Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L200 стук на холодном двигателе

стук на холодном двигателе

доброго всем дня. подскажие что за бренчание доносится из под капота когда прогреваешь мотор.Как нагреется пропадает.Вроде из под клаппанной крышки.Уже второй год и звук слегка усилился как мне кажется.Спасибо.

В этой теме 12 ответов

На самом деле много чего может бренчать особенно на холодную. У меня например глушитель бренчал. У него передняя точка подвеса крайне любит отваливаться. Если звук из под клапанной крышки тогда соответственно кулачки распредвава стучат по толкателям клапанов которые у нас гидравлические, Соответсвенно при прогреве двигателя они под давлением масла выбирают зазор и стук прекращается.

спасибо . хоть чтото.А если это кулачки то что нужно сделать чтобы они не бренчали.Регулировать?Или ничего страшного-пусть побрякивают?

Погугли на тему «гидрокомпенсаторы».

погуглил.Оказывается на 4АF-E их вообще нетили я ошибаюсь.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2014 в 14:04:03

Сергей Владимирович ,доброго времени.
Не ошибаешься. тепловой зазор клапанного механизма на 4А-ФЕ регулируется толщиной шайб. на форуме есть инфа, воспользуйся поиском или загляни в мурзилку.

а могут так форсунки постукивать или клапана?

Доброго времени.
Постукивать или бренчать как? и по конкретнее откуда? Сделайте простенький стетоскоп и послушайте от какой части ДВС исходит неприятный Вам стук, а так вопрос поставлен не совсем четко.

да, буду выяснять. спасибо

у меня на раньше на холодную тоже секунд 30 бренчащий звук был, помыл форсунки со снятием двигателя вообще не слышно стало

СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО СТУЧАТ НА ХОЛОДНУЮ СТАКАНЧИКИ В КОТОРЫЕ ЛОЖАТЬСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ. ЕСЛИ ЭТО ТАК ТО ЭТО СОВСЕМ НЕ СТРАШНО. ПРОСТО СО ВРЕМЕНЕМ СТУК ГРОМЧЕ.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

Читать еще:  402 двигатель работает рывками

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе возникает иногда по вполне прозаической причине – повышенной вязкости масла, если оно не соответствует марке или просто исчерпало свой ресурс (а также – данное явление может происходить от низких температур за окном, когда машина стоит не в гараже, а на улице).

Вообще, если вы купили подержанное авто, рекомендуется старое масло заменить новым, предварительно промыв движок специальными средствами изнутри (все, наверное, помнят фото вскрытого мотора, в котором давно не менялось масло: какие-то сгустки и накипь, очень вязкие). Сделать это довольно просто самостоятельно, в гараже или, при наличии хорошей погоды, даже на улице, во дворе.

Масло лучше заливать полусинтетическое для большинства бензиновых движков. Уйдет причина, возможно, пропадет и стук. Если же вы недавно поменяли масло, и оно довольно высокого качества и соответствует заявленным стандартам, то следует искать другие причины.

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Как устранить стук гидрокомпенсаторов

При износе и механических повреждениях гидравлического компенсатора его заменяют на новый. В остальных случаях производят разборку и промывку всех частей компенсатора. Седло обратного клапана очищают деревянным колышком от налипшей грязи и нагара. Если неисправность гидравлического компенсатора связана с некачественной работой системы смазки двигателя, то выполняют следующие действия:

  • Замена масла и масляного фильтра. При выборе масла отдают предпочтение синтетическим и полусинтетическим маслам высокого качества с невысокой вязкостью и моющими присадками.
  • Проверка работы масляного насоса. При обнаружении неисправности ремонтируют или заменяют.
  • Очистка масляных каналов головки блока цилиндров. Каналы промываются бензином с помощью компрессора.

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты