Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ix35 характеристики двигателя бензин

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность. К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

Отличия в дизайне

Внешние изменения кроссовера ограничиваются изменённой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах, более приятной формой задних фонарей с красным овалом для стоп-сигналов вокруг белого центра для освещения для заднего хода.

Решетка радиатора тоже слегка обновлена, как и передний и задний бампера, а в колёсных арках разместились 17-, либо 18-дюймовые диски нового дизайна.

Обновления внутри тоже несущественны и заключаются в появлении иной обивки сидений и дверных накладок, а также подстаканников на центральном тоннеле. Венчающий центральную консоль 7-дюймовый экран служит для отображения сигнала от камер заднего вида, навигации и другой информации мультимедийной системы.

Еще одно новшество — три уровня усилия рулевого механизма, позволяющие водителю выбрать наиболее подходящий для условий и стиля вождения. Для удобства парковки на некоторых версиях установлены и передние, и задние датчики.

Читать еще:  Электрическая схема управлением двигателем daewoo

Управляемость Хундай ix35

Существует множество различных мнений и отзывов автомобилистов относительно ходовых качеств, маневренности и курсовой устойчивости hyundai ix 35. Обобщим все и попробуем составить общую картину.

  1. Удивляет Хундай в первую очередь курсовой устойчивостью. Многие водители, выехав на трассу, отмечают отсутствие «завалов» на поворотах. Но по наблюдениям владельцев, если отключить эту систему, то машина сразу на первом скользком вираже уйдет в занос. Часто это происходит на поверхностях, покрытых песком.
  2. Автомобиль держится очень достойно и на большой скорости. На трассе с легкостью обгоняет другие автомобили и при этом его скорость не трудно удерживать и контролировать. Но за такую азартную управляемость автомобилистам приходится расплачиваться немного жестковатой подвеской.

  • Что касается передвижения по бездорожью, то тут владельцы недовольны в большей части клиренсом автомобиля, он дает возможность преодолевать всего лишь небольшие горки. Рассчитывать на что-то большее, к сожалению, не приходится. Однако из советов по увеличению проходимости владельцы предлагают оснастить автомобиль 18-дюймовыми колесами, что позволит немного его поднять. А так на родных колесах, проезжая по выбоинам и рельсам нужно снижать скорость аж до 50 км/час, чтобы не так сильно трясло и не заносило автомобиль.
  • В зимнее время года управляемость автомобиля также была проверена владельцами. Ведь менно в этот период можно в полной мере ощутить прелести привода и систем стабилизации и антибукса. Стоит сказать, что они придают большую уверенность водителю на скользкой поверхности. Форсировать ледяные горки приходится с разгона.
  • В общей сложности мнение пользователей о кроссовере и об его управлении сложилось хорошее, однако все же он приспособлен больше для городских жителей, чем для любителей «оффроуда». На прямой дороге без всяких недостатков автомобиль идеален в управлении, а вот во внедорожных условиях его лучше не испытывать.

    Реальный расход

    Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай АЙ ИКС 35, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

    Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

    По паспорту (базовый)

    Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai ix35 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

    • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
    • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
    • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

    Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

    С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай АЙ ИКС 35. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Особенности модели

    Как и любая машина, Хендай 35 имеет свои достоинства и недостатки:

    • динамика / жесткая подвеска
    • экономичность / минусы в эргономике водительского места
    • безопасность / слабая трансформация салона
    • компактность / неудовлетворительная работа штатного навигатора
    • надежность / «слепая» магнитола

    Нормы потребления горючего по средним меркам в городе – 8,4л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, смешанная езда – 7,4 л/100 км. Средний расход бензина у Хендай ай икс довольно небольшой, по сравнению с другими марками авто. Модификация этой модели сыграла свою роль. Тщательно выбирайте для себя автомобиль в этом классе, учитывайте и расход топлива модели. Ведь у всех есть свои плюсы и минусы.

    2.0 л, 184 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2015

    • Комплектации: 2.0 CRDi AT 4WD Comfort+Navi, 2.0 CRDi AT 4WD Comfort, 2.0 CRDi AT 4WD Style, 2.0D AT 4WD Style Special Edition, 2.0D AT 4WD Travel
    • Двигатель: D4HA
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    8.0 л *0W-30, 5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30
    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
    • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector