Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai getz какой двигатель лучше

Getz, славяне!

Многие россияне до сих пор с большим скепсисом относятся к корейским автомобилям — мол, не особо надежные они, да и престижными машины из Страны утренней свежести назвать сложно. Однако маленький Hyundai Getz сумел завоевать расположение даже тех автомобилистов, которые не любят «корейцев».

Появившийся в 2002 году Hyundai Getz оказался одной из самых удачных моделей корейской компании на европейском рынке. Да и в России Getz тоже стал хитом, уступая по популярности только собираемому в Таганроге Accent. Причем Getz, который уже примелькался на наших дорогах и скоро вообще уйдет на покой, до сих пор пользуется устойчивым спросом, и это несмотря на появление таких серьезных конкурентов, как Renault Logan, Chevrolet Lanos и всевозможные «китайцы».

Даже у водителей 5-летних Getz нет претензий к «внутренностям» автомобиля и к электрооборудованию. А если какие-то «глюки» и появляются, то во многих случаях виновником оказывается сам владелец, оставивший открытым окно автомобиля во время сильного дождя или установивший сигнализацию на «левом» сервисе. Хотя мастера все же выделили парочку относительно слабых мест. Так, на некоторых машинах выходит из строя подогрев кресел. А еще часто возникают вопросы по поводу замены двух лампочек подсветки центральной консоли, оказавшихся не слишком «живучими». Ведь для их замены необходимо разобрать всю переднюю панель. Поэтому многие водители не решаются самостоятельно выполнить эту операцию (и наверное, правильно делают). На сервисах же за нее берут больше 1000 рублей!

Переживать за кузов не стоит — пока ржавые Getz просто не встречаются. Перед покупкой достаточно проверить геометрию кузова и выяснить, не попадала ли машина в серьезные аварии. Обратите также внимание на глушитель. Он иногда прогорает по собственной воле, а бывает, что ему помогает водитель, задевающий «глушаком» камни или трамвайные рельсы (дорожный просвет здесь не самый большой).

До рестайлинга 2005 года в Россию поставляли Getz только с двумя бензиновыми моторами — рабочим объемом 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). На самом деле оба мотора прекрасно подходят для Getz. Естественно, более объемный двигатель лучше, ведь он делает Getz весьма динамичной машиной (хотя до уровня по-настоящему «заряженных» малышей Getz 1.6 еще очень далеко, ведь некоторые из них имеют по 150-170 «лошадей»). С 105-сильным мотором Getz разгоняется до «сотни» меньше чем за 10 секунд, а его максимальная скорость, по паспортным данным, составляет 180 км/ч (при наличии «механики»). Но не надо бояться и скромного Getz 1.3. Такие автомобили тоже вполне уверенно разгоняются, да и на автобане позволяют ехать со скоростью под 150 км/ч. Но если вы встретите рестайлинговый Getz, привезенный к нам из Кореи или матушки Европы, то он может иметь еще бензиновый агрегат объемом 1,1 л с тремя клапанами на цилиндр и мощностью 62 л.с. И еще есть дизель объемом 1,5 л (80 л.с.), который, несмотря на свой вполне приличный объем, имеет всего три цилиндра.

На модернизированных автомобилях уже ставили немного иные моторы. В Россию начали поставлять агрегат объемом 1,1 л, который ставили как на 3-, так и на 5-дверные машины (причем его мощность поднялась до 66 л.с.).

Вместо мотора объемом 1,3 л появился новый 16-клапанный «движок» объемом 1,4 л, который выдает 97 л.с.

На вершине модельной гаммы в России по-прежнему стоит Getz 1.6 (106 л.с.). Европейцы же имеют возможность приобрести автомобиль с новым 4-цилиндровым дизелем объемом 1,5 л (88 л.с. или 110 л.с.). Правда, мы такие машины не увидим. А жаль, дизель у корейцев получился очень удачным. Хотя искать его стоит только из-за безграничной любви к солярке, ведь бензиновые моторы тоже не отличаются большим расходом топлива.

Все бензиновые двигатели, которые встречаются на Getz, хороши. С их надежностью, по крайней мере пока, проблем нет. Разве что при покупке подержанного Getz лучше отказаться от самых скромных 1,1-литровых автомобилей.

Мощности у них немного, да к тому же на вторичном рынке разница в цене между Getz 1.1 и простыми комплектациями Getz 1.3 или Getz 1.4 минимальна. Опыт показывает, что мотор объемом 1,4 л чуть более требователен к качеству топлива. Однако, как правило, до серьезных неприятностей не доходит. К тому же можно при желании поставить у официального дилера новую «прошивку», благодаря чему «движок» проще «переваривает» российский бензин. Кроме того, обладая Getz, следите за свечами зажигания, которые порой требуют замены каждые 10 000 км. Согласитесь, это небольшая нагрузка на кошелек, тем более что свечи здесь самые обыкновенные. К тому же мастера говорят, что в последние два года в Москве и Петербурге все чаще встречаются автомобили, где свечи спокойно служат по 30 000 км.

Ну и конечно же, нужно контролировать температуру мотора, ибо перегрев смертельно опасен для силового агрегата.

Правда, перегревы происходят очень редко, да к тому же они всегда вызваны тем, что из системы ушла охлаждающая жидкость (обычно из-за лопнувшего радиатора или сорванного шланга).

Техобслуживание автомобиля стоит не очень дорого, на сервис Getz необходимо загонять каждые 15 000 км. Стандартное ТО обходится в $350, но каждые 60 000 км автомобиль требует более весомых вложений: «большое» ТО стоит более $700!

Подавляющее большинство Getz, которые бегают по нашим дорогам, имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако и «автоматы» не редкость, ведь Getz часто покупали женщины. А дамы, по статистике, чаще мужчин предпочитают иметь дело с автоматической трансмиссией. АКП, понятно, делает машину чуть более вялой и «задумчивой», однако эта трансмиссия не сильно раздражает. Особенно если она работает в паре с 1,6-литровым мотором. К надежности обеих трансмиссий претензий нет, хотя были случаи выхода из строя «автомата» при пробеге чуть более 100 000 км.

Что касается «механики», то она оказалась на редкость крепкой. Но вот сцепление иногда ломается уже после 30 000 км. Если это так, то грешить нужно не на машину, а на себя: при правильной эксплуатации сцепление служит по 100 000–120 000 км без вопросов. Замена его, кстати, обходится в приличную сумму — около $300.

Читать еще:  Freelancer как изменить цвет двигателя

Ничего плохого нельзя сказать и про подвеску. На новой машине она вообще не доставляет никаких забот владельцу.

Однако когда вы покупаете 3–5-летний автомобиль с пробегом под 100 000 км, то не надо думать, что в ходовой части все будет идеально. Наверняка какие-то элементы подвески уже будут изношены, их придется менять. Любители «японок» могут заявить, что на Toyota или Mazda подвеска без проблем служит под 200 000 км, однако не надо забывать про цену Hyundai Getz. К тому же ничего сложного в подвеске этого автомобиля нет. Назвать запчасти дешевыми нельзя. Скорее они находятся на среднеиномарочном уровне (к примеру, амортизатор стоит $80–100, передняя фара — $220, лобовое стекло — $310). Опыт показывает, что на 3–5-летнем автомобиле под замену могут пойти втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизаторы. Мастера уверяют, что обновление подвески потребует порядка $600–800. Немало, конечно, однако, вложив эти деньги, можно быть уверенным в том, что машина прослужит без серьезных поломок как минимум еще пару лет.

«Еврокореец»

Getz стал одной из первых моделей Hyundai, разработанных в Европе и для Европы. Компактный хэтч был создан инженерами и дизайнерами европейского центра компании, расположенного во Франкфурте. Прототип модели под именем TB Concept впервые показали на токийском мотор-шоу в 2001 году, а серийные 3- и 5-дверные хэтчи корейцы явили миру годом позже в Женеве. В том же году производство модели стартовало на заводе Hyundai в Ульсане в Южной Корее, откуда машины поставлялись, в том числе в Россию.

Изначально Getz предлагался у нас только с двумя атмосферными бензиновыми «четвёрками» 1.3 и 1.6 с механикой или автоматом на выбор. Однако после того, как в 2005 году хэтчи обновили, модель получила ранее недоступный для россиян младший мотор 1.1. А прежнему агрегату 1.3 пришёл на смену более мощный 1.4. Самый способный двигатель «Гетца» стал на одну лошадиную силу мощнее. После рестайлинга корейские хэтчи получили новые бамперы, менее угловатую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также другую радиаторную решётку.

В интерьере стало больше красок. Руль со слегка изменённой формой, как и обивку салона, корейцы за доплату стали частично окрашивать в синий и красный цвета. А ещё поменялась комбинация приборов, и в бардачке появилась подсветка. Кроме того, Getz стал безопаснее. Передние подголовники стали активными, а передние двери были усилены внутри балками для лучшей защиты от боковых столкновений. В таком виде хэтчбеки поставлялись к нам до конца 2010 года и выпускались до 2011-го.

Немного общих технических параметров

Под поверхностью пола багажника в Хендай getz расположен поддон, в котором можно разместить инструменты и другое подобное оборудование. Элементы в дизайне центральной консоли выполнены в прямоугольных и круглых формах, приборы имеют пластиковую серебристую окантовку с подсветкой в зеленых тонах.

Рулевое колесо и нестандартный рычаг механической коробки передач практически идентичны подобным элементам на hyundai Coupe. Руль располагается очень удобно, но не обладает дополнительной регулировкой по своей глубине с высотой. В транспортном средстве великолепная обзорность, в которой не последнюю роль играет габаритное ветровое стекло. На пятой двери стекло достаточно узкое и к тому же, определенную часть пространства закрывают подголовники на заднем сидении, задние стойки.

Самый слабенький двигатель на Гетце обладает объемом 1.1 литра и не отличается особой динамикой. Однако, для каждого автолюбителя, кто обожает быструю езду, доступен вариант двигателя, обладающий объемом 1.3 литра/82 л. с. либо 1.6литра/105 л. с. Альтернативой механической КП является четырехступенчатый автомат.

Впечатления

Внутри Гетц пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины: простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации барабан эдишн очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А также кондиционера.

Нет салонного фильтра, может, можно поставить, но не задавался этим вопросом. В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит непропорционально из-за огромных передних дверей. В остальном, квадратный и не притязательный.

Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост, и в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников.

На дальняк ездили в Крым. А так, Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния несколько раз в год. Много поездок по Москве и области. Благодаря размеру (до 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно.

Также Hyundai Getz возит разные разности, кои при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат неприхотлив. Прочный кузов и прочная неубиваемая подвеска.

Пару раз на стоянке Гетц был покоцан. Но фото можно увидеть последствия и прикинуть о прочности кузова. Машин ездил много по Тверской области.

Очень хорошая антикорозийка, возможно, связано с тем, что произведен он в Корее. К примеру, в семье еще эксплуатируется Киа Сид 2011 года, днище у него уже ржой покрыто. По Симфиропольке, если раскочегарить, едет в левом ряду 140-150 уверенно. 170 для него — предел, с горки. Скорость до сотни не замерял, но это не быстро. На трассах обгонять не очень удобно.

Три раза Гетц пережил Нашествие. В 2017 с помощью мата и какой-то матери выбрался из плена, слегка уделавшись, но без серьезных последствий.

Серьезный ремонт был на 125 000 км. — капитальный ремонт двигателя. Ел масло. Предположу, что проблема в малолитражном движке, который приходится крутить на 3-5 тысяч оборотов. И из-за регламентной замены масла каждый 15 тыс. км. Сейчас меняю каждый 10.

Остальное все мелочь за недорого. Менял один раз тормозные диски. Один раз амортизаторы. Попал в ливень и залил генератор. В итоге, он засвистел.

Купил ремкомплект, отремонтировал в гаражах и езжу дальше. Один раз высохли резинки на топливном насосе. В итоге, аппарат глох и не ехал.

Один раз менял сцепление. Заменил три шруса. Один раз из-за недосмотра по состоянию пыльника. Разок менял лобовое стекло из-за трещины и мелких царапин. Сгнили передние колонки — пришлось поставить звук получше.

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Читать еще:  Что такое биротативный двигатель

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае, когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Хендай Гетц

Hyundai Getz — компактный, удобный, хорошо управляемый автомобиль, его можно купить менее чем за 10 тысяч долларов. Когда эти автомобили впервые появились в продаже, они стали очень быстро находить своих владельцев, не только благодаря низкой цене.

Премьера Hyundai Getz состоялась в 2002 году. Корейцы проектировали компакт В-класса с чистого листа, изначально учитывая вкусы европейских потребителей, и попали в «яблочко». В России модель очень популярна, включая вторичный рынок.

Дружелюбная внешность, практичность, хорошая управляемость малолитражки пришлись по душе жителям Старого Света. Недорогая иномарка мгновенно завоевала и симпатии россиян. Сразу после появления в дилерских салонах за новинкой выстроились очереди!

Этот хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном вариантах. На нашем рынке преобладают пятидверки.

В общем и целом

Благодаря высокому кузову, покатому ветровому стеклу, как бы продолжающему линию капота, Getz в профиль напоминает минивэн. Несмотря на габаритные ограничения класса, в салоне вполне просторно. Широкие дверные проемы облегчают посадку, два пассажира на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а в короткую поездку можно взять и третьего. Багажник не слишком большой, но если предстоит дальний вояж или шопинг, можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем грузового отсека с исходных 254 до максимальных 1130 литров.

До рестайлинга гамма моторов Hyundai Getz включала в себя 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,1 (62 л.с.), 1,3 (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 1,5-литровый 82-сильный турбодизель. Модификации с бензиновым 1.3 и дизелем в Россию не поставлялись. После рестайлинга в конце 2005 года изменились передняя облицовка, оптика, бампера. Обновления коснулись комбинации приборов, оформления центральной консоли, материалов обивки. Мощность 1,1-литрового двигателя выросла до 66 л.с., а 1,6-литрового — до 106 л.с. Мотор объемом 1,3 л заменили 1,4-литровым, развивающим 97 сил. Вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить 4-цилиндровый объемом 1,5 л (88 или 110 л.с). А главное, обновленный Getz избавился от многих «детских болезней».

Двигатель: основные хлопоты

На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты второго владельца сведутся к регламентному обслуживанию. Для двигателей Getz оно вполне традиционно: смена масла и воздушного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, топливного фильтра (в баке) — через 60 тыс. км. Почти наверняка при заезде на очередное ТО придется поставить новые свечи зажигания, которые в результате контакта с не слишком качественным бензином редко выхаживают положенные 30 тыс. км пробега.

Водяной насос — настоящий долгожитель, срок его службы обычно переваливает за 200 тыс. км. А вот у высоковольтных проводов системы зажигания настоящая «аллергия» на антигололедные препараты. После поездок по зимним городским улицам мотор зачастую начинает работать неустойчиво, «подтраивает», мигает лампочкой Check Engine… В общем, запасной комплект высоковольтных проводов в багажнике лишним не будет.

Зимняя химия активно разъедает и трубку магистрали низкого давления кондиционера, а также нижний бачок радиатора — в этом случае узел придется менять целиком. В последние годы на конвейер и в запчасти пошли более выносливые радиаторы нового образца.

Где-то через 60–80 тыс. км пробега могут потребовать замены гидрокомпенсаторы, дающие о себе знать постукиванием на горячем моторе. Впрочем, это не хроническая болезнь Getz. А вот на что специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание, так это на уровень масла. Увы, на моторах Hyundai его «угар» довольно ощутимый, поэтому на щуп лучше поглядывать чаще.

Много проблем может создать перегоревшая гофра приемной трубы глушителя. Характерные симптомы — спортивный рык двигателя и запах выхлопа в салоне… Помимо дискомфорта езда на таком «болиде» таит еще одну неприятность: начинает привирать установленный за гофрой второй лямбда-зонд. Все это может привести к ошибочной рецептуре горючей смеси (автомобиль становится прожорливее) и скорой кончине каталитического нейтрализатора.

Трансмиссия

С двигателями агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В принципе, за здоровье трансмиссии на относительно свежих машинах можно не переживать. Обе коробки достаточно надежны и долговечны, если не забывать о периодическом обслуживании.

И все же дотошная диагностика МКП при покупке автомобиля 2002–2003 годов не помешает: на «первенцах» иногда выбивает третью и заднюю передачи. Как выяснилось, причина недовключения — заводской брак. В 2004 году дефект устранили.

Где-то через 60–70 тыс. км пробега могут лопнуть тросики переключения передач (их в приводе механизма два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко.

Что касается сцепления, то оно выдерживает в среднем 80–90 тыс. км пробега, и здесь многое зависит от манеры езды. Меняется оно в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник. Стоит родной комплект порядка 9000 руб., за работу на фирменной станции придется заплатить около 6400 руб.

На дорестайлинговых экземплярах неприятные сюрпризы периодически преподносит АКП. К примеру — проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора. Но и сейчас некоторые владельцы жалуются на нервозность «автомата» или его переход в аварийный режим (АКП «застревает» на третьей передаче) — обычно из-за поломки датчиков входной/выходной скорости.

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски –100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Читать еще:  Что такое дти двигатель

Ходовая часть

Подвеска у Hyundai Getz сбалансированная, хотя конструкция несложная — спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади. Простота — залог надежности. Во всяком случае, плачевное состояние основных элементов ходовой части при пробеге около 90 тыс. км однозначно говорит об аварийном прошлом машины или бесшабашном нраве ее владельца. От покупки такого экземпляра в любом случае лучше сразу отказаться.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Скорее всего, первыми здесь сдадутся амортизаторы. Уже через 40 тыс. км пробега об их скорой кончине может известить пробой подвески на порожнем автомобиле. В этом случае амортизаторы меняются на модифицированные, снабженные специальными вкладками. В диапазоне 30–50 тыс. км пробега нередко выходят из строя стойки и втулки стабилизатора.

Большинство модификаций Getz оснащено гидроусилителем руля. К гидравлике бывает одна, не слишком серьезная претензия — порой «потеют» соединения трубок и уплотнения насоса.

На машинах первых двух лет выпуска иногда отказывает электроусилитель руля (особенность дорестайлинговой версии 1.6). Через 50–60 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять рулевые наконечники.

Тормозная система никаких вопросов не вызывает. Передние колодки выхаживают до 50 тыс. км, диски — около 80 тыс. км. Сзади устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. «Барабаны» служат более 100 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит 3200 руб., задних, для барабанных механизмов, — 1800 руб. Замена обойдется в 800 и 1920 руб. соответственно.

Тормозную жидкость в системе специалисты рекомендуют менять каждые 30 тыс. км пробега.

Кузов

Серьезных кузовных проблем не замечено. Тем не менее, на машинах старше четырех лет может появиться очаг коррозии под ручкой пятой двери — месте скопления антигололедного реагента.

В отдельных случаях ржавчина может проступить на порогах и нижней кромке дверей. В остальном кузов Hyundai Getz вполне надежно держит удар российских непогод и дорожных служб — спасает гальванический цинкосодержащий грунт. Но учтите: все сказанное относится к европейским версиям модели. Машины с внутреннего рынка Кореи почти начисто лишены иммунитета против коррозии.

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV, проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Оценка TUV

Кузов, ходовая часть

Кузов стойко противостоит образованию ржавчины. Нет особых замечаний к расходу трансмиссионного масла и деталям задней подвески.

Электрика

Фары и задние фонари отказывают приблизительно в два раза чаще, чем в среднем по автопарку.

Тормоза

Тормозная система особых сюрпризов не преподносит. Иногда преждевременно выходят из строя трубопроводы.

Экология, выхлоп

Количество неполадок в системе питания двигателей близко к средним показателям по автопарку. В выпускной системе нередко прогорает гофр приемной трубы.

Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

Цены на запчасти и обслуживание

В содержании автомобиль относительно недорогой. В целом, на уровне популярных одноклассников. Разве что фирменный сервис будет бить по карману. Но благодаря популярности, его уже хорошо знают и на частных СТО.

С разборками особых проблем нет. Цены средние:

  • двигатель 1.4 — $1000
  • радиатор кондиционера — $130
  • задний фонарь — $40
  • крышка багажника — $300
  • дверь — $200
  • задний бампер — $100

В целом Getz зарекомендовал себя с положительной стороны – приятный дизайн, вместительный, удобный и практичный салон. А главное – по сравнению со многими конкурентами надежный и доступный по цене автомобиль. Эта модель – отличный выбор для того, кто подыскивает себе компактную городскую машину.

Видео

Продажи этого автомобиля у нас в стране начались в 2002 году.

На отечественном рынке машина была доступна в модификациях GL, GLS. Комплектация в «базе» GL оснащалась 1.3 лит. мотором, мощность которого составляла 82 лош.силы и 5-ти ступенчатой «механикой». Она имела такой функционал: гидроусилитель рулевого колеса, иммобилайзер, ПБ для водителя, ЦЗ, штатная аудиоподготовка, полноразмерное 14-ти дюйм. стальное запасное колесо. Стоимость модификации GL того времени начиналось от 9550 $.

В модификациях Hyundai Getz GLS включались: кондиционер, рулевое колесо регулировалось по высоте, эл. привод стекол с зеркалами, подогрев кресел спереди, «противотуманки». Данная модификация с 1.3 лит. мотором и 5-ти ступенчатой «механикой» в то время стоила 11300 $. Такая же сборка, но с «автоматом» была дороже на 1000$. Стоимость модификации GLS С 1.6 лит. мотором 105 лош.сил с МКПП начиналась от 14100$. Самая дорогая вариация этого автомобиля с 1.6 лит. мотором и «автоматом» начиналась от 15100$. В него включались система АБС, 2 ПБ спереди, фильтр для салона, 15-ти дюйм. диски из легких сплавов, фронтальные ПБ. Дополнительные функции у отечественных дилеров оснащались сигнализацией, датчиком для парковки и защитой картера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты