Hino 300 что за двигатель
Обзор модели HINO 300
Для автомобилистов России название бренда HINO не говорит практически ни о чем. Но владельцы компаний знают, что это подразделение Toyota, занимающееся выпуском грузовиков, фургонов коммерческой направленности. Японское качество, точная сборка делают авто привлекательным для каждого потенциального покупателя. HINO 300 – одна из популярных моделей корпорации.
Бренд Хино представлен официально россиянам с 2008 года. Именно тогда потребители узнали о модели 300, основных преимуществах грузовика Тойота. Примечательно, что запчасти HINO 300 недорогие, несмотря на производство большинства комплектующих в Японии. Владельцы отмечают выносливость, оптимальные характеристики грузового авто, его экономичность, простоту обслуживания.
Преимущества Хино 300-ой серии
- Дисковые вентилируемые тормоза передней и задней оси
- Шины японского производства.
- Установлен топливный сепараторный фильтр с обогревом.
- Обогреваемые боковые зеркала.
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка.
- Поглощает энергию удара при лобовом столкновении.
- Воздушный фильтр легко меняется без поднятия кабины.
- Емкость для тормозной жидкости и стеклоомывателя установлены внутри кабины.
- Детали с гальванической обработкой — антикоррозийная защита.
- Жесткая рамная конструкция из листов толщиной 6 мм, применяющихся для грузовых а/м средней грузоподъемности.
Кабина Hino 300
Внутреннее убранство грузовика представлено в светлых тонах и на удивление здесь много места в ширину. Однорядная представлена 3 посадочными местами, водительское место отделено от 2-местного дивана. Двухрядная модель получает диван сзади, вмещающий 4-х пассажиров. Водительское кресло регулируется в нескольких направлениях, а пассажирские сиденья складываются для перевозки грузов.
Панель торпедо порадует тремя вещевыми ящиками, плюс присутствует множество ниш для мелочей. 2-спицевая рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Приборная панель приятна на взгляд – два крупных стрелочных датчика спидометра и тахометра. От спидометра отходит прямоугольный широкий монитор отображающий температуру двигателя, уровень топлива, пробег и моментальный расход.
Консоль в центре наверху оборудована штатной магнитолой с минимальным набором функций. Ниже расположились селектора настройки печки и кондиционера – 3 шайбы и рычаг перекрытия вентиляции салона Hino 300. Внизу много прямоугольных заглушек для установки дополнительного оборудования.
Какие комплектующие установлены на автомобили?
В зависимости от использованной модификации автомобили Hino 300 комплектуются разными видами трансмиссии. Машины линейки 3615 оснащаются коробками передач бренда Aisin, для автомобилей 3815 используется оборудование Isuzu. Используются одинаковые силовые установки, поскольку применяется только однодисковое сцепление с добавлением гидравлического привода, а также диаметром действующей диафрагмы на уровне 325.
Легкие машины комплектуются пятискоростными коробками передач синхронизированного типа линейки Aisin M550, тяжелое оборудование оснащается шестиступенчатыми коробками Isuzu MYY6S. Применение картера способствует долговечности, защите комплектующих от износа, эффективный ход транспортного средства. Главной особенностью оборудования стало добавление синхронизатора с повышенной степенью эффективности. Передачи переключаются при помощи специальных тросов. Расход топлива Hino 300 составляет 16,8 литра на 100 км.
Автомобили японского бренда выпускаются только с двухосным вариантом комплектации. Основные различия в оснащении грузовых транспортных средств заключаются в ходовой части машин. Серия 3615 для фиксации колес применяет специальные пять шпилек, а линейка 3815 – 6 шпилек.
Усовершенствованная 8-тонная конфигурация использует в основе широкую раму. Каждая из модификаций данной серии оснащается многолистовыми рессорами, задние листы которых более толстые в сравнении с аналогами. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости обеспечивается качественная управляемость. Машины оснащены тормозами дискового типа, которые существенно отличаются от моделей японского, корейского или китайского производителя.
Отзывы владельцев и тест-драйв
Автомобиль Hino 300, имеющийся в продаже по состоянию на 2019 год обладает в основном положительными отзывами. Водители отмечают пригодность транспортного средства к российским дорогам. Комфортабельность и просторность салона. Удобные и большие двери и ступени. Кроме того, к плюсам большинство водителей относят экономичное потребление топлива, а также возможность запуска силового агрегата даже при отрицательной температуре.
Большинство владельцев указывают на то, что ремонт автомобиля Hino 300 осуществляется во многих мастерских страны.
Однако есть моменты, на которые водители советуют уделить особое внимание, а именно:
- фильтрам Hino 300;
- тормозным колодкам автомобиля Hino 300;
- аккумулятору.
Посмотреть обзор и тест-драйв грузовика можно в представленном видеоролике.
Автобусы [ править | править код ]
Компания Hino производит автобусы трёх категорий: малые, средние и большие.
Автобусы малого класса [ править | править код ]
Melpha 7 — небольшой 7-метровый автобус, который предлагается в 7 вариантах, вместимостью 23-29 человек и полной массой 7,6-7,9 т. На нём используются 4-цилиндровый 5,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л. с., автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и передние дисковые тормоза.
Liesse — серия малых автобусов самого широкого назначения. Туристский вариант Liesse на 20—29 пассажиров практически не отличается от модели Melpha, но имеет габаритную ширину всего 2025 мм и комплектуется механическими 5- и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Вариант Liesse II представляет облегчённое многофункциональное средство транспорта классической компоновки длиной всего 6230 мм и полной массой около 5 т. На многочисленных исполнениях этой серии применяются 4- и 6-цилиндровые двигатели переднего расположения мощностью 130, 170 или 190 л. с., 5- и 6-ступенчатые коробки передач, боковые сдвижные двери. Имеется вариант с приводом на все колеса с 12 ступенчатой трансмиссией.
Автобусы среднего класса [ править | править код ]
Гамма состоит из автобусов средней вместимости длиной до 9 м и полной массой 9,8—11,6 т. Её возглавляет универсальная модель Melpha 9 на 34—47 мест, оснащённая 6-цилиндровыми моторами в 220 и 260 л. с., причём наиболее мощный двигатель рабочим объёмом 7961 см³ оборудован турбонаддувом. В этой гамме впервые появляется туристский автобус Selega FC на 37—47 мест с 260-сильным мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Здесь же представлен «лёгкий» городской 2-дверный автобус Rainbow полной массой 10,4—11,0 т, предлагаемый в 5 вариантах общей вместимостью до 60 человек (мест для сидения 22-25).
Автобусы большого класса [ править | править код ]
Городскую серию составляют низкорамные автобусы Blue Ribbon длиной 9,5—11,1 м и полной массой 13,7—15,2 т с разными планировками салона. Некоторые из них приспособлены для местных и междугородных перевозок. Их общая вместимость находится в пределах 66—95 человек, в том числе мест для сидения от 23 до 51. На базовых сериях RU, HT и HU сзади устанавливаются 6-цилиндровые двигатели рабочим объёмом 7961, 9880 и 13 267 см³, развивающие мощность 215, 230 и 270 л. с., обычные 5-ступенчатые коробки передач и пневматическая подвеска. С 2000 года на городском варианте HU используется редкий для Японии 250-сильный дизель рабочим объёмом 10 520 см³, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Туристская 12-метровая серия Selega полной массой 15,5—16,0 т также имеет несколько модификаций. Наиболее простая гамма Selega FS/FD вместимостью до 57 пассажиров, выполняющая также междугородные перевозки, оснащается двумя типами дизельных двигателей V8 рабочим объёмом 19 688 и 20 781 см³ без наддува мощностью 365 и 430 л. с. соответственно. Туристские автобусы Selega RFD, RGJ и RGD с приподнятым расположением салона на 57 посадочных мест комплектуются новым дизелем V8 (16 745 см³, 450 л. с.).
Технические характеристики
Основные характеристики, по которым всегда оценивается грузовая техника, определяют ее производительность. Технические характеристики модели:
- максимальная скорость 110 км/час;
- 3 места в кабине;
- грузоподъемность 5 тонн;
- топливный двигатель 4-цилиндрический;
- тип обтекателя – спойлер hino dutro;
- мощность 150 л.с.;
- работает от дизельного топлива;
- емкость бака 100 литров + дополнительный 70 л;
- размеры ремня приводов от 1200 (в зависимости от конкретной модели);
- у автомобилей серии 300 расход топлива в среднем 16-19 литров на каждые 100 км;
- КПП Хино 300 5-ступенчатая. Коробку передач установили изначально механическую. Так как модель устарела, то она не была усовершенствована до автоматической.
Помимо фургона, на модель 300 может быть установлен рефрижератор. Таким образом, модель может быть использована несколькими удобными способами, в зависимости от выбранного типа комплектации.
Hino 300 представлен в двух вариациях: среднетоннажный (до 7,5 тонн) и малотоннажный (до 3,5 тонны). Малотоннажные модели сейчас встречаются все реже, поэтому чаще всего о них вовсе забывают. Но наиболее интересно то, что основные параметры при этом будут схожими. Автозапчасти также далеко не всем отличаются.
Дополнительным преимуществом является то, что приобрести можно не только детали от производителя, но также российские аналоги, которые вполне могут быть использованы без ущерба для автомобиля. Таким образом, возможный ремонт Хино 300 обойдется дешевле.
Hino 300 7.7т
от 3 690 000 руб.
Грузоподъемность: 4 тн.
Двигатель: N04C−UV дизель 150 л.с
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Hino 300 7.7т с грузоподъемностью 4 тонны – один из самых востребованных и популярных грузовиков японского производителя Хино. Эта компания известна надежностью и долговечностью своих автомобилей. Это и не удивительно, ведь это дочернее предприятие концерна Toyota – лидера автомобилестроения.
Почему грузовики Hino 300 7.7т получили такое распространение? Главная причина кроется в их надежности и адаптации к сложным условиям эксплуатации. Именно поэтому данная марка востребована в России и странах СНГ. При этом грузовик обладает вполне доступной ценой, не многим превосходя в этом отношении конкурентов из Китая или отечественные автомобили. А вот качество сборки и используемых материалов, естественно, лучше у Японского производителя. Выбирая небольшую экономию при покупке, или куда большую экономию во время дальнейшей эксплуатации, многие предпочитают последнее, покупая грузовики Hino 300 7.7т.
С максимальной грузоподъемностью 4 тонны, полная масса автомобиля составляет 7.5 тонн. Для такой массы 150 сильный двигатель демонстрирует впечатляющую динамику и экономичность. По экологическим показателям этот мотор соответствует высочайшим европейским требованиям.
Японцы всегда славились своими инновационными технологиями и изобретениями. Исключением не стала и отрасль машиностроения. Грузовики марки Hino вобрали в себе все технически достижения. Поэтому, покупая японскую грузовую технику, вы можете быть уверены в ее высокой функциональности и больших возможностях.
Производитель позаботился и о том, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально удобной в любых условиях. Машина адаптирована для использования в суровом климате. Кузов защищен антикоррозийным покрытием. Подвеска усилена и приспособлена для езды по дорогам низкого качества. Двигатель же грузовика заведется при любых отрицательных температурах – этот факт подтвержден многочисленными отзывами довольных пользователей.
В базовую комплектацию автомобиля Hino 300 7.7т уже включены противотуманные фары, подогрев топливного фильтра, системы АБС и АПС, магнитола, а также обогрев зеркал заднего вида. Кабина рассчитана на водительское и два пассажирских места. Обивка сидений достаточно качественная и устойчивая к вытиранию. Приборная панель информативная, все показания легко считаются. Обзор просто потрясающий – это заслуга огромного лобового стекла и боковых форточек.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Япония |
Водительская категория: | С |
Полная масса: | 7.5 т. |
Грузоподъемность по ПТС: | 3.5 — 3.7 т. |
Фактическая грузоподъемность: | до 4 т. |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | N04C−UV дизель |
Объем двигателя: | 4 л. |
Мощность: | 150 л.с. |
КПП: | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | передняя /задняя — зависимая, рессорная |
Тормоза: | передние /задние — дисковые, вентилируемые |
Шины: | 215/75R17,5 |
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: | 5,2х2,3х2,2 (модель XZU710L-HKFRPW3 ) 5,9х2,3х2,2 (модель XZU720L-HKFRPW3 ) 6,2х2,3х2,2 (модель XZU730L-HKFRPW3 ) |
Внутренний объем фургона: | 24-28.2 м.куб. |
Вместимость паллет: | 10-15 паллет |
Гарантия: | 2 года 100 000 км. |
Межсервисный интервал: | 15 000 км. |
Расход топлива: | 16 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 100 л. |
Комплектация Базовая (STD)
- Трехместная кабина
- Гидроусилитель руля
- Обогрев зеркал заднего вида
- Радиола, 2 динамика с антенной
- Тканевая обивка сидений
- Тахометр
- Противотуманные фары
- ABS(Антиблокировочная система)
- ASR(Антипробуксовочная система)
- Брус безопасности в дверях
- Горный тормоз
- Шины Bridgestone
- Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
- Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
- Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
- Свечи накаливания
- Ящик для инструментов
Комплектация DLX (включает STD)
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники
- Центральный замок
- Потолочная консоль
- Центральное сиденье-столик
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300