Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L4ka что за двигатель

Как и любой мотор нового поколения, G4KA оснащён лёгкими бц и гбц. Они больше, чем наполовину, сделаны из алюминия. Привод ГРМ двигателя использует не одну, а сразу две цепи. Есть фазорегулятор на впуске CVVt. Моторная установка отвечает экологическому классу Евро 3 и 4.

Этот корейский мотор надёжен лишь в том случае, если заливать высококачественное масло и другие технические жидкости. Он не переносит даже бензина с низким октановым числом — АИ-92 и ниже.

Объем двигателя, куб.см1998
Максимальная мощность, л.с.145 — 156
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.189 (19) / 4250; 194 (20) / 4300; 197 (20) / 4600; 198 (20) / 4600
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км7.8 — 8.4
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.145 (107) / 6000; 150 (110) / 6200; 156 (115) / 6200
На какие авто устанавливалсяKia Carens минивэн 3 поколения UN; Kia Forte седан 1 поколения TD; Kia Magentis седан 2 поколения рестайлинговая версия MG
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторна впуске CVVT
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Характеристики двигателя Ниссан КА24

Макс. мощность155 или 143 л.с.
Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин) 154 фунт-фут при 4400 об / мин (2000-2004 Nissan Xterra).
Объем двигателя2389 куб.см
Расход топлива9,8-12,4 л

Обслуживание G4KD

В соответствии с рекомендациями производителя, мотор G4KD обслуживается каждые 15 тысяч км пробега. Обязательно на каждом таком интервале проводится замена масла и масляного фильтра. Масло должно соответствовать стандарту ACEA A5. Также возможно использование смазок с допуском ACEA A3.

Масло и масляный фильтр двигателя G4KD

Замена цепи ГРМ в регламенте не предусмотрена, однако осматривать механизм нужно при каждом техобслуживании.

Топливный фильтр меняют с интервалом 60 тысяч км. Периодичность замены свечей зажигания составляет 30 тысяч км. Воздушный фильтр осматривается каждые 15 тысяч км пробега, и меняется вместе с охлаждающей жидкостью – раз в 45 тысяч. Жидкость системы охлаждения для двигателя G4KD представляет собой смесь дистиллированной воды и антифриза для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой. Объем заливаемой в систему жидкости составляет 6,7 и 6,8 литров для моделей с 6АКПП и 5МКПП соответственно.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Kia Bongo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Kia Bongo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

Читать еще:  112 двигатель сколько клапанов

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Kia Bongo в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяL4KB
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.159 (117) / 5500
Мощность159
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя2359
Тип топливаГаз/бензин
Расход топлива, л/100 км8.3
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 2250

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Содержание

  • 1 KA20
    • 1.1 KA20DE
  • 2 KA24
    • 2.1 KA24E
    • 2.2 KA24DE
  • 3 Смотрите также
  • 4 использованная литература

KA20DE

В KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производился с июня 1999 года по август 2007 года. В основном он использовался в коммерческих транспортных средствах внутреннего рынка Японии.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту (Дом на колесах E24 / E25, Атлас F23); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту (Datsun Грузовик D22)
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1

Приложения

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
  • 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Грузовик (D22)

KA24E

В KA24E был SOHC 12-клапанный двигатель, выпускаемый с июля 1988 г. по январь 1997 г. Hitachi последовательный электронный впрыск топлива, и особенности литой стали шатуны, полувзвешенный литая сталь коленчатый вал, и литая алюминиевая ГБЦ.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC, 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
  • Временная цепь (не Ремень ГРМ он же Cambelt)

Приложения

  • 1989–1990 Nissan 240SX
  • 1990–1997 Nissan D21 Грузовик — («Hardbody»)
  • 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
  • 1990-1995 Nissan Pathfinder
  • 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (кроме Великобритании, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)
  • 1990–1992 Nissan Stanza (США)
  • 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
  • 1993-1996 Nissan Terrano II Европа

KA24DE

2,4 л (2389 куб. См) KA24DE использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в г. Агуаскальентес, Мексика, за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава, Япония. [1] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с три клапана на цилиндр под воздействием коромысла, а KA24DE — это DOHC с 4 клапана на цилиндр и срабатывание регулирующего клапана ковша. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом большего диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ нужна цитата ]

KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, что встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Кривошип опирается на подшипники с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими и немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Характеристики

  • Отверстие × Инсульт: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Смещение: 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 у.е.)
  • Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
  • Максимум. крутящий момент: 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Нм) при 4400 об / мин (2000) -2004 Nissan Xterra).
  • Клапан конфигурация: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Коэффициент сжатия: 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
  • Временная цепь

Приложения

  • 2000-2004 Nissan Xterra
  • 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22)
  • 1991-1998 Nissan 240SX
  • 1997-2000 Nissan R’nessa (Модель 4WD, Япония)
  • 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
  • 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
  • 1993-1997 Nissan Bluebird U13
  • Isuzu COMO (Японский: Isuzu COMO )
  • Nissan Largo
  • 1993-1999 Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — Максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
  • 2000-2001 Nissan Altima [Изменить мощность и крутящий момент]

Содержание

  • 1 KA20
    • 1.1 KA20DE
  • 2 KA24
    • 2.1 KA24E
    • 2.2 KA24DE
  • 3 Смотрите также
  • 4 использованная литература

KA20DE

В KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производился с июня 1999 года по август 2007 года. В основном он использовался в коммерческих транспортных средствах внутреннего рынка Японии.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту (Дом на колесах E24 / E25, Атлас F23); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту (Datsun Грузовик D22)
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1

Приложения

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
  • 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Грузовик (D22)

KA24E

В KA24E был SOHC 12-клапанный двигатель, выпускаемый с июля 1988 г. по январь 1997 г. Hitachi последовательный электронный впрыск топлива, и особенности литой стали шатуны, полувзвешенный литая сталь коленчатый вал, и литая алюминиевая ГБЦ.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC, 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
  • Временная цепь (не Ремень ГРМ он же Cambelt)

Приложения

  • 1989–1990 Nissan 240SX
  • 1990–1997 Nissan D21 Грузовик — («Hardbody»)
  • 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
  • 1990-1995 Nissan Pathfinder
  • 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (кроме Великобритании, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)
  • 1990–1992 Nissan Stanza (США)
  • 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
  • 1993-1996 Nissan Terrano II Европа

KA24DE

2,4 л (2389 куб. См) KA24DE использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в г. Агуаскальентес, Мексика, за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава, Япония. [1] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с три клапана на цилиндр под воздействием коромысла, а KA24DE — это DOHC с 4 клапана на цилиндр и срабатывание регулирующего клапана ковша. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом большего диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ нужна цитата ]

KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, что встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Кривошип опирается на подшипники с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими и немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Характеристики

  • Отверстие × Инсульт: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Смещение: 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 у.е.)
  • Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
  • Максимум. крутящий момент: 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Нм) при 4400 об / мин (2000) -2004 Nissan Xterra).
  • Клапан конфигурация: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Коэффициент сжатия: 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
  • Временная цепь

Приложения

  • 2000-2004 Nissan Xterra
  • 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22)
  • 1991-1998 Nissan 240SX
  • 1997-2000 Nissan R’nessa (Модель 4WD, Япония)
  • 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
  • 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
  • 1993-1997 Nissan Bluebird U13
  • Isuzu COMO (Японский: Isuzu COMO )
  • Nissan Largo
  • 1993-1999 Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — Максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
  • 2000-2001 Nissan Altima [Изменить мощность и крутящий момент]
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты