Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia pro ceed тюнинг двигателя

Мы предлагаем профессиональный Чип Тюнинг Kia Ceed по доступным ценам. Киа Сид Механика , Автомат.

В арсенале нашей компании Самый свежий софт для перепрограммирования блока управления (чип тюнинга) Киа Сид 1.4 1.6 механическая и автоматическая трансмиссия.

После прошивки, Вы сразу же ощутите настоящую мощность автомобиля. ПРИРОСТ до 30% БЕЗ ПОТЕРИ РЕСУРСА ДВС! Гарантия что вам понравится – 100%.

После чип тюнинга, Ваш автомобиль будет экономить вам до 2 л. топлива на 100км. пути.

ЧИП ТЮНИНГ KIA CEED GT 204 HP

Чип тюнинг KIA CEED GT 204 л.с. Увеличение мощности до 240 л.с

Прошивку изготавливали на заказ у наших немецких партнеров. Результат просто потрясающий. Клиент в восторге. Цена очень адекватная – 19 900р. Результат 100% понравится! 100% Максимально безопасно для узлов и агрегатов.

СКИДКА 20% НА ЧИП ТЮНИНГ KIA CEED GT 204 л.с. до 30.06.2021 19900 15 900р РЕЗУЛЬТАТ ОБГОНИТ КОНКУРЕНТОВ!

Что дает чип-тюнинг Киа Сид

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Ceed в своих отзывах ниже.

Замер разгона на Kia Ceed 1.6

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Kia Ceed:

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:

  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Читать еще:  Электрическая схема включения однофазного двигателя

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

Чип тюнинг двигателя Киа Сид

Спросите, как это возможно? Как сделать двигатель Киа Сид лучше, мощнее, быстрее и менее капризным по части автоэлектроники? Ответ прост – через чип тюнинг.

Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает всем владельцам автомобилей марки KIA, в том числе водителям Киа Сид, профессиональную услугу – чип тюнинг двигателя. Мы выполняем данную доработку машины качественно, на 100% правильно, безопасно и с учетом всех технических особенностей каждой модели.

Чип тюнинг Киа Сид – это отказ и полноценный, безопасный уход от капризных эко-стандартов и настроек режима Евро 5, и качественный переход на Евро 2. Мы выполняем чип тюнинг двигателей так, что у вас в дальнейшем не возникнет никаких программных ошибок или физических неисправностей в авто. Вы сможете забыть про Check Engine по катализатору, а также быстро привыкните к более чувствительной электронной педали газа и реально повышенному количество лошадиных сил Вашего же родного двигателя на авто.

Тюнинг внешнего вида

Официальные дилеры не поставляют на территорию России комплект обвесов для Kia Ceed, поскольку южнокорейский бренд не занимается выпуском тюнинг-деталей, предлагая исключительно оригинальные экземпляры. Тем не менее, на отечественном рынке все-таки можно найти комплект передних/задних бамперов вместе с юбками. Если вы планируете минимально изменить внешний вид транспортного средства, ориентируясь только на повышение аэродинамических показателей, оптимальным вариантом станет комплект Irmscher. Естественно, это при условии, если вы сможете его найти, ведь в Российской Федерации он практически не продается. Тюнинг-ателье могут привезти комплект по индивидуальному заказу. Стоимость этого удовольствия составит приблизительно 20-25 тысяч рублей, в зависимости от предложений конкретных магазинов и количества деталей, необходимых для установки.

Альтернативное решение – обвес CSR. Стоимость варьируется в пределах от четырех до семи тысяч рублей за одну запчасть (комплект юбок, передний или задний спойлер). Губа на переднем бампере имеет привлекательный внешний вид, визуально занижает транспортное средство. С другой стороны, планируя установить комплект, следует заранее подумать над тем, по каким дорогам придется ездить. Если эксплуатация будет осуществляться по низкокачественному дорожному покрытию, следует остановить свой выбор на первом комплекте, чтобы в конечном итоге не пришлось полностью менять бампер.

Бампер CSR на Kia Ceed

Что касается дисков, перед владельцем открывается широкий простор для творчества. Поэтому останавливаться на конкретных вариантах мы не будем – многое зависит от личного вкуса владельца.

Фары, как известно, способны значительно менять облик транспортного средства. Наиболее популярным вариантом в нашей стране является альтернативная оптика от фирмы Sonar. Компания также занимается выпуском комплекта для задних фар. Крепления практически идентичны, поэтому владелец не столкнется с трудностями в процессе установки на свой автомобиль.

К дополнительным элементам тюнинга экстерьера также можно отнести антикрыло над крышкой багажника, реснички на фары, рефлектор на капот и ветровики. Поскольку выбор этих деталей также достаточно большой, акцентировать на них особое внимание также не будем.

1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed

Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех автомобилей, для перепрошивки которых подходят далеко не все программы.

Для ЭБУ модели Ceed в комплектации SW подходят утилиты от Bosch, Keihin и некоторых других производителей 2010–2016 г. в. Дальше необходимо разбираться по году выпуска самого универсала. Ceed SW, выпущенные с 2008 по 2009 года, могут прошиваться утилитами от Keihin 2010–2013 гг. Эти же модели, но уже выпущенные в 2012 году, подходят для чип-тюнинга с помощью программ от Bosch 2014–2016 года. Kia, которые сошли с конвейера в 2013–2014 году, поддаются перепрошивке утилитами как от Keihin, так и от Bosch, «залитыми» в 2015–2016 гг. Также можно воспользоваться новейшими утилитами Январь 7.3. Главное, чтобы прошивка для Kia была выпущена не раньше 2013 года.

Читать еще:  Вспомогательный обогрев двигателя что это

Аналог SW, модель Ceed в комплектации JD не столь капризна в подборе прошивки. Здесь все проще – автомобили 2008–2009 г. в. прошиваются утилитами от Keihin, Bosch, Январь и Siemens 2009–2010 года. Если ваш универсал был выпущен после 2009 года, то для достижения наилучшего результата после чип-тюнинга советуем воспользоваться исключительно утилитами от Bosch. Они рассчитаны на память DDR 2, которой снабжены блоки моделей JD. Кроме того, эти прошивки считаются оптимальным вариантом для многоканальных ЭБУ, которые начали устанавливать в Ceed SW, JD и Pro после 2008 года.

Более скоростные версии Pro и GT хорошо поддаются перепрошивке с помощью утилит Январь 7.2 и Bosch. Если ваш Pro Ceed был выпущен в 2008–2011 годах, то используйте для его чип-тюнинга ПО от Bosch 2013 г. в. Если у вас модель, выпущенная в 2012–2014 годах, то ищите прошивку от того же производителя, но уже 2015 г. с пометкой. Самая мощная версия GT от Kia требует поиска самых новых утилит. Независимо от года выпуска машины, ее чип-тюнинг выполняется лицензированными прошивками Январь 7.2 исключительно 2014–2016 гг.

Похожие статьи

Помимо прошивки, для самостоятельного чип-тюнинга потребуется определенный инвентарь. Для наилучшего результата все купленное вами оборудование должно быть оригинальным. Крайне не советуем вам пользоваться китайской продукцией, иначе вы не только не сможете полностью раскрыть потенциал вашего универсала, но и рискуете ухудшить уже имеющиеся показатели. Итак, для работы нам потребуется:

  • K-Line адаптер;
  • загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • дополнительные USB переходники.

Первым делом необходимо снять защитную планку под рулевым колесом Ceed. За ней находится блок управления универсала, вытягивать его не нужно. Сразу приступаем к установке ПО. Чип-тюнинг должен проводиться исключительно на компьютере с установленной Windows XP, так как другие ОС не подходят для перепрошивки блока. Файл с новой утилитой для установки на ЭБУ уже должен быть на винчестере. Нам необходимо установить оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. После этого подключаем ЭБУ к ноутбуку. Делается это с помощью K-Line адаптера. Первый его разъем подсоединяется через переходник к ноутбуку, а второй, также при помощи переходника, подключается к блоку Сид.

Как только вы подключили оборудование, нужно завести машину и дождаться, когда компьютер «увидит» данные ЭБУ Киа. На дисплее появится папка с информацией, которую нужно открыть и найти файл с расширением .bin. Оставляем папку открытой и копируем в нее новую прошивку. Соглашаемся с заменой, и в этот момент должен сработать ПАК Загрузчик. Его роль в чип-тюнинге заключается в том, что он должен помочь вам определить оптимальные параметры для каждой из систем Ceed. Делается это с помощью визуализации настроек, то есть вы сможете увидеть как было до и как будет после перепрошивки Kia. Как только вы настроите параметры работы систем своего Kia, необходимо согласиться с предупреждением об изменениях и продолжить замену ПО на блоке.

По истечении 10 минут ПАК Загрузчик оповестит вас об окончании установки утилиты. Таким образом, мы закончили выполнение чип-тюнинга, в результате чего повысили мощность Киа на 30–40 л. с. Автомобиль сильно прибавил в динамике, и это будет заметно уже с первых оборотов мотора. Результатом этого стало сокращение времени разгона на 1,5 с. Потребление топлива Ceed сократилось на 0,6–1,2 л/100 км – здесь все зависит от модели. Кроме этого, если раньше вы замечали провалы при переключении передач, то после чип-тюнинга эта проблема больше не возникнет. По крайней мере, в ближайший год.

Читать еще:  Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Киа Сид лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Киа Сид мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Киа Сид. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Киа Сид возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Киа Сид

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Kia Ceed набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Kia Ceed. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Kia Ceed становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector