L4ka что за двигатель
Как и любой мотор нового поколения, G4KA оснащён лёгкими бц и гбц. Они больше, чем наполовину, сделаны из алюминия. Привод ГРМ двигателя использует не одну, а сразу две цепи. Есть фазорегулятор на впуске CVVt. Моторная установка отвечает экологическому классу Евро 3 и 4.
Этот корейский мотор надёжен лишь в том случае, если заливать высококачественное масло и другие технические жидкости. Он не переносит даже бензина с низким октановым числом — АИ-92 и ниже.
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 145 — 156 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 189 (19) / 4250; 194 (20) / 4300; 197 (20) / 4600; 198 (20) / 4600 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 — 8.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 6000; 150 (110) / 6200; 156 (115) / 6200 |
На какие авто устанавливался | Kia Carens минивэн 3 поколения UN; Kia Forte седан 1 поколения TD; Kia Magentis седан 2 поколения рестайлинговая версия MG |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Характеристики двигателя Ниссан КА24
Макс. мощность | 155 или 143 л.с. |
Степень сжатия | 9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra) |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход цилиндра | 96 мм |
Максимальный крутящий момент | 160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин) 154 фунт-фут при 4400 об / мин (2000-2004 Nissan Xterra). |
Объем двигателя | 2389 куб.см |
Расход топлива | 9,8-12,4 л |
Обслуживание G4KD
В соответствии с рекомендациями производителя, мотор G4KD обслуживается каждые 15 тысяч км пробега. Обязательно на каждом таком интервале проводится замена масла и масляного фильтра. Масло должно соответствовать стандарту ACEA A5. Также возможно использование смазок с допуском ACEA A3.
Масло и масляный фильтр двигателя G4KD
Замена цепи ГРМ в регламенте не предусмотрена, однако осматривать механизм нужно при каждом техобслуживании.
Топливный фильтр меняют с интервалом 60 тысяч км. Периодичность замены свечей зажигания составляет 30 тысяч км. Воздушный фильтр осматривается каждые 15 тысяч км пробега, и меняется вместе с охлаждающей жидкостью – раз в 45 тысяч. Жидкость системы охлаждения для двигателя G4KD представляет собой смесь дистиллированной воды и антифриза для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой. Объем заливаемой в систему жидкости составляет 6,7 и 6,8 литров для моделей с 6АКПП и 5МКПП соответственно.
Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Kia Bongo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Kia Bongo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Kia Bongo в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | L4KB |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 159 (117) / 5500 |
Мощность | 159 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2359 |
Тип топлива | Газ/бензин |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2250 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Содержание
- 1 KA20
- 1.1 KA20DE
- 2 KA24
- 2.1 KA24E
- 2.2 KA24DE
- 3 Смотрите также
- 4 использованная литература
KA20DE
В KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производился с июня 1999 года по август 2007 года. В основном он использовался в коммерческих транспортных средствах внутреннего рынка Японии.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
- Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту (Дом на колесах E24 / E25, Атлас F23); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту (Datsun Грузовик D22)
- Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
- Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
- Степень сжатия: 9,5: 1
Приложения
- 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
- 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
- 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
- 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Грузовик (D22)
KA24E
В KA24E был SOHC 12-клапанный двигатель, выпускаемый с июля 1988 г. по январь 1997 г. Hitachi последовательный электронный впрыск топлива, и особенности литой стали шатуны, полувзвешенный литая сталь коленчатый вал, и литая алюминиевая ГБЦ.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
- Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
- Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
- Конфигурация клапана: SOHC, 12 клапанов
- Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
- Временная цепь (не Ремень ГРМ он же Cambelt)
Приложения
- 1989–1990 Nissan 240SX
- 1990–1997 Nissan D21 Грузовик — («Hardbody»)
- 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
- 1990-1995 Nissan Pathfinder
- 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (кроме Великобритании, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)
- 1990–1992 Nissan Stanza (США)
- 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
- 1993-1996 Nissan Terrano II Европа
KA24DE
2,4 л (2389 куб. См) KA24DE использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в г. Агуаскальентес, Мексика, за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава, Япония. [1] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с три клапана на цилиндр под воздействием коромысла, а KA24DE — это DOHC с 4 клапана на цилиндр и срабатывание регулирующего клапана ковша. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом большего диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ нужна цитата ]
KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.
Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, что встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Кривошип опирается на подшипники с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими и немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.
Характеристики
- Отверстие × Инсульт: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
- Смещение: 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 у.е.)
- Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
- Максимум. крутящий момент: 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Нм) при 4400 об / мин (2000) -2004 Nissan Xterra).
- Клапан конфигурация: DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Коэффициент сжатия: 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
- Временная цепь
Приложения
- 2000-2004 Nissan Xterra
- 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22)
- 1991-1998 Nissan 240SX
- 1997-2000 Nissan R’nessa (Модель 4WD, Япония)
- 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
- 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
- 1993-1997 Nissan Bluebird U13
- Isuzu COMO (Японский: Isuzu COMO )
- Nissan Largo
- 1993-1999 Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — Максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
- 2000-2001 Nissan Altima [Изменить мощность и крутящий момент]
Содержание
- 1 KA20
- 1.1 KA20DE
- 2 KA24
- 2.1 KA24E
- 2.2 KA24DE
- 3 Смотрите также
- 4 использованная литература
KA20DE
В KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производился с июня 1999 года по август 2007 года. В основном он использовался в коммерческих транспортных средствах внутреннего рынка Японии.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
- Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту (Дом на колесах E24 / E25, Атлас F23); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту (Datsun Грузовик D22)
- Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
- Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
- Степень сжатия: 9,5: 1
Приложения
- 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
- 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
- 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
- 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Грузовик (D22)
KA24E
В KA24E был SOHC 12-клапанный двигатель, выпускаемый с июля 1988 г. по январь 1997 г. Hitachi последовательный электронный впрыск топлива, и особенности литой стали шатуны, полувзвешенный литая сталь коленчатый вал, и литая алюминиевая ГБЦ.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
- Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
- Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
- Конфигурация клапана: SOHC, 12 клапанов
- Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
- Временная цепь (не Ремень ГРМ он же Cambelt)
Приложения
- 1989–1990 Nissan 240SX
- 1990–1997 Nissan D21 Грузовик — («Hardbody»)
- 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
- 1990-1995 Nissan Pathfinder
- 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (кроме Великобритании, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)
- 1990–1992 Nissan Stanza (США)
- 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
- 1993-1996 Nissan Terrano II Европа
KA24DE
2,4 л (2389 куб. См) KA24DE использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в г. Агуаскальентес, Мексика, за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава, Япония. [1] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с три клапана на цилиндр под воздействием коромысла, а KA24DE — это DOHC с 4 клапана на цилиндр и срабатывание регулирующего клапана ковша. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом большего диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ нужна цитата ]
KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.
Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, что встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Кривошип опирается на подшипники с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими и немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.
Характеристики
- Отверстие × Инсульт: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
- Смещение: 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 у.е.)
- Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
- Максимум. крутящий момент: 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Нм) при 4400 об / мин (2000) -2004 Nissan Xterra).
- Клапан конфигурация: DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Коэффициент сжатия: 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
- Временная цепь
Приложения
- 2000-2004 Nissan Xterra
- 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22)
- 1991-1998 Nissan 240SX
- 1997-2000 Nissan R’nessa (Модель 4WD, Япония)
- 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
- 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
- 1993-1997 Nissan Bluebird U13
- Isuzu COMO (Японский: Isuzu COMO )
- Nissan Largo
- 1993-1999 Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — Максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
- 2000-2001 Nissan Altima [Изменить мощность и крутящий момент]