Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu forward какой двигатель

Среднетоннажные (Forward)

Производство первых моделей FORWARD (F-серия) началось в 1970 году, современные шасси этого семейства – представители уже шестого поколения популярных во всем мире среднетоннажных грузовиков ISUZU. За без малого 50 лет существования F-серии инженеры и конструкторы ISUZU внесли множество улучшений в дизайн и конструкцию автомобилей с тем, чтобы сделать надежные, маневренные, комфортные и безопасные грузовые шасси FORWARD эталоном в своем классе.

Грузовые шасси ISUZU FORWARD (F-серия) позволяют эффективно решать любые задачи бизнеса, благодаря сочетанию мощности и безопасности, комфорта и долговечности всех узлов и агрегатов.

4 года или 300 000 км* в зависимости от того, что наступит ранее

  • Скачать технические характеристики модельного ряда ISUZU
  • Автомобили на тест-драйв
  • Скачать каталог

Сначала о ценах: авто ведь коммерческое

Новых «форвардов» на дорогах немного – сказывается влияние цен. Наиболее популярными среди ISUZU Forward с ботовыми манипуляторами сегодня являются машины 2003-2005 г.в.: оптимальное соотношение цена/качество, при достаточно высоком остаточном ресурсе. Авто 90-х годов тоже еще в строю: качество машин позволяет.

Даже бывалый ISUZU с большим пробегом стоит недешево. Свежие машинки до 10 лет отроду предлагают за 1,6-1,8 млн. рублей. Грузовые платформы с функцией автопогрузки, пробегом в районе 350-700 тыс. км и опытом работы 10-15 лет, предлагают за 1,2-1,5 млн. рублей. Версии начала 90-х годов прошлого века – за 0,8-1,3 млн. Можно встретить предложения с ценой и 2 млн. за машину с пробегом, но в хорошем состоянии и со стоящим оборудованием.

Цены очень зависят не только от состояния автомобиля, но и от характеристик крана. От длины вылета стрелы и способности поднимать толи 3 т, толи все 10т, цена может прыгать в районе 200-400 тыс. руб., на моделях с одинаковым пробегом и техническим состоянием.

Нерастаможенные, привезенные по запчастям, уже откатавшие свое в Японии авто, можно взять и за 0,7 млн. Сколько уйдет на сборку и оформление времени и средств (растаможивание не нужно – авто собирают как новую конструкцию из импортных запчастей) – точных данных нет. Но, наверное, выгодно, раз такой вариант работает и предлагается дилерами б/у техники. Можно привезти целое нераспиленное авто и самостоятельно, но это занимает много времени.

Новый ISUZU Forward с голой рамой у дилера стоит 2,450-2,533 млн. руб. Гарантия два года или 100 тыс. пробега, при условии соблюдения межсервисного интервала в 20 тыс. км.

Салон кабины Forward 12.0

Внутреннее убранство радует высоким уровнем эргономики. Здесь три посадочных места и одно 65 сантиметровое спальное. Передние кресла обшиты простенькой тканью и на удивление имеют боковую поддержку. Водительское сиденье регулируется в нескольких плоскостях. Два пассажирских места не являются цельными, они разделены и центральное можно сложить, тем самым получив столик.

Читать еще:  Шаговый двигателя как моторчик

Торпедо к сожалению, не имеет множества ниш для мелочей, что в процессе работы слегка огорчит, но в машине в общем для этого места хватает. В центральной консоли Isuzu Forward 12.0 есть ниши для установки дополнительного оборудования помимо штатной магнитолы и регулировок кондиционера с печкой.

Баранка представлена 2-спицевым рулем с регулировкой по высоте и вылету. Приборная панель представлена только аналоговыми датчиками, самые крупные – спидометр и тахометр. Эргономика водительского места на уровне, до всего удобно дотягиваться, все необходимое под рукой.

Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985)

Форвард третьего поколения был выпущен в июне 1985 года как преемник форвардов первого и второго поколения, дизайн основан на конструкции кабины модели 810, и это был первый грузовик, удостоенный награды за хороший дизайн.

Все FTR, FVR, FSR и FRR оснащены двигателями Isuzu 6BG1 и 6HE1 без наддува и с турбонаддувом, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач NAVi6 с опциональной АБС. Грузовик Isuzu Forward 1992-1994 годов появляется в сцене из анимационного фильма студии Ghibli 1994 года Pom Poko .

Тест драйв и отзывы владельцев

Модельный ряд транспортных средств Isuzu Forward пользуются популярностью на российском автомобильном рынке. Особой популярностью пользуются автовышки. Isuzu Forward имеет множество положительных отзывов, среди которых отмечается:

  • экономичный расход горючего;
  • активация силового агрегата даже при низких температурах осуществляется без проблем;
  • износостойкий грузовик, который идеально подходит для российских дорог;
  • силовой агрегат и коробка переключения передач способны исправно работать на протяжении 1 млн километров пробега;
  • нет трудностей с поиском автозапчастей, машину обслуживают практически в любом сервисном центре.

Однако машина имеет свои недостатки:

  • рессоры регулярно выходят из строя, даже если масса транспортируемых грузов не превышает 6 тонн;
  • при выходе из строя стартера или аккумуляторов машина с «толкача» не заводится.

Несмотря на отрицательные отзывы владельцев Isuzu Forward, все они рекомендуют приобретать данное транспортное средство. Но при покупке грузовика с рук, рекомендуется сразу обращаться в сервисный центр для прохождения технического осмотра. Это требуется для того, чтобы не возникло проблем в процессе эксплуатации.

Посмотреть обзор и тест-драйв транспортного средства Isuzu Forward можно в представленном видеоролике.

Комплектации и цены

Под различными вариациями комплектации в отношении данного типа авто принято понимать больше различие мощности двигателя и прочих подобных параметров. Аксессуарам и прочим дополнениям здесь уделено меньше внимания по причине того, что авто приобретается больше для производственных целей.

Среди главных критериев отличия: мощность, объем двигателя, скорость, масса и длина шасси.

В отношении комплектации в привычном понимании выделяют такой базовый набор:

Читать еще:  Двигатель а41 как выставить зажигание

  • противотуманные фары переднего бампера;
  • 3-точечный ремень безопасности водителя;
  • 2 подушки безопасности;
  • печка и кондиционер;
  • тканевая обшивка сидений и пластиковая отделка панелей салона.

К дополнительным опциям, которые затем возможно будет докупать отдельно или же выбирать версию авто более дорогостоящую, но с уже встроенными возможностями, относятся:

  • сенсорный экран бортового компьютера;
  • более модернизированная мультимедиа;
  • системы климат-контроля, круиз-контроля, навигации;
  • кожаная отделка руля;
  • проветривание водительского сидения;
  • обогрев лобового стекла и боковых зеркал;
  • тахометр;
  • горный тормоз.

В зависимости от того, коротко- или длиннобазная версия Isuzu Forward интересует, цена составит 4,1-4,25 млн рублей. Взять самый простой вариант шасси Forward FRR32 без дополнительных возможностей можно за 3,2 млн рублей. Но если требуется отдельная модификация Series и спецтехника, то тогда цена может доходить до 4,7 млн рублей.

К примеру, наиболее дорогостоящей является автовышка Isuzu Forward. Стоимость наиболее функциональной с максимальной длиной лестницы достигает 5 млн рублей.

Изначально в комплекте идет бортовая платформа с алюминиевым бортиком высотой 60 см. Это базовый тип кузова, который будет идти в комплекте всегда, за исключением заказа сразу с конкретной надстройкой.

Если вдруг потребуются комплектующие, то лучше выбирать их в специализированных центрах или каталогах, чтобы избежать столь неприятной ситуации, когда деталь не подойдет. К примеру, даже такие мелочи, как брызговик Isuzu Forward, нужно выбирать строго в соответствии со своим типом авто.

Исузу Форвард 8 тонн

Длина/ширина/высота (м)8,15/2.25/2,57
Разгона автомобиля до сотни90-100 секунд
Тормозной узелДвухконтурный пневматический блок
ПриводЗадний
Клиренс (см)18
Максимальная нагрузка (т)12,3
Вес снаряженный (т)5,5

Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки

Недостатки

Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:

  1. Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
  2. Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
  3. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.

Читать еще:  Двигатель 508300 расход топлива

Усовершенствование

Полный привод, эвакуатор, бетоносмеситель, миксер, Исузу Форвард (ПГУ) с краном манипулятором, самогруз – это далеко не весь перечень возможностей этого автомобиля. Тюнинг часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышается эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили плюсы и минусы автомобиля.

Анатолий из Питера:

“Купил авто 2003 года выпуска для ведения частного бизнеса. Прежде, чем брать, внимательно осмотрите раму. Получилось так, что она оказалась деформированной, что внесло немало хлопот. По поводу кабины и салона, могу отметить, что претензии вызывает электрооборудование. После год эксплуатации перестали работать электростеклоподъёмники, а блок этих элементов стоит недёшево. Возникали вопросы к работе печки. В целом автомобиль конкретно не подводил. Порадовала хорошая экономичность при значительной грузоподъёмности. Расход горючего составляет порядка 17-18 литров на сотню километров. Многое зависит от рельефа трассы и манеры вождения. В зимний период иногда доходил до 20 литров, но это максимум”.

Владимир из Бийска:

“Машина непривередлива в обслуживании. Отделочные материалы в салоне очень понравились. Место для водителя вполне комфортабельное. Запасные части можно достать без проблем, и зачастую их цена ниже, чем у других грузовиков этого класса. Пришлось поменять узел сцепления, помпу и рессоры”.

Isuzu Forward — нечастый гость на отечественных дорогах. Отчасти это обусловлено достаточно высокой стоимостью транспортного средства. Предприниматели постоянно хотят сэкономить и отдают предпочтение более дешевым грузовикам такого уровня. Но эта машина существенно превосходит большинство конкурентов благодаря своей надежности. Следовательно, цена грузовика целиком оправданна, ведь он редко ломается, запчасти доступны, расход топлива приемлемый, а грузоподъёмность на порядок выше, чем у малотоннажных аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector