Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai accent какой двигатель лучше

Вторичный рынок –
«Неистребимый “Акцент”»

Хендай Акцент

Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.

Предшественником этой модели был Hyundai Pony, который впервые представили публике еще в далеком 1974 г. Он стал первой, хотя и не полностью самостоятельной разработкой компании Hyundai. В 1994 г. на смену Pony пришел Hyundai Accent – это название стало использоваться на большинстве рынков сбыта, однако кое-где новая модель по-прежнему обозначалась как Pony или Excel. Через пять лет, в 1999 г., состоялся дебют второго поколения Hyundai Accent, а в 2001 г. автомобиль получил российское гражданство – его начали собирать в Таганроге. С тех пор эта модель стала одной из самых популярных на нашем рынке, в том числе и вторичном. Информацией о том, с чем можно столкнуться при покупке подержанного Hyundai Accent, с нами любезно поделилась генеральный директор компании “РеКар”, автоэксперт Елена Лисовская.

Значительная часть продающихся на вторичном рынке экземпляров Hyundai Accent с самого рождения эксплуатировалась на российских дорогах – особенно это касается второго поколения модели, которое собиралось в Таганроге. Но иногда встречаются экземпляры, привезенные из США, где они в подержанном состоянии стоят буквально копейки. Правда, подобные “бюджетные” машины американцы эксплуатируют нещадно, и в хорошем состоянии их встречаются единицы. Единственный плюс автомобиля из Америки – это его богатая комплектация: электроприводы стекол, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, литые диски и прочее. Также хорошим оснащением могут похвастаться и многие машины, которые привезли к нам непосредственно из Кореи, но в европейской части нашей страны такие автомобили встречаются нечасто.

Какой автомобиль лучше

Выбирая между «Спектра» или «Хендай Акцент», потенциальный покупатель сталкивается с большой проблемой – оба автомобиля действительно хорошие, придраться особенно не к чему, да и опросы их владельцев ясности не прибавляют. Но, проанализировав все вышеописанное, можно прийти к выводу о преимуществах первого варианта:

  • Kia мягче, устойчивее на трассе;
  • больше объем багажника;
  • внешность чуть современнее;
  • у «Кия» салон выглядит лучше;
  • судя по опросам автомобилистов, этот авто надежней.

Но окончательно расставить все точки над i, определив, что лучше выбрать – «Акцент» или «Спектра», проведя даже сравнительный анализ, нельзя. Часто приходится ориентироваться исключительно на техническое состояние конкретного экземпляра. Но даже в этом сравнении Spectra имеет преимущество: она менее популярна у покупателей, а потому дешевле в среднем на 20-40 тысяч рублей.

Бывалые автоподборщики с этим согласны: «ижевчанина» можно взять по выгодной цене в более адекватном состоянии. Но перед покупкой нужно загнать машину в диагностический центр.

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2008 г.

Всем интересующимся покупкой недорого автомобиля как для начинающих водителей, так и второго авто в основном для поездок по городу и дальше. Остальным, а также водителям ростом выше 175 и очень полным/толстым можно не читать.

Взят в качестве второго авто (для жены), но и сам поездил. Жена — водитель с маленьким стажем и машины любит все маленькие, ей так проще ездить. Комплектация стандартная — автомат, кондиционер, дистанционный центральный замок, 6 подушек безопасности. Сам я до этого ездил на разных тазиках, Opel Astra 1997 и Vectra 2005, сейчас на Toyota Camry 2007.

Сразу отмечу, что данный автомобиль в России называется Верна.

Отзыв Hyundai Accent 1.4i (Хендай Акцент) 2007 г.

Добрый день! Никогда бы не стал писать отзыв, но может действительно смогу помочь с выбором машины.

Свою первую машину я купил в 2005 году. Это был опель кадет 1986 года. Конечно с женой мы были довольны приобретением, как же, первая наша машина. Поездил я на нем около трех лет, хлопот он мне не доставлял, вложений не требовал, но потом как обычно нам захотелось машинку посвежее и я продав своего первенца поехал на рынок и купил себе ниссан санни 1994 года. При покупке особо его не тестировал, т.к. не было возможности выехать с рынка, да и размышления были наивные, посчитал, что если опель 86 года хороший был, то ниссан тем более будет более хорош, он же ниссан. Когда выехал с рынка и погнал его домой, эйфория стала быстро проходить. Во-первых, стало ясно, что передок надо ремонтировать, плюс в лобовом стекле слышался свист, потом примерно через 2 недели в движке начала отзываться цепь привода грм, ну и контрольный удар по нервам — гнилой кузов. Я в шоке побыстрей его продал и зарекся, что куплю только новую машину.

Взял кредит и поехал выбирать машину. Денег на тот момент было 380000 руб. Изначально по этим деньгам нам с женой понравилась киа спектра, но она стоила ровно 380000 тыс, т.е. денег на оформление не хватало, а в доп долги лезть не хотелось, ну короче сколько мы не мотались, а попали в салон хундай. Мне изначально эта машина не нравилась, но в нашем городке их так расхваливали. Ну короче купили. Вторая комплектация+так называемый кожаный салон, все в куче 360000 руб. Как только стронулись и разогнались по двору примерно до 30км/ч, я сразу охренел от чудо шумоизоляции, таких ударов по коробам не было даже у отца на 412 москвиче. Ну, думаю, ладно, выезжаем в город, с салона едем домой, а дело было в марте, замечаю начинают потеть стекла, включаю печку — не помогает, я включаю на полную, отходят, но в салоне жара, не усидишь. Ну, думаю, доедем так. Вдруг я решил подвинуть спинку сиденья, нажимаю на рычажок, спинка до упора доходит в сторону руля и ВНИМАНИЕ! заклинивает и в таком положении, мне ехать 150км до дома и я ехал, но это еще не все. Решил сменить радиостанцию на установленной магнитоле системы урал, дотронулся до кнопок и панель потухла, но магнитола продолжала петь.

Отзыв Hyundai Accent 1.5 i (102 / 5 мкпп) (Хендай Акцент) 2007 г.

Здравствуйте! Поначалу перечитал множество мнений и отзывов о разных авто: Renault LOGAN, spectra, accent. Logan и spectra просто были не по душе, внешний вид не нравился, хотя у логана большие преимущества во внутренних размерах — там вряд ли будет тесно 4-5 взрослым пассажирам, он будет удобен для поездки на дачу за город всей семьёй! Но всё же купил свой Accent почти 1.5 года назад в салоне. Комплектация МТ1. К авто привык и освоился с первых 50 метров езды, после покупки. Первые впечатления было не передать! Учитывая, что до этого ездил на 2112 2000 года на которой пробежал 11000 км (3 месяца), и затем на 21074 2003 года проехал на ней 45000 за год, в Accente долгое время чувствовал себя на высоте и получал наслаждение от езды. Это до сих пор присутствует.

Читать еще:  Что такое момент двигателя термин

Внешний вид не идеал конечно, но за 323 700 р. было в самый раз! Если сравнивать размеры, то такая же как десятка, priora, spectra, lanos, габариты внешние и внутренние у них схожи. Мне с 90 кг и 180см не тесно, да и сзади кто сидит за мной редко достают коленями до моего сиденья. 5 человек умещается влёгкую, но вызывает дискомфорт, да и авто проседает так, что чиркаешь каждую кочку. В багажник умещается всё, что может уместится, достойная вместимость. Пластик не раздражает как некоторых (жёсткий он или мягкий… я его не трогаю, не щупаю! цвет может быть), кондиционер справляется..

Ходовые качества: очень резвый (10.5 до ста по паспорту, не пробовал, и не гонщик я) когда один водитель и без груза, и без кондиционера, а если нет — то всё 102 превращаются в 80 л.с. По трассе всегда обгоняешь с запасом, часто на 5-й, хотя на 4-й было б эффективней в 2 раза. Средняя скорость 110, расход 6,7 примерно, в городе 8-9 л. Всегда заливаю только 92 бензин, т.к считаю что вероятность его подделки минимальна. И на практике так оно и есть (для меня). Может машина привыкла к 92, потому что после как залью 95 ничё ни прибавляется, а на утро троит свеча, и даже не мог однажды завести с первого раза (5-8 об.).

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2008 г.

Приобрел автомобиль в 2008 году в феврале, пробег 9000 км. Авто сборки Тагаз, которое меня не очень устроило. Очень много недоделок в пластике салона, там не доклеено, там недовинчено. Попался бракованый спидометр, который поменяли только через 1500 км пробега, при этом пришлось хорошо насесть на дилеров (отмазы типа трос недотянут, трос бракованный, инженер по гарантии на учебе и другие особенности отечественного гарантийного сервиса). Скрип в водительской двери, забыли промазать замки на заводе. Кривой бардачок — похоже болезнь всех акцентов. Скрип резинки стабилизатора в ходовой. Скрип при повороте руля. Периодически возникающие «сверчки в салоне». Неотрегулированные резинки капота, что приводило к стуку замка. Конденсат в левой фаре. Плохо закреплена решётка снаружи у лобового стекла, попадает грязь — возможен скрип (обратите внимание на причину часто описываемых сверчков. ). Похоже дворники через 1000 км. придётся менять, прежде всего левый. Напугал? Но от человеческого фактора никто не застрахован, у моего знакомого акцент, по гарантии делали только бардачок и ВСЕ! Проблем у него не было. Возможно это мне не повезло.

Особенности Автомобиля. Автомобиль недорогой, поэтому пустые двери, жёсткий пластик, тонкий металл, плохая шумоизоляция — все что снаружи передаётся внутрь — «сверчки». Двигатель при об более 3500 стучиться в салон, причем весьма не вежливо. Был на тест-драйвах более дорогих Ford Focus 2, Фольксваген джетта — шум от колёсных арок, учитывая больший радиус колеса сильнее, у джетты большая вибронагруженность педалей, будто через тебя ток пропускают (признак экономии). Сложилось даже впечатление, что акцент менее шумный (субъективно). Но не надо этим заморачиваться, чудес не бывает, никто не будет работать в убыток. Более дорогие автомобили имеют сходные с акцентом недостатки.

По конструкции акцент очень сбалансированный и удачный автомобиль, достаточно комфортный в разумных комплектациях. В главном очень надёжный. Двигатель просто неубиваемый, заводиться при любых морозах. Руль крутится легко, эргономике и читаемости приборов могут позавидовать некоторые более дорогие иномарки.

Недостатки любой бюджетной иномарки

  • Тонкий металл
  • Плохая шумоизоляция
  • Вибронагруженность педалей
  • Жесткий пластик
  • Сверчки в салоне

Слабые места Hyundai Accent 2006-2011 МКПП

Этот узел можно считать явно недоработанным, слабым, не предназначенным к чрезмерным нагрузкам. Может выходить из строя после 10 000 км, как кому повезет. Диагностируется в процессе пробной поездки, даже неопытный водитель ощутит в рулевом управлении характерное постукивание.

Прямо скажем, не на высоте. Внимательно просмотрите колесные арки, если есть такая возможность — загоните машину на яму, эстакаду, просмотрите самостоятельно состояние днища. Вполне возможно, потребуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами.

Со временем в машине сильно проседают пружины, если ее грузили «под завязку». Оцените визуально, каков клиренс, можете измерить его самостоятельно. «Просевший» вариант крайне тяжело эксплуатировать зимой, на разбитых дорогах. По проселку с глубокой колеей, обилием ям, вы вряд ли сможете добраться в нужное место, без риска оторвать бампер. Учтите при покупке такого экземпляра, что обязательно потребуется замена пружин. Но помимо этого суда можно и отнести такую болячка Hyundai Accent, как часто выходящие из строя втулки передних амортизаторов.

Часто выходят из строя тормозные цилиндры. В сухую погоду самостоятельно обнаружить неисправность несложно. Вы сразу увидите следы тормозной жидкости в виде потеков, смешанных с дорожной пылью.

Часто «летят» ступичные подшипники, они плохо переносят езду по дорогам с проблемным покрытием. Определить можно проблему «на ходу». Вы в машине хорошо услышите гул подшипников, которые требуют замены.

Нередкой проблемой является выход из строя опор двигателя. Определить наличие подобной неисправности легко на холостых оборотах. Вы ощутите вибрацию двигателя, передающуюся на кузов. Для более подробной диагностики может потребоваться помощь сервисных специалистов.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на то, что была ли произведена замена радиатора? Это одна из болезней данной модели Хендай. Не редкостью были случаи, когда после покупке новых автомобилей требовалась замена радиатора после пробега 30-40 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля не сложно будет проверить на наличие течей.

Другие часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, замеченные владельцами автомобилей данной модели в процессе эксплуатации.

В машине часто выходит из строя верхний лямбда-зонд и катализатор. Выход из строя первого элемента будет обозначаться горящей лампой на приборной панели. Впрочем, владелец перед продажей авто может ее отключить. Вместо «полетевшего» катализатора на дизелях зачастую ставят пламегаситель. Самостоятельно определить вмешательство в систему можно, заглянув под днище автомобиля. Если вмешательство в электронику, систему выхлопа было неквалифицированным, вы определите это «на ходу», силовой агрегат будет «тупить», расход топлива возрастет на 3-4 литра. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется провести компьютерную диагностику.

Недостатки Хендай Акцент третьего поколения

P.S: пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля Hyundai Accent 2006-2011.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные недостатки Nissan Almera — Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».
  • Слабые стороны и неисправности Kia Cerato I поколения — В 2000-х годах на отечественных дорогах становилось все больше корейских автомобилей. Они не могли удивить интересным дизайнерским решением и сложной.
  • Какие самые популярные корейские автомобили — Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.
Читать еще:  Шум гур на холодном двигателе
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения ”
  1. Алексей 20.09.2016

Т.к. на сайте не нашёл других «акцентов», пишу здесь, но мне кажется можно унифировать проблемные места на года выпуска 2000-2012. Про тормозные цилиндры и радиатор не соглашусь (у нас в Екб акцент клуб и почти никто не жалуется), зато вот с сцеплением беда большая, часто накрывается, а замена сложная и соответственно дорогая. Ступичные частенько «летят», но оригинал не дорогой и замена тоже, проверяется вывешиванием колеса и подергиванием в стороны (не должно «люфтить»). Слабое место клапан адсорбера и сам адсорбер (машина из-за него тупит сильно и расход повышается при неисправности), лечится чаще самостоятельно или меняется (самому легко), есть хорошие китайские аналоги этого клапана. Коррозия не у всех машин проявляется, в зависимости от года (у меня 2004 ничего нигде не гниет, хотя всегда на улице стоит). Опоры двигателя беда конечно, цены огромные на оригинал (а аналоги вообще не выполняют свою функцию), но если не заморачиваться можно и не менять (но может сломаться лямбда). Катализатор тоже беда, но решаемая, никак толком не проверить. С рулевой рейкой у всех индивидульно, надо проверять в сервисе (иногда и они ничего не могут заметить). А пластик на любителя (по качеству он лучше чем у многих современных автомобилей, но внешне не очень).

Все бензиновые двигатели, которые встречаются на Getz, хороши. С их надежностью, по крайней мере пока, проблем нет. Разве что при покупке подержанного Getz лучше отказаться от самых скромных 1,1-литровых автомобилей.

Отзывы о Hyundai Accent 2005, я своей машиной доволен

Прежде чем выбрать себе автомобиль, я проштудировал не одну газету. Я все время терялся между Нексией, Логаном, Акцентом и Ланосом. Все друзья советовали Hyundai Accent, после долгих колебаний я его и выбрал. По своим средствам выбирал такой, чтобы не был битым и крашеным.

В итоге попался только один, у которого был заменен задний бампер.

Так как брал машину у армян, истинный пробег не знаю – смотан спидометр, а также были косяки по расходникам. Первое, что сразу поменял, так это все ролики и ремни, заменил:

  • датчик кислорода, абсорбера,
  • передние стойки,
  • заменил выжимной подшипник,
  • диск сцепления,
  • передние колодки,
  • бендикс стартера и гофру на выхлопной системе.

Получилась идеальная машина. За год эксплуатации проехал на ней больше 20 тысяч км. Проблем никаких – масло только менял и все.

Сказать могу одно – машинка классная, до этого у меня был ВАЗ 2110, так это же земля и небо. Не гремит, и мелких проблем нет. Если сравнивать цены на запчасти, так оригинальные не дороже стоят, чем на Приору.

От многих слышал, что много мощи отнимает кондиционер. Я эту проблему смог решить с помощью грамотного чип тюнинга. Это удовольствие стоило денег, я не жалею: расход топлива уменьшился, машина сразу ожила.

Был еще один большой недостаток – дорожный просвет слишком низкий, из-за этого выехать куда-нибудь за пределы асфальта проблематично. Но и с этой проблемой мне удалось справиться – я при помощи армированной резины поднял ее на 3,5 см.

А получилось это у меня так – взял конвейерную ленту и сложил в несколько слоев, затем купил болты с диаметром 8″, снял стойки. Потом под опорные подшипники стоек подлиннее вырезал резину, крепежные болты опорников заменил на более длинные и немного прихватил их электросваркой.

Затем все собрал (думаю, что понятно, что резина должна находиться между опорником и кузовом), и все, машина поднята.

Советую не искать заводских подложек, вы их не найдете. На автомобильных рынках продаются резиновые опоры классических задних амортизаторов ВАЗа. Я не пробовал, но многие говорят, что от этого машина становится как телега жесткая. Я своей машиной вполне доволен и менять ее пока не собираюсь. Выбор зависит только от вас, удачи!

Советы по эксплуатации

Чтобы автомобиль прослужил вам как можно дольше, надо придерживаться основных советов по эксплуатации:

  1. Внимательно выбирайте масло. Двигатель Хендай Акцент очень чувствителен к качеству масла. При использовании поддельных материалов, мотор будет потеть, также вы услышите стук в гидрокомпенсаторов, что говорит об их быстром выходе из строя. Обязательно покупайте топливно-масляные материалы только в магазинах, которым доверяете. После заливки оригинального масла высокого качества создается такое впечатление, будто машина стала мощнее. Понятно, что лишние звуки и другие нюансы плохого масла также пропадут.
  2. Высокий расход топлива. Машина позиционируется как экономная, но часто случается такое, что расход увеличивается до 9-10 литров на «сотню» даже при умеренной езде. Решить проблему можно при помощи изменения зазора в свечах. Также важно использовать качественный бензин.
  3. Масса машины небольшая, поэтому на высокой скорости нет устойчивости. Чтобы без проблем ездить быстро, стоит доработать тормоза и систему амортизаторов.
  4. Проблемы с плохой шумоизоляцией можно решить установкой подкрылок. Тогда пескоструй не будет слышен.

Если регулярно проходить техобслуживание и бережно относиться к машине, то она прослужит вам очень долго.

Accent 1,4 АКПП — какая динамика?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Рассматриваю к покупке Accent 1,4 с АКПП предыдущего поколения. Не тот который Солярис, а предыдущий.

    Бензин. Проехался с другом на его Акценте 2007 года и мне показалось что он разгоняется еле-еле. Правда проехать за рулем он мне не дал.

    Владельцы, это правда? Если тут есть владельцы такого Акцента ?

    • Наверх

    #2 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 120 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    Если гашетку давить не жалея, то что-то наподобие тяги можно выдавить.

    Слава Богу, возрождены встречи по субботам в тупичке.

    Приезжайте в следующую, дам прокатиться. Только один момент — он у меня чипованный.

    • Наверх

    #3 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    моего супруга аккорд 2.0 автомат. С места шо дурной летит.

    • Наверх

    #5 Офлайн devochka

    Думает, что профи

    Читать еще:  Двигатель vq25de технические характеристики

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    моего супруга аккорд 2.0 автомат. С места шо дурной летит.

    Ну в сравнении с Акцентом конечно ракета. Но Аккорд 2,0 не такой уж и самолет.

    Редактировалось: devochka, 9 Февраль 2014, 08:58.

    • Наверх

    #6 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Accord vs. Accent — ну Вы сравнили. Машины разного уровня, разного класса.

    • Наверх

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    Accord vs. Accent — ну Вы сравнили. Машины разного уровня, разного класса.

    • Наверх

    #8 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Да нормально он едет. Я после семилетней езды на 540-й BMW и то не сильно расстроился.

    Редактировалось: victor, 12 Февраль 2014, 10:45.

    • Наверх

    #9 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Я вчера укатал приятеля дать мне проехатся за рулем. Ну что вам сказать. это пичалька. Акцент 1,4 с АКП не едет вообще. Хоть ты жми на педальку, хоть не жми. он разгоняется так как иму хочется.

    Зделал для себя вывод что акцент 1,4 на автомате — полный вощ!

    Редактировалось: Задорный Парень, 12 Февраль 2014, 12:20.

    • Наверх

    #10 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Ну что вам сказать. это пичалька.

    Молодой человек, а сколько Вам лет? Фраза 15-летних юношей. Да и машину приятель не доверял, странно как-то.

    Ну да ладно, не об этом)

    Скажите, какой прыти Вы ожидали от двигателя объёмом 1399 куб.см с коробкой — автомат.

    Если так важна динамика (хотите понтаваться, что бы браслет наручных часов царапал кожу намереваясь переползти от запястья к локтю от сумасшедшего ускорения), Accent 1.4 с АКПП — не Ваш вариант.

    Если чуть подробнее, то максимальный крутящий момент 125,4 Ньютона на метр достигается при 4.700 оборотов в минуту, а максимальная мощность (привычные всем лошадиные силы) в 97 л.с. при 6.000 об/мин.

    В среднем получается что приличное ускорение будет в районе 5-5.000 оборотов.

    А теперь скажите, Вы всегда ездите с такими оборотами? По городу, например.

    В основном это 2-3.000, то есть, что бы Вам было удобнее представлять, под капотом «живут» у Вас не 97 скакунов, а 40-50 при езде в городских условиях.

    Как-то так. Если что-то не так, поправьте)

    Поправляю. Господа давайте быть терпимей к друг другу, если человеку нравится говорить «пичалька», это не повод упрекать его в инфантильности, равно как и употребление фразы «понтаваться» не говорит о вашей излишней маргинальности. Посему брейк господа, брейк.

    Редактировалось: Arik, 13 Февраль 2014, 21:54.

    • Наверх

    #11 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    что бы Вам было удобнее представлять, под капотом «живут» у Вас не 97 скакунов, а 40-50 при езде в городских условиях.

    что бы браслет наручных часов царапал кожу намереваясь переползти от запястья к локтю от сумасшедшего ускорения

    • Наверх

    #12 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    Акцент машинка для города идеальная! Вы ж рассматривали почему-то 1.4 автомат? Были же критерии почему эта? А не скажем фабия 1.2 и на ручке, а чего нет очень шустрая. По шустрее акцентика будет да да. И потом умные люди придумали тест драйв. Пришел в салон покатался и понял что да как.

    Зделал для себя вывод что акцент 1,4 на автомате — полный вощ!

    • Наверх

    #13 Офлайн Syopa

  • Новобранец
  • 53 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Яготин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB Classic (2011)

    Перейти в гараж

    Ну в сравнении с Акцентом конечно ракета. Но Аккорд 2,0 не такой уж и самолет.

    Ну, вы такие авто сравниваете. У меня одна из служебных машин Тойота Сэквоя, движок 5,7 л. У неё когда педаль в пол кладешь ускорение такое, что руль оторвать можно И всяких ручек, кнопок и крутилок как в самолете
    У меня мой акцент 1,4 АКПП. Мне хватает с головой его мощности. Особенно при езде по городу. на трассе при обгонах в плотном потоке педаль в «кик-даун» и пошел обгонять. Да, хотелось бы по мощнее, но то уже придирки

    Редактировалось: Syopa, 16 Февраль 2014, 11:31.

    • 1
    • Наверх

    #14 Офлайн voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #15 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Вы ж рассматривали почему-то 1.4 автомат? Были же критерии почему эта?

    А сев в Акцент друга как пассажир я сразу спросил «Почему едешь как пенсионер» — может поэтому друг мне и не дал сесть за руль сразу. Но когда я сел всетаки за руль, то почувствовал то что описал више.

    • Наверх

    #16 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Почему именно с АКПП? Механика быстрее будет.

    Достоинства автомобиля заключается в:

    • симпатичной внешности;
    • мощном двигателе;
    • плавности управления;
    • бюджетной ценовой политике;
    • цене обслуживания;
    • запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
    • конструкции – она на высшем уровне;
    • ходовой части.

    Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

    • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
    • простая отделка;
    • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
    • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.

    Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector