Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L4cs что за двигатель

Двигатель Хендай G4EA относится к семейству Альфа, в которое вошли моторы от 1.1 до 1.6 литра. Моторы являются лицензионной копией мотора от Митсубиши и выпускались с 1992 года по 2011 год.

Мотор G4EA выпускался с 2000 по 2009 год и устанавливался на Хендай Акцент и Хендай Гетц. У данного мотора 4 цилиндра, 1 распредвал, 12 клапанов (по 3 клапана на цилиндр), впрыск распределённый, присутствуют гидрокомпенсаторы, блог двигателя чугунный. Ресурс G4EA 300 тыс км

Характеристики G4EA 1.3

Объем двигателя, куб.см 1341 Максимальная мощность, л.с. 84 Используемое топливо АИ-92 Расход топлива, л/100 км 4.5 — 8.4 Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Степень сжатия 9.5 Диаметр цилиндра, мм 71.5 Ход поршня, мм 83.5 Выброс CO2, г/км 150 — 156

Количество клапанов на цилиндр 3

Если по кузову начинают разноситься вибрация при определенном диапазоне оборотов двигателя, значит пора менять опоры двигателя.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива.

Гофра приемной трубы глушителя является слабым местом, так как если она прогорит, задний датчик кислорода перестают «видеть» выхлопные газы. Из-за этого датчика появляется Check Engine с ошибками на неправильное смесеобразование.

На правой арке в подкапотном пространстве присутствует механический выключатель топливного насоса. Бензонасос выключается, если машина перевернется или получит сильный удар. Данный выключатель может сработать при сильной тряске или при сильной коррозии проводки.

Дроссельная заслонка с тросовым приводом, регулятор холостого хода находится отдельно. Датчик положения заслонки съемный и требует замены, если он не видит небольшие углы отклонения заслонки.

Если дроссельная заслонка быстро зарастает масляными отложениями, значит проблема в системе вентиляции картерных газов или залегли маслосъемные кольца. При установке дроссельной заслонки прокладку нужно менять на новую, так как старая может пропускать воздух, из-за чего начнут плавать обороты.

Регулятор холостого хода нуждается в чистке, если при отпускании педали газа обороты двигателя падают рывками. Схема подключения круиз контроля

Топливные форсунки нуждаются в чистке каждые 50 тысяч км. При профилактической чистке форсунки нужно подключать к 12В, чтобы чистить в рабочем состоянии и контролировать распыл. В редких случаях форсунки при загрязнении начинают лить топливо, а не распылять его. Бензин начинает смешиваться с маслом, и данная смесь пагубно влияет на весь двигатель.

Катушки зажигания двигателя не долговечны, со временем в них разваливается пластиковый корпус, из-за чего происходят пропуски зажигания.

Ремень ГРМ на G4EA нужно менять каждые 60 тыс. км. пробега, меняют в комплекте с помпой, так как помпа не долговечна и может протечь в середине срока службы ремня ГРМ. Один из болтов помпы находится за натяжным роликом, без снятия ремня ГРМ помпу не заменить.

Двигатель G4CS Хендай Старекс, H1 2.4 литра

КС-100. двигатель? Привод?

#1 Mamont

  • Пассажиры
  • 22 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: ks-100
    • Название: Mamont

    Сообщение отредактировал Mamont: 14 декабря 2004 — 21:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Mamont

  • Пассажиры
  • 22 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: ks-100
    • Название: Mamont

    Сообщение отредактировал Mamont: 18 января 2005 — 22:41

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Еще есть А-41. Причем есть две версии — 75 сил и 90 сил. И ни один гимсовец не отличит их друг от друга.
    Водомет, конечно, тяжел для такого движка. Единственное, что можно с этим поделать малой кровью — уменьшить поджатие отпилив с кормы часть центрального тела по самые лопатки. Однако, КПД тот еще будет. А так — либо новую крыльчатку, либо понижающий редуктор.

    А подвесники на КС ставить не надо..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Mamont

  • Пассажиры
  • 22 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: ks-100
    • Название: Mamont

    Еще есть А-41. Причем есть две версии — 75 сил и 90 сил. И ни один гимсовец не отличит их друг от друга.
    Водомет, конечно, тяжел для такого движка. Единственное, что можно с этим поделать малой кровью — уменьшить поджатие отпилив с кормы часть центрального тела по самые лопатки. Однако, КПД тот еще будет. А так — либо новую крыльчатку, либо понижающий редуктор.

    А подвесники на КС ставить не надо..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 владимир т 903

  • Пассажиры
  • 31 сообщений
    • Из: togliatti
    • Судно: мсп

    Двигатель Loncin G210FA (A type)D20 обьем 212 куб.см 7 л.с горизонтальный вал 20 мм ручной запуск

    Взнос (Рассрочка без переплаты)

    • Описание
    • Характеристики
    • Доставка
    • Видео
    • Отзывы (0)

    Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

    1. Самовыз с нашего склада:

    Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

    Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

    * В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

    2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

    Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

    Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

    Читать еще:  Что такое катаракт в двигателе

    Доставка товара по Москве.

    1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
    2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
    3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
    4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
    5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
    6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
    7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

    3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

    Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

    Стандартные условия доставки:

    • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
    • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
    • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
    • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
    • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
    • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
    • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

    При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

    С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

    Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

    Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

    Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

    Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

    Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

    При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

    4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

    Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

    Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

    Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

    Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

    апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

    Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

    санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

    Читать еще:  В каких двигателях есть щетки

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Надежность

    ДВС является мощным и надежным силовым агрегатом. Об этом наглядно свидетельствует факт его побед в номинациях «Двигатель года». Примечательно, что рассматриваемый мотор имеет довольно большой запас прочности. Установка турбо-кита при незначительной доработке позволяет увеличить мощность до 500 л. с. Понятно, что на не надежном двигателе такой тюнинг невозможен.

    Автовладельцы подчеркивают, что при своевременном и правильном обслуживании мотор легко выхаживает 500 тыс. км.

    Слабые места

    Больше всего неприятностей доставляет перегрев пятого и шестого цилиндров. Если вовремя не обратить внимание на повышение температуры ОЖ, то рассыхание уплотнений клапанных крышек неизбежно. Через образовавшиеся неплотности масло получает доступ к свечным колодцам.

    Нередко на ДВС возникает масложор. Причина тривиальна – коксование из-за длительной езды на малых оборотах (в пробках) или попадание в цилиндры частиц разрушенных катализаторов, которые становятся своеобразным абразивом.

    Картонные прокладки передней крышки довольно быстро разрушаются, что приводит к снижению давления масла из-за его подтекания. При этом фазорегуляторы начинают работать не совсем корректно.

    При не своевременном устранении причины подтекания масла возможно его снижение ниже уровня. А это уже предпосылка к выходу из строя всего двигателя. В 2012 году проблема разрушения прокладки устранена производителем.

    Ремонтопригодность

    Двигатель ремонтопригоден. Но не в гаражных условиях. Причина – сложность соблюдения техпроцесса восстановления.

    Из отзывов «умельцев»: Helios04 пишет о своих впечатлениях самостоятельного ремонта так. «… двигатель не удобен в обслуживании, чтобы снять одно надо снять еще 150 всего. В итоге для замены цепи пришлось раскидать весь двигатель почти…».

    Кроме этого отмечается дороговизна ремонта на автосервисах. Единственный плюс – отсутствие проблем с поиском запчастей.

    Сопоставив все «за» и «против» перед началом ремонта, не лишне будет рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Может оказаться так, что он будет стоить намного дешевле.

    При щадящем режиме эксплуатации двигатель способен превысить ресурс, заявленный производителем более, чем в два раза. При этом в приоритете остается качественное регламентное обслуживание мотора.

    Немецкая грамота: что означают индексы BMW

    Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.

    Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы. Вот наиболее актуальные из этих символов:

    • A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,

    • C (упразднено) = кузов «купе»,

    • d = дизельный двигатель,

    • e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

    • eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,

    • EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

    • g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,

    • hydrogen — двигатель, работающий на водороде,

    BMW 2002 Automatic

    • i = инжекторная система подачи топлива,

    • L = удлиненная колесная база,

    • s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),

    • sDrive = привод на задние колеса,

    • t / Turbo = турбонаддув,

    • T / touring = универсал,

    • Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,

    • x / xDrive = полный привод.

    Буквы

    Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.

    BMW ActiveHybrid 7

    Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

    М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.

    Цифры

    С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, «Изетта» 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.

    По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая «пятерка» с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь «пятерка» с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.

    Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.

    Пара модификаций «семерок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 «кубиков» округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

    В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.

    Читать еще:  Что такое диски двигателя

    Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.

    Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.

    BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса «Гран Туризмо») среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 «кубика», то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой.

    Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и «заточено» название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами.

    Что в итоге?

    Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть.

    Да-да, что на счет мотора и трансмиссии?

    При минимальных внешних и внутренних отличиях, автомобиль кардинально отличается от гибридных версий Toyota RAV4 по технической части. Во-первых, под капотом установлен 2-литровый атмосферный мотор M20A-FKS из серии Dynamic Force. Данный двигатель в прошлом был описан на примере Toyota RAV4, а также встречался под капотами гибридных автомобилей Lexus UX и Toyota C-HR (однако здесь он «сам за себя», гибридной добавки нет). Пожалуй, этот мотор сегодня является одним из самых «продвинутых» среди массовых «атмосферников»: система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на впуске и на выпуске, комбинированный впрыск топлива (распределенный и непосредственный впрыск), высокая степень сжатия (13:1), измененная форма впускного канала для улучшения смесеобразования. Итогом стал очень высокий КПД (порядка 40-41%), а также хорошие технические показатели (173 л.с. и 203 Нм) при скромном расходе топлива (заявлено 8,2 л в городе и 5,8 л на трассе).

    Во-вторых, следующим интересным техническим нюансом 2-литрового полноприводного кроссовера Toyota RAV4 является его трансмиссия – причем сразу оба элемента: и CVT-вариатор, и система полного привода. Так, в данном автомобиле в качестве «автомата» используется вариатор Direct Shift-CVT, который отличается наличием фиксированной стартовой передачи за основе привычных шестерен. В итоге начало движения происходит фактически как на первой передаче в «механике» (передаточное число i=4.262) и лишь на скорости 20-25 км/ч в дело берется привычный CVT-вариатор. Такая конструкция обеспечивает сразу несколько улучшений: защита элементов вариатора (конусов и ремня) при повышенных нагрузках и буксовании в снегу/грязи; возможность сделать конусы и ремень вариатора с другим профилем, что положительно сказывается на скорости его реакций при резком нажатии педали акселератора. При этом все также сохранился традиционный плюс вариатора в виде бесступенчатого регулирования передаточного числа для максимально-точной подстройки под оптимальные обороты работы мотора – что обещает снижение расхода.

    Наконец, система полного привода Dynamic Torque Vectoring. Согласно своему названию, данная система может динамично управлять перераспределение крутящего момента и менять вектор тяги. Это достигнуто благодаря специальному узлу сзади, который выборочно регулирует подачу тяги на правое/левое заднее колесо, таким образом, стараясь «довернуть» автомобиль в сторону поворота – как активное противодействие сносам и кренам в резких виражах. Также возможно полное «замыкание» полного привода, что позволяется добиться распределения крутящего момента 50/50 между передней/задней осью. Кроме того, данная система полного привода предусматривает промежуточные кулачковые муфты, благодаря чему можно полностью «вырезать» карданный вал (он не вращается) при спокойном прямолинейном движении. Так уменьшаются трансмиссионные потери, что снова-таки ведет к снижению (-2%) расхода топлива. Наконец, наличие системы полного привода Dynamic Torque Vectoring также означает наличие вышеупомянутого переключателя в салоне, которые позволяет более точно настроить автомобиль под прохождение определенного типа бездорожья.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector