Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ksp как останавливать двигатели

Kerbal Space Program. Как сажать алюминиевые огурцы

© SHAKAL.TODAY. При копировании активная ссылка обязательна! _(ツ)_/

В детстве мы мечтали о космосе, но почему-то стали менеджерами. Грезили о невероятных приключениях в вакууме, но в итоге ждем свободную кассу. Kerbal Space Program — хардкорный симулятор полетов для всех тех, кто просрал свои мечты, но хотя бы имеет немного свободного время по выходным.

Kerbal Space Program («Космическая программа Кербала»).
Страница игры на сайте разработчиков .
Системные требования (рекомендуемые):
OS:Windows 7- 64 платформа
Процессор: Core i3
Память: 4 GB RAM
Видеокарта: SM4 1GB VRAM
Место на диске: 2 GB

В Kerbal Space Program ты должен вывести на орбиту маленьких зеленых человечков, которых в этом игре условно называют «огурцоидами». Выглядит довольно бредово, но это все, что у нас есть. Гораздо интереснее другое. Kerbal Space Program, возможно, единственный симулятор, который вплотную приблизился к пониманию того, как работает реальная физика. Орбитальная механика и аэродинамика, гравитация, аэродинамика, центр масс и прочее, прочее — все это в KSP совсем не пустой звук, а реальность, которая либо помогает, либо мешает. В зависимости от того, насколько ты разбираешься в этом всем. Иначе — большой бабах, твой корабль взрывается на старте или сгорает в дружественных слоях атмосферы.

Почувствовать себя конструктором самолетов или ракет, врезаться в небесную твердь или выйти в открытый космос, чтобы починить сломавшуюся солнечную батарею — KSP дает возможность для миллионов операций, и граница дозволенного лежит только в области собственной фантазии. Но хватит громких фраз, перейдем к игре!

Он сказал «поехали!» и тут все взорвалось

В то время как ньютоновская физика смоделирована в целом реалистично, движок не позволяет учитывать гравитацию нескольких небесных тел, а вместо этого в определённой точке «переключается» на тело с бо́льшим гравитационным влиянием. Это не позволяет моделировать лагранжевы точки и другие ситуации, связанные с гравитационным притяжением нескольких объектов. Разработчики пошли на этот компромисс для повышения стабильности и скорости моделирования.
wikipedia.org

Даем перевод. Не стоит ждать от Kerbal Space Program абсолютно точной физической модели — для этого тебе бы потребовался супермощный процессор и добрых 20 гб оперативной памяти. Реализовать со 100% точностью реальный мир получилось только у бога, да и его нет. Так что в KSP имеют место быть упрощения, дабы облегчить геймплей — новичку для понимания основ игры не потребуется штудировать учебники по физике, хотя пару десятков мануалов изучить все равно придется. Но лучше всего постигать KSP посредством Youtube — видеоруководства хороши тем, что наглядно показывают, как и что нужно дергать, чтобы не взорваться уже на первой минуте после старта.

Вообще у игроков несколько путей для победы. Ты можешь строить наземную технику (роверы, грузовики, машины, даже танки), самолеты (вертолеты и т.д.), и собственно ракеты. А в последних версиях игры стало возможным и строить корабли. Прелесть KSP в том, что сотни деталей для конструирования можно комбинировать как угодно, делая, к примеру, что-то среднее между пассажирским самолетом и, допустим, космическим истребителем. Но все с учетом законов физики, да. Иначе… ну ты уже знаешь — бабах и все на тебя показывают пальцем. Выполняй миссии, укладывайся в бюджет, делай научные открытия или просто возись в «песочнице», аки дитё малое — в KSP никто тебя не осудит за эксперименты.

Моды? Моды!

А когда-то Kerbal Space Program выглядела так

Редко какая инди-игра сегодня выживает без надежного коммьюнити. А это значит, что игрокам нужно давать возможность реально влиять на продукт — переделывать, дополнять, улучшать. Т.е. делать моды. С этим в KSP просто отлично — для игры существуют тысячи модификаций, и все они без лишних проблем могут быть активированы. Сложность только в том, что модов действительно очень много. И существует проблема выбора. Далее, установив, скажем, с десяток модов, можно столкнуться с тем, что и так прожорливая на ресурсы игра вдруг стала использовать еще больше мощностей компьютера. Или моды стали конфликтовать друг с другом — и KSP стала странно выглядеть, или вообще перестала запускаться. Кроме того, нужно следить и за тем, чтобы тот или иной мод соответствовал версии игры. Но все это мелочи по сравнению с тем, в какую конфетку можно превратить KSP, установив с пяток графических модов (к примеру, разработчики до сих пор не прикрутили к игре динамические облака — на скриншотах в этом обзоре ты видишь результат работы мододелов), или добавив в игру тысячи новых конструкций, вплоть до вооружения.

Версии и планы разработчиков

Kerbal Space Program. На орбите!

На момент написания этого обзора стабильной версией KSP была сборка 1.2. Разработчики из Squad регулярно патчат свое детище, но далеко не всем нравится то, как они это делают — достаточно почитать комментарии к каждой новой версии. В принципе, тут ничего нового, и на всякий борщ найдется свой хейтер. Тем более что комментаторы эти чаще всего KSP нелегально скачивают, что бюджета проекту не добавляет, как мы понимаем. Но читателю Shakal.Today важно знать одно: проект развивается и совершенствуется, пусть и не так быстро, как того хотелось бы. KSP до сих пор выглядит достаточно страшно в визуальном плане, и отпугивает многих непонятным интерфейсом, обилием мануалов и достаточно высокими системными требованиями. Все это разработчики обещают победить, и недавний переход на движок Unity 5, ровно как и порт на игровые приставки Xbox One и Wii U безусловно шаги в правильном направлении. Правда, в октябре проект покинули сразу 8 его разработчиков, но мы надеемся, что на их место найдут не менее достойных программистов. Сами «сквадовцы» говорят, что сейчас медленно и печально работают в том числе и над этим:

  • расширение списка небесных тел (три газовых гиганта со спутниками);
  • расширение возможностей работы внутри корабля;
  • новые типы частей для самолетов и ракет;
  • улучшение аэродинамической модели;
  • города и другие географические ориентиры;
  • новые звуковые эффекты;
  • многопользовательская игра.

И еще кое-что. Squad планируют развивать KSP путем бесплатных и платных обновлений. Содержимое платных дополнений ещё неизвестно, но это явно будут не новые части и не новые небесные тела, потому что они слишком легко добавляются модами. Также, между строк, упомянут тот факт, что скорее всего будет новая игра в этой же франшизе.

Читать еще:  Что такое прерыватель в двигателе

Типичный день в KSP

Kerbal Space Program. Вид из кабины самолета

Как выглядит обычная сессия в Kerbal Space Program? Допустим, мы играем в «песочнице», никаких миссий у нас нет, ровно как и ограничений по доступным ресурсам или научным технологиям. Ставим себе сами задачу построить и запустить гражданский самолет, сделать круг над базой и постараться сесть обратно.

Все начинается в ангаре. Выбираем тип кабины, далее, ставим штуковину, которая будет помогать нам стабилизовать самолет (SAS), потом выбираем двигатели, делаем крылья, хвостовое оперение… И не забыть про топливные баки! Но не будем подробно описывать этап строительства нового самолета. Скажем следующее: просто попробуй скопировать реальный лайнер, хотя бы визуально. Это многое упростит. Только потом, когда твой самолет раз 20 шмякнется о земли (если вообще хоть раз взлетит), ты начнешь что-то понимать про центр масс, аэродинамику и многое другое. Или почитай этот гайд , он реально толковый и автор этих строк спас немало «огурцоидов» благодаря ему. Далее, надо не забыть пригласить пилотов на свой самолет (или поставить электронный мозг, есть и такое), и все, на взлет!

Делаем круг над базой, приветственно машем крыльями (если они есть у твоего самолета). И заходим на посадку. Кстати, ты не забыл приделать шасси? Так, снижаемся, бежим по взлетно-посадочной полосе… стоп, почему мы не сбрасываем скорость? Ах да, надо включить тормоза на шасси. И вот самолет останавливается, фуух! С прибытием!

По этим строчкам может сложиться ощущение, что строить самолеты в KSP просто, но это совсем не так. Тем более сложно конструировать ракеты — в этом случае мы уже имеем дело со ступенями, орбитальным планированием и гравитацией в том числе. А ведь еще надо получать электроэнергию, экономить топливо, учитывать притяжение планет и лун, думать, как мы будем приземляться или прилуняться… Но во всем можно разобраться — читаем, учим, смотрим. И пробуем!

Эпилог

Недавно на KSP обратили внимание спецы из NASA — более того, сообщалось, что некоторые этапы подготовки будущих космонавтов отрабатывают и в этой игре тоже. Так что, в ответ на упреки домашних, почему ты часами сидишь за компьютером, можешь смело сказать — «готовлюсь стать космонавтом!». И продолжать смотреть порно.

Kerbal Space Program. К звездам!

Где я могу найти модификации Kerbal Space Program?

В Интернете есть несколько мест, где можно найти моды Kerbal Space Program, но некоторые из них определенно выделяются.

Вот пара мест, с которых можно начать:

  • Curse Forge: лучшее место для начала. Curse Forge — отличное место, где можно найти моды для нескольких популярных игр, а KSP — один из лучших его разделов. Есть хорошие методы сортировки и поиска, а доступные моды довольно надежны.
  • Официальные форумы KSP: Здесь довольно полный список, но просмотреть их все немного сложнее. Это отличный ресурс, если вы точно знаете, что ищете, но его сложнее просто просмотреть.

Kerbal Space Program: Самый подробный и простой гайд 2021

Здесь я вам покажу как собрать ракету, как её запустить, вести дела связанные с экономикой и наукой. терминологию игры, и что для всего этого нужно делать. Простым и понятным языком.

Инструменты и основы экономии.

все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.

Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)

Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.

Итак после сборки ракеты вы её запустили и оказали на пусковой площадке. Первые приготовление это включить Систему Авто Стабилизации сокращённо – САС.

Она находится ниже центра экрана.

Далее нажимаем клавишу “пробел” если у вас есть движки на жидком топливе “Z” что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.

[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.

Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.

Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.

Получится должно так.————————>

И сразу включаем движок на полную.

Открываем карту на “M” и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.

после чего сморим сюда.

Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.

Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.

Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.

(продолжение сделаю если гайд будет популярен)

Как вести экономику?

Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.

Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.

А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.

Наука и исследования.

А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.

Читать еще:  Что такое двигатель bls

Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.

Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)


После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.

От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра.А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.

Kerbal Space Program

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AsCiMaToR

Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений
    • Наверх

    #2 Editor TEH Chaos-neutral

  • Detective
  • 4964 сообщений
    • Наверх

    #3 heybrother

  • Employee
  • 64 сообщений
    • Наверх

    #4 Anton3197

  • Employee
  • 60 сообщений
  • Поигрываю иногда, когда озарение по голове ударит.
    Пытался сделать спасательный корабль с клешнями из DammedRobotics , а фиг, при ускорении времени, корабль прошел сквозь тягач и улетел на орбиту муны, доставать было в лом.

    P.S: Не представляю, как может выглядеть мультиплеер.

    • Наверх

    #5 heybrother

  • Employee
  • 64 сообщений
  • Поигрываю иногда, когда озарение по голове ударит.
    Пытался сделать спасательный корабль с клешнями из DammedRobotics , а фиг, при ускорении времени, корабль прошел сквозь тягач и улетел на орбиту муны, доставать было в лом.

    P.S: Не представляю, как может выглядеть мультиплеер.

    • Наверх

    #6 AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений
  • Поигрываю иногда, когда озарение по голове ударит.
    Пытался сделать спасательный корабль с клешнями из DammedRobotics , а фиг, при ускорении времени, корабль прошел сквозь тягач и улетел на орбиту муны, доставать было в лом.

    P.S: Не представляю, как может выглядеть мультиплеер.

    • Наверх

    #7 NyaN

  • Employee
  • 76 сообщений
  • Поигрываю иногда, когда озарение по голове ударит.
    Пытался сделать спасательный корабль с клешнями из DammedRobotics , а фиг, при ускорении времени, корабль прошел сквозь тягач и улетел на орбиту муны, доставать было в лом.

    P.S: Не представляю, как может выглядеть мультиплеер.

    • Наверх

    #8 Unibee

  • Employee
  • 165 сообщений
    • Город космос
    • Наверх

    #9 SabZero_ice

  • Employee
  • 97 сообщений
    • Наверх

    #10 SovietLeader

  • Employee
  • 8 сообщений
    • Наверх

    #11 heybrother

  • Employee
  • 64 сообщений
    • Наверх

    #12 Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5412 сообщений
    • Byond: MarcusAga
    • Discord: MarcusAga#7149
    • Город United Kingdom, Kent County

    • Наверх

    #13 SabZero_ice

  • Employee
  • 97 сообщений
    • Наверх

    #14 Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5412 сообщений
    • Byond: MarcusAga
    • Discord: MarcusAga#7149
    • Город United Kingdom, Kent County

    • Наверх

    #15 Jack Rost

  • Employee
  • 1151 сообщений
    • Наверх

    #16 GaDLiKe

  • Employee
  • 191 сообщений
    • Наверх

    #17 Editor TEH Chaos-neutral

  • Detective
  • 4964 сообщений
    • Наверх

    #18 GaDLiKe

  • Employee
  • 191 сообщений
    • Наверх

    #19 AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений
    • Наверх

    #20 Editor TEH Chaos-neutral

  • Detective
  • 4964 сообщений
  • Построил свою эпичную ракету, стадии такие:
    5: Начало. Установление базовой скорости, примерно 40 м/с. Высота 500-700 м.
    4. Ускорение. Включается 3 двигателя(1200) на максимум. После этого скорость примерно 150 м/с. 7000-8000 м.
    3. Предвыходная стадия. Включается двигатель(1200) на такую тягу, при которой скорость остается постоянной. 15-20 тысяч м.
    2. Последний рывок. Двигатели на твердом толпиве, скорость — примерно 1000 м/с.
    1. Покидание орбиты Кербина. Двигатель на 200, тяга на сохранение скорости. Покидание атмосферы.
    0. Остался маленький двигатель на 20. Долетаем до Луны, высаживаемся.

    Соснул на стадии покидания орбиты Кербина, двигатель кончился на высоте 700000 м.

    Лучшие моды для Kerbal Space Program

    Список модов для Kerbal Space Program являются:

    • MechJeb 2;
    • kOS;
    • Kerbal Engineer Redux;
    • Kerbal Interstellar Extended;
    • Kerbal Attachment System;
    • Docking Port Alignment Indicator;
    • Environmental Visual Enhancements;
    • B9 Aerospece;
    • Telemachus;
    • Soviet Spacecraft;
    • BD Armory.

    На момент написания статьи последним патчем является версия 1.12 — обязательно проверьте совместимость ваших любимых модов.

    MechJeb 2

    Есть старые моды, которые, будучи представленными, произвели фурор в сообществе. MechJeb, безусловно, один из них. В игре он представляет собой механическую копию нейронных схем нашего героя, Джебидии Кермана, — таких, какие они есть. На практике это безмассовое устройство, которое открывает целый набор мониторов и средств управления, от лучшего анализа дельта-V и TWR в строительных зданиях до, в конце концов, разблокируемой способности эффективно пилотировать корабль на орбиту полностью самостоятельно после запуска.

    Загвоздка в том, что эти чудесные способности не открываются с самого начала; их нужно открывать по ходу игры, вкладывая науку в научно-исследовательский центр. По мере вашего роста MJ берет на себя все больше рутинных задач и позволяет вам сосредоточиться на тех, которые вы не делали уже тысячу раз.

    Вы можете приобрести MechJeb в Curse, хотя все подробности можно найти в теме на форуме Kerbal Space Program, ссылка на которую приведена выше.

    Если вы ищете что-то, что даст вам немного больше контроля, kOS ждет вас. Как и MJ, kOS является системой управления автопилотом, но в отличие от MJ, вы должны написать код управления для всего, что вы хотите, чтобы произошло, на kerboscript, языке, имеющем подозрительное сходство с рядом других, используемых в ранние дни проектирования летных систем.

    Если идея определения точечного произведения нескольких векторов для составления направления для управления кораблем вас немного возбуждает, это может стать обязательной частью программы. Если же вас это немного пугает, то это все равно необходимая вещь, потому что вы можете делать удивительные вещи, не углубляясь в математику, и, возможно, случайно наткнетесь на степень астрофизика на этом пути.

    Kerbal Engineer Redux

    Если вы считаете, что MJ — это слишком много, но все же хотите аналитики и анализа, то есть Kerbal Engineer Redux. Тонны обратной связи и расчетов дельта-V, которые помогут вам сделать подъем в воздух менее мучительным. Понемногу. Возможность добавить целые пользовательские разделы в HUD может серьезно повлиять на вашу ситуационную осведомленность.

    Читать еще:  Beamng drive как запустить двигатель

    Kerbal Interstellar Extended

    Breaking Ground добавляет в грузовые отсеки множество интересных, развертываемых научных инструментов, но Kerbal Space Program Interstellar Extended (KSPIE) доводит их количество до 11, не обязательно полностью переходя на Star Trek. Для начала. Kerbal Space ProgramIE почти удваивает размер дерева технологий, расширяя ваши возможности и добавляя сложные цепочки производства материалов, которые необходимы для использования новейших технологий.

    Если вы ищете долговременное, расширенное ощущение расширения границ науки, начиная со звуковых ракет и заканчивая сверхсветовыми скоростями (а кто их не ищет?), эта игра просто необходима. Вы можете приобрести его только в CKAN, поскольку он полностью интегрирован с этой платформой.

    Kerbal Attachment System

    Kerbal Attachment System (KAS) не совсем то, что всегда нужно иметь в ящике с инструментами, она придает определенный динамизм строительству, особенно на орбите. Хотите, чтобы кербал выпрыгнул и скрепил корабли с помощью слюны, проволоки и жестких стоек? Вперед! Строите заправочную базу на планете и нужен шланг, чтобы выкачивать топливо из топливного шахтера? Он прямо здесь! Хотя он и не является необходимым, он до смешного удобен.

    Docking Port Alignment Indicator

    Когда вы окажетесь в черном пространстве, наступит момент, когда вы захотите исполнить танец спаривания. То есть, поставить два стыковочных порта очень-очень близко друг к другу, которые стартовали за сотни километров друг от друга, мчась навстречу друг другу со скоростью тысячи километров в час. Docking Port Alignment Indicator (DPAI) — это то, что вам нужно. Вместо грубого определения на глаз по установленным фонарям вы можете воспользоваться инструментом, который избавит вас от невыразимых страданий.

    Environmental Visual Enhancements

    Стоковые визуальные эффекты Kerbal Space Program потрясающие, особенно для игры 7-летней давности, а моддеры настраивают ее внешний вид с самого первого дня. Хотя существует множество визуальных модов для игры, Environmental Visual Enhancements (EVE) получил мой голос как тот, который действительно поднимает все на новый уровень. Добавление объемных облаков для планет, городских световых кластеров для Кербина и вообще настройка всего происходящего только усиливает погружение в игру. В сочетании с такими вещами, как Scatterer, вы получите потрясающее зрелище, но за все приходится платить. Если у вас не хватает графических возможностей для создания полигонов, вы обнаружите, что физическая симуляция страдает.

    B9 Aerospece

    Хотя основная часть Kerbal Space Program посвящена ракетам и тому подобному, космические самолеты определенно поддерживаются в основной игре. Просто у них не так много специфических деталей. Появилась компания B9 Aerospace, добавившая совершенно новые детали для двигателей, кабин, фюзеляжей и прочих безумных вещей. Настолько безумных, что они намеренно совместимы с модом Procedural Wings, просто чтобы вы могли создавать свои собственные по форме и подъемной силе. Это серьезное джуджу для тех, кто серьезно относится к своим космическим самолетам.

    Telemachus

    Иногда просто недостаточно управлять собственным летным центром, строить собственные ракеты и управлять собственной космической программой. Вы хотите пригласить друзей, установить кучу компьютерных экранов и иметь свой собственный дисплей управления полетами, распространяющийся через несколько веб-браузеров. Именно это и делает Telemachus, перенося весь опыт управления полетами в вашу гостиную. Добавьте сюда Хьюстон, и я гарантирую вам незабываемую вечеринку, которую еще никто не устраивал. Отправляйтесь в космос сегодня — вместе со своими друзьями!

    Soviet Spacecraft

    Некоторые люди прямо-таки влюблены в старые советские космические корабли, и почему бы и нет? Прочные, трудолюбивые и действительно глубокая часть реальной истории освоения космоса. Вы можете поймать часть этой молнии в бутылке с помощью целых коллекций моделей и деталей в разделе «Советские детали и ракеты». Вам это нужно? Хотите ли вы, хотя бы немного, воссоздать первые полеты «Протона»? Возможно.

    BD Armory

    Некоторые люди просто не могут наслаждаться мягкой, расслабляющей (хотя и кусачей) игрой об исследовании и науке без некоторых вещей, которые намеренно взрываются. Для них у нас есть BD Armory — прекрасный выбор бум-бум класса А, от артиллерии MLRS до автопушек и полнокалиберных турелей. Хотите не только исследовать окраины космоса, но и выводить танки на орбиту, чтобы доминировать на поверхности? Вот ваш молоток, слэммер.

    Если мы упустили из виду ваш любимый мод, дайте нам знать! В мире десяти тысяч крутых вещей всегда есть место для новых.

    Отзывы о KSP

    О запчастях KSP отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество KSP и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

    По деталям производителя KSP отзывы многих водителей совпадают:

    • запчасти с адекватной ценой;
    • нормальным качеством;
    • и достаточно хорошим сроком службы.

    Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

    Отрицательные отзывы о KSP, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

    BD ARMORY

    Некоторые люди просто не могут наслаждаться нежной, расслабляющей (хоть и кусающей) игрой об исследованиях и науке без некоторых вещей, которые намеренно взрывают настоящее благо. Для них у нас есть BD Armory , прекрасный выбор стрелы-стрелы Grade-A, от артиллерийских РСЗО до автопушек и полнопроходных турелей. Хотите не только исследовать окраины космоса, но и сбрасывать танки с орбиты, чтобы доминировать над поверхностью? Вот твой молоток, хлопушка.

    Если мы упустили из виду ваш любимый мод, дайте нам знать! В мире из десяти тысяч крутых вещей всегда найдется место для большего.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector