L200 расход топлива дизельного двигателя
Средний расход топлива автомобилей Mitsubishi L200
Японский пикап Mitsubishi L200 появился на свет в 1978 году. Производитель – компания Mitsubishi Motors. За свою более чем сорокалетнюю историю данная модель претерпела несколько эволюционных преобразований.
Поколения Mitsubishi L200
- I поколение (1978-1986);
- II поколение (1986-1996);
- III поколение (1996-2005);
- IV поколение (2005-2015);
- V поколение (2015-2019);
- V поколение, рестайлинг (2019 — наст.вр.).
Принимая в расчет степень актуальности ныне эксплуатируемых пикапов данной модели, следует особенно выделить именно современные версии автомобиля, к которым относятся 4-ое и 5-ое поколения.
В мире модель Mitsubishi L200 более известна под названием Mitsubishi Triton.
Выполняется в следующих вариантах:
- кабина Single Cab (2-дверная, 2-местная);
- кабина Club Cab (2-дверная, 4-местная);
- кабина Double Cab (4-дверная, 5-местная).
Комплектация
- ручная или автоматическая КПП;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- полный привод (Easy Select или Super Select);
- системой курсовой устойчивости ESP;
- механической блокировкой межосевого дифференциала;
- принудительной блокировкой заднего дифференциала;
- два аккумулятора для пуска двигателя при низких температурах (отдельная комплектация для российского рынка).
Mitsubishi L200 по трассе расходует не более 10 литров, а в условиях города – до 13 литров.
Норма расхода топлива в зависимости от поколения автомобиля Митсубиси Л200
Производство первого поколения пикапа Митсубиси Л200 с рамным шасси и рессорной подвеской заднего моста началось в 1978 г. Машина предлагалась в США под марками Dodge D50 и Ram 50, а на внутреннем рынке Японии — под обозначением Forte. Техника ввозилась на территорию РФ в подержанном состоянии и на дорогах встречается изредка. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 л мощностью до 110 л. с. Расход топлива на шоссе составляет до 12 л на 100 км, в городе параметр увеличивается на 3-4 л.
Средний расход бензина составлял 12 л (50% маршрута в городе и 50% по загородному шоссе со скоростью до 90 км/ч). Модификации с моторами с воспламенением от сжатия укладывались в 10 л в комбинированном цикле передвижения. Версии с автоматической трансмиссией отличались увеличенным на 1-2 л расходом горючего.
С 1996 г. велось производство нового поколения пикапов, которое оснащалось бензиновыми силовыми установками (рядными 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми V-образными) и 2 типами дизельных моторов (объемом 2,5 и 2,8 л, предлагались версии с подачей воздуха под атмосферным давлением и с наддувом). Заявленный производителем расход топлива в городских условиях находится в пределах 13-14 л. На трассе автомобиль укладывается в 9-10 л. Бензиновые варианты расходуют в комбинированном цикле от 12 до 16 л (зависит от рабочего объема цилиндров).
В 2005 г. появилась 4-ая генерация Митсубиси L200, построенных на одной платформе с внедорожным Mitsubishi Pajero Sport, которые оснащались рядными 4-цилиндровыми 2,4-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами или дизельными моторами объемом 2,5 и 3,2 л (для внутреннего рынка Японии предлагалась модель Triton с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 л). На машинах встречаются 5-скоростные механические коробки, а также гидромеханические трансмиссии с 4 или 5 ступенями (в зависимости от года выпуска и типа силовой установки).
В Россию официально поставлялся только вариант с 2,5-литровым агрегатом 4D56, имевшим мощность 128, 136 или 178 л. с. (параметр регулировался системой наддува). Машины предлагались с одиночной или двойной кабиной и с приводом на задний мост или на все колеса. Установка дополнительного заводского оборудования приводила к дополнительному увеличению расхода горючего.
Например, базовая 128-сильная версия с задним приводом расходовала в комбинированном цикле 7,2 л, в городе и на шоссе параметр составлял 9,1 и 6,1 л на 100 км пути соответственно.
Повышение мощности двигателя до 178 л. с. и использование системы полного привода с автоматической коробкой приводили к изменению параметров (для машины 2014 г.):
- в комбинированном дорожном цикле автомобилю необходимо до 8,9 л горючего;
- в городском цикле параметр увеличивался до 10,8 л;
- в загородном цикле при 90 км/ч мотору хватало 7,9 л топлива.
С 2015 г. началась сборка нового поколения Митсубиси Л200. Для российского рынка предлагается 2,4-литровый дизель с наддувом мощностью 154 или 181 л. с., работающий совместно с 6-скоростной механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. На других рынках сбыта встречаются пикапы с моторами с воспламенением от сжатия объемом 2,2 и 2,5 л. Также выпускается модификация с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом 4G64.
Все двигатели оснащены жидкостной системой охлаждения и построены по рядной 4-цилиндровой схеме.
Информация о заявленном расходе горючего в л/100 км (для пикапов образца 2019 г.) пути приведена в таблице.
Мощность силовой установки, л. с. | Городской цикл | Загородный режим (90 км/ч) | Комбинированный цикл |
154 | 9,0 | 7,0 | 7,7 |
181 | 9,9 | 7,8 | 8,6 |
Новый Mitsubishi L200 2021: фото и цена, характеристики пикапа
Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что у компании Митсубиси одной из популярнейших моделей является пикап Л200. Автомобиль всегда радовал своих владельцев надежностью, практичностью и хорошей проходимостью. Каждый рестайлинг делал машину значительно лучше предшественника и новая модель, которая была представлена публике прошлой осенью, не является исключением.
Новый кузов Митсубиси Л200 2021 года теперь имеет дизайн, который используется на других внедорожниках бренда, выделяющийся интересными декоративными элементами. Значительно было преобразовано внутреннее убранство машины и технические характеристики, которые позволяют автомобилю еще лучше справляться с бездорожьем.
Плюсы и все минусы Митсубиси Л200
- Проходимость
- Надежность
- Управляемость
- Обзорность
- Динамика
- Багажник
- Подвеска
- Микроклимат
- Качество окраски
- Дизайн
- Коробка передач
- Качество сборки
- Экономичность
- Ликвидность
- Салон
Отзывы владельцев Mitsubishi L200
Впечатления от владения положительные, всё устраивает, но есть и минусы: слабая на износ кожа руля (начинает вытираться, отвалились за год бортики подножек (съело реагентами), ЛКП полный отстой — море ржи открылось, когда сняли краску для окраски титаном. А в целом грузовичком доволен. Установил задний силовой бампер РИФ. В планах конечно много всего, но финансы зарабатываются медленнее)))
Хотел пикап — купил пикап. Для меня это прекрасный, универсальный автомобиль. Задний ряд для двоих пассажиров вполне удобный, кузов соответствует моим потребностям по размеру, уж больно часто я все перевожу на автомобиле, кунг с форточками очень удобный для четвероногого друга. Хороший клиренс, наличие блокировок. После определенных доработок — на природу без проблем. Приличный запас хода, достойно ведет себя на трассе, в городе тесновато на парковках.
Мотор новый, все запчасти новые заказом с Японии. Ездил от души с кайфом. Машина — просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Дополнительно к машине комплект шин бесплатно стоит в теплом боксе. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс) Советую, кто использует данную машину по назначению сделать лифт и модернизировать свет.
В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) За время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+!
Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Митсубиси Л200 2021 цены и комплектации
Цена Мицубиси Л 200 2021 в России составляет от 2 569 000 до 3 285 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 | 2 569 000 |
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 | 2 729 000 |
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 | 2 959 000 |
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 | 3 058 000 |
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 | 3 285 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mitsubishi L200t
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5205 / 1785 / 1775 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 — 205 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1915 — 1930 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 154 | 154 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 380 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 169 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,9 |
— трасса | 6,2 | 6,7 |
— смешанный | 7,1 | 7,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — |
Макс скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,9 |
— трасса | 6,7 |
— смешанный | 7,5 |
Тип топлива | дизельное |
Из коробок передач покупатель может выбрать автомат или механику, имеющих по шесть ступеней. Полный привод является стандартным для любой комплектации. Тест-драйв машины подтвердил ее прекрасные способности езды по бездорожью, а также возможность комфортно передвигаться и по ровным дорогам.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200
Внешний вид
Наибольшая концентрация нововведений содержится на передней части автомобиля. Теперь она расположена значительно выше и стала немного длиннее. Чтобы водитель имел все такой же хороший обзор, капот поместили под небольшим наклоном, а также в центре он слегка утоплен в кузов. Боковые же части, наоборот, немного выпирают. Это решение также придает автомобилю более агрессивный облик.
Далее располагается уже фирменный Х-образный бампер, знакомый всем поклонникам японского бренда. Вся его конструкция отделывается хромом, а внутри также можно наблюдать несколько воздухозаборных систем различного вида. Основная оптика помещена на самом верху, по бокам от этой вставки, практически сливаясь с ней. Эти фары принимают треугольную форму и заполнены ксеноном или светодиодами, если это богатый вариант комплектации. Дополнительная оптика – ближнего и противотуманного света – находится немного ниже, в специальном прямоугольном углублении. Эти фары наполнены уже галогеном, но все равно отличаются хорошим качеством освещения.
Сбоку Mitsubishi L200 2021 в новом кузове преобразился не так сильно, как спереди. Тут по-прежнему можно наблюдать пару треугольных окон с каждой из сторон, которые имеют слегка закругленные углы и обрамляются тоненькой линией, покрашенной либо в черный цвет, либо в хром. Сама дверца автомобиля дополнена только небольшим количеством волнообразного рельефа и хромированными ручками. Куда ярче сделан низ профиля, где красуются массивные арки с расширителями и подножка, окрашенная в хром или отделанная пластиком.
Также пикап практически полностью сохранил и оформление задней части. Как и раньше, дверца кузова включает в себя некоторое количество ступенчатого рельефа и хромированные шильдики. Оптика, имеющая прямоугольную форму и достаточно большие размеры, разместилась на стойках. Что касается обвеса, то он разделен на три части – центральную, которая представляет собой ступеньку для более легкого доступа в кузов, и выпирающие элементы по бокам, выполненные пластиком и содержащие в себе стоповые огни. Выхлопная система, запаска, крепление фаркопа и буксировочные проушины располагаются под кузовом.
Салон
Пикап способен похвастать и неплохим для своей стоимости интерьером. Новый Митсубиси Л200 2021 будет выполняться хоть и простенькими материалами: тканями, пластиком, кожей и металлами, но вполне качественными, приятными на ощупь и стойкими к износу. Позаботились японцы и о комфорте пассажиров, ведь не всегда машина будет использоваться для езды по бездорожью. Сюда были установлены довольно комфортные кресла и хорошая многофункциональная мультимедия.
Центральная консоль занимает не особо много места, но содержит приличное количество разнообразных элементов управления. Примерно половина пространства выделена под монитор, который окружен кнопками и шайбами, а по бокам от него разместились дефлекторы. Остальная площадь выделена для многочисленных переключателей внедорожных опций, а также гнезд под аксессуары. Тоннель заполнен слабо, но это не мешает ему выглядеть стильно. Сюда японцы поместили селектор трансмиссии, стояночный тормоз, подстаканники, шайбу выбора режима работы шасси и достаточно высокий подлокотник с бардачком для вещей внутри.
Автомобиль предназначен для перевозки пятерых человек, но сзади места хватает для размещения только двоих. Все кресла отличаются качественной отделкой как тканями, так и кожей, а также имеют мягкое наполнение и удобную форму. Оснащены они вполне солидно. Спереди всегда есть электроприводы для регулировок, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и подогрев. Задние пассажиры довольствуются подголовниками и подогревом, устанавливаемым за дополнительную плату.
Каков реальный расход пикапа
Пикап впервые был представлен автомобильному миру в 1978 году. С тех пор его собирают в разных странах, поменялось не одно его поколение. На протяжении долгой истории модифицировались двигатель, кузов и трансмиссия. Всё это не могло оставить без изменений и расход топлива.
5 поколение
Оснащается пятое поколение пикапа дизельным агрегатом на 2.4 л., турбодизелем на 2.5 л. и бензиновым на 2.4 л. Комплектуются моторы как автоматической, так и механической коробкой передач (5 или 6 ступеней).
Вот какие данные удалось вычерпать из отзывов владельцев:
- полный привод, Л200 2016 г.в., мало объезжена – 9 литров в среднем;
- 500 км пробега, дизельная версия – до 12 л;
- L200 2015 г.в., 2.4 л., АКПП – 7 литров (за городом), 11 л (в черте города);
- 2016 г.в., мотор 2.4 л., используется как грузовичок для хозяйства – 7–10 л.
Технические паспортные данные:
- Mitsubishi L200 2.4 л., механика на 6 скоростей, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,7 (город), 6,2 (трасса), 7,1 (смешанный цикл);
- Mitsubishi L200 2.4 л., автомат, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,9 (город), 6,7 (трасса), 7,5 (смешанный цикл).
4 поколение
Мицубиси Л200 четвёртого поколения оснащается дизельным мотором на 2.5 л., турбодизелем такого же литража и бензиновыми установками на 1.6 л. и 2.5 л. Сочетаются двигатели с 4 АКПП и механической коробкой передач.
L200-triton-outdoor
Вот какой расход отмечают водители (информация собрана по отзывам):
- пикап 2012 г. в. 2.5 л. АКПП, купленная с месяц, расходует в городе не больше 10–11 литров горючего;
- Л200 2014 г. в., 136 л. с., мотор 2.5 л., МКПП, часто эксплуатируется вне дорог, резина заводская – около 11 литров;
- L200 2013 г. в., подержанный с пробегом 70 тыс. км – 8 литров на трассе и 14 л в городе;
- 2013 г. в., мотор 2.5, механика, дизель, участвовал в гонках по бездорожью и пересечённой местности, колёса модифицированы – 8–11 литров;
- дизельный автомобиль 2013 г. в. 2.5 л. мотор, коробка автомат – от 8 до 13 литров солярки;
- «Элька» 2012 г. в., механика, эксплуатируется преимущественно по бездорожью – 11 литров и больше;
- пробег 25 тыс. км – от 9 до 12 литров;
- Л200 2009 г. в. с кунгом, механика – около 10 литров;
- сборка 2010 г. в., 2.5 л. АКПП, эксплуатируется большей частью в городе – расход 7 литров (трасса), 13 литров (город).
Это указано в паспортных данных:
- дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2007–2014 г. в. – 8,6 л. (смешанный);
- дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, автомат 2007–2013 г. в. – 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса);
- послерестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2014–2016 г. в. — 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса).
Вывод: расход топлива L200 в городе до 13 литров горючего, на трассе – меньше 10 литров. Однако всё сравнительно, зависит от манеры езды водителя и состояния дороги.
Технические характеристики мотора Jaguar AJ200D 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.35 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Mitsubishi TD04 |
Какое масло лить | 6.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 200 — 240 л.с. |
Крутящий момент | 430 — 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.35 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 7.0 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Мануал для Jaguar F-Pace ищите на сайте производителя
Немало полезной информации выложено на Jaguar-FC.ru
Toyota Land Cruiser расход топлива
Land Cruiser расход топлива
В этой статье будет рассмотрено потребление топлива у знаменитого серийного ряда Toyota Land Cruiser. Одним из главных факторов при покупке любого внедорожника является его расход топлива, в данном случае это будет практически основной частью затрат для владельца надежного японского автомобиля.
Для начало рассмотрим Land Cruiser 80, который выпускался в 3 основных комплектациях, от простой военной комплектации «STD» до комплектации класса люкс «VX». Как и весь модельный ряд Land Cruiser он был выпущен на двух типах двигателей – бензиновом и дизельном. Бензиновый двигатель имеет 24 клапана и объем 4,5 л. Выпускался он как инжекторным, так и карбюраторным. Карбюраторный работает на 92 бензине почти любого качества, с инжекторным все иначе – он требует только 95 бензин. Расход топлива составляет примерно от 20 до 25 л с расчетом на 100 км.
Дизельный Land Cruiser 80 имеет 6 цилиндров и объем 4,2 л, и его расход топлива гораздо меньше чем у бензинового собрата: 13,5 – 15 л на 100 км.
Land Cruiser 80 расход топлива
Следующим внедорожником в этом модельном ряде будет Toyota Land Cruiser Prado, которому был присвоен индекс «90». Впервые этот джип увидел свет в 1996 году, создавался он как автомобиль, приспособленный к внедорожью, но его внешний дизайн был принят публикой как слишком «городской», что негативно повлияло на его восприятие как внедорожника и, как следствие, на его продаваемость. Этот Prado выпускался в трех- и пяти-дверном вариантах, оснащенных одним из нескольких дизельных или бензиновых силовых агрегатов объемом 2,7, 3 и 3,4 литра.
У бензинового двигателя, имеющего объем 2,7 л, расход топлива при передвижении по городу составит около 16 литров на 100 километров, по трассе выйдет 8,7 литров на 100 километров, а на смешанный цикл уйдет примерно 11 литров на 100 км. У его дизельного собрата будет на 0,7л – 1,5л меньше.
Расход топлива у дизельного двигателя 3.0 л составляет 11,7 л/100 км в городском цикле, 8,2 л/100 км на трассе и 9,8л/100 км при комбинированном движении,у бензинового двигателя расход гораздо больше: от 19 до 25 л за 100 км.
Расход топлива с бензиновым двигателем объемом 3,4 л в крупном городе составляет примерно 25 л/100 км, по загородной трассе расходуется около 12 л/100 км, а на тяжелом бездорожье может быть и еще больше, дизельный двигатель употребит немного меньше, тоже в пределах 0,5-1 л.
Land Cruiser Prado 90 был снят с производства в 2002 году.
Land Cruiser Prado 90 расход топлива
Если рассматривать Land Cruiser под индексом «200» и ваше предпочтение к разумной экономии, то этот автомобиль может стать хорошим выбором, поскольку не отличается особым расходом топлива как при передвижении по городу, так и при передвижении за городом.
Дизельный Land Cruiser 200 имеет объем двигателя 4,5 л, 32 клапана обеспечивают его работу так, что автомобиль с места набирает 100 км/час всего за какие то 8,6 секунд. Бензиновый силовой агрегат имеет восемь цилиндров и рабочий объем равный 4,7 литрам, работа двигателя осуществляется также за счет 32 клапанов, которые вместе с 5-ступенчатой АКП дают возможность набрать до 100 км/час за 9,2 секунды, что по сути является хорошим результатом для автомобиля такого класса.
Land Cruiser 200 расход топлива
Стоит отметить, что дизельный двигатель экономичнее чем бензиновый, особенно хорошо заметно разницу во время передвижения по городу – расход у дизельного двигателя составляет 10,4 литра, а у бензинового – 14,7. Если сравнивать расход топлива во время загородного и смешанного стиля езды, то и здесь дизельный двигатель будет выглядеть предпочтительнее, расход топлива в литрах у него составляет от 6,7 до 8,1, а у двигателя на бензине от 8,6 до 10,8.
Categories: Toyota Land Cruiser Prado двигатель land cruiser, двигатель land cruiser prado
Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:
- модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
- у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
- надежная система безопасности;
- стильный внешний вид и качественный салон;
- авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
- крупные габариты.
Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:
- заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
- автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
- большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
- задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
- гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.
Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.