Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu elf запуск двигателя

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта . Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим

и
замыкающим
контактом.

FakeHeader

Comments 9

Привет!) расскажи по запуску, как было? Если мотор глушишь и тут же заводишь, тоже плохо заводился или взрывом с пол тыка? Просто такая же история, перестал ключа бояться и думаю перебирать ТНВД, пробег тыщ 300 всего, для рядного ТНВД это не так уж много и по идее рано перебираться.

Если сразу заводишь, заводится легко. Тут другая песня, зимой много приходится тарахтеть на погрузках пробег получается маленький, а масло видимо теряет свойства или просто слабый поток масла через аппаратуру на холостых, то-ли где то отложения от масла образуются, и к 7000-8000км начинает хреново заводиться, причем после пробега по трассе в пределах 800-1000 км за один раз, заводится только ключ покажешь, стал смотреть когда начинается плохой пуск что не отходит глушилка при включении «зажигания» подёргаешь за рычажок и чуствуется что внутри( в апаратуре) что то отходит потом с пол тыка. А если солярка уходит то смотри клапан обратки, или если помпочка стоит на фильтре то возможно она просится под замену, попробуй если не заводится, перед пуском подкачать если сразу запустится, то удачно если дело только в помпочке.

У меня 6 плунжерный рядник, подкачка на самом насосе. Заводится одинаково, что в мороз, что на горячую, но не взрывом, с оборотов двух.

Может свечи плохо греют, . А вот в этой подкачке(ТННД) клапанки есть с пружинками могут не держать, и на аппаратуре на трубке обратки внутри болта есть клапан. У меня недержали и давление в аппаратуре падало, соляра по простому уходила в бак, вот стартер и маслает пока ТННД накачает и пуск.У меня на обратку подошёл клапан от Камазовский.

Свечей нет, сетка подогревает)

правильное решение китай работает ровно месяц

Я летом поменял тоже, поставил оригинал как у тебя. Только у меня была проблема в том что шла соляра в поддон. И благодаря замене ТННД проблема решилась В Екатеринбурге покупал за 8600р

Если что надо пиши, вышлин. От нас недалеко но и плюс скидку сделаю.

Цена что то космос. У нас он стоит 5660р, а китайский аналог 2280р.

Спецтехника ISUZU очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ISUZU заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель
Читать еще:  Энергоэффективность двигателя что это

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

на днях перестал заводиться эльф,горят все приборы,огни,поставил два новых АКБ, 24 в,поставил новый стартер,при повороте ключа,щелкает только релюшка,а на стартере втягивающая не реагирует,завожу с толкача,езжу,пробую заводить все в норме с первого щелчка,затем опять в разное время глушишь и не могу завести тишина только реле щелкает,зарядка в норме,может весь день нормально заводиться,а может глючить вот так по нескольку раз дергаю троссом. ПОМОГИТЕ.

Последний раз редактировалось водовоз; 25.10.2013 в 15:57 .

Если сам не электрик, то езжай к специалисту. Электричество — это наука о контактах. А здесь кто сможет определить, где там не контачит.

Зачем сразу с толкача , а на втягивающем на основном проводе + проверял,есть . Если + есть на крайний случай можно и на прямую отверткой например закоротить,завести. А так звонить тестером ,искать обрыв.

Или провода, или в реле стартера подгорели контакты. Может, конечно, и само втягивающее барахлить(опять же контакты или обрыв катушки). Электрику проверить это надо 10 минут.

спасибо за советы,но когда он заводиться и все впорядке езжу весь день,я не могу проверить где нет контакта,а когда неожиданно опять не заводиться нет возможности на дороге проверить. Сегодня ездил до обеда,заводил несколько раз,в обед опять повторилось,пробовали с небольшим накатом на передаче толкнули назад,грузовик просто пошатался и завелся с ключа многим кажется что где то контакт отходит,все на яме перетянули заново,не помогло опять с ямы выезжать не могу завести,немного катнули назад на передаче остановился и опять завелся с ключа. тестера под рукой не было. Еще когда менял АКБ переносил в будку,менял и провода,поставил не такие как были,а меньшим сечением,массу к раме прикрутил на скрутку,а не спец.зажимом МОЖЕТ здесь причина.

И провода тоньше нельзя, и на скрутку нельзя. Но вряд ли причина в этом. Надо бы снять стартер и проверить его. Но все-равно сначала провода проверять. Все контакты отвернуть/разьединить, зачистить. Все провода, и толстые и тонкие.

Там ток бешеный На запуск какие нах скрутки и зачем аккумы в будке

а если это происходит что стартер не входит в зацепление с венцом,я когда такое случается последняя время,толкаю грузовик на передаче,после этого идет наверно смещение и снова заводится?

а если это происходит что стартер не входит в зацепление с венцом,я когда такое случается последняя время,толкаю грузовик на передаче,после этого идет наверно смещение и снова заводится? что это может быть?

Масса в норме? С акуумов на раму, с рамы к двигателю ( в идеале к стартеру). Далее провода, как клемы зажаты /запаяны? Сами клемы, контакт с акумом? Имхо все это внимательно просмотреть. Если нет, я бы стартер снял и на стенд, полную разборку ибо там до фига всего.

Описание книги

Книга по ремонту Isuzu Elf

Читать еще:  Bmw f01 троит двигатель

Эксплуатация любого автомобиля Isuzu Elf невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Isuzu Elf содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Isuzu Elf разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Isuzu Elf);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Isuzu Elf).

Любая из процедур ремонта Isuzu Elf приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Isuzu Elf высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Isuzu ELF до 1993. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Isuzu Elf могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Isuzu Elf Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Система запуска двигателя Isuzu Elf / N-Series / Nissan Atlas

Проверка обмотки статора

Проверьте на обрыв обмотку статора. ш помощи тестера убедитесь в на­личии проводимости между клеммой провода и проводом щётки.

Если проводимость отсутствует, за-иените корпус статора и обмотку ста­тора в сборе. Проверьте, нет ли замыкания на baccy обмотки статора. ЕПри помощи тестера убедитесь в от-штствии проводимости между обмот­кой статора и корпусом.

Если проводимость есть, отремонти­руйте или замените корпус статора и обмотку статора в сборе. 3. Проверьте крепление обмотки ста­тора. Если обмотка держится ненадежно, замените статор.

Установка

  • Установите стартер.

Момент затяжки 81 Н-м

  • Подсоедините провода к выводам.
  1. Подсоедините провод к выводу «30».
  2. Подсоедините провод к выводу «50».

Момент затяжки 9 Н-м

  • Подсоедините провод к отрица­тельной клемме аккумуляторной ба­тареи.

Проверка работы стартера

  1. Проверьте втягивающую обмотку, а) Подсоедините провода от аккуму­ляторной батареи к выводам «М» (от отрицательной клеммы) и «S» («50») (от положительной клеммы) тягово­го реле и к его корпусу (от отрица­тельной клеммы).
Читать еще:  Что такое двигатель ivtec

  • Убедитесь, что шестерня выдви­нулась наружу.

Проверьте удерживающую обмотку, а) При подсоединениях, выполнен­ных, как показано в предыдущем пункте, и выдвинутой шестерне, от­соедините провод от вывода «М» тя­гового реле.

  • Убедитесь, что ведущая шестер­ня остается выдвинутой. 3. Проверьте, возвращается ли веду­щая шестерня, а) Отсоедините отрицательный про­вод аккумуляторной батареи от кор­пуса тягового реле.

  • Убедитесь, что ведущая шестер­ня втянулась внутрь.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Isuzu:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Отзывы владельцев Исузу Эльф

Все владельцы Исузу Эльф и N-серий отмечают современный вид и надежность своих автомобилей, тяговитость и большой ресурс двигателей, прекрасную маневренность, достаточную грузоподъемность, а также уютный и хорошо укомплектованный салон. Вне зависимости от того. приобретался ли грузовик Isuzu Elf на вторичном рынке или в автосалоне, его дизельный мотор легко заводится при любых температурах, кабины не подвержены коррозии, а торсионная подвеска обеспечивает комфорт даже на отечественных дорогах. Возможно, после покупки бывшего в эксплуатации экземпляра, придется почистить форсунки, заменить расходники и отремонтировать подвеску грузовика. Но при качественно проведенном ремонте Isuzu Elf безотказно прослужит не одну сотню тысяч километров.

Внешний тюнинг Isuzu Elf — аэрография, внутри — модифицированный воздухозаборник и дополнительный отопитель

Кстати, после небольшого тюнинга Исузу Эльф, заключающегося в переносе воздухозаборника выше уровня кабины, замены крепежа надстройки на изготовленный из нержавеющих материалов и установки автономного отопителя проходимость, надежность и комфорт грузовика значительно возрастут.

Как расшифровать буквенно-цифровое обозначение модификации Изудзу Эльф

В обозначении многочисленных модификаций современных автомобилей Isuzu Elf первая буква N указывает на лёгкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5-ти тонн, M – от 5-ти до 7,5 тонн, Р – от 7,5 до 9,5 тонн; причем на автомобилях обеих первых серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колёсная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых в Россию полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель (или индекс) двигателя машины. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску, а также: Е (короткая база) или Н (длинная база). К примеру, NMR85H – это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм.

Автомобили Isuzu Elf, которые были собраны в России, обозначались не как «грузовики N-серии», а как «название+полная масса в тоннах». К примеру: Elf 3.5; Elf 5.2. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых «Эльф», импортируемых из-за рубежа (сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector