Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грязный двигатель чем отличается

Как правильно помыть двигатель, чтобы не навредить чрезмерным рвением

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Первое, что наверняка интересует большинство автомобилистов: зачем вообще мыть двигатель своей «ласточки», ведь и так, сойдет. На самом деле нет. Грязный двигатель теряет в производительности. Ухудшается отдача тепла, увеличивается расход топлива, повышается риск выхода из строя отдельных элементов. Грязное подкапотное пространство затрудняет определение утечек и неисправностей. Наконец, грязь и налет могут провоцировать ускоренную разрядку аккумулятора. Другими словами, причин держать подкапотное пространство чистым – более, чем достаточно. Решить вопрос можно тремя способами.

Способ первый – автомойка

Самое простое и «безответственное», что можно сделать – это отогнать автомобиль на мойку, где оказывают услуги по мытью подкапотного пространства. Просто оставляем машину, даем деньги и идем «курить». Единственная тонкость в данном вопросе – выбирать сервис с хорошей репутацией. Чтобы во время процедур по очистке все прошло гладко. Если веры в добропорядочность сотрудников мойки нет, можно потребовать понаблюдать за процессом. Законных поводов отказать вам в подобном аттракционе у сотрудников автомойки – нет. Кроме того, пристальный надзор хозяина – лучший стимул делать работу качественно и без косяков.

Способ второй – помыть машину самому

Сделать это куда сложнее, чем просто загнать автомобиль на мойку. При этом важно знать несколько тонкостей. Так, двигатель можно мыть только после того, как остынет. Аккумулятор в обязательном порядке нужно отключить и снять, если у над ним нет специального защитного кожуха. Температура воды не должна отличаться от температуры двигателя больше, чем на 10 градусов. Воздухозаборник должен быть закрыт. Также следует принять меры по защите проводки. Заводские наклейки также рекомендуется прикрыть пленкой или скотчем. И самое главное – использовать для мытья следует только специальную автокосметику.

Только когда все условия будут соблюдены, можно начинать мойку.

Способ третий – паровая мойка

Лучше всего разжиться аппаратом для паровой мойки. По эффективности она ничем не отличается от традиционной, при этом требует куда меньших усилий по защите двигателя и его компонентов. В частности, можно не снимать аккумулятор, не защищать проводку и наклейки. При этом не только можно, но еще и рекомендуется, чтобы двигатель был горячим. Примерно в 50-60 градусов.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит прочесть про 8 полезных изобретений для автомобилей , которые пригодятся водителю.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Зачем мыть двигатель

Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.

Более подробную информацию о том, как правильно мыть машину, вы сможете узнать из статьи квалифицированного специалиста.

В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.

  1. Возможность отслеживания утечек охлаждающей жидкости или масла. На грязном двигателе невозможно своевременно заметить подтёки (читайте о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла).
  2. Грязный мотор отличается плохой теплоотдачей, из-за чего может иметь место перегрев и дальнейший ремонт всего механизма.
  3. В подкапотном отсеке современной машины находится большое количество блоков управления, датчиков и электроприборов, которые также необходимо содержать в чистоте, в противном случае на контакты попадает грязь и провоцирует коррозионные процессы.
  4. Опасность возгорания также должна обратить внимание владельца авто на необходимость регулярной мойки. Происходит это из-за протечек масла, которое может попадать на раскалённые детали и провоцировать возгорание.
  5. Риск утечки электричества при большом слое грязи также увеличивается.
  6. Необходимость сухой чистки двигателя возникает при регистрации авто в ГИБДД, ведь сотрудник не будет искать идентификационные номера под слоем окаменелой грязи. Также мыть мотор следует перед каждым проведением технического осмотра и перед продажей автомобиля.
Читать еще:  Двигатель g9ua650 технические характеристики

Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.

Подведение итогов

Чтобы узнать, чем помыть двигатель автомобиля от масла в домашних условиях достаточно изучить рекомендации или отзывы опытных автомобилистов. Они рекомендуют использовать в качестве моющих средств специальные моющие вещества, керосин и обычное средство для мойки посуды.

Полезно знать: Средство для удаления царапин на автомобиле, какое лучше?

Кроме знания о том, чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях необходимо четко представлять всю последовательность проведения такой работы. И не стоит забывать. что отмыть двигатель от масла и грязи подручными средствами не возможно без определенного набора инвентаря (щетки, тряпки).



Приветствую всех. 6.01 загнал машину на СТО для замены сальников клаппанов и проркладки клапанной крышки! Отдал машину приехал на работу, мне звонят с СТО говорят приедь посмотри, я приезжаю вижу картину что внутри двигатель на столько грязный, даже не мог представить себе что такое бывает, все закоксовано очень очень сильно. Такое впечатление кабудто на одном масле 40-50 тысяч ездили, или же на Лукойле все время! Распредвал крутился просто по слою гусщи. Решили нужно как то отчитить хотябы немного, промыли двиг 20 литрами салярки, затем промывочным маслом, затем залил новое масло. Масло хоть стало немного закидывать на распредвал, а то вообще сухо было! Естественно распредвалы почистили немного!
Так вот вопрос, чем это грозит. Если честно уже дал объявление на продажу авто, т.к. впухнуть на ремонт двигателя не хочется! Но посмотрел все варианты за выходные от Сюрфов, Террано до Делик, цены ломят сумашедшие а состояние просто ужасное. Добавлять 4-5 тысяч баксов за шрот тоже нехочется. Рокки довел до ума, вся ходовка в идеале, вот сижу и думаю продавать или нет? Может я отъезжу и 30000 тысяч еще и ничего не будет, а может и 2 тысячи и двиг стуканет!
Мастера даже сказали что расход такой может быть из-за этого.
Что скажете господа. Может кто сталкивался с таким. А может смогу обойтись заменой колец и качественной раскокосовкой, и это обойдется не так дорого.

Последний раз редактировалось Андрейзвук; 09.01.2011 в 17:22 .

Короче так, Андрюха. Советовать в таких делах дело крайнее. Поэтому давай я напишу то, что думаю о подобных раскладах, а там уже сам решай. 🙂
Одно дело, если ты взял машину на год позадуряться, чтобы потом спихнуть и совсем другое дело, если ты взял машину с расчетом под себя.
Есть машины обладающие определенной харизмой — они ломаются, их делают, доводят до ума, тюнят, вкладывают в них деньги, которые явно не оправдают себя в случае продажи, но, тем не менее их все-таки делают тюнят и. не продают. Это не очень понятно и объяснимо, но это факт.
Если тебя машина «зацепила» и ты собираешься на ней ездить долго, то ты в нее вваливаешь не считаясь. Роки относится именно к таким. Остается определиться — настолько ли он тебя зацепил, твой Роки, что ты забудешь о том, что твои затраты на восстановление глобально не повлияют на ее рыночную стоимость в плане окупаемости при продаже.
Есть, конечно, товарищи, которые выставляют на продажу аппарат по космической цене, объясняя это тем, что ему капиталка (неизвестно какими деталями и в какой дыре сделанная) обошлась во столько-то, установлена грязевая резина (изношенная наполовину китаянка), аж два раза масло заменил, да и вообще одна вонючка в салоне рублей 300 стоит, не говоря уже о «фирменных натуральных» чехлах от которых лупит разряд 3000 вольт при одном касании. Но мы же говорим о вменяемых людях. 🙂

Короче. У меня эскудик тоже жутко грязный двиг имел — прежний хозяин три года кормил его круглый год Хадо 10W40. 4 замены масла с хорошими моющими свойствами ситуацию поправили, масло жрать перестал. Однако, двиг перебирать все равно придется — собран на герметике, прежние зажлобили новые прокладки (оригиналы дорогие). Поэтому лучше бы я сразу двигатедем занялся. И займусь. Потому что эту машину при любом раскладе мы продавать не будем как минимум ближайшие несколько лет. Кузов, рама в идеале. Остальное делается. Капиталка с оригиналами вкруг — 80-90тыр (6 горшков, 4 распреда, 24 клапана, куча цепей, натяжителей, компенсаторов и прочих прелестей). Но за эти деньги эскудик будет меня с удовольствием возить еще 300-400 тык. Это я говорю чисто о «железячной» стороне вопроса. А есть еще и вышеупомянутая харизма. Из-за которой машине присавивается собственное имя, как любимой животине. :)))
Твоя капиталка дешевле моей как минимум вдвое. У тебя контрактный двиг стоит 30-40 тыр против моего 60-70. Однако контрактный двиг по идее надо бы сразу откапиталить. если ты не просто наездник и делаешь СВОЮ машину.
Среди эскудоводов есть люди, которые в ремонты и тюнинг вкатили по три-четыре, а то и пять бюджетов покупки аукционной машины. И поверь — эти люди далеко не дураки и в жизни деньги считать очень хорошо умеют. Но на ЭТО не считают.

Читать еще:  Что такое противодавление для двигателя

Дальше сам думай — твоё это, или не твоё. :)))

Последний раз редактировалось Vad_63; 09.01.2011 в 18:15 .

Пути попадания грязи

Есть два основных пути попадания песка и пыли в мотор: свечные отверстия и впускной тракт двигателя начиная с воздушного фильтра.

Часто после истечения срока гарантии автовладельцы начинают обслуживать машину у неофициальных дилеров. Мастера допускают ошибки в технологиях замены деталей, и при банальной установке новых свечей может произойти попадание грязи в отверстия.

Если перед выкручиванием свечи колодец был недостаточно очищен, то часть мусора проваливается внутрь цилиндра. Эта банальная ситуация становится приговором для современного двигателя. Чтобы удалить мусор, придется разбирать половину моторного отсека и снимать головку блока цилиндров. Естественно, этого никто не делает, и хозяину отдают машину с крупицами песка внутри.

Мелкие частицы работают как абразив, они не только оставляют задиры на цилиндрах, но и постепенно разрушают весь двигатель. Абразив разносится маслом и попадает к коренным и шатунным шейкам, а также к шейкам и постелям распредвалов. До попадания в фильтр песок успевает «убить» ключевые детали.

Песок и пыль могут также попадать в мотор через впускной тракт, который подсасывает грязь через усохшие резиновые прокладки, соскочившие вакуумные трубки и прочие детали.

Еще хуже, когда автовладелец по незнанию при замене фильтра вытряхивает часть грязи в коллектор.

Кроме того, пропускать грязь может неправильно установленный элемент очистки.

Что быстрее: механика или автомат

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно брать во внимание возраст автомобиля с АКПП. Лет 20-25 назад передачи в коробке-автомат переключались медленнее, опытный водитель на механике мог разогнаться гораздо быстрее.

В большинстве современных автомобилей, оснащенных гидроавтоматами, переключение передач происходит без потери мощности, за доли секунд. Даже если автомобиль оснащен кулачковой трансмиссией, а за рулем опытный водитель, времени на разгон или ускорение ему потребуется гораздо больше, чем для машины с АКПП.

Читать еще:  Двигатель 110 кубов сколько масла

Достоинства и недостатки дизелей

Главный плюс силового агрегата – мощное тяговое усилие во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Поскольку дизельное топливо воспламеняется от большого сжатия и сгорает внутри малого объема камеры, расширяющиеся газы гораздо сильнее толкают поршень независимо от частоты оборотов. Поэтому мотор хорошо «тянет» даже на холостом ходу.

Остальные преимущества дизелей заключаются в следующем:

  • более высокая эффективность сжигания горючего;
  • экономичность до 20% в сравнении с бензиновыми «собратьями»;
  • благодаря отсутствию системы зажигания повышается надежность эксплуатации;
  • по той же причине автомобиль способен преодолевать глубокие броды, не боясь попадания воды на свечи;
  • солярка дешевле бензина.

Двигатели, использующие дизельное топливо, устанавливаются на все коммерческие и грузовые транспортные средства. Также они незаменимы на настоящих внедорожниках, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

В странах Западной Европы дизели приобрели большую популярность благодаря экономичности. Производители начали оснащать подобными моторами автомобили всех классов, в том числе малолитражки. Внедрение новых технических решений позволило избавиться от характерного «тракторного» звука, присущего старым иномаркам, хотя по уровню шума силовой агрегат все равно проигрывает бензиновому мотору.

Основные минусы дизельного двигателя выглядят следующим образом:

  • агрегат нельзя постоянно эксплуатировать на высоких оборотах;
  • чувствительность к солярке низкого качества;
  • шумность при работе;
  • дорогостоящий ремонт форсунок и ТНВД;
  • затрудненный пуск во время сильных морозов;
  • большое количество вредных выбросов.

Примечание. С целью повышения экологичности на выпускной тракт современных авто ставится специальный сажевый фильтр. Одна проблема – «придушенный» мотор теряет часть мощности.

Новый дизель, изготовленный после 2000 года, действительно работает тихо. Но по мере износа деталей ГРМ, клапанов и цилиндропоршневой группы звук усиливается, появляется знакомое тарахтение. А чтобы не терять мощность, водители стран бывшего СССР зачастую выбрасывают сажевые фильтры.

Знаете, есть много народных умельцев, которые чистят фильтра. Некоторые даже стирают их в ФЕЙРИ, затем сушат и по новой используют! Если четно — то мне такая экономия мягко сказать, не понятна, ну нет у вас 1500 рублей (максимальная цена) на новый оригинальный, ну купите неоригинал (тут это можно) он будет стоять 200 – 300 рублей, зато будет новый не «грязный». Это правильно, поступайте именно так – на том же расходе выиграете больше денег, уж поверьте моему опыту.

Так что чистить старый фильтрующий элемент — это тоже самое, что использовать грязную туалетную бумагу, примерно равнозначно. В принципе возможно, но незачем.

В заключении хочу сказать — сейчас в принципе появляются фильтры, нулевого сопротивления, они вообще не задерживают воздушный поток, то есть как бы панацея, но вот многие производители не торопятся их устанавливать и этому есть ряд причин, про это поговорим в следующей статье.

Что же касается стандартных, я сегодня вам дал информацию, меняйте с каждой заменой масла, и ваш двигатель проработает многие тысячи километров.

Сейчас ужасное видео, смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector