Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 400 работа двигателя

Honda CB400

Honda CB400 — фото 1

Honda CB400 — фото 2

Honda CB400 — фото 3

Honda CB400 — фото 4

Honda CB400 — фото 5

Краткий обзор мотоцикла

Последняя модель Honda CB 400 super four оснащается четырехцилиндровым мотором на шестнадцать клапанов. Объем движка достигает 399 см куб. Такой двигатель отличается неплохой мощностью, что достигает 53-х лошадиных сил. Электронная система впрыска PGM-FI Fue радует своей надежностью и стабильной работой. Благодаря системе VTEC можно максимально рационально использовать клапаны, так как некоторые из них включаются в работу только с ростом оборотов.

Внешне Honda CB400SF выглядит очень ярко и презентабельно. Дизайн выполнен в стиле naked bike, то есть предполагает практически полное отсутствие пластиковых панелей и обтекателей. Фара имеет круглую форму, спидометр и тахометр открытые.

Посадка тут классическая, благодаря чему даже во время длительных поездок на Honda CB 400 SS водитель чувствует себя комфортно. В то же время, для дальних путешествий стоит подумать о защите от ветра, так как максимальная скорость транспортного средства достаточно высока.

При этом радует нас гордость японского мотопрома своими компактными габаритами и небольшим весом. Таким образом, в городе Хонда СБР 400 чувствует себя очень комфортно, поскольку с легкостью может маневрировать в пробках.

За безопасность отвечает высококачественная тормозная система.

Спереди Honda CB находится внушительный двухдисковый тормоз, а сзади расположен один диск. Неплохая тут и динамика – первая сотня берется за 4,5 секунды.

Радует и достаточно большая экономичность Хонда CB 400. Исходя из стиля вождения, на каждые 100 км требуется от 4 до 8 литров топлива. Объем топливного бака тут весьма внушительный, так что можно путешествовать на длительные расстояния без остановок.

Видеообзор байка Honda CB 400:

Двигатель Honda CB400

  • Двигатель
  • Ремонт

Силовой агрегат (снятие и установка) (CB400N). 1 — болт трубки охлаждающей жидкости, 2 — трубка охлаждающей жидкости, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — масляный фильтр, 5 — разъем генератора, 6 ■ разъем коммутатора, 7 — разъем датчика давления топлива, 8 — провод стартера, 9 — провод массы, 10 — трос сцепления, 11 — болт крепления ведущей звездочки, 12 — шайба, 13 — ведущая звездочка, 14 — болт кронштейна крепления, 15 — втулка, 16 — болт кронштейна (65 мм), 17 — болт кронштейна (60 мм), 18 — кронштейн, 19 — гайка шарнирного болта, 20 — шарнирный болт, 21 — гайка шарнирного болта, 22 — шайба, 23 — шарнирный болт, 24 — опорная втулка, 25 — силовой агрегат в сборе.

Honda CB400F(CB1)

Силовой агрегат (снятие и установка) (CB400F). 1 — наконечники высоковольтных проводов, 2 — разъем прерывателя, 3 — разъем генератора, 4 — разъем датчика давления масла, 5 — провод стар-тера, 6 — провод массы, 7 — переходник шланга охлаждающей жидкости, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — трос сцепления, 10 — кронштейн педали переключения передач, 11 — боковая крышка насоса охлаждающей жидкости, 12 — трос спидометра, 13 — кожух ведущей звездочки, 14 — успокоитель цепи, 15 — установочная втулка, 16 — шланг охлаждающей жидкости, 17 — болт крепления ведущей звездочки, 18 — шайба, 19 — ведущая звездочка, 20 — нижний задний болт крепления двигателя, 21 — стопорная гайка, 22 — регулировочный болт, 23 — шайба, 24 — передний болт крепления двигателя, 25 — болт крепления кронштейна, 26 — кронштейн, 27 — болт крепления, 28 — крышка болта, 29 — верхний задний болт крепления двигателя, 30 — двигатель в сборе.

Крышка головки блока цилиндров (CB400N). 1 — болты крепления радиатора, 2 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, 3 — разъём массы, 4 — наконечник высоковольтного провода, 5 — катушка зажигания, 6 — сливной болт, 7 — направляющая жгута проводки, 8 — заливная горловина радиатора, 9 — трубка вентиляции картера, 10 — болт крышки головки блока цилиндров, 11 — шайба, 12 — крышка головки блока цилиндров, 13 — прокладка, 14 — болт, 15 — пластина, 16 — прокладка.

Распределительные валы (CB400N). 1 — заглушка, 2 — кольцевое уплотнение, 3 — заглушка, 4 — кольцевое уплотнение, 5 — болт крышки подшипников распределительного вала, 6 — успокоитель цепи, 7 — крышка подшипников распределительного вала, 8 — установочный штифт, 9 — распределительный вал впускных клапанов, 10 — распределительный вал выпускных клапанов.

Читать еще:  Что такое поршень цилиндра двигателя

Крепление звездочки распределительного вала (момент затяжки 20 Н-м).

Блок цилиндров (CB400N). 1 — болт крепления патрубка охлаждающей жидкости, 2 — патрубок охлаждающей жидкости, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — болт крепления натяжителя цепи, 5 — натяжитель цепи, 6 — прокладка натяжителя, 7 — болт крепления, 8 — цилиндр, 9 — прокладка, 10 -установочный штифт, 11 — стопорное кольцо, 12 — поршневой палец, 13 — поршень, 14 — верхнее компрессионное кольцо, 15 — нижнее компрессионное кольцо, 16 — маслосъемное кольцо.

Головка блока цилиндров (CB400N). 1 — болт крепления патрубка охлаждающей жидкости, 2 — патрубок охлаждающей жидкости, 3 — болт крепления головки блока цилиндров, 4 — гайки крепления головки блока цилиндров, 5 — головка блока цилиндров в сборе, 6 — прокладка, 7 — установочная втулка, 8 — проставка карбюратора.

1 — гайка крепления головки блока цилиндров. 1 — гайка крепления, 2 — болт крепления.

Головка блока цилиндров (CB400N). 1 • толкатель, 2 — регулировочная шайба, 3 — сухари, 4 — тарелка пружины, 5 — пружина клапана, 6 — впускной клапан, 7 — выпускной клапан, 8 — маслосъемный колпачок, 9 — седло пружины, 10 — направляющая втулка клапана.

Honda CB400F(CB1)

Распределительные валы (CB400F). 1 — теплозащитный экран, 2 — болт крепления крышки головки блока цилиндров, 3 — шайба, 4 — крышка головки блока цилиндров, 5 — прокладка, 6 — болт крышки подшипников распределительного вала, 7 — крышка подшипников распределительного вала, 8 — установочный штифт, 9 — распределительный вал впускных клапанов, 10 — распределительный вал выпускных клапанов, 11 — штифт.

Головка блока цилиндров (снятие и установка) (CB400F). 1 — шайба, 2 — болт крепления головки блока цилиндров, 3 — головка блока цилиндров, 4 — прокладка, 5 — установочная втулка, 6 — болт механизма привода ГРМ, 7 — установочная втулка, 8 — шайба, 9 — механизм привода ГРМ, 10 — проставка.

Головка блока цилиндров (разборка и сборка) (CB400F). 1 — толкатель, 2 — регулировочная шайба, 3 — сухари, 4 — тарелка пружины, 5 — пружина клапана, 6 — клапан, 7 — маслосъемный колпачок, 8 — седло пружины, 9 — направляющая втулка клапана.

Блок цилиндров (CB400F). 1 — болты крепления патрубка охлаждающей жидкости, 2 — патрубок охлаждающей жидкости, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — болт крепления головки блока цилиндров, 5 — цилиндр, 6 — прокладка, 7 — установочная втулка, 8 — стопорное кольцо, 9 — поршневой палец, 10 — поршень, 11 -верхнее компрессионное кольцо, 12 — нижнее компрессионное кольцо, 13 — маслосъемное кольцо.

Снятие и установка распределительных валов

1. При снятии и установке распределительных валов установочные метки должны быть совмещены, как показано на рисунке.

  1. — метки,
  2. — распределительный вал впускных клапанов,
  3. — распределительный вал выпускных клапанов,
  4. — метки,
  5. — метка «Т»,
  6. — установочная метка на крышке картера.

2. Болты крепления крышек подшипников распре- Снятие и установка привода ГРМ делительных валов отворачиваются и заворачиваются равномерно за 2-3 прохода.

Момент затяжки 12 Н-м

1 — корпус привода, 2 — ведомая шестерня, 3 — ведущая шестерня, 4 — промежуточная шестерня, 4 — установочный штифт.

1установочная втулка, 2 — болты крепления, 3 — установочная втулка.

Затяжка болтов крепления привода ГРМ осуществляется в порядке, показанном на рисунке.

Хонда СБ 400: история модели

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя заз сенс

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.
С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

История мотоцикла Honda cb 400

Хотя сегодня тематический контингент привык называть героя темы хонда 400 «хонда сиби 400», своему появлению соответствующая модель обязана предшественнику CB400F. Последний, представши в 1985 году перед публикой, навел много ажиотажа, поскольку в то время 4-цилиндровый двигатель немалого объема являлся определенной новизной. Соответствующая особенность ярко указывала на развитие мототехники в будущем, и модель Honda CB750 это доказала.

Подчеркнем, что первый CB400F (прототип нынешнего honda cb400) был сконструирован еще в середине 70-х. Лишь через десять лет герой темы стал доступен широким массам. А в 1989 году обновленная модель и вовсе получила индекс Honda CB-1. Уже тогда дорожные байки в стиле неоклассик не вызывали споров касательно своего качества, поэтому японский бренд не медлил с обновлениями: в 1991 году на рынке мото появляется вторая улучшенная версия CB-1 Type 2, а в 1993 году поклонники средних двигателей становятся очевидцами перерождения топовой модели в Honda CB 400 SF (Super Four).

Мало кто знает, что в те далекие времена байк хонда cb 400 технические характеристики которого могли дать фору любому аналогу, предназначался для внутреннего рынка. И это при том, что тогдашний «японец» не имел обтекателя и ограничивался круглой фарой.

В конце 80-х и начале 90-х распространение героя темы постепенно легализовалось в США. Позже хонда си би 400 официально пополнил европейский рынок мототехники.

В течение трех десятилетий представитель мото хонда сб 400 успел несколько раз усовершенствоваться: стараясь угодить каждому, компания Honda дополнила стандартную версию тюнингом, чтобы ее линейка предусматривала спортбайки. Таким образом, в 2005 году семья honda 400 дополнилась версией BOLDOR с весьма убедительным спортивным дизайном и соответствующими техническими особенностями. Среди них до сих пор имеют место быть регулируемая вилка, обтекатель, электронная система впрыска (с 2008 года действует инжектор PGM-FI) и т.д.

Пройдя долгий этап совершенствования, каждый представитель модельного ряда хонда sb 400, в том числе мускулистый хонда чоппер 400, не утерял своих главных достоинств: аккуратный стильный дизайн, рядный 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая коробка передач. Впрочем, такому пункту, как honda cb 400 характеристики, надо посвятить отдельный раздел.

Цены на Honda CB 400 Super Four

В России цены на CB 400 SF в нормальной состоянии начинаются от 80 тыс. рублей. Цена на рынке формируется в зависимости от состояния мотоцикла, пробега и года выпуска, а также наличия или отсутствия системы vtec. Свежие «втековые сибихи» в очень хорошем состоянии могут стоить и 180 тысяч рублей.

Читать еще:  Электросхема запуска дизельного двигателя

Вывод: достаточно удачная модель для города, очень надежный мотоцикл, который справляется со своими задачами на ура.

0 thoughts on “ Обзор Honda CB 400 ”

Как вам новая honda cb 400 revo

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Отзывы владельцев о мотоциклах Honda CB 400 Super Four на. . .

А у меня сосед купил новый мотоцикл, ну прям копия! Наверно он и есть! Круто! ! ! ! Но Мне очень как нравится CBR RR, у брата младшего был CBR 600, вообще ураган. С другими сравнить не могу, не разбираюсь в них ))) Знаю только вот что у соседа и у брата было )) А еще в детстве произвел впечатление на меня Valkyrie. Тоже Honda вроде. . . .

Тачка как тачка, что в ней супер такого необыкновенного? У Хонды все отличное и все качественное, так что и это творение найдет своих поклонилов.

Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Обзор Honda CB 400 Super Four — YouTube

что значит как! ? кто катал! ? или что! ? или по сравнению с предыдущей » суперфурой»? для города за глаза хватит, на трассе ветровичек ставь! дальняк в 400 км — запросто.

Потеряла свой облик. . . . на Бандита стала похожа. . .

Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Обзор Honda CB 400 Super Four — YouTube

Можно ли крутить cb 400 Недавно стал обладателем мотоцикла honda cb 400, у мотоцикла довольно хорошие низы, интересно может ли как то навредить мотору частые старты с раскруткой каждой скорости почти до отсечки, и ваще можно ли использовать такой стиль езды на таком классе, вроди как дорожник, заранее прошу прощения за орфографию )))

просто не красиво по городу крутить до отсечки, тем более звук выхлопа на супер фуре так себе.

Можно, это в пределах допустимых решимость. Проблема, чтьо 400- ки почти все убитые, проблемы с коробками, компрессией, рассинхроны и т. д.

сначала поменяй масло в моторе, обкатай в нагрузках до 6- 7, посмотри на масложор. . . если ок — то катай как хочется. .

Стоит ли брать японский мотоцикл примерно 1993- 1997 года? Либо Suzuki Bandit 400 V, либо Honda CB 400 SF. Благодарю за помощь

; )))) Ну как бы все уже поняли, что высказавшиеся ранее товарищи ( я_я, Serega и Буль) видели мотоциклы только из окна трамвая, в лучшем случае. Мотоцикл надо смотреть не по году, а по состоянию. Это же не автомобиль. При должном уходе ( своевременная замена качественного масла и прочих расходников) японские мотоциклы служат и по 30 лет и больше без каких либо заметных проблем. На пробег тоже смотреть особо не стоит — он может быть не всегда достоверен. 93- 97 год, особенно если мотоцикл с аукциона, без пробега по РФ, можно брать не придираясь. Если же он уже здесь не первый сезон, то нужно показать его специалисту — померять компрессию, послушать, и т. п. В любом случае услуги специалиста окупятся — его замечания могут служить основанием для торга. На практике, большинство японских 15- летних мотоциклов находятся в прекрасном техническом состоянии. Даже 400- кубовых. Если что — запчасти и тюнинг для них достать можно без особых проблем. В любом случае нужно быть готовым понести затраты на расходники, как перед началом сезона, чего бы там не говорил предыдущий хозяин. Ну, это правило едино и для автомобилей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector