Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 400 какой двигатель

Обзор мотоцикла Honda cb 400 и его характеристики

Компания Хонда является одной из лучших по производству мотоциклов не только в Японии, но и в мире. Линейка моделей имеет самые разные варианты, но мы будем рассматривать технические характеристики мотоцикла Honda CB 400 Super Four.

Впервые мир увидел эту модель в 1985 году, и тогда она имела индекс CB400F. Мотоцикл имел 4 цилиндра и вполне достаточный объем, ведь данная новинка позиционировалась как предвестник Honda CB750. Далее было обновление, и мотоцикл представили как Honda CB 400 Super Four. Случилось это в 1992 году, и новинка стала достаточно успешная и качественная. Новая Хонда получила обновленный современный дизайн, 4-хтактный двигатель и легкий вес. Современный мотоцикл имеет как недостатки, так и множество плюсов.

Плюсы:

  • двигатель и коробка отлично гармонируют между собой;
  • из-за достаточной популярности ремонт Honda CB 400 дешевый по причине доступности деталей;
  • в отличие от японских конкурентов модель имеет очень низкий расход топлива (от 4 до 6 литров);
  • разгон мотоцикла до 190 км/час позволяет ему позиционироваться как настоящий спортбайк;
  • honda CB 400 является отличным байком не только для опытных гонщиков, модель отлично подойдет в качестве первого мотоцикла;
  • благодаря простому дизайну и небольшим габаритам на мотоцикле с легкостью можно ездить по городу и в пробках.

Минусы:

  • некоторым владельцам и гонщикам не нравиться минимальное количество пластика и соответственно дизайна. Из-за отсутствия стиля мотоцикл не пользуется высокой популярностью у любителей «понтов»;
  • для владельцев Honda CB 400 передняя вилка кажется слишком мягкой, что делает передвижение менее комфортным. Решить проблему можно использованием других пружин или более густого масла;
  • бывали случаи жалоб на реле-регулятор, которые время от времени ломается.

Поколения Honda CB 400 SF

Линейка Honda CB400SF состоит из 5-х поколений, одно из которых выпускается по сей день.

В разговорной речи модель Honda cb 400 Super Four часто называют «сибихой», «фурой», «СуперФурой» или «фурией».

Первое поколение 1992-1998

До 1995 года на приборной панели отсутствовал датчик топлива. Для того чтобы оценить остаток бензина требовалось отвернуть пробку и заглянуть в бензобак.

Version R

В 1995 году появилась версия R (Racing), обозначаемая индексом CB400F3S. Яркая черта этой версии — обтекатель и прямоугольная фара. Установлен алюминиевый глушитель, другая задняя звезда, система зажигания PGM-IG. Мотоциклы выпускались в оранжевом, черном и сером цветах.

Version S

Через год, в 1996, началось производство версии S (Sport) с индексами CB400F3T и CB400F3V. Она отличалась «спортивными» настройками карбюраторов, красная зона тахометра начиналась с 13 000. Также вернули круглую фару.

Второе поколение 1999-2001, Spec 1

Впервые появляется фирменная система Hyper Vtec, управляющая впуском и выпуском.

Vtec подключает к работе вторую пару клапанов после достижения 6750 оборотов в минуту на 1-5 передачах. На 6 передаче работают все 16 клапанов вне зависимости от оборотов. Это придает мотору «второе дыхание».

Обновлён дизайн. Использована новая конструкция рамы и подвески.

Читать еще:  Двигатель toyota 1hz технические характеристики

На заводских шинах изменили расположение корда с диагонального на радиальный. Как следствие, улучшилась управляемость и сцепление с дорогой.

Третье поколение 2002-2003, Spec 2

Система Vtec включается с 6700 оборотов, добавлен иммобилайзер HISS. Немного изменена приборная панель.

Четвертое поколение 2004-2007, Spec 3

Рестайлинг: мультирефлекторная передняя фара, светодиодный задний фонарь, «острый» хвост, поворотники по форме рубина. Изменены передаточные числа и система Vtec подключается снова на 6750 оборотах.

Пятое поколение 2005 — по настоящее время

Версия Super Bold’or получила ветровой обтекатель, а также новый двигатель NC-2 и систему впрыска PGM-FI. Имеется регулируемая вилка и изменения в раме. Впервые появляются комплектации с ABS.

В 2008 появляется версия Revo, которая отличается цветовыми решениями.

Начиная с 2014 года мотоцикл получает светодиодную фару и алюминиевые 10-спицевые колеса.

Технические характеристики

Что волнует покупателей Honda CB 400? Технические характеристики. Расход топлива оптимальный – 7 литров при смешанном типе вождения на 100 км, 8 литров – при городском трафике, а вот за пределами города открываются совершенно новые возможности – 4 литра при скорости 100 км/ч.

По своей сути все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа: «втек» и «не втек». Непосредственно суть системы Hyper Vtec можно свести к следующему: после 6000 оборотов автоматически включаются два дополнительных клапана на каждый цилиндр, и поведение «сибишки» становится гораздо резвее. Говоря простым языком, после 6-ой тысячи оборотов 400-кубовая «Хонда» ведет себя, как будто объем ее двигателя равен 600 см куб.

Передняя подвеска мотоцикла – нерегулируемая вилка телескопического типа, а задняя представлена парными амортизаторами, которые можно отрегулировать в соответствии с предполагаемой нагрузкой.

Тюнинг

Мотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик.

  • Установка дуг сохраняет при падении крышку картера, бак и другие элементы конструкции. Приобрести дуги Honda cb400 можно в большинстве специализированных интернет магазинах, стоимость затрат составит 4 – 6 тысяч рублей.
  • При скорости свыше 120 км/час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении.
  • Для придания мотоциклу некой спортивности можно установить пластиковые обтекатели выхлопной трубы. Никакой полезной нагрузки это не даёт, но придает мотоциклу некую индивидуальность.
  • Для любителей дальних поездок можно установить на специальных креплениях кофр для багажа. Обойдётся она в 6-8 тысяч, но это того стоит.
Читать еще:  Включение магнитолы при запуске двигателя

Тюнинг под спорт

Для кого подойдёт?

Honda CB 400 видится весьма неплохим вариантом для каждодневного перемещения по городу.

Модель официально продаётся только в Японии. Следовательно, высоким европейцам стоит подумать о приобретении более высокой машины.

Можно смотреть и в сторону этой модели, но при покупке рекомендуется подольше посидеть и сделать продолжительный тест-драйв.

Интересные факты

За время всего существования на моторынке у модели CB 400 SF были выявлен ряд интересных особенностей:

  • Несмотря на внушительный внешний вид, мотоциклом смогут управлять даже люди с невысоким ростом (до 165 см). Девушки, только начинающие осваивать езду на мотоцикле, также с лёгкостью справятся с управлением 150-килограммовой Хонды.
  • Многие мотолюбители снимают ограничитель скорости на мотоцикле, хотя превысить отметку в 200 км/ч кто-либо сможет только в виде исключения.
  • Небольшие габариты мотоцикла ничуть не сказываются на комфортной посадке как водителя, так и пассажира.
  • Переднюю и заднюю подвески после покупки лучше отрегулировать, так как в стоковой комплектации они больше подойдут для водителя с весом не более 50 кг.

В заключение стоит сказать, что мотоцикл HondaCB 400 SF это одна из немногих легендарных моделей, которые нашли отклик в сердцах действительно огромного множества любителей двухколёсной техники. Многолетняя история модификаций позволила сделать технику, которая сделает езду комфортной и даст мотоциклисту ощущение полной свободы и несравненного наслаждения от управления.

Honda CB 400 SF v.s. Honda CB-1. Что выбрать? Плюсы и минусы

Первый вариант мотоцикла Honda CB 400 был выпущен в 1992 году, в это же время другую модель, Honda CB-1, которая выпускалась на протяжении трех лет с 1988 года по 1991 год, производить перестали. Эти оба мотоцикла стали самыми настоящими легендами концерна Honda. В этой статье будут рассмотрены все основные сходства и отличия в характеристиках обеих моделей.

Модель Honda СВ 400 несмотря на то, что была выпущена достаточно давно продолжает оставаться лидером, благодаря своим ходовым качествам и динамике, и продолжает пользоваться огромной популярностью среди мотоциклистов.

Характеристика двигателя

Разница в объеме двигателя между моделями составляет 4 литра, 57 лошадиных сил одного мотоцикла противостоят 53 лошадиным силам другого. Таким образом, получается, что Honda CB-1 была более резвым транспортным средством, нежели Honda CB 400. Разница есть и в системе ГРМ, если у СВ 400 это была цепь, то у СВ-1 это шестерни. Различались эти мотоциклы также и в том, что у них немного по-разному были устроены карбюраторы. Бытовало мнение, что у СВ 400 двигатели были гораздо более надежные, и с намного более приличным ресурсом.

Двигатель СВ 400 способен выдержать пробег в 100 000 километров, не требуя при этом капитального ремонта, что является серьезной заявкой о надежности, так что мнение бытовало неспроста.

Передняя вилка этой модели и двигатель были посажены значительно ниже, чем это было в модели СВ-1, что повлияло на центр тяжести мотоцикла. Низкий центр тяжести сделал эту модель доступной для людей невысокого роста, даже до 1,6м. Так же ее вес стал меньше, что в свою очередь сказалось на скорости и управляемости.

Характеристика подвески

Подвеска мотоцикла Honda СВ-1 – это задний моно-амортизатор. У мотоцикла Honda СВ 400 подвеска состояла из двух амортизаторов, напоминала этим мотоцикл ИЖ. Сделать однозначный вывод по поводу того, какой из двух вариантов конструкции подвески был более удачным – достаточно сложно.

Характеристика тормозной системы

Конструкция тормозов у мотоцикла Honda СВ 400 состояла из двух тормозных дисков, в отличии от тормозов Honda СВ-1, которые содержали всего лишь один тормозной диск. В результате такого конструкторского решения, мотоцикл Honda СВ 400 гораздо лучше тормозил своей передней частью, но и требовал большего количества финансовых вложений в обслуживание и ремонт своих тормозных колодок.

Характеристика руля

У более старой модели мотоцикла СВ-1 установлены клипоны, в то время как у модели СВ 400 самый обычный руль. Следствием этого стала разница в посадке. На Honda СВ-1 посадка мотоциклиста выглядит более спортивной за счет того, что гонщик находится в положении под наклоном. У модели Honda СВ 400 мотоциклист сидит с гораздо более прямой спиной, благодаря обычному рулю.

Характеристика бензобака

Объем бака у модели СВ 400 рассчитан на 18 литров топлива, в то время как у модели СВ-1 на 11, 5 литров топлива. Таким образом, одна модель способна обходится без посещения заправочных станций на треть большее количество времени, чем другая.

Поклонники спортивных мотоциклов очень любят шестисоткубовый класс, так как эти модели продаются по приемлемой стоимости. Конечно, его мощность не такая сильная, однако, это не.

Семейство мотоциклов японского производителя Honda на днях пополнилось еще двумя яркими представителями. Речь идет о спортивной модели Honda CBR650F, а также о более мужественном.

В этой статье мы расскажем о новой модели Honda в линейке CTX, но постараемся обойтись без технических деталей, а сконцентрируем все свое внимание на тест-драйве. Для начала.

Компания Honda официально анонсировала выпуск пары новых мотоциклов, разработанных специально для соревнований и тренировок по мототриалу. Обе модели, по словам представителей.

Компания Honda официально анонсировала выпуск пары новых мотоциклов, разработанных специально для соревнований и тренировок по мототриалу. Обе модели, по словам представителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector