Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda vfr 800 температура двигателя

Характеристики мотоцикла honda vfr 800

Мотоцикл honda vfr 800 не и имеет равных противников по сочетанию трех важнейших для спортбайка характеристик: первоклассного комфорта, отменных технических характеристик и легкой маневренности. По отзывам honda vfr 800 зарекомендовала себя как одна из наиболее техничных моделей. Разработчикам удалось объединить в одно целое эффективность работы спортбайков и комфорт туристов. Мотоцикл подходит и для поездок по городу, поскольку его маневренности могут позавидовать многие, и для дальних поездок. Нет сомнения в том, что на первом месте у производителя стоит качество сборки и надежность.

История

Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.

Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.

Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.

В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.

После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.

Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.

Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.

Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.

Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.

Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.

Коротко о модели

Компания Honda начала разработку модели VRF 800 еще в 1998 году, дабы обеспечить должную конкуренцию компания Kawasaki и Suzuki. В течении двух лет над мотоциклом трудились одни из лучших японских инженеров, и в 2000 году на заводе Honda был сделан первый мотоцикл Honda VFR 800. Кстати, стоит сказать, что новый 800 кубовый мотоцикл имел предшественника – VRF 750. Именно поэтому, компания не столько стремилась обойти других производителей мотоциклов, как старалась угодить фанатам полюбивших VRF 750, и предоставить улучшенный байк с лучшими техническими характеристиками и обновленным внешним видом.

Читать еще:  Что показывает эндоскопия двигателя

Как уже говорилось ранее, данная модель начала выпускаться с 1998 года. Однако Honda VFR 800 производится и сегодня, поэтому наш обзор будет посвящен свежей версии этого мотоцикла.

Почему он пропал с европейского рынка?

В 2017 году поставки мотоцикла VFR 800 в Европу были официально прекращены. Это связано с повышением экологических требований. Легендарному четырехцилиндровому мотору V-образной компоновки нужна серьезная модернизация, чтобы соответствовать стандартам Евро-5. Официальных заявлений на тему нового поколения «выферов» не было, но, по слухам, ожидать новой версии стоит не раньше 2023 года.

В России интерес к VRF 800 седьмого поколения (выпускалось с 2014 года) снизился из-за высокой стоимости мотоциклов из салона, а затем поставки байков официальным дилерам Honda тоже были прекращены. При этом до сих пор сохраняется стабильный спрос на технику последнего и более ранних поколений на вторичном рынке.

Honda VFR 800

  • История подбора
  • Обзор модели
  • Характиристики
  • Медиа галерея
  • Контакты

История подбора

В рамках услуги «Пока не купим» Был заказана клиентом из Питера Honda VFR800. Было осмотренно 6 мотоциклов, и выбран самый лучший вариант. Выфер в очень хорошем состоянии. В России один владелец. Стоит подогрев ручек и оригинальная Хонда багажная система из трёх кофр! Мотоцикл был выкуплен за собственные деньги и на нашем эвакуаторе доставлен в ОМсервис . Так как за перевод данной суммы берётся хорошая комисиия. Мотоцикл находился неделю в сервисе, ожидая своего счастливого владельца. Полная подготовка к поездке из Москвы в Питер, замена масла с фильтром, проверка воздушного фильтра, и замена тормозной жидкости с прокачкой систем. Мойка мотоцикла и обслуживания приводной цепи! Удалось сбросить 10 000

Обзор модели

Модель спорт-туриста Honda VFR800F (Interceptor) появилась в 1998 году, придя на смену Honda VFR750F. Модель была ориентирована, в основном, на экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании, но также была доступна и на внутреннем японском рынке (первые поколения внутрияпонских VFR800 были «задушены» до 80 л.с. мощности).

Читать еще:  Двигатель d15b сколько лошадей

В отличие от предшественника, новая Honda VFR800F получила ряд технических отличий:

  • Двигатель. Увеличил свой объем: 748 → 782 см³. Получил электронный впрыск топлива (PGM-Fi), новый двойной радиатор и измененные настройки (для ровной тяги и повышения момента на «низах»).
  • Рама. Новая алюминиевая рама, обладающая повышенными характеристиками жесткости.
  • Тормозная система. Получила двойную комбинированную тормозную систему с 3-поршневыми суппортами (DCBS).
  • Дизайн. Обновленный дизайн отдельных элементов, новая приборная панель с электронным ЖК-экраном (показатели времени, одометр, уровень топлива и температура двигателя).

Первое поколение мотоцикла называлось также — Honda VFR800Fi.

В 2002 году модель подвергается значительным изменениям, хотя это все еще поколение RC46. Название модели лишается приставки Fi. Honda VFR800F получает серьезные изменения по двигателю: ГБЦ заменяет шестеренчатый привод на цепи, а также получает систему VTEC (автоматическое отключение/включение клапанов в зависимости от оборотов двигателя). Изменение привода ГБЦ позволило снизить шумность мотора на 1 дБ и облегчить двигатель на 3 кг. Новое поколение системы впрыска PGM-Fi. Новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS) + ABS доступна в качестве опции. Добавлен иммобилайзер (HISS). Кроме того, модель получает новый внешний вид с двойными выхлопными трубами, новый дизайн пластика и новую приборную панель с электронным спидометром.

Следующее крупной обновление Honda VFR800F произошло в 2014 году. Модель получила полностью новый внешний вид, новые радиальные 4-поршневые тормоза с ABS, новые подвески и ряд электронных опций:

  • Трекшн-контроль (TCS — traction control system) — контролирует скорость колес и управляет системой впрыска топлива при пробуксовке (снижая мощность двигателя).
  • Подогрев ручек.
  • Автоматически выключаемые поворотники.

В 2017 году модель также немного изменилась, получив новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло и розетку на 12В. За счет оптимизации выхлопа максимальная мощность увеличилась до 107 л.с., а крутящий момент — до 77 Нм.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

«Старший брат» Honda VFR800F — Honda VFR1200F.

По состоянию на середину 2018 года, модель Honda VFR800F 2018 не производилась, однако модель 2017 года присутствует в продаже на всех основных рынках. Информации о том, завершение ли это производства, либо просто приостановка, пока нет.

Характиристики

МодельHonda VFR800F (Interceptor)
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1998-2017
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем782 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 48,0 мм
Степень сжатия11.6:1 – VFR800F (RC46)11.8:1 – VFR800F (RC79)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — цепями) + VTEC – VFR800F (RC46, 2002-2013), VFR800F (RC79)
Система подачи топливаИнжектор, PGM-Fi, x4 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (1998-2016)80,0 л.с. (58,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013)

107,0 л.с. (79,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (2017+)

Электрика и эргономика

В модели Honda vfr 800 технические параметры электрической системы усовершенствованы за счет того, что устанавливается современное реле-регулятор. Для того чтобы снизить вероятность угона байка, эта серия оснащается фирменным иммобилайзером — Ignition Security System. В мотоцикле Хонда версии ВФР 800 относительно предыдущей модели видоизменены боковые зеркала заднего вида, оснащенные кронштейнами из алюминиевого сплава, выполненные в фантастическом стиле. Зеркала байка несколько смещены к корпусу, что позволяет скрыть их от капель атмосферных осадков.

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл. Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто.

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector