Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep renegade характеристики двигателя

Новый Jeep Renegade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.

Отзывы автовладельцев Джип Ренегат с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 574 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT61 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT62 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT62 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT92 504 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk AWD AT92 574 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
Колесная база, мм2570
Клиренс (дорожный просвет), мм175 — 210
Объем багажника, л351 / 1297
Снаряженная масса, кг1395 — 1505
Объем топливного бака, л48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110140
Крутящий момент, Нм152230
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,89,5
Макс скорость, км/ч178181
Расход топлива, л
— город7,87,5
— трасса5,05,0
— смешанный5,95,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л2,41,4
Мощность, л.с.184170
Крутящий момент, Нм232250
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,88,8
Макс скорость, км/ч180196
Расход топлива, л
— город10,78,8
— трасса7,65,8
— смешанный9,46,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade


Внешний вид

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Читать еще:  Двигатель а41 тех характеристики

Когда борода – не тренд: тест-драйв Jeep Renegade

Нынешняя мода на брутальный бородатый лук с клетчатой рубашкой и пупынькой жидких волосенок на затылке мне импонирует больше, чем здыхотные синюшные юноши на тоненьких ножках, которых того и гляди ветер пополам переломит. К моему пониманию облика нормального мужика нынешние ламберсексуалы, конечно, несколько ближе, чем хипстеры. Я вообще начал ходить в бороде задолго до того, как это стало трендом, и продолжу это делать, когда мода пройдет. Но сейчас не обо мне.

Бородатым брутальным «дровосекам» нужен не менее брутальный автомобиль – это определенно. Но поскольку под закрученными усами прячутся все те же субтильные вчерашние хипстеры, тачка должна быть удобненькой и комфортненькой. Иначе можно ненароком измять «брутальные» джинсы, и вообще, двадцать первый век на дворе. Это настоящие дровосеки пусть ездят по своим лесам на рамных монстрах с неразрезными мостами и какими-то там раздатками, а городским дровосекосексуалам хватит и переднего привода… Ну, для особо брутальных, конечно, есть и особое предложение.

Пожалуй, первыми из всех автопроизводителей на новую моду отреагировали ребята из Jeep. Как ни крути, а брутальные тачки – это их первейший профиль и основная специализация! На протяжении теста я изо всех сил пытался смотреть на новый Renegade с точки зрения его потенциального покупателя, хоть это было и непросто, и пришел к выводу, что он, потенциальный, останется весьма доволен.

Взгляд со стороны

Что внутри?

Усесться «за собой» я, конечно, смог, но пришлось очень серьезно продумывать движения, чтобы просунуть ноги 44 размера между сиденьями и потом аккуратно обнять коленями спинку переднего кресла.

Комфортно здесь будет собачке средних размеров или детям до трех лет, ибо более взрослому ребенку, сидящему в бустере, ноги тоже будет девать некуда.

Комплектации

Прайс – 1 235 000 российских рублей. Скучному, как пыль на шкафу, Кашкаю, параллельно-перпендикулярному Yeti и даже манерному Juke есть смысл подумать о том, куда подвинуться.

Разумеется, здесь без изысков – салон только тряпочный (зато какой! Сиденья обтянуты настоящей грубой кордурой!), «младшая» аудиосистема, запуск обычным ключом и т.д. Вторая по старшинству версия – Longitude. Отличия далеко не только в списке опций. Под капотом – турбированный агрегат TMair2 объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., который работает в связке с шестиступенчатым «роботом». Вариантов выбора трансмиссий, как я уже говорил, нет ни в одной версии. В комплектации появляются подогрев руля, более дорогая мультимедиа, некоторые экстерьерные опции вроде релингов, однако также доступен лишь передний привод. Цена составляет 1 495 000 российских рублей.

Экстерьер Джип Ренегат

После того, как Джип выпустил триумфальный Гранд Чероки, публика была готова простить компании буквально любой инновационный дизайн своих автомобилей. Однако дизайнеры не стали придумывать ничего лишнего, так что первой, что хочется сказать о внешности Ренегата – это и в самом деле Джип. Фирменная прямоугольность форм и круглые фары, практически вертикальное лобовое стекло и узнаваемая решетка радиатора – все узнаваемо и стильно, с сохранением духа легендарных Виллисов.

Решетка радиатора, кстати, теперь фактически стала декоративной, как и во многих других кроссоверах, сама жель воздухозаборника находится несколько ниже. Дополняет образ традиционного американского внедорожника ровная крыша, ярко выраженные раздутые арки и защитный пластиковый обвес, который здесь не только для красоты. Надо отдать должное дизайнерам: они смогли сохранить традиционность и узнаваемость марки, сделав облик автомобиля свежим и современным.

Ренегат – подлинный Джип, пусть и небольших размеров. Его габариты составляют 4232 мм в длину, 1689 в высоту и 1803 в ширину при клиренсе в 20 см. Казалось бы, от такого мальца, пусть он у выглядит как внедорожник, внедорожной прыти ожидать не стоит, но вскоре вы убедитесь, что Джип Ренегат пусть мал, но очень удал.

Джип Ренегат: фото интерьера

Внутренне Ренегат проработан не менее, чем внешне. Здесь тоже много общего с центральной консолью у Фиата, однако все имеет какие-то свои оригинальные черты.

Руль лежит в руках хорошо, обзор двух радиусов спидометра и тахометра довольно неплохой. Между ними расположился цветной дисплей, на который можно выводить разнообразную информацию. На центральную консоль поместили мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который совмещает в себе функционал аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида и даже телефона.

Не смотря на внешнюю компактность кроссовера, внутри места достаточно, даже удивительно, как высоко находится над головой крыш. Сиденья достаточно удобны, их регулировки достаточно точные, так что расположиться с удобством можно легко. К качеству материалов и самой отделке претензий нет – последнее время производитель уделил этому вопросу много внимания, так что даже обычный пластик выглядит качественно и отчасти солидно, а вставки в цвет кузова придают оригинальности и свежести. До всех нужных элементов можно без труда дотянуться рукой – над эргономикой в Jeep тоже потрудились на славу.

Багажное отделение по своему объему сопоставимо с гольф-каром: всего 350 литров, но для компактного кроссовера достаточно и этого. Если сложить задние сиденья, то получится уже 870 литров, а ведь при желании можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.

Находиться внутри Ренегата приятно. Этот кроссовер удобен, необычен и функционален. Он хорош и с технической составляющей, о которой мы поговорим далее.

Технические характеристики Джип Ренегат

Долгое время Jeep не делал каких-либо особых инновационных скачков в плане технического оснащения автомобилей. Внедорожники от Джип с самого начала своего производства отличались надежностью, высокой проходимостью и запасом прочности, так что сегодня джип – уже почти имя нарицательное. Видимо инженеры компании посчитали, что если что-то хорошо работает (и, что немаловажно – отменно продается), то зачем искать что-то новое? Вот и получилось, что многие из достоинств Джип Ренегат ранее были представлены в моделях от других производителей. Та же система адаптации к дорожным условиям (пресловутая Selec-Terrain) и помощник при спуске, и многие другие системы добрались до Джипа только после конкурентов.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя нексия

Новым решением можно назвать Jeep Active Drive Low – систему полного привода, доступную в комплектации Trailhawk. Это такая необычная имитация «понижайки», которую на себя возлагает девятиступенчатый автомат. В результате мы можем ползти в крутую горку или штурмовать бездорожье с конечным передаточным отношением 20 к 1, что вкупе с возможностью межосевой блокировки значительно расширяет возможности Ренегата.

Несмотря на то, что Джип Ренегат взял за основу фиатовскую платформу SCCS, подвеску кроссовер получил полностью независимую конструкцию подвески. И спереди, и сзади здесь установлены Стойки МакФерсон, что уже говорит об амбициях мини-джипа при покорении бездорожья. Стойки, как заявляет производитель, имеют большой запас хода и износоустойчивы. Все тормоза здесь только дисковые, присутствует электрический усилитель руля, блокировка дифференциала и, естественно, полный привод.

Автомобиль может комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и даже очень дробным девятиступенчатым автоматом. Впечатляют и варианты двигателей. Всего на выбор представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора с возможностью установки для каждого из них системы старт-стоп.

Итак, бензиновые двигатели таковы: MultiAir 2 на 1,4 литра и 140 лошадей, тот же MultiAir 2 на 1,4 литра, но турбированный – на 170 лошадей, обычный турбированный MultiAir на 160 лошадиных сил и Tigershark на 2,4 литра и 184 лошадиные силы. Дизельные двигатели JTDM имеют два объема: 1,6 на 120 л.с. и 2 литра на 140 и 170 лошадей в форсированном варианте. Вот такими выдались силовые агрегаты для Джип Ренегат. Посмотрим, как кроссовер покажет себя в деле.

Тест-драйв Джип Ренегат

Начнем тест нового Джип Ренегат с обычной городской езды, всё-таки многие кроссоверы сегодня только для города и подходят. Возникает некоторое опасение, что и Ренегат из таких же, однако дальше вы поймете, что это далеко не так. В городе автомобиль ведет себя солидно. Это значит, что он не покажет динамику и маневренность на уровне спорт-каров или Порше Кайен, однако будет демонстрировать высокий статус своего владельца и его уверенность в себе. Ренегат обладает превосходной обзорностью, так что привыкнуть к его габаритам очень просто.

Не так просто обстоят дела с управлением, особенно на скорости, но обо всем по порядку. На нажатие педали газа Ренегат реагирует с некоторой задумчивостью, так же задумчив иногда бывает и девятиступенчатый автомат, но к этому быстро привыкаешь. При прохождении крутых поворотов возникают крены, которые при недостаточной боковой поддержке могут показаться большими.

Так же интересно ведет себя Ренегат и на трассе: ехать в нем даже на большие расстояния удобно и комфортно, но при наборе скорости чувствуется некоторая валкость, словно машина намного тяжелее своих реальных данных – типичная проблема внедорожников на трассе. Эти минусы, впрочем, легко объяснить, ведь Ренегат создавался не для скоростных поездок по городу и гонок на трассе. Стихия Ренегата – в отсутствии дорог. Вот здесь он в самом деле показывает себя как Джип. Именно здесь ему «все по барабану».

Джип Ренегат показывает, что остались еще компактные кроссоверы, которые достаточно свободно чувствуют себя на разумном бездорожье. По заявлениям производителя, кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра (48 сантиметров, если быть доскональным), и это едва ли преувеличение. Не знаем, как до брода через реку, но проехать по лесной дороге после ливня Ренегату вполне под силу, а ведь с этим и полноценные SUV не всегда справляются. Благодаря “понижайке” автомобиль уверенно тянет вперед даже во внешне безнадежных ситуациях, в том числе и при движении в гору до 30 процентов.

Защита снизу здесь не просто так, она в самом деле необходима. Хороши на бездорожье даже младшие по укомплектованности Ренегаты, а уж заряженная версия Джипа и вовсе похвастает особой системой полного привода, буксировочными крюками и защитой из прочного металла. Подвеска, кстати, иногда работает на отбой, но запаса прочности ей и в самом деле не занимать. После очередного внедорожного турне понимаешь, что Джип Ренегат даже при своих маленьких размерах остается настоящим джипом.

Цена Джип Ренегат

Ренегат будут продавать в России начиная со следующего года, так что пока мы можем равняться только на зарубежные цены этого кроссовера в переводе на рубли.

Итак, Джип Ренегат будет поставляться в трех основных комплектациях с уже обозначенными вариантами двигателей, коробок переключения передач и трансмиссий. Минимальная стоимость Джип Ренегат будет начинаться примерно с 980 тысяч рублей. За эти деньги вам достанется кроссовер в комплектации Sport с бензиновым двигателем на 1,6 литра и 110 л.с. Самый навороченный из Ренегатов с бензиновым двигателем на 170 л.с. обойдется вам в сумму от 1 760 000 рублей, причем здесь будет и полный привод, и масса других приятных дополнительных опций, включая полный электропакет, пакет безопасности и климат-контроль.

Дизельные версии Джип Ренегат, естественно, несколько дороже. Самая доступная из них – с мотором на 1,6 литра в комплектации Sport – обойдется покупателям примерно в 1 240 000 рублей. Самая заряженная версия кроссовера (Trailhawk Advanced 4х4, мы называем ее «покоритель бездорожья») будет стоить порядка 1 870 000 рублей. В такой комплектации Джип Ренегат уж точно «мал, да удал», ему практически любая грязь нипочем.

Отметим, что эти цены не являются окончательными и к началу продаж они вполне могут измениться. Однако уже сейчас понятно, что Джип Ренегат – автомобиль не из числа доступных, так что конкурентам есть, что использовать для борьбы за кошельки и сердца покупателей.

Коротко о конкурентах Джип Ренегат

Собственно, конкурентов у Ренегата предостаточно: рынок кроссоверов до двух миллионов рублей занят давно и очень плотно. Если брать в расчет цену, то гораздо дешевле купить тот же Рено Дастер, Ниссан Террано или один из многочисленных китайских кроссоверов, в которых небольшая цена сочетается с неплохой начинкой. Если нужен солидный автомобиль с проверенным качеством – обратите внимание на Шкода Йети.

Читать еще:  Что такое диски двигателя

Среди компактных кроссоверов, которые составляют конкуренция Джипу, можно выделить прежде всего Ниссан Джук, отличающийся оригинальным дизайном и опять же неплохой технической составляющей. В то же время у Ренегата значительно больше места в салоне, да и встречаться он будет явно не в каждом дворе, в отличие от Ниссана. Обобщая вышесказанное отметим, что покупая Джип, вы в том числе, как говорится, доплачиваете за бренд. Вы получите автомобиль из явно не самой большой партии, автомобиль долгожданный и уж точно узнаваемый. К тому же не забывайте о том, как Ренегат ведет себя на бездорожье, так что и на наших дорогах ему будет комфортнее многих собратьев по классу.

Еще раз напомним: продажи Джип Ренегат начнутся не раньше следующего года. Как бы ни сложилась его судьба, уже сейчас понятно, что первая партия мини-джипа разойдется за несколько дней. Что ни говорите, а Джип остается собой, даже при выпуске компактного кроссовера Ренегат, который обещает только упрочить уверенность в высоком качестве автомобилей своего семейства.

Новый Jeep Renegade полностью соответствует рейтингу Trail Rated: оснащён полным приводом Active Drive Low, универсальными передним и задним бамперами, пластинчатой защитой днища. Дорожный просвет стал больше на двадцать пять миллиметров.

У Jeep Renegade 2019 года выпуска технические характеристики обособлены полностью независимой подвеской с дополнительными настройками, возможностью подключения семи режимного полного привода Selec-Terrain, тормозной системой со вспомогательными функциями – ABS, EBD, ESP, EPD, ESK, KBA, регулируемым рулевым управлением. Jeep Renegade багажник – объёмом на 350 л.

Размеры Джип Ренегат:

  • По длине – 4 255 мм.
  • По ширине – 1 805 мм.
  • По высоте – 1 697 мм.
  • Вес снаряжённый – 1 395 кг, полный – 1 880 кг.
  • Ёмкость бензобака – 48 л.
  • Колёсная база – 2 570 мм.
  • Шины – 225/60 R 17.
  • Клиренс – 175 мм.

Топливный расход Jeep Renegade в смешанном типе дорог в пределах семи с половиной литров, по шоссе – пять с половиной лит., в городе – более восьми лит.

Двигателей от производителя предлагается семь типов. В основном это турбинные, объёмом на 1,4 литра, в зависимости от модификации – с мощностью 140/170 л.с. Коробок скоростей четыре: две МКПП пяти/шести ступенчатые; роботизированная шести ступенчатая, автоматическая девяти ступенчатая.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Дизайн

Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее – лишь слегка деловитым.

Фактические параметры Jeep Renegade 2019 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…

Экстерьер

Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2019 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.

В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.

Приятная неожиданность – это возможность форматировать крышу MySky и превратить Джип Ренегат в кабриолет.

Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.

Интерьер

Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2019 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.

Отзывы и тест-драйв

Автомобиль Джип Ренегат с 2020 года тестируют наши водители по дорогам России. Какие интересные про Jeep Renegade поступают отзывы и по поводу чего критикуют эту машину?

Далеко не по всем рабочим параметрам автомобиль Jeep Renegade пройдя обзор получает положительные оценки. Владельцы, которые уже протестировали внедорожник Джип, жалуются на то, что расход топлива больше обещанного.

Недоброжелательные отзывы владельцев Renegade 2020 касаются шумоизоляции салона, износостойкости деталей, а также проблематичности их замены на оригинальные (поступления с завода-изготовителя очень долговременные). Ещё есть вопросы по управляемости авто на больших скоростях.

Встречается даже информация о недостаточной мягкости задних сидений, а также по поводу того, что свободного места на заднем кресле хватает только для 2-х взрослых и ребёнка.

В целом можно констатировать, что тесты Jeep модели Renegade сдаёт не на отлично, а на более низкие оценки. Экспертная служба производителя внимательно анализирует все минусы Джип малыша Ренегат и обещает в следующих выпусках их устранить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector