звук. Я думал про подушки и не списываю их и сейчас, но, когда садятся подушки, двигатель начинает резонировать на кузов. Но в салоне тихо, вибрации не чувствуется вообще и звук мотора из салона слышно немного, если только выключить все остальные шумы, типа климата и прочего. Жесткий именно звук и именно холостых, стук идет в такт работе. Причем он четкий равномерный и методичный. Вчера поставил рядом с новым Тигуаном 2 литра турбодизель и открыл оба капота. У тигуана на холостых вообще стука нет, дизель мягко клокочет, зато набирает обороты очень шумно (пробег 1700 км). А у меня наоборот — на оборотах тихо, без стука, а на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска. Форсунки могут износиться и стучать?

    Глухой: буду рад знакомству и дружескому совету! Где дислоцируешься?

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 01 Август 2012 — 9:12

    • Наверх

    #5 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 Guest_Dmitry_*

    на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска

    • Наверх

    #7 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #8 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Я живу в Приморском, работа в районе Площади Невского, до пятницы мне на Юго-Запад не вырваться — все в сборах, в пятницу в отпуск в Крым. Тогда в конце августа пересечемся, если в городе будешь.

    • Наверх

    #9 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    [/font][/color]
    Мне кажется, что форсунки на дизеле так должны работать. У меня экобуст — он тоже тарахтит на холостых если снаружи слушать. Такой как бы металлический стук — он так и должен работать, это звук прямого впрыска.

    • Наверх

    #10 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Дизель с впрыском типа CDI начинает жестко выстукивать форсунками впрыска после 200000 км. пробега и это при хорошем топливе. Есть на форуме пользователь по имени Denis он может подтвердить предположения.

    Видать, немцы слегка согрешили с пробегом. А агргентинцы помогли с салоном.

    А вообще тема такая была. Внимательно надо читать форум, а то тем наплодили кучу, об одном и том же.

    • Наверх

    #11 AlexF

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 23-09-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Химки, МО

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии. Систему впуска топлива, как понимаю именно она беспокоит Вас, на слух НЕ ДИАГНОСТИРУЮТ!, есть определенные параметры, если они в норме, значит 99% проблем нет. Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    P.S. Работаю в сервие( Не в Питете и не на Форде 😉 )

    • Наверх

    #12 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • Наверх

    #13 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии.Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    Вы занятно, конечно, судите об экономической выгоде по пробегу) Может это, конечно, следствие работы в сервисе, а не в области экономики. А я вот занимаюсь непосредственно экономикой и могу сказать, что экономически выгодно продавать любой автомобиль, вне зависимости от пробега, если это экономически выгодно. Вот и вся экономика, пробег тут не причем.
    Я не сделал выбор а пользу ввезенного дизеля, а сам его ввез, купив его в Германии у авторизованного дилера и сделав соответствующую диагностику. Немцы народ законопослушный, в отличит от тех с кем вам, по-видимому, приходилось сталкиваться и пробег моего авто составляет ровно столько, сколько он составляет.
    Если же вы не можете ответить по существу, например, стучит потому что износились форсунки или потому что подушки двигателя просели или потому, что тонировка не соответствует ГОСТу, прошу не отвечать НИЧЕГО в моей теме.

    Читать еще:  Что ядерный космический двигатель 2014

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 02 Август 2012 — 9:24

    Дизель троит из-за свечей накала

    Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

    Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

    Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

    Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

    #1 Udaff

    Старейшины Клуба 3 273 сообщений

    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    #2 furious_angel

    Клубные жители 364 сообщений

    • Д/р: 07-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Andy
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Saint-Petersburg

    #3 Глухой

    Местные жители 38 сообщений

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    #4 Udaff

    Старейшины Клуба 3 273 сообщений

    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Нет. Я бы все таки сказал, что это не вибрация а звук. Я думал про подушки и не списываю их и сейчас, но, когда садятся подушки, двигатель начинает резонировать на кузов. Но в салоне тихо, вибрации не чувствуется вообще и звук мотора из салона слышно немного, если только выключить все остальные шумы, типа климата и прочего. Жесткий именно звук и именно холостых, стук идет в такт работе. Причем он четкий равномерный и методичный. Вчера поставил рядом с новым Тигуаном 2 литра турбодизель и открыл оба капота. У тигуана на холостых вообще стука нет, дизель мягко клокочет, зато набирает обороты очень шумно (пробег 1700 км). А у меня наоборот — на оборотах тихо, без стука, а на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска. Форсунки могут износиться и стучать?

    Глухой: буду рад знакомству и дружескому совету! Где дислоцируешься?

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 01 Август 2012 — 9:12

    #5 Глухой

    Местные жители 38 сообщений

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    #6 Guest_Dmitry_*

    на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска

    #7 Udaff

    Старейшины Клуба 3 273 сообщений

    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    #8 Глухой

    Местные жители 38 сообщений

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Я живу в Приморском, работа в районе Площади Невского, до пятницы мне на Юго-Запад не вырваться — все в сборах, в пятницу в отпуск в Крым. Тогда в конце августа пересечемся, если в городе будешь.

    #9 Udaff

    Старейшины Клуба 3 273 сообщений

    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    [/font][/color]
    Мне кажется, что форсунки на дизеле так должны работать. У меня экобуст — он тоже тарахтит на холостых если снаружи слушать. Такой как бы металлический стук — он так и должен работать, это звук прямого впрыска.

    #10 ДмитрийИгоревич

    Старейшины Клуба 2 391 сообщений

    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Дизель с впрыском типа CDI начинает жестко выстукивать форсунками впрыска после 200000 км. пробега и это при хорошем топливе. Есть на форуме пользователь по имени Denis он может подтвердить предположения.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя тойота виш

    Видать, немцы слегка согрешили с пробегом. А агргентинцы помогли с салоном.

    А вообще тема такая была. Внимательно надо читать форум, а то тем наплодили кучу, об одном и том же.

    #11 AlexF

    Местные жители 91 сообщений

    • Д/р: 23-09-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Химки, МО

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии. Систему впуска топлива, как понимаю именно она беспокоит Вас, на слух НЕ ДИАГНОСТИРУЮТ!, есть определенные параметры, если они в норме, значит 99% проблем нет. Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    P.S. Работаю в сервие( Не в Питете и не на Форде 😉 )

    #12 ДмитрийИгоревич

    Старейшины Клуба 2 391 сообщений

    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    #13 Udaff

    Старейшины Клуба 3 273 сообщений

    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии.Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    Вы занятно, конечно, судите об экономической выгоде по пробегу) Может это, конечно, следствие работы в сервисе, а не в области экономики. А я вот занимаюсь непосредственно экономикой и могу сказать, что экономически выгодно продавать любой автомобиль, вне зависимости от пробега, если это экономически выгодно. Вот и вся экономика, пробег тут не причем.
    Я не сделал выбор а пользу ввезенного дизеля, а сам его ввез, купив его в Германии у авторизованного дилера и сделав соответствующую диагностику. Немцы народ законопослушный, в отличит от тех с кем вам, по-видимому, приходилось сталкиваться и пробег моего авто составляет ровно столько, сколько он составляет.
    Если же вы не можете ответить по существу, например, стучит потому что износились форсунки или потому что подушки двигателя просели или потому, что тонировка не соответствует ГОСТу, прошу не отвечать НИЧЕГО в моей теме.

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 02 Август 2012 — 9:24

    Жесткая Работа Двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 03 Декабрь 2013 — 11:07

    • Наверх

    #2 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #3 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 04 Декабрь 2013 — 06:00

    • Наверх

    #4 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Могла отразится замена масла на 10000?

    А что тут не так? Через сколько обычно ты меняешь? У меня замена масла через каждые 15 т.к. и к бабушке не ходи .

    Вот это скорее всего. Я тоже иногда слушать начинаю и мысли в голову лишние лезут, типа шумнее или тише.

    А еще от соляры многое зависит. Иной раз заправлюсь, вроде шумнее, иной раз после заправки в другом месте вроде тише. Все очень субъективно. Сегодня мы можем спать под стук отбойного молотка, а завтра не можем уснуть из-за капающего крана в ванной.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #5 Ohotnik

  • Участники
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Кострома
    • Интересы: Охота-это работа. Люблю путешествовать
    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    А что тут не так? Через сколько обычно ты меняешь? У меня замена масла через каждые 15 т.к. и к бабушке не ходи .
    А еще от соляры многое зависит. Иной раз заправлюсь, вроде шумнее, иной раз после заправки в другом месте вроде тише. Все очень субъективно. Сегодня мы можем спать под стук отбойного молотка, а завтра не можем уснуть из-за капающего крана в ванной.

    • Наверх

    #7 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Я меняю через 7.500, как положено, согласно эксплуатации в России, в этот раз затянул пока ждал механика на замену цепи. Попробую поменять заправку, неужели из-за горючки такие траблы

    Именно про Россию не читал. А вот про страны где солярка с повышенным содержанием серы — да. через 7500 т. замена масла.
    Тут в инете нашел:

    «У стандарта EN-590 есть еще одно свойство (которое уже зависит от экологического класса):
    МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ мг/кг — и вот этот параметр разный для разных экологических классов:
    EURO-3: не более 350 мг/кг
    EURO-4: не более 50 мг/кг
    EURO-5: не более 10 мг/кг

    Так вот результаты по колонкам:
    ТНК — 46.7 мг/кг — т.е. в рамках EURO-4
    Татнефть — 64.9 мг/кг — т.е. в рамках EURO-3
    Шелл — 57.4 мг/кг — т.е. в рамках EURO-3 (но близко к EURO-4)
    Бритиш — 39.6 мг/кг — т.е. в рамках EURO-4
    Роснефть — 230.7 мг/кг — т.е. совсем EURO-3
    Газпромнефть 50 мг/кг EURO-4
    Лукойл — 11.8 мг/кг — он СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ недотянул до EURO-5″

    У наших моторов стандарт, на сколько я понимаю ЕВРО 4. Так что если заправляться на ТНК, Газпроме, или Лукойле то можно сказать, что содержание серы в пределах нормы.

    Читать еще:  Быстро падают прогревочные обороты двигателя

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #8 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #9 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Не. Так речь же не идет о замене масла в 30 т.к. как в европе. Мы говорим о — 15000 или 7500. На счет франшизы — я заправляюсь на ТНК, Лукойле или, на худой конец, Газпроме. На «франшизных» я не заправляюсь. Но и они имеют право на существование :

    «согласно п. 2 ст. 1031 ГК РФ: Если договором коммерческой концессии не предусмотрено иное, правообладатель обязан контролировать качество товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) пользователем на основании договора коммерческой концессии (франшиза). То есть в самом договоре может быть указано, что правообладатель бренда вообще не будет контролировать пользователя. Но это было бы полным идиотизмом со стороны компаний работающих на федеральном уровне. Заработать, а, самое главное, сохранить репутацию не так-то просто.»

    На мой взгляд заправки, работающие по франшизе, далеко не все торгуют топливом плохого качества, однако шанс приобрести плохое топливо на таких заправках существенно возрастает.
    То, что сейчас началась зима, влияет на вязкость солярки, но не на содержание серы. Если заправиться на томже настоящем Лукойле летней соляркой в -20 мороз, точно также как и на любой другой заправке — будут проблемы. Сера тут не при чем.

    Плюс ко всему Россию уже настолько «загнобили» в европе своими «вариантами ТО» и т.п., что среднестатистический Россиянин уже рождается, наверное, с полной уверенностью, что в России солярка — г..но, масло — г..но, бензин — г..но. Во всем ведь мера должна быть. Качество конечно хуже чем в Европе, но не до таких пределов. Лично мое мнение.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #10 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Не. Так речь же не идет о замене масла в 30 т.к. как в европе. Мы говорим о — 15000 или 7500. На счет франшизы — я заправляюсь на ТНК, Лукойле или, на худой конец, Газпроме. На «франшизных» я не заправляюсь.
    На мой взгляд заправки, работающие по франшизе, далеко не все торгуют топливом плохого качества, однако шанс приобрести плохое топливо на таких заправках существенно возрастает.
    То, что сейчас началась зима, влияет на вязкость солярки, но не на содержание серы. Если заправиться на томже настоящем Лукойле летней соляркой в -20 мороз, точно также как и на любой другой заправке — будут проблемы. Сера тут не при чем.

    Плюс ко всему Россию уже настолько «загнобили» в европе своими «вариантами ТО» и т.п., что среднестатистический Россиянин уже рождается, наверное, с полной уверенностью, что в России солярка — г..но, масло — г..но, бензин — г..но. Во всем ведь мера должна быть. Качество конечно хуже чем в Европе, но не до таких пределов. Лично мое мнение.

    Неисправности ГРМ

    Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

    • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
    • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
    • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
    • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
    • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

    Ранний или поздний впрыск топлива

    Для правильной работы дизельного двигателя необходимо установить режим впрыска топлива, при котором будет оптимальной (подача топлива будет своевременна).

    Если дизель работает при раннем режиме впрыска топлива, то есть с опережением цикла, то повышается мощность ДВС, но происходит ускоренный износ деталей двигателя. Поэтому угол опережения и желаемая отдача двигателя должны быть сбалансированы.

    Топливные насосы высокого давления сами умеют регулировать время подачи, а именно, ТНВД умеет поднимать обороты дизеля на холодную, то есть создает режим раннего впрыска топлива. Затем, когда дизельный двигатель нагреется, холостые обороты снижаются до оптимальных. Опережение подачи топлива также становится нормальным, средним для мощности и износа деталей ДВС.

    Во время нагрузки двигателя должно быть поздний впрыск, чтобы подаваемое топливо полностью сгорало. Также в конструкции предусматривается автоматическая регулировка опережения с помощью изменения давления подаваемого топлива насосом высокого давления. Регулятор, который изменяет опережение впрыска самостоятельно, монтируется в топливный насос.

    Изношенный ТНВД приводит к тому, что угол опережения впрыска не совпадает с оборотами коленвала. Из-за этого происходит троение мотора.

    Еще причины, которые влияют на изменение угла опережения впрыска:

    • изношен привод ТНВД;
    • изношен редукционный клапан;
    • фильтр обратки забит.

    Если дизель не троит на холодную и на холостых, но при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленчатого вала, начинает подтраивать, то угол опережения впрыска топлива или запаздывает или ранний.

    Постоянный контроль системы питания дизеля, ТНВД и проведение технического обслуживания увеличат ресурс эксплуатации мотора.

    Как выставить правильный момент зажигания на дизеле, смотрите в этом видео:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector