Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti fx35 троит двигатель

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Характеристики и расход топлива infiniti fx35 на гидротрансформаторе

На модель infiniti fx35 из автоматических коробок передач устанавливался только гидротрансформатор типа RE5R05A, который способен передавать крутящий момент силового агрегата сразу на полный привод. Данная коробка передач является 6-ступенчатой и реализуется сразу в сборе с гидротрансформатором. Примечательно, что данная АКПП устанавливается только на модели автомобилей infiniti fx35 и S50, и не разу не использовалась в других моделях автопрома у данного производителя.

На практике модель АКПП на infiniti fx35 получилась на удивление надежной и, в случае приобретения нового авто от дилера, коробка передач свободно выхаживает до 150 000 км пробега без проявления каких-либо типичных неисправностей. Тем не менее пренебрежительное обслуживание, экономия на трансмиссионном масле, а также агрессивный тип эксплуатации на бездорожье серьезно ускоряет износ комплектующих коробки передач.

В случае подбора infiniti fx35 на вторичном рынке перед приобретением необходимо сделать комплексную диагностику автоматической коробки передач – это позволит предотвратить вероятность дорогостоящего ремонта в скором времени или станет поводом для хорошего торга с владельцем транспортного средства.

При шести ступенчатом гидротрансформаторе infiniti fx35 также возможно появление небольшого скака оборотов в случае принудительного понижения передачи при ручном переключении скорости.

Данная неисправность в дилерском СТО классифицируется как «конструкционная особенность» автомобиля и не попадает под гарантийное обслуживание, однако на практике может спровоцировать выход из строя гидроблока в случае его перегрева.

Предотвратить скачки оборотов гидротрансформатора на infiniti fx35 можно путем обновления заводской прошивки ЭБУ коробки передач, однако делать это рекомендуется только на специализированном оборудовании в дилерском центре. В случае установки кастомной прошивки на блок управления гидротрансформатором можно получить резкое снижение ресурса эксплуатации коробки, а также увеличить среднестатистический расход топлива.

Также требуется внимательно отнестись к прошивки двигателя – увеличение мощности или крутящего момента силового агрегата с помощью кастомного ПО на ЭБУ двигателя может стать причиной появления пробуксовки АКПП, что также негативно влияет на общий ресурс эксплуатации коробки передач.

Замена или удаление катализатора Инфинити ФХ 35

Определить неисправность очищающего устройства на вашем Infiniti FX35 можно по нескольким простым признакам:

  • Низкая, по сравнению с обычной, мощность двигателя с одновременным увеличением общего расхода бензина.
  • Запуск двигателя выполняется дольше обычного, иногда — не с первого раза.
  • Во время движения автомобиля из корпуса нейтрализатора доносятся посторонние звуки.
  • В области выхлопной системы появляются резкие, необычные запахи, дым — более темный.
  • Диагностика в автосервисе показывает сообщение об ошибках работы катализатора.

Стоимость оригинальных деталей зачастую очень высока, поэтому в автосервисах могут предложить установку универсального конвертора или высококачественного пламегасителя с обманкой кислородного датчика.

Если возникают хоть малейшие подозрения на неисправность нейтрализатора – необходимо обратиться в ближайший автосервис за помощью.

avtoexperts.ru

В Nissan начали делать кросс-купе когда это еще не стало мейнстримом. Именно так можно охарактеризовать появление в линейке Infiniti модели FX. Шел тогда 2003 год, а автомобильные концерны соревновались между собой в том, кто придумает что-то оригинальное. В Nissan отличились – сумели соединить в одном автомобиле и спортивность, и премиум-оснащение, и даже оригинальный внешний вид, в котором стильное «лицо» сочеталось с ненабившим еще оскомину задним скосом. Получилось хорошо, особенно высоким спросом автомобиль пользовался в США, но и в России у него нашлись поклонники.

И вот прошло 15 лет, и что мы видим – на вторичном рынке Infiniti FX (S50) можно купить за 500 тысяч рублей, причем это средняя цена, а предложения вообще начинаются с 400 тысяч рублей. И это топовый люксовый кроссовер! Возраст, скажете вы. Но BMW и Mercedes тех же годов и схожего класса заметно дороже, что-то должно быть еще, что заставляет рынок оценить этот автомобиль по стоимости убитого в хлам Renault Duster.

Читать еще:  Sla4052 схема управления шаговым двигателем

Разберем основные минусы Infiniti FX.

1. Ненадежная электроника

Известную фразу «во многих знаниях – многие печали» на автомобильный язык можно перевести как «много опций – много проблем». Infiniti FX как назло продавались в фиксированных комплектациях и очень богатых, так что даже в минимальном оснащении уже было прилично «фарша». Спустя 15 лет это аукается нынешним владельцам.

Проблема не только в поломках, но и в логике организации работы электрики. Возьмем чемпиона по неисправностям – блок управления климатической установкой ACC. На обычных машинах, когда он ломается, то перестает работать только климат, неприятно, но хотя бы до сервиса можно нормально доехать. У Infiniti FX при поломке этого блока не работает уровень топлива, нет данных о температуре двигателя, а сам мотор заводится с превеликим трудом (если вообще заводится) и даже поездка на ремонт превращается в проблему.

Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться. Выгорают платы, сгнивают разъемы. Ремонтировать эту «труху» бывает непросто, но заменить не на что – новые стоят как чугунный мост, а на б/у такое количество желающих, что поди опереди конкурентов.

Ломается даже блок управления двигателем, причем его донимают чисто механические проблемы – выгорают платы, отходят разъемы, ломаются микросхемы. С такой проблемой может помочь только фанат с паяльником на перевес – купить, заменить и перепрошить ЭБУ дело тоже не из простых.

Проблема в поиске и замене всех блоков еще и в том, что они почему-то отличались на американских и европейских машинах. С учетом того, что в России представлены оба типа, поиск по разборкам сложен и замысловат.

2. Большие колеса

Размер дисков считается одним из достоинств автомобиля и выделяет его из череды бюджетников. FX с 8-цилиндровым мотором даже в базовой комплектации шел с 20-дюймовыми «катками», а ведь можно было заказать колеса еще больше. С одной стороны, даже далекие от мира автодизайна люди говорят, что FX отлично смотрится в том числе благодаря колесам, но с другой стороны, проблем от них тоже прилично.

Во-первых, цена. Если нынешний владелец FX решит обновить диски и резину, то может с удивлением отметить, что комплект в сборе будет стоить чуть ли не треть остаточной цены всей машины. А ведь еще на зиму нужно что-то прикупить, да и на шиномонтаж что-то отложить – цены на работу с такими колесами приличные.

Во-вторых, с такими колесами несладко приходится подвеске. Вернее, даже не всей подвеске, а ступицам, на FX это фактически расходник, который требует замены через 40-50 тысяч километров. Почему мы написали ступицы, а не подшипники? Да потому, что отдельная замена конструкцией не предусмотрена – требуется менять ступицу в сборе, что, конечно, еще больше омрачает невысокий ресурс узла.

3. «Слабый» полный привод

Моноприводные FX в природе существуют, но их немного, такая модификация выпускалась в ограниченном количестве для американского рынка. В России такие машины тоже можно встретить, но редко, основная часть FX с приводом на все колеса, причем основным приводом является задним, а передние колеса подключаются муфтой.

Для такого большого, статусного и дорого автомобиля как FX полный привод это вещь как бы сама собой разумеющаяся, но вообще он не очень-то ему и нужен. Все равно проходимость у FX даже со всеми ведущими колесами так себе. Клиренс не самый маленький, но геометрия ужасна – по пересеченке нужно ездить очень осторожно. Да и сама система полного привода не фонтан – муфта, например, очень быстро перегревается, оставляя автомобиль без тяги, а кардан на переднюю ось в случае износа меняется только в сборе (если без колхоза, конечно). В общем, машина очевидно для города и полный привод тут не столько расширяет сферу применения, сколько увеличивает стоимость эксплуатации.

4. Катализаторы

Если вы думаете, что это корейцы на Rio и Solaris придумали как неудачным расположением катализаторов убивать хорошие моторы, то ошибаетесь, еще в середине 2000-х эту «технологию» опробовали в Nissan. На FX первого поколения ставилось всего 2 мотора – VQ35DE объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил и VK45DE объемом 4,5 литра и мощностью 320 лошадиных сил. Оба агрегата известные, проверенные и заслуженные. Сами по себе это отличные двигатели, которые по железу могут легко пройти 400 тысяч километров без ремонта. Но это если без катализатора.

Это очень банально и грустно одновременно – керамика ката от плохого бензина, холодных пусков и активной езды осыпается, пыль попадает в цилиндры, оставляет задиры, забивает маслоканалы. Сначала мотор начинает активно масложорить, а когда расход достигает 2 литров на 1000 километров, начинаются задиры и стуки – в общем, можно готовить на металлолом. Ремонт? Конечно, он возможен, но бюджет сей процедуры может потянуть на половину остаточной стоимости автомобиля, так что никто этим обычно не занимается.

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон регулировка оборотов

Наиболее разумный вариант в случае «сердечных» проблем – контрактный мотор, да не родной, а модифицированный под непосредственный впрыск. Придется менять ГБЦ, проводку, ЭБУ и еще много чего по мелочи, но это себя обычно окупает. Дело в том, что версии с обычным впрыском в Японии почти не использовались, а значит нет потока дешевых и более-менее приличных б/у агрегатов, а вот у моторов с непосредственным впрыском такой поток есть, поэтому сами моторы можно найти гораздо дешевле и в лучшем состоянии.

В общем, если бы не катализатор, ходить родным двигателям долго и счастливо. Наиболее прошаренные владельцы удаляли каты чуть ли не сразу после покупки, но это был сильный и небанальный ход, а посему очень редкий ход – купить дорогущий премиум-кроссовер и сразу поехать его колхозить, так что нынешним владельцам приходится расплачиваться за веру в бренд.

5. Тормоза

Эта проблема была характерна для FX до рестайлинга в 2006 году. Инженеры явно просчитались в диаметре тормозных дисков и размере колодок на передней оси. Тяжелый автомобиль с мощными моторами требует очень активного замедления, тормоза трудятся на пределе своих возможностей, что приводит к необходимости часто менять колодки и диски. К счастью, по меркам других запчастей на FX они стоят более-менее реальных денег.

На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет – там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению – 50-60 тысяч для колодок, 100-130 тысяч для дисков.

По большому счету, это все основные недостатки Infiniti FX первого поколения. Не так уж и много, не правда ли? Мы ничего не написали про АКПП, но ее не отнесешь к минусам – даже с такими могучими моторами 5-ступенчатый агрегат работает долго и без особых проблем, не нашли придирок к подвеске, ресурс которой оказался весьма приличным, и даже не поругались на тонкое ЛКП, потому что оно не тонкое и с хорошим антикором (небитые машины даже в приличном возрасте не гниют). Так в чем же дело, почему рынок так невысоко оценивает эти машины?

Как нам кажется, когда возраст автомобиля достигает отметки в 15 лет (плюс-минус) его изначальная надежность уже не является основополагающей. Потому что за такой срок и не одну сотню тысяч километров пробега все равно большинство заводских запчастей уже выработает свой ресурс и потребует замены какими бы надежными они ни были. На первое место выходят удобство и стоимость ремонта. И вот тут у FX не все хорошо: запчастей мало, приходится долго и муторно подбирать, ремонты замороченные, очень часто не получается просто купить деталь и поменять, приходится проявлять техническую смекалку, экспериментировать, а далеко не всем владельцам это интересно. Кроме того, распространенность у автомобиля не самая широкая, чтобы все автосервисы перебирали основные узлы с закрытыми глазами. Вот и получается, что пока FX ездит все хорошо, но стоит ему встать, как «оживление» может оказаться сложным и дорогим. Думается, именно это и заложено в цену автомобиля на вторичном рынке.

Infiniti fx35 расход топлива на 100 км по паспорту

Для каждого поколения транспортного средства указанной марки, также, как и модификации, коэффициент потребления горючего свой. Для знакомства с представленным показателем, нужно рассмотреть авто всех рестайлингов и поколений.

Поколение 1 2002 – 2006

Расход топлива на Инфинити fx35 первого поколения, по официальным данным является таким для бензиновых двигателей:

  • объем 3,5, автомат, полный привод – 14,7/10,7;
  • объем 3,5, задний привод, коробка передач автоматическая – 13,9/10,3.

Рестайлинг поколения 1 2006 – 2008

Для рестайлинга Инфинити ФХ коэффициент расходования бензина на 100 км имеет показатель 14,7/10,7. Эти цифры относятся к транспортным средствам 2006-2008 годов выпуска, с объемом двигателя 3,5, автоматической коробкой передач, полным приводом, мощностью 280 лошадиных сил. Чтобы снизить этот показатель, стоит отказаться от спортивного режима вождения, следить за давлением в шинах, заправлять авто качественным топливом. Нужно использовать способ вождения, наиболее экономный, стараться не перевозить тяжелого груза. На каждые 50 килограммов груза нужно тратить дополнительное топливо, поэтому стоит заправиться с запасом, если перевозятся разные грузы, на приличное расстояние.

Второе поколение 2008 – 2012

Расход топлива на 100 км, для машин поколения 2008-2012 года ровняется 17,1/4,4 литров. Объем двигателя представленных моделей 3,7, мощность составляет 333 лошадиных силы, привод полный, а коробка передач автоматическая. На то, сколько модель спалит топлива, влияют угол подъема и мощность силовой установки, аэродинамическое сопротивление, скорость предвидения. Качество транспортных путей также играет роль, ведь чем хуже дорога, тем быстрее изнашивается авто, а потребление топлива увеличивается.

Рестайлинг поколения 2 2012 – 2014

У Инфинити, произведенного в 2012-2014гг, расход топлива по официальным данным составляет 17,1/9,4 литров на сто километров. Авто указанной категории имеют объем двигателя 3,7, а их мощность ровняется 333 лошадиным силам. Рассчитать количество необходимого топливо и его стоимость можно основываясь на среднем показателе расхода, учитывая количество километров, которые нужно преодолеть.

Предохранители и блоки реле для Infiniti FX35 и FX45 (2003-2008) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Пассажирское отделение
  3. Блок предохранителей в салоне
  4. Моторного отсека
  5. Блок предохранителей №1 в моторном отсеке
  6. Блок предохранителей №2 в моторном отсеке
  7. Блок реле №1
  8. Блок реле №2
  9. Блок плавкой вставки
Читать еще:  Шевроле ланос не заводиться двигатель

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 (S50) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители, плавкие вставки и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если какое-либо электрическое оборудование в вашем автомобиле не работает, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

  1. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK, а переключатель фар установлен в положение OFF.
  2. Откройте крышку блока предохранителей (откройте капот двигателя и снимите крышку аккумуляторного отсека для блоков под капотом).
  3. Снимите предохранитель с помощью съемника для предохранителей. Съемник предохранителей расположен в центре блока предохранителей в салоне автомобиля.
  4. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Запасные предохранители хранятся в блоке предохранителей в салоне.
  5. Если срабатывает новый предохранитель, обратитесь к дилеру INFINITI для проверки и ремонта электрической системы.

Если электрооборудование не работает и предохранители в хорошем состоянии, проверьте плавкие вставки (замените их только оригинальными деталями NISSAN, если какая-либо из этих плавких вставок расплавилась).

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей или меньшей силой тока, чем указано на крышке блока предохранителей. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Пассажирское отделение

  1. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  2. Блок предохранителей
  3. Интеллектуальный ключевой блок
  4. Блок блокировки рулевого управления
  5. Антенный усилитель NATS
  6. Блок камеры предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
  7. Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  8. Блок адаптера TEL
  9. Блок управления дисплеем
  10. Унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
  11. Блок интеллектуального круиз-контроля (ICC)
  12. Модуль управления двигателем (ECM)
  13. Блок управления AWD
  14. Блок управления позиционером автоматического привода
  15. Блок управления NAVI
  16. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  17. Блок управления камерой заднего вида
  18. Блок управления сиденьем водителя

  1. Усилитель динамика BOSE
  2. Блок управления закрытием задней двери
  3. Блок управления задним комбинированным фонарем
  4. 2003-2005: Реле фонаря заднего хода

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена в нижней части со стороны водителя за откидной панелью.

АЦепь защищена
115Модуль управления кузовным оборудованием (BCM), модуль управления двигателем (ECM), топливные форсунки
215Розетка для багажного отделения
315Разъем питания на задней панели
415Передняя розетка №2
5
610Аудио, блок управления дисплеем, тюнер спутникового радио, унифицированный измеритель и усилитель кондиционера, переключатель кондиционера и AV, антенный усилитель, модуль управления кузовом (BCM), блок управления камерой заднего вида, блок управления NAVI, DVD-плеер, адаптер TEL Блок, Блок интеллектуального ключа, Антенна внешнего ключа, Комбинированный счетчик
715Передняя розетка №1
815Зеркало с подогревом
910Комбинированный измеритель, блок управления позиционером автоматического привода
1015Электродвигатель вентилятора, унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
1115Электродвигатель вентилятора, унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
1210Интеллектуальный круиз-контроль (ICC), датчик ICC, выключатель тормоза ICC, реле удержания тормоза ICC, модуль управления двигателем, унифицированный измеритель и усилитель кондиционера, выключатель стоп-сигнала, соленоид блокировки переключения передач, электромагнитный клапан ECV (компрессор кондиционера), дисплей Блок управления, блок управления NAVI, блок адаптера TEL, блок интеллектуальных ключей, датчик угла поворота, переключатель режима снега, переключатель предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), блок камеры LDW, звуковой сигнал LDW, автоматическое антиослепляющее внутреннее зеркало (компас), тормоз ASCD Выключатель, реле обогрева заднего стекла, блок управления полного привода
1310Блок датчиков диагностики подушек безопасности, блок управления системы классификации пассажиров
1410Комбинированный измеритель
1510Переключатель подогрева сиденья
16102003-2005: Датчики кислорода, датчики соотношения воздух-топливо
1720Усилитель динамика BOSE
1815Блок управления закрытием задней двери
1910Комбинированный измеритель, унифицированный измеритель и усилитель кондиционера, разъем для передачи данных, блок управления камерой заднего вида, контрольная лампа безопасности, часы
2010Выключатель стоп-сигнала, интеллектуальный круиз-контроль (ICC), реле удержания тормоза ICC, ABS, унифицированный счетчик и усилитель кондиционера, блок управления задними комбинированными фонарями
21 год10Блок управления AWD
2215Модуль управления кузовным оборудованием (BCM), ключевой переключатель, ключевой переключатель и переключатель зажигания, антенный усилитель NATS, блок управления позиционером автоматического привода
Реле
R1Воздуходувка
R2Аксессуар

Моторного отсека

  1. Блок предохранителей №2
  2. Блок реле №1
  3. Блок предохранителей №1 (IPDM)
  4. Держатель плавкой вставки
  5. 2006-2008: Блок реле №2.
  6. Двигатель переднего стеклоочистителя
  7. Блок управления АБС

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector