Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia cerato нет температуры двигателя

Что делать, если плохо греет печка Kia Cerato

Многие автовладельцы с приходом холодов обнаруживают, что штатный отопитель начал работать не с такой эффективностью, как прошлой зимой, а в некоторых случаях изменения настолько ощутимы, что салон не прогревается даже после основательного пробега, когда мотор заведомо горячий.

Поскольку система отопления тесно интегрирована с системами вентиляции и охлаждения, неисправность любой из их компонент может сказаться на работе печки. В действительности причин, почему печка Kia Cerato греет плохо, не так уж много, и мы рассмотрим их более подробно.

  1. Устройство системы отопления Kia Cerato
  2. Основные причины полной или частичной неработоспособности печки
  3. Демонтаж печного радиатора
  4. Профилактика отопителя Kia Cerato

Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно устраняются весьма бюджетно. Во второй части уделим пристальное внимание силовым агрегатам и узнаем, почему выигрышная, казалось бы, с точки зрения экономии комбинация “самый маленький мотор + механика” — не лучший выбор.

Трансмиссия

С механической частью трансмиссии особых проблем нет. Ресурс ШРУС — не менее 160 тысяч километров, если только случайно не порвать пыльник. Отсутствие шарнира как отдельной детали в каталогах на эту модель — не проблема, все подходит от Kia Soul и Elantra HD.

Коробок передач бывает много разных: до 2011 года это будет 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после — 6-ступенчатые, как МКП (в двух вариантах), так и АКП. Всё это — агрегаты собственного корейского производства.

Kia Cerato Koup (TD) ‘2009–н.в.

Механические коробки

Пятиступенчатые МКП — это коробки серий M5CF1 или M5CF2. Изредка попадаются машины, укомплектованные другими пятиступенчатыми трансмиссиями. Например, на машинах с моторами 2,0 могут встретиться M5BF2 от более старых моделей Hyundai-Kia, но в большинстве случаев это будет уже результат замены после поломки оригинального агрегата, если побоялись ставить «шестиступку».

Думаю, многочисленные владельцы Solaris поддержат меня, если я скажу, что M5CF1/2 — не самое удачное семейство коробок. Это как раз тот случай, когда механика слабее чем АКП. Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечки создают много хлопот после сотни тысяч.

Если будете выбирать машину с механической коробкой, прислушайтесь к посторонним звукам. Если слышно гул или хруст, а до кучи ещё и видно подтёки масла, это повод отказаться от приобретения. В наиболее запущенных случаях разваливается дифференциал, или фатальные повреждения получает МКП, в результате чего восстанавливать бывает просто нечего.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Пострестайлинговые «шестиступки» — это M6CF1 у 1,6-литровых и более крепкая M6CF3-1 у 2-литровых. Почему-то считается, что эта серия коробок надежнее, хотя корпус тут такой же, как у серии пятиступенчатых КП. Впрочем, отказов и правда меньше. Если дело дойдёт до ремонта, поставить шестиступенчатую коробку вместо “свёрнутой” пятиступенчатой вполне реально — никаких переделок не нужно.

Автоматические коробки

Если коробка четырехступенчатая, то почти со стопроцентной вероятностью это будет собственно корейская A4СF2, хотя мне попадались свидетельства, что на этих машинах видели и слегка более старую A4BF2.

Агрегаты крайне надежные, особенно на контрасте с механикой. Отличия двух вариаций друг от друга минимальны: коробки серии CF имеют новый гидроблок и более чувствительные к загрязнению соленоиды, но зато по механической части они чуть улучшены. Если масло меняется с интервалом 40-50 тысяч километров, то ресурс механической части коробки составляет не менее 300-400 тысяч километров.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

К сожалению, даже в этом случае мелкие отказы соленоидов гидроблока и износ накладки блокировки ГДТ при пробегах за 150 очень вероятны, особенно у CF1, поэтому агрегаты с пробегами порядка 200 тысяч — в зоне риска. Почти наверняка потребует замены соленоид линейного давления, а возможно, и датчики оборотов с проводкой. К счастью, это всё недорого.

Если владелец пренебрегал ремонтом ГДТ и гидроблока и успел поездить несколько десятков тысяч километров на грязном масле, то стоимость ремонтов и их объем резко возрастают. Можно прицениваться к барабану Директ (вероятен износ его шлицов), упорному подшипнику барабана Оведрайв, тормозной ленте и втулкам (особенно сильно достаётся втулке маслонасоса). В наиболее запущенных случаях и, как правило, с 2-литровыми моторами, есть проблемы и с планетарными рядами. Иногда калькуляция показывает, что выгоднее купить «бэушный» агрегат, даже с учётом риска.

Шестиступенчатая АКП A6GF1 доставляет куда больше хлопот, чем коробки старой школы. Cerato достались агрегаты самого первого выпуска, с огромным объемом «детских болезней». Полный набор нововведений в виде более высокой рабочей температуры, облегчения механики, пластикового поддона и агрессивной настройки системы управления (и как следствие — ускоренного загрязнения масла) сказался на ходимости самым негативным образом.

Основные проблемы — это перегрев и отказы электроники. Проводка слабая, часто является источником проблем, как и датчик температуры масла. Соленоиды в случае повышенного загрязнения масла изнашиваются очень быстро, а примененная новая схема переключений делает их крайне чувствительными к износу. Основные кандидаты на вылет — это, как и раньше, соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора (которая работает весьма интенсивно).

При эксплуатации с грязным маслом ожидайте весь перечисленный выше в описании 4-ступенчатых коробок “букет” плюс вероятный износ тефлоновых колец, маслонасоса и так далее. Средний чек капремонта «шестиступки» заметно выше, чем у «четырехступки» — около 2 000 евро против 500-600. Иногда, если совсем всё плохо, проще, опять же, купить «бэушный» вариант от более свежей Серато — АКП серьёзно доработали в 2013 году.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном моторами 1,6 серии G4FC и моторами 2,0 серии G4KD. Есть всякая штучная экзотика вроде американских 2,4 и европейских наддувных 1,6, но вы их, скорее всего, никогда не увидите.

Каких-то серьезных общих проблем в навесном оборудовании у моторов нет. Не слишком надежны опоры, катализаторы недолговечные, да и качество исполнения электрики в моторном отсеке оставляет желать лучшего, хотелось бы лучшей герметизации разъемов и более качественной резины и пластиков. Но в целом все вполне пристойно.

Двигатель 1,6 тут такой же, как на первом Solaris и Rio. Это версия с одним фазовращателем, как устанавливали на «народные» машины до рестайлинга. Блок алюминиевый, а гильзы тут чугунные (никакого алюсила нет, проверено, не верьте гаражникам). Привод ГРМ — цепью, фазовращатель только на впускном валу.

Мотор на первый взгляд очень прост и должен быть надежен, но, к сожалению, проблем хватает. Сравнительно небольшой ресурс ГРМ в 120-150 тысяч километров — это не проблема, цепь меняется недорого, и ресурс достаточно стабилен. Звуком о проблемах предупреждает заранее, за 20-30 тысяч до перескока с печальными последствиями. Другое дело, что многие шума не слышат и полагают цепь вечной.

На самом же деле она чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. Есть те, кому повезло, и у кого цепь прошла более 250 тысяч, но это обычно машины с “дальнобойной” эксплуатацией.

Помимо слабого ГРМ случаются и задиры поршневой группы: проплешины от юбки при пробегах за сотню тысяч — дело обычное, и у многих моторов они переходят в задиры при пробегах 160-200 тысяч километров. Причин достаточно много: от износа катализатора (он тут прямо в выпускном коллекторе, пыль легко долетает до цилиндров) до банального залегания поршневых колец при пробегах более 150 тысяч и интервале замены масла раз в 15.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Изначально ситуация осложнялась тем, что ремонтных размеров мотор не предусматривает, но на данный момент эта проблема решена: неплохого качества поршни +0,5 есть в продаже, и стоят очень дешево. Катализатор же можно удалить — эта процедура с последующей перепрошивкой блока управления освоена давно. Сделать это следует превентивно. Ещё желательно всё же почаще менять масло, раз в 10 тысяч, а зимой регулярно прогревать двигатель (эффективнее всего это делать на ходу на малых оборотах) перед нагрузкой.

Читать еще:  G20d от чего двигатель

Двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6. Конструктив тот же: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи, согласно наблюдениям, всё же немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая всё так же проблемна, как на 1,6, плюс есть и собственные сложности.

Вдобавок к вероятным задирам стенок цилиндров в зоне перекладки поршня здесь ещё и явно недостаточно производительный маслонасос — случаются задиры коленвала. Риск этого кратно повышается при использовании маловязких масел — например, 0W20.

Пытаться “услышать” проблемный мотор не стоит — лучше сделайте эндоскопирование. Увы, беспроблемных моторов у Серато в ассортименте не водится.

Брать или не брать?

При прочих равных наиболее выгодный вариант на вторичке — машины с 4-ступенчатым автоматом до 2011 года, желательно с уже удалённым катализатором, своевременно поменянной цепью ГРМ и регламентом обслуживания “раз в 10 тысяч”. Если непременно хочется Серато поновее, рассматривайте, напротив, машины после 2011 года с «шестиступкой». Или выбирайте что-то совершенно другое — благо каких-то уникальных свойств, делающих Kia Cerato II незаменимым, у машины нет.

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения

  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска

  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Топ 10 лучших и популярных минивэнов/микроавтобусов — Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто.
  • Проблемные места и недостатки Skoda Kodiaq — В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек.
  • Слабые места и недостатки Мазда Бианте с пробегом — Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина.
Что думают люди о статье “ Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 ”
  1. Вася 23.04.2021

Сразу видно, что статью писал человек, о данной машине не знающий НИЧЕГО! И будет печально, если люди при выборе авто будут ориентироваться на писульки таких вот диванных специалистов. Все написанное не соответствует действительности, даже близко. Теперь по порядку статьи.
1. Двигатель при должном уходе способен пройти и 300 тысяч, если не будете экономить на масле и добавлять присадки. У меня пробег 96000 км. Расход топлива 4,5 литра на трассе, в городе 6. Раз в 5000 смена воздушного фильтра и промывка топливной системы. За весь срок никаких перегревов и мощности хватает вполне, не спорт кар это как бы.
2. Катализатор можно и удалить сразу, если уж это так критично. Я просто заливаю промывку для катализатора раз в те же 5000 км. Цена вопроса 300 рублей.
3. Лакокрасочное покрытие, за 6 лет использования и почти 100000 км пробега на капоте и переднем бампере ни одной выбоины, все гладкое, как на новой машине. Повреждения только там, где сам накосячил. Ржавчины вообще не замечал нигде, машина разбиралась для полной шумоизоляции.
4.Подвеска. По роду работы вожу товары для тюнинга, машина каждый день битком коробками. Единственное что поменял в этом году, это задние пружины, да и то потому, что старые просели. Поставил усиленные Фобос. Машина стала меньше раскачиваться и крениться. Шрусы, сайлен блоки, стойки все в идеальном состоянии и ни одного подтека или трещины.
5. Гидроусилитель. Даже не знаю о чем вообще пишет автор. Все работает в любые морозы, нигде ничего не течет.
6. Лобовое стекло. Да, от щеток за 6 лет появились мелкие царапины. Многие просто убрал банальной шлифовкой. Оксид церия купить на алишке сейчас можно без проблем. Есть полироль очиститель доктор вакс для стекла можно раз в месяц полировать им. И нанести на стекло антидождь хороший, он снижает трение и соответственно возможность появления царапин.
Ну и оптом, стекла потеют только если включать циркуляцию внутри салона, шумозиляция легко делается, как и головной свет. Проблем с запуском при нормально заряженном АКБ не было даже в -35. При чем не с ключа, а с сигнализации. В идеале поменять АКБ на с большим пусковым током. Все остальное мелочи, не стоящие даже обсуждения. И так за 6 лет только плановые ТО, ни одного ремонта.
Ну и в заключении! Прежде чем писать подобные статейки и привлекать внимание к своим убогим ресурсам, изучайте мат часть и не распространяйте недостоверную информацию.

Читать еще:  Двигатель z22se не заводится

Бортовой компьютер отображает на экране дисплея информацию о движении автомобиля, такую как вычисленное приблизительное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость и время в пути.

Режим

Для выбора вида информации о движении автомобиля нажмите на кнопку TRIP. При каждом последующем нажатии на кнопку информация изменяется следующим образом:

Одометр (в километрах или в милях)

Одометр показывает суммарный пробег автомобиля.

Также одометр можно использовать для определения рекомендуемых сроков проведения периодического технического обслуживания.

Счетчик пробега (в километрах или в милях)

  • TRIP А: счетчик пробега А
  • TRIP В: счетчик пробега В

В этом режиме отображается пробег для выбранных отдельных поездок, отсчитываемый с момента последнего сброса счетчика пробега.

  • Рабочий диапазон составляет: 0,0- 999,9 км (0,0-999,9 миль).

При отображении показаний счетчика пробега (TRIP А или TRIP В) нажатие и удержание кнопки TRIP более 1 секунды приведет к сбросу показаний соответствующего счетчика на ноль (0,0).

Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе

В этом режиме отображается примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Когда оставшееся расстояние становится менее 50 км (30 миль), отображается мигающий символ «—».

Бортовой компьютер рассчитывает расстояние на основании количества топлива, потребляемого двигателем.

Средний расход топлива (л/100 км или миль/галлон)

В этом режиме рассчитывается средний расход топлива на основе общего количества использованного топлива и пробега автомобиля с момента последнего сброса среднего расхода.

Общее количество израсходованного топлива рассчитывается на основании данных отдатчика расхода топлива. Для получения достоверных значений автомобиль должен проехать более 500 м.

  • Рабочий диапазон составляет: 0,1- 199,9 л/100 км (0,1-199,9 миль/галлон).

В режиме отображения среднего рас-хода топлива нажатие кнопки TRIP и ее удержание более 1 секунды приводит к обнулению этих показаний (—).

Средняя скорость

В этом режиме отображается средняя скорость автомобиля от момента пуска до поворота ключа в выключателе зажигания в положение OFF. Если ключ зажигания переводится в положении OFF, значение будет сброшено и установлено равным 0 км/ч (0 миль/ч).

Время в пути

В этом режиме отображается суммарное время автомобиля в пути от момента его пуска до поворота ключа в выключателе зажигания в положение OFF.

При нажатии на кнопку TRIP значение сбрасывается и устанавливается равным 0:00.

Сброс

Нажмите выключатель TRIP и удерживайте его нажатым более 1 секунды для того, чтобы инициализировать такую отображаемую информацию, как средняя скорость или время в пути.

Система охлаждения двигателя Киа серато

Мой родной F, по общей применимости можно было бы заказывать F, а антихрист выдал F Это я бы уж точно никогда не угадал! Очень довольный, что сэкономил едва ли не три тысячи!

Волновался. Но всё обошлось!

Не буду забегать далеко вперед, но скажу сразу, всё встало как родное! В магазине я чет так обалдел от вида нового радиатора, что даже не подумал ротом в него подуть на предмет заводского брака. Рекомендую так не офигевать, как я, а вытащить этот кусок люминя и пластика из коробки, подтянуть нижнюю пробку, заткнуть ладонью нижний патрубок, а на верхний надеться ротом.

Безусловно, у девушек это должно получаться с полтычка, но я тоже справился. С патрубком. Чтобы вы понимали, ртом мы можем выдувать примерно до киа церато система охлаждения давления воздуха. Манометрического давления. Киа церато система охлаждения давление в системе примерно 0,8 атм изб. Закручиваем пробку слива жидкости. Открываем крышку расширительного бачка. Демонтируем бачок, сливаем остатки жидкости, моем его и устанавливаем обратно.

Заливаем свежую жидкость в бачок до уровня max и закрываем крышку. Так вы точно обезопасите себя от проблем со сворачиванием антифриза.

Заливаем новую жидкость в радиатор и закручиваем крышку. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, заглушите и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Кроме того, следует учитывать сложную структуру киа церато система охлаждения конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

Ремонт системы охлаждения Киа Серато

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Cerato и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Церато, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Как заменить антифриз Kia Cerato

Слить жидкость из радиатора киа церато система охлаждения Kia Cerato можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Киа Церато также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Cerato, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Слабые места и характерные «болезни»

Для снижения стоимости автомобиля производителю пришлось использовать бюджетные материалы невысокого качества. Эта экономия привела к типичным проблемам Cerato, которые всплывают при эксплуатации.

Отзывы о «Киа Церато» 2007 года указывают на следующие недостатки:

  • Плохая шумоизоляция в салоне.
  • Тонкое лакокрасочного покрытие не препятствует образованию сколов и ржавчине (больше всего подвержены к коррозии капот, крыша и рамка лобового стекла). Частое «гниение» дна и порогов кузова изнутри.
  • Быстрый износ материалов отделки (оплетка руля и обивка сидений).
  • Частые поломки кондиционера.
  • Динамики аудиосистемы со временем начинают хрипеть.
  • Шумная работа двигателей и плохой запас прочности опор мотора.
  • Выжимной подшипник «механики» требует замены после 100 тыс. км (у АКПП срок службы в 3 раза больше, главное, следить за маслом).
  • На крутых поворотах сильный крен из-за слабой подвески.
  • Цилиндр сцепления и сальники начинают течь после 150 тыс. км пробега.

Кроме того, есть еще и другие несущественные «болячки». Например, стеклоочистители оставляют зазоры. Под капотом плохая защита от пыли и грязи. Слабый свет от ближних и дальних фар. Переднее стекло при малейших перепадах температуры потеет.

KIA Cerato 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Cerato 2020-2021

➖ Бедное оснащение
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Киа Церато 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отмечу, что авто неплохо переносит зиму, эта зима выдалась достаточно морозной у нас. Заводилась всегда с автозапуска без проблем (еще бы на новом аккумуляторе, замененном по гарантии) Из минусов отмечу наверно гидроусилитель, который замерзает ниже -30 и по началу тяжеловато крутится руль, но основная претензия к антипробуксовочной системе, меня жутко раздражало ее отсутствие на Рио, малейшее нажатие на газ на льду, снегу, асфальте и машина скребет шипами в буксе.

Я думал, что в Церато избавлюсь от этого, но увы — при трогании она тоже шлифует и только потом срабатывает. Также в сильный мороз скрипит подвеска спереди, наверно, это нормально, замерзание резинок и все такое, но на BMW хоть подвеска и становится дубовее, чем на Церато, но скрипов никаких в мороз нет…

Читать еще:  Двигатель g4ed для каких авто

Ничего не буду писать про впечатления от вождения, т.к. сложно что-то говорить про KIA Cerato, ездя параллельно на BMW 3-серии, скажу лишь, что явно лучше Рио ))

Роман, отзыв о новом Киа Церато 2.0 автомат 2020 года

Видео отзыв

Двигатель взял 1,6 и очень жалею, что не 2.0. Машина никуда не едет от слова совсем. На обгонах издает дикие вопли, динамики нет никакой, автомобиль с этим мотором может посоревноваться лишь с Матизом или Вестой.

Проехал 6 тысяч км, все ок, но недавно провел за рулем более 4х часов и понял, что сидения дико неудобные, отсутствует поясничный подпор и поддержка ног. После 3 часа езды пришлось делать разминку на обочине, потому что просто онемели ноги и таз.

В машине нет шумоизоляции вообще. После 60 км/ч приходится увеличивать звук радио, чтобы не слышать шум с улицы или вой ветра. ластик мягкий, приятно, но очень маркий, к нему липнет все: волосы, пыль, шерсть и т.д. А Глянец на дверях просто царапается, за 1 000 км эксплуатации авто. Я не педант, не подумайте, но пластик в пыли постоянно, три или не три.

Отзыв о Киа Церато 1.6 (168 л.с.) АКПП 2021 года

Поездил по грунтовке на дачу — шумка вполне себе. По сравнению с Сидом, у которого шумки вообше нет — просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их часто сравнивать). Но по весне хочу все равно зашумить арки, днище багажника (там просто голый метал под ковриком) и крышку багажника.

По салону есть некоторые замечания:

1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.

2. Обивка сидений — тоже самое. Я сразу обтянул чехлами из экокожи.

3. Мало всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже небольшой.

4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так-то ?! За 1 250 000 рублей нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Опция же копеечная, но нет, хочешь все четыре — бери «Премиум+». Ну да ладно, перебьюсь.

5. В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул — все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.

По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому и сравниваю. Церато, прямо скажу, не валит.

Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо «топнуть» при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится — орать начинает.

В целом, машиной я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (только две видел в городе).

Отзыв о новом Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 года

За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.

Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.

Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2019 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.

— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;

— Узкое салонное зеркало заднего вида;

— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);

— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;

— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2019 должно это быть!);

— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).

Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 года

Проехал на KIA Cerato 4 больше 15 000 километров, что могу сказать по машине

1. ЛКП крайне мягкий — в срочном порядке нужно закатать авто в бронь, ибо кузов уже покрывается паутинкой.
2. Шумка работает крайне странно: часть шумов отсекает, часть нет от слова совсем. Мотор слышно, но это больше приятно, чем раздражающе. Шум ветра не слышно, а шины шелестят прям по ушам. Шумить арки однозначно, но если перекинуть коробку в S, то весь мотор орет уже в салоне.
3. Возможно после робота, но к работе коробки есть претензии, в моменты переключения, передачи чувствуются, но не пинаются.
4. Сидения без регулятора поясницы — это боль… Буду искать GT line на разборе чтобы заменить кресла.
5. Глянцевый пластик очень мягкий, царапается от всего, на панели климата уже пара царапин.

Отзыв о Кма Серато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Прошел на ней 3 000 км, масло поменял на 2-ух тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Салон хорош, все современно, модно, красиво. Сделано вроде как по уму, но вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении.

Прошла неделя, и я привык. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по-дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке — так вообще красота, но порой что-то брякает в креплении заднего кресла… Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык к джипам с соответствующей высотой профиля.

Железные стыки на мостах проезжает жестко. По трассе идет хорошо, скорость не ощущаешь. На 140 км/ч около 3 000 об/мин, мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза.

Отзыв о KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector