Kia opirus какой двигатель
Корейский автомобиль представителького класса хорошо вписался в конъюнктурный рынок Америки. Элегантная внешность, богатая отделка салона, общий стиль внутреннего пространства сделали машину конкурентноспособной и востребованной. Американские покупатели стали отдавать предпочтение корейскому автомобилю после того, как убедились в его надежности, экономичных характеристиках двигателя и сравнительно невысокой цене.
«Киа Опирус» — это не первая версия сегмента Е бизнес-класса, выпускаемая на заводе «Кванджу», до нее производилась модель Kia Potentia, в период с 1992 по 1997 год, а затем, с 1997 по 2003-й, Kia Enterpise. Обе версии оставались в Корее, об их отправке на экспорт речь не шла.
«Опирус» был создан на одной платформе с моделью Hyundai Equus, что позволило избежать разработки собственной технической базы. Это дало экономию средств концерну «Киа» в размере 167 миллионов евро.
В 2006 году модель «Киа Опирус» прошла модернизацию с кардинальным изменением всей наружной оптики. Передние фары приняли новую, более современную форму, задние фонари также стали другими, их контуры включили в себя два концентрических модуля, круглый плафон стоп-сигнала и габаритной лампы такой же формы и диаметра. В крайнюю часть фонаря органично вписался поворотник.
Двигатель также поменяли в ходе модернизации 2006 года. Шестицилиндровый мотор мощностью 203 л. с. был упразднен, а на его место встал 266-сильный с большей кубатурой цилиндров. Замена двигателя была продиктована не технической необходимостью, а соображениями престижа. Модель нуждалась в потенциальном развитии, и производитель старался обеспечить ей перспективу роста.
Экстерьер Киа Опирус
Экстерьер данного автомобиля очень оригинальный, если внимательно приглядеться к нему, можно отметить, что он взял некоторые части от иных машин.
К примеру, передние фонари очень похожи на оптику Мерседеса, радиаторная решетка похожа на модель Lancia Thesis, а в некоторых частях и изгибах внешнего облика просматривается образ марок Ягуар С-Тип.
В обновленной версии поменяли форму передних фонарей, сам бампер, внешних зеркал. Другим, менее барельефным выглядит капот, радиаторная решетка имеет другую форму, кроме всего, на ней размещена эмблема компании. И только рассмотрев задний вид авто, можно с уверенностью сказать, что это премиальный седан, который выпускают в Южной Корее. Обращая внимание на корму, можно увидеть измененный бампер, стоп-фонари со светодиодами. 17-ти дюйм. диски колес сменили на 18-ти.
Этот автомобиль представляет собой отличное сочетание хай-теч-технологий и имеет конкуренцию с последними марками премиум-класса производителей из Европы и Японии.
Состояние салона
Внутри «Kia Опирус» достаточно мест для 5 человек с ростом выше среднего. Светло-серая отделка салона выполнена из качественного толстого пластика, велюра и натуральной кожи. Все пороги машины покрыты широкими накладками из хрома. На них присутствуют надписи названия модели. В интерьере есть много деревянного молдинга, который сейчас смотрится старомодно.
Центральная панель имеет необычную архитектуру и идет по всей ширине салона. Отсутствуют боковые скосы, характерные для европейских машин. Посередине находится экран навигации и дисплей мультимедиа. Щиток приборов цифровой с яркой белой подсветкой, поэтому хорошо считывается в любой время.
Сиденья мягкие с удобной спинкой, регулируемым подголовником. Они имеют боковую и поясничную поддержку. Под широким центральным подлокотником спрятана глубокая ниша. Эргономичное водительское кресло с 5 режимами настройки положения. Многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем оснащено 8 кнопками управления. Его можно установить в 2 позициях благодаря сервоприводу.
На дверях множество дополнительных клавиш и отделений. Передний бардачок имеет много мест для хранения вещей. Он оснащен замком и закрывается на ключ.
Сервисные акции KIA OPIRUS
Седан бизнес-класса KIA Opirus (2003–2011) был впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Автомобиль заменил собой снятую с производства модель KIA Enterprise. Преемник, известный среди жителей Северной Америки под названием KIA Amanti, получил передний привод и совершенно новый дизайн. Внешний вид и внутренне убранство авто были доработаны южнокорейским производителем в 2007 году, одновременно расширилась линейка двигателей. В результате фронтальная часть авто и головная оптика стали схожи с элементами дизайна популярного Mercedes Е-класса. В соответствии с характеристиками машина позиционируется как комфортное и вместительное транспортное средство для деловых людей. Реже автомобиль выбирают семейные пары для рабочих поездок.
Технические возможности KIA Opirus соответствуют модели бизнес-класса. На многофункциональном рулевом колесе расположены органы управления круиз-контролем и аудиосистемой, позволяющие не отвлекаться от управления. Двухзонный климат-контроль гарантирует комфортный микроклимат, а регулируемое водительское сиденье с боковой поддержкой и подогревом сделает легкой любую длительную поездку за рулем.
Узнаваемая внешность седана покоряет с первого взгляда. Четыре круглые фары разного диаметра в ансамбле с хромированной решеткой радиатора создают классический образ роскошного автомобиля. Харизматичная форма кузова подчеркнута сияющей лентой молдинга, буквально опоясывающей авто. Впечатляющие размеры свидетельствуют о высоком уровне комфорта водителя и пассажиров. В каждом маневре KIA Opirus чувствуется сила и основательность
Создатели автомобиля предусмотрели практичные детали в образе KIA Opirus. Эргономичные ручки облегчают процесс открывания дверей. Большая площадь остекления обеспечивает оптимальный обзор, а оригинальная форма задней стойки увеличивает пространство над головой для пассажиров заднего ряда. Избежать столкновения при экстренном торможении помогут крупные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал.
Богатый интерьер с функциональным оснащением обеспечивает премиальный уровень комфорта и безопасности внутри автомобиля. Отделка салона ценными породами дерева и натуральной кожей подчеркивает высокий статус владельца и доставляет эстетическое удовольствие. Куда бы Вы не направлялись, климат-контроль с индивидуальными настройками и современная аудиосистема с качественным звучанием сделают поездку незабываемой.
Доступные в России комплектации KIA Opirus оборудованы тремя вариантами экономичных бензиновых двигателей на выбор. Наименее мощный – 187-сильный мотор рабочим объемом 3 л. Силовой агрегат объемом 3,5 л развивает мощность до 202 л.с., а самый вместительный 3,8-литровый двигатель способен обеспечить производительность в 266 л.с. Все автомобили оснащены силовыми установками с 5-ступенчатой АКПП.
Четвертое поколение KIA Magentis оснащено на выбор двумя типами бензиновых двигателей рабочим объемом 2 литра, либо 2,4 л. Мощность силовых установок составляет 150 или 245 л.с. для двухлитрового варианта и 188 л.с. для 2,4-литрового мотора. Седаны могут быть оборудованы механической коробкой передач с 6 ступенями, либо автоматической трансмиссией с 6 передачами.
Пройти сервисное обслуживание или прибрести авто с пробегом Вы можете у официального дилера KIA FAVORIT MOTORS. Каталог автомобилей в наличии с качественными фото и описанием размещен на сайте компании. Участвуйте в акциях или воспользуйтесь специальными предложениями, чтобы существенно сэкономить.
Технические центры FAVORIT MOTORS в Москве предлагают качественные услуги по диагностике, ТО и ремонту автомобилей KIA Opirus любой сложности. Работы по техническому обслуживанию выполняются строго в соответствии с регламентом специалистами, прошедшими обучение в учебных центрах автопроизводителя. Мы используем только оригинальные детали и качественные расходные материалы. Убедитесь сами!
Опирус «рестайлинг»
За столь продолжительное время производства, дизайн машины начал стареть. Поэтому в 2009-м году, южнокорейская компания произвела рестайлинг Киа Опирус. Так, автомобиль получил более сглаженную, широкую решетку радиатора и лишился хромированных молдингов. Архитектура фар осталась прежней. В линейке добавился еще один мотор. Это 3,8-литровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Его максимальная мощность составляет 284 лошадиные силы. Агрегат оснащался новой АКПП, на 6 ступеней.
KIA Opirus
Kia Opirus автомобиль класса B представлен в кузове седан. Позиционируется как автомобиль бизнес класса. Является результатом инженерной мысли и совместной работы разработчиков фирмы Kia Motors, которая уже заработала славу как всемирно известная. Впервые это авто поступило на рынок в 2003 году и с первых годов выпуска стало завоевывать сердца автолюбителей по всему свету. Так например, выпускаемый в Корее под названием Kia Amanti он заставил волноваться конкурентов в своем классе вполне справедливо. Ведь соответствующая времени комплекция машины гармонично считавшаяся с ценовой политикой Киа / Хендай Моторс постепенно находила все большее количество покупателей.
Двигатель на Kia Opirus
На данный момент отечественный автомобильный рынок наполнен предложениями по покупке / продаже Киа Опирус с разными двигателями и трансмиссиями, многие из которых вы можете купить в нашем магазине контрактных ДВС и КПП КорМотор. Далеко не секрет , что в зависимости от года и места выпуска на одно и тоже транспортное средство могли устанавливаться различные силовые агрегаты, это явление не является локальным а носит повсеместный характер. Легко объяснить это не представляется возможным, скорей всего этот вопрос должен быть задан на прямую к производителю. Так точно обстоит ситуация и с моторами Kia Opirus. Из общего числа дизельных и бензиновых ДВС Киа Хендай двигатель для Киа Опирус мог быть одним из следующих :
- Бензин 3.5
G6CU
- Бензин 3.0
G6CT
- Бензин 2.7
G6BA
- Бензин 2.7
G6EA
Как видно из спиcка выше , выбор двигателей для Киа Опирус довольно не широкий и скорей всего сможет удовлетворить лишь любителя мощных представительских машин.
АКПП для Kia Opirus
Так же для большей популярности и удобства было принято решение двигатель на Киа Опирус оснащать, автоматической или механической трансмиссией. О устройстве которых можно узнать на просторах интернета очень много. Т.к АКПП Kia Opirus не является каким то редким зверем, а с успехом применяется и во многих других авто. За всю историю выпуска с 2003 года одни трансмиссии этой машины сменялись другими более современными, доставляя больше удобств по сравнению с своими предшественниками. Таким образом известно о двух видах АКПП для Киа Опирус.
F5A51
A5HF1 2WD
A5GF1 2WD
С технической стороны моторы очень впечатляют. Стоит отметить, что убрали 3.5 лит. мотор – его сменили 3 бензиновые силовые установки. Для зарубежных, так же как и для отечественного рынка выпускался 3.8 лит. двигатель, мощность которого составляла 266 лош. сил.
Для автомобильного рынка Южной Кореи силовые установки были на 2.7 лит. и 3.3 лит, работали так же на бензине. Мощность их составляла 195 лош. сил и 259 лош. сил. Сменили 5-ти скоростную автоматическую коробку передач на новую 6-ти ступенчатую АКПП.
Что касается подвески, то сзади она полунезависимая, с сочетанием поперечных, диагональных рычагов в форме треугольника, в которых имеются винтовые пружины и гидроамортизаторы.
Подвеска же спереди – независимая, многорычажная и поперечным стабилизатором.
Устойчивость автомобиля гарантирует шарнирная балка.