Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит двигатель на холостом ходу

Гул и вибрация на холостом ходу

#1 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    1. При резке/гравировке голова ездит без проблем, ничего не шумит и скрежещет;

    2. При перемещении головы с пульта на холостом ходу по Y координате (вперёд-назад) после прохождения первых 10-15 см появляется посторонний гул и вибрация, но голова продолжает ехать. Удерживаем кнопку — голова едет гул продолжается, тряска продолжается.

    В чём может быть причина гула и тряски? Куда смотреть, что проверить?

    • Наверх

    #2 OFFLINE lkbyysq

  • Cтарожил
  • 8 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Из:Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    X-координата — вправо/влево, Y — вперёд/назад. Станок JQ-1530. Если это люфты, то почему всё нормально при резке?Ничего не стучит, не гудит.

    • Наверх

    #4 OFFLINE KuZ

  • Пользователи+
  • 369 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Москва

    Для начала я бы промыл подшипники, почистил направляющие и смазал всё по новой..

    если не пройдёт то смотреть дальше

    • Наверх

    #5 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    Подшипники и направляющие протёрты и смазаны, все соединения подтянуты. Проблема не исчезла. Вольтов драйверу хватает. Куда смотреть дальше?

    • Наверх

    #6 OFFLINE vv92

  • Cтарожил
  • 8 841 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Н.Новгород
    • Из:Н.Новгород

    Погоняйте на маленьких скоростях ручным перемещением. Если звуки пропадут, то вероятно это ШД пропускает шаги. Придется перебрать механику. Иногда электроника не позволяет разогнаться.

    • 1
    • Наверх

    #7 OFFLINE KuZ

  • Пользователи+
  • 369 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Москва

    У Вас довольно большой рабочий стол. Как реализован привод по осям? Могу предположить что по Х ременная. Что по Y?

    Отключите вилки на ШД попробуйте вручную подвигать портал и головку.

    • 1
    • Наверх

    #8 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    Рабочее поле 1,5 х 3,0 м, обе оси ремни. То есть отключить питание шаговика?

    Сообщение отредактировал leonidas: 16 Март 2015 — 19:32

    • Наверх

    #9 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    Отключили питание ШД и подвигали вручную каретку и голову — звук плавный и ровный.

    • Наверх

    #10 OFFLINE KuZ

  • Пользователи+
  • 369 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Москва
    Читать еще:  Двигатель g20a как снять поддон

    я так понимаю, что система управления у Вас Лазеркут.

    здесь приведу выдержку из описания

    • Наверх

    #11 OFFLINE Dimonich

  • Пользователи+
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Ярославль

    Часто похожая проблема возникает при заломе одного из провода от драйвера до шагового двигателя, прозвонить и найти разрыв не получится, так как скорее всего проблема «гуляющая». Если у Вас драйвера одинаковые на шаговые двигатели (хотя для такого поля вряд ли) то можно перекинуть фишки с проводами идущими на двигатели и посмотреть не ушла ли проблема на другую ось, либо кинуть новые провода навесным монтажом. Также смотрите параметры ускарений и скоростей, как подсказал KuZ, возможно стоят слишком большие значения.

    • Наверх

    #12 OFFLINE lkbyysq

  • Cтарожил
  • 8 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Из:Санкт-Петербург

    leonidas , видео со звуком выкладывайте.

    Сколько лет станку? Как много он работал?

    Пока же ничто не опровергает наличие зазоров в следствии износа. Зазоры провоцируют резонанс с собственными колебаниями системы на некоей определенной скорости. В Вашем случае на достаточно высокой скорости — холостой. При разгоне и торможении зазоры выбраны под усилием от двигателя. При равномерном движении двигатель практически силу не прикладывает — зазоры тут как тут.

    Сообщение отредактировал lkbyysq: 16 Март 2015 — 21:37

    Признаки плавающих оборотов

    Узнать о неполадках с оборотами водитель может несколькими способами. О неправильной работе мотора свидетельствуют:

    1. Показания тахометра (при его наличии). При нормально работающем моторе стрелка прибора должна удерживаться примерно на одном и том же уровне, указанном в руководстве. При образовании у силового агрегата проблем, стрелка может колебаться в интервале от 500 и примерно до 700 об/мин.
    2. Гул двигателя. Он может по неясным для водителя причинам уменьшаться и тут же возрастать. Изменение интенсивности рокота мотора за короткий период на холостом ходу свидетельствует о неисправности каких-либо деталей.
    3. Вибрации, доносящиеся из моторного отсека. Имеют разную степень продолжительности, могут ослабевать и тут же нарастать.

    При появлении хотя бы одного признака нестабильной работы может понадобиться ремонт мотора, поэтому желательно обратиться в проверенный автотехцентр, проконсультироваться со специалистом.

    С чем связаны скачки оборотов в моторах инжекторного типа?

    Нестабильная работа инжекторного силового агрегата может быть следствием ряда причин.

    К наиболее распространенным отклонениям относятся:

    1. Поступление в цилиндры излишка воздуха. После команды с электронного блока управления (ЭБУ) в цилиндры поступает больше топлива, и обороты возрастают. После ограничения подачи обороты спадают.
    2. Повреждение регулятора холостого хода (РХХ). Из-за продолжительной эксплуатации двигателя происходят обрывание провода, износ привода и т. д. Оставшись без РХХ, двигатель понижает/повышает обороты самопроизвольно.
    3. Неисправность клапана, вмонтированного в комплекс вентиляции масляного картера. Наиболее часто наблюдается выход из строя клапана у моторов на автомобилях с большим пробегом. Когда клапан «заклинивает», а чаще всего это происходит при отложении частиц масла на поверхности, тогда во впускной коллектор картерные газы подаются в меньшем объеме относительно рекомендованного. Обороты двигателя в данной ситуации приобретают нестабильный характер.
    4. Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В датчике, контролирующем расход воздуха, может повредиться термоанемометр, измеряющий объем воздуха, направляемого в камеру сгорания. Однако обычно к неполадкам в работе ДМРВ приводит образование на поверхностях грязного покрытия из масляной пленки.
    5. Ненадлежащее функционирование дроссельной заслонки, контролирующей давление воздуха, подаваемого в цилиндры. Отклонения в ее работоспособности часто проявляются при неисправном приводе. Способствовать этому может также налет масла на внутренней поверхности, мешающий заслонке полноценно выполнять свою функцию открытия/закрытия.
    Читать еще:  В чем измеряется двигатели насосов

    Несвоевременный или некачественный ремонт может стать весомой причиной серьезных проблем, вплоть до необходимости замены двигателя или его узлов.

    Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?

    Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:

    • Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
    • При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
    • При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
    • Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.

    Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.

    2 Ремонт

    Перечисленные выше неисправности для дренажного насоса не всегда можно устранить самостоятельно. Самостоятельно можно закрепить ослабший амортизатор, освободить или заменить поплавок, устранить механические повреждения, который повлекли за собой заклинивание крыльчатки, выполнить замену питающего кабеля.

    Самое простое из всего этого будет закрепление амортизатора. Для этого потребуется разобрать корпус устройства и затянуть разболтавшиеся гайки на крепежных болтах. Обязательно необходимо законтрить верхнюю гайку, чтобы не было дальнейшего разболчивания. Для замены кабеля питания потребуется некоторое время. Замена конденсатора возможна в некоторых моделях дренажников.

    Остальные неисправности практически не возможно устранить без привлечения сервисных мастерских. Например, при оборванном штоке проще и порой дешевле приобрести новое оборудование, чем выполнить разборку и попытаться ремонтировать. Замена клапана — сложная и нерентабельная затея для самостоятельного решения проблемы. Замена сгоревшей обмотки должна выполняться в специализированных мастерских.

    Читать еще:  Crdi двигатель нет давления масла

    Разборка дренажного насоса Беламос DWP CS

    2.1 Наиболее частые причины поломок

    При возникновении необходимости ремонта насосного оборудования необходимо выяснить вероятную причину его поломки, которыми часто являются:

    1. Несоблюдения сроков периодического осмотра и ремонта оборудования.
    2. Эксплуатация оборудования выполнялась неправильно. При эксплуатации устройства превышались его рабочие параметры.
    3. Перекачиваемая жидкость содержит твердые примеси больших размеров нежели требуется.
    4. Длительное использование насоса в сухом режиме.
    5. Монтаж оборудования был выполнен неправильно или не качественно.
    6. Выведен со строя гидроаккумулятор, реле, отсутствует фильтр.

    При появлении первых намеков на поломку следует немедленно проверить следующие узлы устройства:
    Идеальное расстояние между электромагнитными катушками и поршнем нужно выставить от 0,4 до 0,5 см. При несоблюдении этих расстояний будет происходить биение катушек при слишком большом промежутке и перегреваться мотор при малом.

    Осушение водоема дренажным насосом

    Поршень не должен иметь механических повреждений и дефектов, его состояние должно быть эластичное. Закрывающий входные отверстия клапан должен иметь зазор между корпусом от 0,7 до 0,8 мм. Воздух должен проходить свободно при вдувании на стороне забора. Часто случается, что плохая работа насоса не связана с его поломкой. Могут быть перепады электроэнергии в сети.

    Поэтому, перед тем, как начинается разборка устройства убедитесь в соответствие сетевого напряжения, которое должно составлять 220-240 В. Следует отметить, что для долговременной и надежной работы насосного оборудования необходимо своевременно проводить технический осмотр и обслуживание устройства и следовать правилам технической эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector