Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti g35 что за двигатель

INFINITI G35

Подробная хар-ка Инфинити G35 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Infiniti G35 2010 Седан характеристика Инфинити G35

Прожорливый двигатель с объемом 3498 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки 🙂 Без флуда!

И так тему с муками выбора разных авто пока оставим, придет время выбирать другую машину отпишу тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182282&page=44

Инфинити G35x.
Двигатель: V6, объемом 3,5 литра, грм-цепь, 316 л.с.
Трансмиссия: ATTESA, электромагнитная муфта
АКПП — гидроавтомат 5 ступенчатый.

Далее, стоковые колеса 17 радиуса — на помойку,
Устанавливаем R19 от M45 5×114,3 J9 ET50. Резина Мишлен пилот примаси 245/45 made in france, содрал с лексуса.

— Добавлено чуть позже —

Не так давно меняем накладки деревянные, на полированный алюминий (за недороха достались)

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 33,330 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,484
Отправлено: 2,079

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

Читать еще:  Mercedes 190 какой двигатель лучше

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

  • Зал автомобильной славы. Тест-драйв Infiniti Q60

Смотреть все фото новости >>

Infiniti G35 с двигателем RB26DETT – Годзилла возвращается

Как все знают, завоевав почти весь мир и возложив на себя корону властителя рынка импортных автомобилей, Nissan Skyline GT-R отправился на пенсию. Его легендарные спутники — двигатель RB26DETT, система полного привода и победный звук выпускной системы – ныне покоятся в мире. Где-то уже прячется в засаде новый GT-R, но пока что единственный автомобиль, носящий название Skyline, имеет атмосферный наддув. В США он продается под названием Infiniti G35, хотя и представляет собой то же самое купе с плавными чертами кузова, что и Nissan Skyline в Японии. Ходит множество слухов о том, что новый GT-R будет отличаться от купе Skyline лишь наличием турбированного мотора. В таком случае, что мешает взять выпускающийся сейчас G35 и впихнуть в него двигатель RB26? И что из этого получится – новый GT-R еще до его официального появления у дилеров Nissan или очередное безумство, ни к чему хорошему не приводящее?

Джеймс Эванс, владелец компании JE Import Performance из Балтимора, оказался именно в описанной выше ситуации. В мастерскую JE прибыло купе G35, отчаянно нуждающееся в помощи. В каком-то недобросовестном гараже в машину была установлена весьма мощная система впрыска закиси азота, которая очень быстро сожгла стандартный двигатель VQ35. Владелец машины приехал к Эвансу с просьбой поставить новый мотор, и с этого момента начался мозговой штурм. Было решено найти для G35 какой-то более мощный и отличающийся от обычного вариант, и через некоторое время выбор пал на RB26. В JE уже не раз осуществляли подобный свап – правда, RB26 до этого ставили в основном в кузова Nissan 240SX. Однако Эванс смело взялся за дело. Опыта ему не занимать – он не только чемпион Honda Challenge, но и бывший член команды Speed World Challenge, так что в быстрых машинах он точно кое-что смыслит.

После удаления павшего жертвой в борьбе с закисью азота VQ35 первейшей задачей было «примерить» RB26 к моторному отсеку и установить его туда. Работники JE Import Performance справились с этим, использовав набор доработанных опор двигателя, переднюю поперечину рамы, модифицированный поддон картера и поработав над проводкой. Кстати, идея стала довольно популярной, так что к тому времени, как вышла эта статья, в JE уже наладили выпуск набора всего необходимого для такого свапа. Так что если вдруг вам придет в голову поставить RB26 в любой автомобиль на платформе Nissan FM, будь то 350Z или G35, вы теперь знаете, куда можно обратиться. Эванс позже сообщил нам, что дорожные качества автомобиля совершенно не страдают от такой переделки. При использовании отдельно стоящей системы управления двигателем A’PEXi Power FC и некоторых переделках в проводке, позволяющих нормально работать головным фарами и прочим аксессуарам, автомобиль полностью готов к нормальным поездкам по дорогам общего пользования.

В своем нынешнем состоянии G35 способен в случае необходимости выдавать мощность порядка 680-690 л.с. на колесах. В целом тюнинг этой машины можно назвать умеренным, хотя с его помощью была пересечена планка в 600 л.с. В двигателе все еще используются стандартные внутренние компоненты, хотя коленвал имеет заточенные балансиры, а шатуны были обдуты дробью. Головка блока цилиндров тоже не осталась без внимания – порты отполированы и доработаны — а затем притянута к блоку шпильками ARP. 264-градусные распредвалы HKS приводятся в движение шестернями той же марки. Стандартный впуск RB26DETT был удален, равно как и заводские индивидуальные дроссели. Вместо них использована отполированная впускная камера GReddy, расположившаяся поверх теплового экрана Thermalnator и сильно модифицированная как для того, чтобы полностью отказаться от впуска G35, так и для того, чтобы служить точкой крепления для блока дроссельной заслонки от Infiniti Q45. В JE Import Performance собираются тоже наладить производство таких впускных камер для тех, кто хочет осуществить подобный свап.

Читать еще:  Двигатель 5тдф расход топлива

Вместо стандартного выпуска здесь установили стальной коллектор JE Pro Fab. Две турбины, которыми RB26 оснащается с рождения, уступили свое место одной — PTE GT4067R. Интеркулер, расположенный впереди, тоже носит название JE Pro Fab – это внутрифирменный брэнд, используемый для обозначения деталей, которые выпускает гараж JE Import Performance. Топливный насос Bosch с производительностью 365 л/ч пропускает топливо с октановым числом 93 через армированные сталью шланги к топливной рейке и форсункам PTE, способным распылить 780 кубических сантиметров бензина в минуту. Все это плюс программирование через A’PEXi Power FC дало результат величиной в 625 лошадиных сил на колесах и 70 кг/м крутящего момента. При этом G35 до сих пор оборудован стандартным вязкостным дифференциалом повышенного трения в задней оси, и Эванс утверждает, что при разгоне на прямых, когда буст достигает особенно больших значений, машине приходится нелегко.

отя многие владельцы 240SX с двигателями RB выбирают заднеприводную трансмиссию RB25 от Skyline GT-S, в JE сделали выбор в пользу полного привода от RB26. Конечно, чтобы использовать настройки системы AWD на заднеприводном G35, необходимы были некоторые доработки. Передние оси, как и раздатка, были отключены от трансмиссии. Карданный вал тоже подвергся изменениям. Чтобы в салоне не пришлось ничего переделывать, техники установили индивидуально созданный рычаг переключения передач JE Pro Fab.

Подвеска получилась довольно мягкая; в ней использованы регулируемые стойки TEIN Type Flex и пружины с индивидуально настроенной степенью жесткости. Благодаря подвеске автомобиль довольно сильно занижен; учитывая наличие боди-кита GReddy, выглядит он серьезно. Машина «уронена» на 19-дюймовые колеса Volk Racing GT-V, обутые в резину Hankook Ventus Sport K104 размера 235/35/19 впереди и 255/40/19 сзади. Однако уже готовы планы по увеличению контактных пятен колес на задней оси с дорогой – то есть на очереди установка более широких шин. При этом тормоза остались стандартными, только тормозная жидкость сменилась – на Motul RBF600. Правда, стандартными тормозами на этой машине 2004 года выпуска служат агрегаты Brembo. Кстати, сейчас их перестали предлагать в качестве дилерской опции у G35. Тормозная система Brembo здесь состоит из фиксированных тормозных суппортов и тормозных дисков огромного размера. Она вполне в состоянии справиться с более чем 600 силами мощности G35.

Хотя сейчас в JE Import Performance уже создали то, о чем многие могут только мечтать, почивать на лаврах в гараже не собираются. Уже обдумываются планы по наращиванию мощности этого Франкенштейна; называются такие цифры, как 900-1000 лошадиных сил. Само собой, работы будут сопровождаться всеми модификациями, необходимыми машине для выживания в таких суровых условиях. Если новый GT-R окажется даже в несколько раз слабее этого G35, мы все можем расслабиться. По крайней мере, до тех пор, пока в автомобильном мире не воцарится новый Годзилла.

Infiniti G35 Coupe 2004 года – спецификации

Базовый двигатель: RB26DETT
Мощность 625 л.с. на колесах, крутящий момент 70 кг/м
Давление наддува: 1.27 кг/кв.см
Доработки: турбина PTE GT4067R, обдутые дробью шатуны, коленвал с заточенными балансирами, шпильки головки блока цилиндров ARP, прокладка ГБЦ Cometic, полировка каналов ГБЦ, распредвалы HKS на 264 градуса, регулируемые шестерни распредвалов HKS, сальник привода маслонасоса JUN, стандартные поршни и поршневые кольца, ремень ГРМ GReddy, шкивы GReddy, модифицированная впускная камера GReddy, блок дроссельной заслонки от Infiniti Q45, прокладка впускной камеры Thermalnator, индивидуально созданная впускная труба Je Pro Fab, индивидуально созданный алюминиевый поддон картера Je Pro Fab, топливные форсунки PTE 780 cc/мин, погружной топливный насос Bosch 365 л/ч, индивидуально созданная топливная рейка Je Pro Fab, настраиваемый регулятор давления топлива, армированные нержавеющей сталью топливопроводы, индивидуально созданные крепления для двигателя Je Pro Fab, индивидуально созданная передняя поперечина рамы Je Pro Fab, интеркулер переднего расположения Je Pro Fab, индивидуально созданный выпускной коллектор из нержавеющей стали Je Pro Fab, 4-дюймовый даунпайп Je Pro Fab, двойной 3-дюймовый глушитель GReddy Evo2, бензин с октановым числом 93, A’PEXI Power FC, тюнинг двигателя от JE Import Performance.

Читать еще:  Вектра в схема дизельного двигателя

Ходовая часть

Стандартная трансмиссия от RB26DETT, модифицированная для использования на заднем приводе
Индивидуально созданный карданный вал
Индивидуально созданный переключатель скоростей Je Pro Fab
Сцепление Competition
Стандартный вязкостный дифференциал повышенного трения
Трансмиссионное масло Motul Gear 300

Койловеры TEIN Type Flex
Пружины с индивидуально настроенной степенью жесткости

Стандартные тормоза Brembo
Тормозная жидкость Motul RBF600

Колеса и шины

Колесные диски Volk Racing GT-V, 19х10 впереди и 19х12 сзади
Резина Hankook Ventus Sport K104, 235/35/19 впереди и 255/40/19 сзади

Боди-кит GReddy, доработанный для совместимости с интеркулером
Покраска кузова в цвет Original Brilliant Silver компанией Magic Customs

Датчик широкополосного лямбда-зонда AEM
Датчики давления наддува, температуры воды и давления масла Autometer
Двойной корпус для датчиков на переднюю стойку Autometer
Двойной корпус для датчиков Autometer
A’PEXI FC Commander, вмонтированный в центральный подлокотник
Электронный буст-контроллер GReddy Profec B-Spec II, вмонтированный в центральную консоль

Какое масло заливать в Инфинити G25 (G35) 3.5

С силовыми агрегатами VQ35HR Инфини выпускались в период 2006-2009 гг. Соответственно для таких авто можно использовать и масла с индексом API SL или, опять же, отдать предпочтение более современным составам.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Базовый вариант

Серийный автомобиль «Инфинити ФХ 35», характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

Infiniti Q50 (2014-. ) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП .

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector