Isuzu двигатели 4hf1 схема двигателя
Двигатель 4HK1-T | Головка блока NQR75 (Снятие)
Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе!
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите шумоизолирующие кожухи и крышку головки блока цилиндров
- (4НК) Отсоедините разъем жгута проводов форсунок внутри головки блока цилиндров, отверните гайки крепления проводов к форсункам и снимите провода в сборе с держателем.
- (4HK) Снимите трубку возврата топлива.
- Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Внимание: на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка (2), ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49 гр. до ВМТ, а метка (1), ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.
а) Поверните коленчатый вал до совпадения метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров, как показано на рисунке, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
б) Проверьте, чтобы мосты привода впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 были свободны, а мосты привода клапанов цилиндра №4 — зажаты.
В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метку, как указано выше.
6. Проверьте тепловой зазор в приводе клапанов.
а) Вставляя плоский щуп между коромыслом и крышкой моста, проверьте тепловой зазор в клапанах, обозначенных на рисунке.
Тепловой зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе). 0,4 мм
б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°), что бы поршень цилиндра №4 установился в ВМТ на такте сжатия и совместите метки на шкиве и блоке цилиндров, как указано на рисунке.
в) Аналогично проверьте зазор в приводе клапанов, обозначенных на рисунке.
7. При необходимости отрегулируйте тепловой зазор в приводе клапанов.
Внимание! после регулировки теплового зазора в приводе клапанов, мост привода клапанов должен находиться в горизонтальном положении (прилегать к обоим клапанам под одним и тем же углом). Неправильная установка моста на клапана может привести к неисправности.
а) Полностью ослабьте регулировочные винты коромысла и моста привода клапанов, зазор которых необходимо отрегулировать.
б) Вставьте плоский щуп (толщина 0,4 мм) между опорной частью винта коромысла и крышкой моста. Затяните регулировочный винт коромысла регламентированным моментом, затем зафиксируйте гайку регулировочного винта в таком положении, что бы при перемещении щупа вперед и назад ощущалось легкое сопротивление.
Момент затяжки. 22Нм
в) Слегка затяните регулировочные винты моста привода клапанов, пока винты не будут касаться торцов стержней клапанов. Убедитесь, что плоский щуп, вставленный между коромыслом и крышкой моста перемещается с немного более ощутимым сопротивлением.
г) Убедитесь, что мост установился в горизонтальном положении, без наклона к какому либо из клапанов. Если мост установился не горизонтально, отрегулируйте его положение, вращением регулировочного винта на одном из концов моста. Расстояние между нижней поверхностью моста и торцом каждого из клапанов не должно различаться более чем на 0,1 мм.
д) Проверьте, что регулировочные винты с обоих сторон моста правильно прилегают к торцам клапанов и зафиксируйте регулировочные винты моста от поворота, затянув гайки регулировочных винтов.
Момент затяжки. 22 Нм
е) Проверьте тепловой зазор в приводе клапанов.
8. (4НК) Установите трубку возврата топлива.
9. (4НК) Установите держатель жгута проводов в сборе с проводами в головку блока цилиндров и затяните болты крепления.
Момент затяжки. 48 Нм
10. (4НК) Подсоедините провода к форсункам и к разъему внутри головки блока цилиндров.
11. Установите крышку головки блока цилиндров.
Момент затяжки. 18 Нм
12. Установите и шумоизолирующие кожухи.
Момент затяжки. 8 Нм
Ремонт генератора
#1 ВНЕ САЙТА Chrome



- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Garik



- Авто: нет машины
- Имя: Георгий
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ окресности
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT



- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Да это вакуумный насос, без него низя.
Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Chrome



- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
нее ребята, такие мелочи я сам ремонтирую. щетки и подшипник сменить это фигня! для меня проблема ремонтнуть то, что требует ямы и специального инструмента или сварки, в основном это касается ходовой. А остальное я ковыряю сам, мне даже по кайфу 🙂 Пару дней назад ремонтнул насос гидроусилителя для мазды — запчасти обошлись 7 баксов, а хотели развести на 200!
Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Chrome



- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина