Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грубо работает двигатель ауди

не понятныии звук при работе двигателя

#1 serga_200

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Регистрация 23-июля 10
    • Модель Audi: A6 Avant (4A,C4)
    • Кузов: C4
    • Двигатель : 1Z
    • Обьем (V): 1.9TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1996
    • Город: moldova

    Сообщение отредактировал serga_200: 04 февраля 2011 — 17:59

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 serga_200

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Регистрация 23-июля 10
    • Модель Audi: A6 Avant (4A,C4)
    • Кузов: C4
    • Двигатель : 1Z
    • Обьем (V): 1.9TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1996
    • Город: moldova

    Rakfed (05 февраля 2011 — 15:32) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Rakfed

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Регистрация 21-января 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Борисов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sergey_f

  • Коренной житель
  • 2 702 сообщений
  • Регистрация 15-марта 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : BRB
    • Обьем (V): 1.9T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Мурманск

    пля. у мну тож самое. уже двое говорят что работает как-то грубовато и помимо рокотания еле-еле прослушиваются глухие хлопки. Говорят какой-то насос. и чёт подрегулировать надо. Дали телефон мастера, но он далеко. Позвонил ему, а тот и спросил: у тебя насос-форсунки? а я ипу что у меня? у меня мотор 1.9 БРБ. вот и всё что знаю

    а мастер говорит что если форсунки то я попал на бабки-около 20-30 тыр. УСПАКОЙТЕ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯ кто-нибудь. помогииииииииииитииииииииии.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 sergey_f

  • Коренной житель
  • 2 702 сообщений
  • Регистрация 15-марта 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : BRB
    • Обьем (V): 1.9T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Мурманск

    Андрей AVK (01 марта 2011 — 13:51) писал:

    и чо теперь? продавать чёле. и а5?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 sergey_f

  • Коренной житель
  • 2 702 сообщений
  • Регистрация 15-марта 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : BRB
    • Обьем (V): 1.9T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Мурманск

    и чо получается что ТНВД нет. есть тока насос-форсунки?

    ни фига се откровения.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    Читать еще:  Что такое утеплитель для двигателя

    Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

    Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

    • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

    Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

    Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

    • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

    Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

    Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

    Мнение эксперта Пашин Олег Юриевич Автомеханик, опыт 15 лет.

    Двигатели Audi A6 C5

    Вне всякого сомнения, лучший двигатель для автомобиля – это бензиновый турбированный агрегат 1.8 литра AWT. Были и атмосферные варианты, для тех, кто никуда не спешит. Несмотря на 20-клапанную ГБЦ, сложная конструкция компенсируется качественным исполнением всех узлов и деталей двигателя.

    Система ГРМ с цепью и ремнем (распредвалы между собой сообщаются цепью, а между коленвалом – ремнем). Поршневая группа не коксуется, есть солидный запас по мощности. Выбор запчастей – на любой бюджет, главное ремень ГРМ менять раз в 50 000 км, иначе есть риск обрыва.

    Недостатками мотора Ауди А6 С5 бензин являются:

    • сбой системы управления турбины серии ККК;
    • закоксовка системы вентиляции картеров, следствие — плавающие обороты;
    • частое загрязнение дроссельной заслонки.

    Высокая доступность запчастей, ремонтопригодность и более простое обслуживание сделали свое дело – при одинаковой мощности с V6 2.4 и 2.8, этот ДВС во всем лучше, оттого и автомобиль с 1.8Т стоит значительно дороже.

    V6 2.4 и 2.8 по конструкции близки к моторам серии ЕА113, ведь ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, а привод ГРМ интегрированный (цепь и ремень). Общая их проблема – выход из строя вискомуфты системы охлаждения, от чего перегрев – не редкость для А6.

    Также на автомобиль устанавливался мотор 2.7 би-турбо. Вдобавок к вышеизложенным проблемам, сюда включаются вопросы по расположению турбин, для обслуживания которых нужно разобрать весь передок.

    3-х литровый атмосферный V6 устанавливался на рестайлинговой версии модели. Этот агрегат устанавливался и на следующее поколение, но оказался не самым удачным. Да, у него солидный запас по крутящему моменту, работает тише, но в обслуживании гораздо дороже, к тому же и ресурс намного короче.

    Двигатели Ауди А6 С5 дизель, рядные 4-х цилиндровые, объемом 1.9 литра, крайне надежны, но слабы для А6 С5. А вот V6 2.5…

    Читать еще:  Датчик расхода воздуха 111 двигатель

    У него слабые ТНВД, ресурс распредвалов крайне низок (проблема решена в 2003 году выходом обновленного мотора BAU), слабые главные управляющие форсунки, проблемы по компрессии и механизм ГРМ не самый удачный.

    Несмотря на то, что мощность дизельного мотора 180 л.с., его характеристики никак не перекрывают стоимости обслуживания, так что покупать Ауди А6 С5 дизель 2.5 V6 вообще не стоит.

    Возможные проблемы дроссельной заслонки для данной модели автомобиля

    Механическая дроссельная заслонка на Ауди 100 с объемом 2,3 это один из немногих элементов автомобиля, не требующая повышенного внимания к себе. В принципе, она способна прослужить весь срок эксплуатации машины. Однако за это время заслонка может загрязняться, что только ухудшит функциональность этой детали. Это будет проявляться следующим образом:

    1. Появятся темные масляные отложения на стенках корпуса заслонки.
    2. Такие возникнут на самой заслонке.
    3. Аналогичные появятся и внутри воздушных каналов заслонки.

    Почему же появляются такие загрязнения? Причин может быть несколько, но самым весомым из них является масляная пыль. Она имеет способность проникать внутрь заслонки через трубку вентиляции по которой проходят картерные газы из-под клапанной крышки.

    Лишенные кислорода картерные газы попадают в дроссельную заслонку и смешиваются с воздухом, ухудшая топливно-воздушную смесь. Их движение в воздушную систему сопровождает масляная пыль.

    Происходит неустойчивый запуск автомобиля:

    • холостой ход набирает плавающие обороты;
    • автомобиль начинает подергивать на скорости ниже, чем 15 км/час;
    • начинается провал в районе холостого хода.

    Задиры на поверхности цилиндров

    Начнем того, что все первые экземпляры двигателя 4.2 FSI поголовно страдали от задиров на поверхности цилиндров. Задиры образовывались из-за заводского брака. Много двигателей 4.2 FSI было заменено по гарантии, однако немалое количество умудрилось пережить гарантийный срок. Задиры все равно образовывались, и тогда уже расходы по замене блока стали заботой владельцев.

    Да, есть вариант с гильзовкой блока двигателя 4.2 FSI, но не каждый моторист займется за такую работу. Дело в том, что толщина стенки между цилиндрами – всего 6 мм, вдобавок там близко проходят каналы охлаждения. Поэтому в лучшем случае при гильзовке придется уменьшать диаметр цилиндра с 84,5 мм до 83,5 мм. Разумеется, с заменой всех восьми поршней.

    Более приятным по цене и более надежным решением является замена «задранного» двигателя Ауди 4.2 FSI на свежий контрактный с улучшенным блоком цилиндров. СТО Evromotor.by буквально каждый месяц выполняет работы по замене двигателей Ауди 4.2 FSI на моделях А6, А8, Q7. Мы точно знаем, что установка контрактного двигателя с небольшим пробегом – надежный способ решить проблему с задирами и сопутствующими неполадками.

    Отчего масло интенсивно расходуется на угар

    В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.

    Читать еще:  Audi a3 какие двигатели будут

    Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:

    • Залегли маслосъемные кольца.
    • Задубели колпачки.
    • Износились направляющие втулки клапанов.

    Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.

    В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.

    Цены на «вторичке»

    ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

    Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

    Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

    Детские болячки Audi A7 Sportback

    Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

    И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

    • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
    • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
    • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

    Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

    • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
    • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
    • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

    Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

    Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector