Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

В тоже время мотоцикл разгоняется до скорости 110 км/ч в течение 12-14 секунд.

В отличие от предыдущих моделей с мотоцикла IRBIS TTR250 сняты указатели поворотов, крепление для госномера. При желании возможна установка данных приспособлений для городской езды с последующей регистрацией мотоцикла. Но узкая специализация мотоцикла ставит под вопрос такую альтернативу.

Однако, не стоит забывать, что при спортивной и скоростной езде мотоциклист должен обладать навыками управления и иметь хорошую физическую подготовку. Ведь езда по кроссовому треку – это периодические взлёты и падения.

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона!
Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.
В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов.
Если заинтересовало, читаем далее…
Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:


1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013»
2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду
3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:


1)Пластик(+хвостовая часть рамы)
Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий.
Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):

2)Рулевая колонка и проставки руля
В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:

3)Все рычаги и лапки + подножки
Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие


4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки
Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер.
Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем.
Новые подшипники:

5)Фара
Что с ней было все помнят?)))

Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

6)Место аккумулятора и проводка
Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр

Всё приведено в порядок.
Вроде все… фух

Что куплено:

Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.

Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.

Что собственно было сделано

Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^

В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше.
Было заменено масло перво наперво.

1)Рама и пластик
Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле.
А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.


Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)

2)Рулевая колонка и проставки руля
Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.

3) Рычаги, лапки и подножки
Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную).



4) Цепь, звёзды и околоних
С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх.
А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.

Читать еще:  Двигатель ep6 плавают обороты



5) Фара
Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!

6) Аккум и проводка
Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой.


Итог:

Это ещё не все переделки, которые хотелось произвести в ТыТыРчике. Вы конечно можете сказать: «Это говно, лучше бы японца б/ушного купил!»
Да, это не мотоцикл, это Лего, но я с детства люблю Лего и всякие конструкторы. Я вырос-Лего выросло вместе со мной, всё логично.
А сделать осталось вот что: поменять цепь на нормальную, купить грипсы хорошие и защиту рук, прокачать и посмотреть тормоза, а то передний слабоват, а заднего вообще почти нет. В общем надо разобрать, да прокачать и будет всё ОК. Надо решить с рулевой колонкой и кое-какие болтовые соединения заменить на болты с самоконтрящимися гайками, иначе тряской их раскручивает (1 крепление глушака потеряно сегодня на покатушках, но не страшно, проблема выявлена, завтра уже будет решена). Ещё хочу подтянуть спицы переднего колеса… но это так, мысли вслух.

Сезон ещё не полностью вступил в свои права в Москве и области, поэтому я пока ещё помучаю Ирбиса и покатаюсь на консерве, а то Фурия слишком чистая и красивая для льда и грязи наших дорог. Желаю тем, кто уже открылся удачи и не падать, а остальным и себе скорейшей хорошей погоды и тепла!

Купить мотоцикл Irbis TTR 250

Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.

Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.

Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.

Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.

IRBIS TTR 250, 2012 г

Мотоцикл этот эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят Вам серьезно погонять на IRBIS TTR 250 по треку. Удел этого мотоцикла – дороги в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т.к. 12-зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость, заявленная производителем — 120 км/ч, по факту разогнал IRBIS TTR 250 максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно «брыкаются» и стучат. Технически мотоцикл довольно прост, обслужить сможет даже новичок. На мотоцикле не установлено приборной панели, световой сигнализации, стоп сигнала, звукового сигнала и зеркал заднего вида, но радует хотя бы наличие неплохо светящей фары. Так же IRBIS TTR 250 лишен ПТС и соответственно возможности ездить по дорогам общего пользования. К сожалению, нет предусмотренного места под инструмент, поэтому возить его придется в рюкзаке или самостоятельно изготовить бокс и найти место для его размещения. Заднее крыло довольно короткое и узкое — часто закидывает грязью заднюю часть сидения и иногда попадает на спину. Болты крепления изготовлены из некачественного металла, отчего их можно легко повредить при затяжке. Стоковая цепь ужасно тянется, буквально каждые 150 — 200 км приходится подтягивать. Сильная вибрация и шум от двигателя — больших оборотов он не любит, вернее вы долго не выдержите. Мотоцикл прилично тянет сразу с первой передачи, пожалуй, даже слишком – потому что первая передача нужна только для того, что бы тронуться; малейшее прибавление акселерации добавляет только звук (орет буквально), но почти не разгоняется. Передачи очень короткие, выходит либо медленно разгоняться, что бы он не «вопил», либо быстро щелкать передачами. Мотоцикл очень высокий – 930 мм высоты по седлу впору только людям с ростом около 180 см, с моими же 162 см приходится буквально прыгать с ноги на ногу при переключениях передач, стоять на носочке одной ногой, а другой стоять на подножке.

Достоинства : дешевый. Легкий (118 кг сухого веса). Большой клиренс (220 мм). Большие колеса (21 перед и 18 зад). Надежный двигатель. Отменная тяга — настоящий трактор.

Недостатки : слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.

IRBIS TTR 250, 2014 г

Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.

Достоинства : за свои деньги отличный аппарат.

Недостатки : слабоват двигатель. Пришлось варить раму.

IRBIS TTR 250, 2013 г

Являюсь обладателем IRBIS TTR 250 2013 года, всем доволен. Если руки растут не из задницы, то все будет исправно. Следите за основными узлами и не насилуйте технику, это Вам не «кроссачи», которые Вы привыкли видеть в интернете, кино и проезжающими мимо. По поводу японцев мнение тоже спорное, мастера выбирают немцев, так что каждому свое. А если нет денег более 70 тыс.р., а катать хочется, то этот зверек оправдывает свою цену на все 100%. На нем Вы не сделаете «бэкфлип» или супермена, даже «вип» приведет к сильной поломке мотоцикла и самого ездока. Все просто. IRBIS TTR 250 не рассчитан на прыжки. А погонять по пересеченной местности с отрывом обоих колес на кочках — очень даже. Всем желающим приобрести IRBIS TTR 250, рекомендую, для наших дорог лучше не придумаешь.

Читать еще:  Двигатель bby технические характеристики

Достоинства : для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.

Недостатки : требует определенных навыков в ремонте.

IRBIS TTR 250, 2015 г

Недавно знакомый приобрел IRBIS TTR 250, денег на что либо серьезное у него небыло, на Jebel 200 вестись не захотел. Поскольку катаемся вместе, то была возможность и потестировать сей агрегат, ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок, мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал, тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере работает. Из плюсов вроде пока все, теперь об обратной стороне медали. Метал рамы у IRBIS TTR 250 слабый, нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь, болты гайки сырые, при затяжке ведут себя как пластилиновые. Резина на вид злая, но изнашивается быстро, сколько выходит, пока неизвестно, но надолго ее не хватит. Цепь резиновая, вытягивается быстро, на 300 км подтягивали ее уже раза два-три, а она зараза все тянется. Из светового оборудования тока фара передняя, свет слабый, всего остального нет, а посему на дорогах общего пользования ездить нельзя, зато прав не нужно — спортивный инвентарь одним словом. Сильно огорчил задний амортизатор, точнее пружина его, не работает, то ли пружина там тепловозная, то ли перекаленная, непонятно, нужно теперь подбирать другую, от чего подойдет, а то душу все вытрясет вместе с позвоночником. Знакомый после IRBIS TTR 250 проехав на Jebel на меня обиделся, сказал, что я буржуй и езжу на Мерседесе, так и до классовой вражды недалеко. Про качество и исполнение проводки даже говорить не буду. Планируем выезд в горы, там и посмотрим, что оно такое.

Мотоцикл Irbis TTR250R

Наличиена складе
Тип мотоциклаЭНДУРО
БрендIrbis
Страна производстваРоссия
Мощность, л.с.15.6
ТрансмиссияМеханическая
Крутящий момент, Н/м17
ЭлектростартерДа
Количество мест1
Макс. скорость, км/ч110
  • мотоцикл цена
  • мотоцикл цена в москве
  • Мотоцикл Irbis TTR250R мотоцикл купить
  • купить мотоцикл ирбис в Москве
  • купить ирбис в москве

Сервис и ремонт

Тюнинг

Кредит и лизинг

Trade-in

Покупатели, которые приобрели Мотоцикл Irbis TTR250R, также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники.

Тип и объем двигателя
Одноцилиндровый 4-тактный ОНС/2 с балансирным валом 223 куб.см.

Высота по седлу
880 мм

Коробка передач
5-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём
223 куб. см

Мощность, л.с. при об/мин
15,6 л.с. при 7500 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин
17,0 Н.м. при 6500 об./мин

Рама
Стальная, трубчатая, замкнутая

Передняя подвеска
Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска
Маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором

Родная цепь редко когда ходит долго.

Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.

Даже карбюратор ржавеет

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

  • Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.

Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

  • За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
  • Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
  • Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
  • Оптики сзади не предусмотрено никакой.

    Задняя часть без каких-либо световых приборов.

    Бензобак

    Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

    Наш Тест Мотоцикла Ирбис Ttr 250 R

    #1 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
    • Город Москва, САО.
    • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Догадайся
    Читать еще:  Двигатель m13a suzuki характеристики

    В Гараж

    Доброго всем времени суток! Дамы и господа, друзья! Решил поведать Вам, как мы потестили один забавный экземпляр мотопрома поднебесной — Ирбис TTR 250 R. Что это? И зачем? Спакуха, щас поймёте.

    Итак по порядку. Это эндурик. Дохленький, кЕтайский, одновременно похожий на всех эндуристых японцев экземпляр. А тестили мы его не потому, что нас попросили, а потому, что Лёха » Костин » купил его себе в подарок на День Рождения (Ещё раз сердечно с днюхой!))). Цена вопроса — около 65к. для нового мотика, что в общем приемлемо.
    Что порадовало сразу:
    — наличие и кика и электростартера;
    — наличие датчика передачи (в базе);
    — чёткость работы КПП;
    — дисковые тормоза;
    — всё работает)))))
    Не порадовало:
    — криво повешен пластик хвоста и бак (по моему криво сварен как таковой)))).

    Чудо сие обладает аж 18-ю л.с. и сногсшибательным крутящим моментом, что однако не помешало разогнать его где-то до 120 км/ч. О том, каков он на асфальте вам расскажет сам хозяин изделия, т.к. я на нём по асфальту катался лишь по двору ТЦ, где он приобретался, но уже тогда меня не впечатлило.

    В обшем гнал его на место его последующего постоянного базирования — дачу в Ногинском районе подмосковья сам хозяин. А вот что было уже там могу поведать и я.

    Всё началось с того, что мы собрались в кучку и отправились в означенное место. Мы — это: Лёха » Костин «, я, Гриша » БАРКАС «, Вадик » vkokhan » +1, и Саня «Физрук». На другой день появился ещё и Саня » scripach «.

    Приехав, мы незамедлительно приступили к первой части теста — празднику!

    Применялись разные напитки и наетки)))

    В ходе 1-го этапа к нам присоединилось ещё несколько «местных» заслуженных тестеров, затестивших несмерть много мотиков в своё время, и даже хотели нАчать заезды сразу, но один из главных испытателей — Виталик не смог долго просидеть на стуле (тест пилота)))) и уснул, а его зам по диструкции Рома не стал без главаря рысачить. Короче в тот вечер всё обошлось))))

    Кстати, а вот и сам испытуемый:

    На следующий день мы встав с ранья, решили таки начать заезды. Дороги там как раз для эндуриков — грунт, пескогрунт и лесные тропки с различной степенью рыхлости, держак везде разный, а на песке так вообще мягко. В общем поехали. Катались поочерёдно, выбирали дорогу сами.

    Надо сказать, что мне понравилось. Вообще мот лёгкий, моторчик хоть и дохленький, но всё же тащит, резина (кЕтай) идёт хорошо, виляет и плавает в песке, но легко и быстро ловится, подвеска работает хорошо. В общем оказалось, что такие дороги — это его стихия, он мягок и удобен, легко управляется и неплохо едет там, где нет асфальта. За такие деньги это оказался неплохой «дачный» мотоцикл. К тому же при покупке на него оформили комплект документов и как на спортинвентарь, хотя выдали и ПТС.

    А потом были обсуждения и дебаты, все были довольны и удовлетворены)))

    Вот такая история. Я думаю, что остальные участники «ТЕСТА» отпишутся ниже о своих ощущениях для создания максимально полного впечатления у Вас, дорогие друзья!

    • Наверх

    #2 zadunaisky

  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
    • Город Mscw
    • мот: SXF350, PCX150
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh+
    • Имя: Name

    В Гараж

    Ха, выглядит на удивление бодро), мотик)). А зеркала вам зачем?)

    А физрук это мужчина с надписью Wild?) Это случаем не его место работы?)

    Гляжу тест удался. Аж завидно).

    • Наверх

    #3 БАРКАС

  • Супер Модераторы
  • 2 398 сообщений
    • Город МоскваЕльдигино
    • мот: Honda Gold Wing GL1800A
    • Группа крови/Резус фактор: A(II) Rh?
    • Имя: Григорий

    В Гараж

    Саня , случайно на красную нажал))) не специально)))
    Тест сего агрегата мне понравился ) по грунту,песку и лесу едет отлично. Легенький по сравнению с Варей) Я даже подумываю о приобретении такой игрушки ведь от неё можно еще и прикуривать как это делал Леха)

    Итог. Согласен с мнением Саши . Мот легкий , управляемый , мягкий и не дорогой .

    Лех) Физрук это мужчина в синем обличии)))))))

    • Наверх

    #4 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
    • Город Москва, САО.
    • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Догадайся

    В Гараж

    zadunaisky (03 Сентябрь 2014 — 12:16 ) писал:

    Ха, выглядит на удивление бодро), мотик)). А зеркала вам зачем?)

    А физрук это мужчина с надписью Wild?) Это случаем не его место работы?)

    Гляжу тест удался. Аж завидно).

    • Наверх

    #5 KaZ

    бог покоя и умиротворения — Данунах

  • Админ
  • 5 043 сообщений
    • Город Moscow, VAO
    • мот: CBR 600 RR `05
    • Группа крови/Резус фактор: B(III) Rh+
    • Имя: Konstantin

    В Гараж

    Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов «Я знаю короткую дорогу».

    • Наверх

    #6 vkokhan

  • Модератор
  • 876 сообщений
    • Город Москва ЮЗАО
    • мот: CBR600FA
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Vadim

    В Гараж

    • Наверх

    #7 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
    • Город Москва, САО.
    • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Догадайся

    В Гараж

    Плюсуюсь к минусу (о как загнул!))) по лапке КПП, она имеет весьма странную форму и размеры и по первости действительно не удобно, но через 5-7 мин. уже и не замечаешь (имхо).

    Сцепление. Ну мне нечего сказать по нему. Оно есть, оно работает и не буксует, посторонних шумов нет. Видимо это и правда с непривычки, т.к. оно по ощущениям очень отличается о сибиэрочного и вообще от других аналогичных узлов на дорожниках. На ИксЭрках я встречал такое же примерно, может так и должно быть у эндурок?

    • Наверх

    #8 Чешир

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Мытищи
    • мот: F4i
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh+
    • Имя: Алексей

    Прикрепленные файлы

    • snow-scooter.jpg44,54К 10 Количество загрузок:
    • Наверх

    #9 SoTaNeNoK

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Москва ЮВАО
    • мот: Honda CBR600f4i
    • Группа крови/Резус фактор: B(III) Rh+
    • Имя: Михан

    В Гараж

    • Наверх

    #10 Сан4о

  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
    • Город Москва, САО.
    • мот: Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Догадайся

    В Гараж

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector