Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai starex какой двигатель надежнее

Hyundai starex какой двигатель надежнее

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:

— поперечное расположение двигателя

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

«Фольксваген Мультивен» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

— у Хендай – повышенный износ дисков

— у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Читать еще:  Двигатель honda gx200 технические характеристики

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

Подведем итог

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.


В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Читать еще:  Электронные термометры температура двигателя

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.



Салон и комплектация

Внутри Staria предлагает просторный номер для семи-девяти взрослых пассажиров, но Hyundai предлагает варианты от 2 до 11 мест. Кроме того, Staria Premium предложит обширные роскошные обновления до семи, девяти или до 11 посадочных мест.

Водителей порадуют цифровая приборная панель высокого разрешения. В авто есть вместительный бокс (внутри него подстаканники, медиаразъемы и зарядка для гаджетов) и крупный 10,25-дюймовый дисплей с комплексом мультимедиа, объединенный с сенсорной панелью климат-контроля.

Семиместный Staria Premium предлагает «режим релаксации» одним касанием в первых двух рядах сидений, который автоматически откидывает сиденье в более удобное положение.

Те, кто выберет девятиместный Staria Premium, получат сиденья второго ряда, поворачивающиеся на 180 градусов, что обеспечивает «покерную» компоновку сидений.

Практичный и качественный интерьер

Заглянув в салон можно увидеть практичные материалы, качественный пластик, достойную компоновку. Материалы нельзя назвать дорогими, но их надежность и качество многие автолюбители уже успели оценить.

По отзывам владельцев Хендай Старекс 2021 года, особым комфортом обладает водительское кресло. Оно имеет высокую посадку, большое количество регулировок, хорошо развитую боковую поддержку.

Не обделены свободным пространством и пассажиры. Свободного места в салоне хоть отбавляй. Его хватает для ног, над головами, да и плечами толкаться то же не придется. Для каждого пассажира отведено индивидуальное кресло.

Салон не может похвастать трансформацией и функциональностью. В первую очередь он предназначен для перевозки людей. Чтобы загрузить в него крупногабаритный груз, придется помучиться.

Отдельно хочу сказать об удобном четырехспицевом рулевом колесе. Оно многофункциональное, имеет удобный хват. На высоком уровне выполнена центральная консоль, которая включает огромный 8-дюймовый сенсорный экран, два вертикальных дефлектора, а также большое количество клавиш управления.

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • дисковые тормоза на все колеса;
  • сдвижные окна для задних пассажиров;
  • подогрев передних сидений, зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • регулировка водительского кресла, рулевой колонки по вылету и по высоте.

Достойные технические характеристики

Касаемо технических характеристик можно сказать так: они на достойном уровне.

Производитель предложил сразу три варианта современных моторов. Это два дизельных и один бензиновый мотор с удачно подобранными передаточными числами.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,5 дизель11614,57,4 – 11,2160
2,5 дизель17012,07,8 – 11,8165
2,4 бензин17411,68,5 – 12,0170

Чтобы лучше узнать, на что способен Хендай Старекс 2021 2022 4х4, предлагаю посмотреть видео тест-драйва. Из него вы узнаете, что микроавтобус отличается достойной динамикой разгона, а также хорошей маневренностью. Из трансмиссий можно будет выбрать 5-скоростную автоматическую КПП или 6-ступенчатую «механику».

Какими же комплектациями и ценами располагает Хендай Гранд Starex 2021 года? Для российских покупателей компания приготовила три комплектации. Скажу, что отличия между ними небольшие. Больше они касаются технических моментов, нежели оснащения.

Очень порадовал обильный перечень базовой комплектации. Ее цена стартует с отметки 1 400 000 руб. За максимально укомплектованный микроавтобус придется отдать 1 750 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Мерседес может похвастать:

  • стильной, элегантной внешностью;
  • просторным салоном;
  • достойной эргономикой водительского кресла.

Автобус обладает хорошей обзорностью, благодаря большой площади стекол.

Большим достоинством Виано я считаю удобные и комфортабельные кресла, в которых можно легко высидеть не один час. Помимо этого, автомобиль прекрасно держит дорогу, не имеет склонности к уходу с заданной траектории, обладает прекрасной динамичностью, маневренностью.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель устройство

А вот шумоизоляция является одним из отрицательных моментов Мерседеса. Также стоит отметить дешевый, жесткий пластик, который со временем начинает еще и скрипеть. Настоящая беда с лампочками фар, которые очень быстро перегорают. Разочарованием для многих владельцев Мерседеса стало слабое лакокрасочное покрытие.

Фольксваген является обладателем современной, стильной внешности, просторного салона, отменной управляемости.
Приятным моментом стала:

  • ксеноновая оптика, которая доступная в дорогих комплектациях;
  • высокая посадка водительского кресла;
  • удобная и понятная панель приборов.

Ложкой дегтя стала жёсткая подвеска, которая особенно дает о себе знать на плохих дорогах и высоких скоростях.

Неприятности доставляет автоматическая трансмиссия, которая часто дает сбои при работе. Зимой салон очень медленно прогревается.

АвтомобильДвигательРасходРазгонЦена, руб.
Фольксваген Мультивен2,0/2049,4 – 14,09,5От 1 600 000
Мерседес Виано2,0/1368,0 – 10,514,3От 1 650 500
Достоинства и недостатки микроавтобуса
  1. Стильная внешность.
  2. Просторный, комфортабельный салон.
  3. Отличная эргономика водительского кресла.
  4. Хорошая обзорность.
  5. Прекрасная шумоизоляция.
  6. Богатое базовое оснащение.
  7. Достойная динамика разгона.

Если вы желаете купить Хендай Старекс 2021 года, то вы обязательно должны знать о его основных недостатках.

  1. Слабая тормозная система.
  2. Отсутствие трансформации салона.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Слабая устойчивость к коррозии.

Начало продаж Хендай Старекс 2021 2022 года должно состояться в конце этого г. Не забывайте про обновленные Хендай Акцент 2021 года.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Уже объявлен старт продаж в России и автомобиль из Кореи доступен у официального дилера. Можно записаться на предварительный тест-драйв Старекс или оформить заказ.

ГородСалонАдрес
СПбДакарПулковское шоссе, 44/1
ЕкатеринбургХендай центраАвтомагистральная, 45
Нижний НовгородАгатРодионова, 203
Ростов-на-ДонуААА МоторсТекучева, 350А
МоскваАвтомирКраснобогатырская, 2, стр. 6

Это мой первый автомобиль, так что сравнивать не с чем. Зато могу рассказать, стоит ли покупать б/у модель. Я взял Гранд Старекс 4х4 2018-го года с пробегом меньше 50 тысяч. Двигатель был в норме, как и ходовая. Понадобились только шины новые. Сейчас могу сказать, что это хороший семейный автомобиль, который вывозит семью на дачу. Универсальная машина для требовательных владельцев.

Взял себе комплектацию Старекс Урбан – это не грузопассажир, в Москве таких много. Искал в продаже хорошо укомплектованное авто. Скажу сразу о проблемах – габариты велики. По пробкам мыкаться сложно, место для парковки не всегда найдешь. Но преимущество определенно больше.

  • тяговитый мотор;
  • просторный салон;
  • адекватный расход.
  • большие размеры;
  • жесткая подвеска.

Ходовая часть

Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. На поздних версиях появилась подвеска со стойками МакФерсон. И поскольку этот автомобиль заднеприводный, сзади установлен неразрезной мост. Он подвешен на продольных рессорах. Но стоит заметить, что такая схема была только на грузовых версиях «Хендай Н200». Что касается пассажирских фургонов, здесь сзади стояла полузависимая подвеска с винтовыми пружинами. Среди подводных камней по подвеске в отзывах водители отмечают разрушение листов рессор и втулок.

Как ведет себя на ходу эта машина? Автомобиль в меру жесткий и управляется подобно легковушке. Можно спокойно разогнаться до 160 километров в час, однако из-за высокого центра тяжести, на скорости машину начинает бросать со стороны в сторону. Поэтому быстро ездить на ней не получится, в отличие от того же «Вито» или «Транспортера».

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector