Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lacetti не падают обороты двигателя

Плавают обороты на Шевроле Лачетти: описание, причины

А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут.

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой. Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа. А сегодня ещё и чек загорелся.

Лачетти, плавают обороты

Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не. Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде.

Помогите чем сможите. При включении кондиционера резко начинают падать обороты,двигатель дергается в агонии,и грозиться заглохнуть. Причем все это происходит при торможении автомобиля,при движении это ни так выражено.Отключаешь кондиционер-проблема с двигателем не исчезает.Исчезает она только когда сбрасываешь клема с аккумулятора,обороты нормализуются.Не включен кондиционер вообще-все ок.В чем может быть причина?

а причин может быть мноооооооога различных. для примера гляньте, как я развлекаюсь тут

petr8208, ты б хоть указал, что за машина (двиг и т.д.).
у меня, например, падение оборотов при включении кондишна вызвано тем, что кончился электропневмоклапан. а у тебя он есть?
как себя ведут обороты при включении другой нагрузки (фары, печка)?
плавают ли обороты на холостых? на передаче+тормозе?
у тебя MAF или MAP?
короче вопросов куча — соответственно, и причин столько же.
AMATOR, тебя это тоже касается: по крику «ау» диагноз поставить сложно.

Обороты падают при хорошо разогретом двиге и вкл кондее. ПРи нажатом тормозе и D вообще может заглохнуть!
Без кондея при остановке уже на Р ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза — обороты поднимаются на 50 — 100.
На ходу и на месте при нажатии на педаль тормоза фары меняют силу света (о как!)
Но самое главное, на жаре с кондеем на светофоре глох уже несколько раз!

БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, на парковке:
1. ХХ на хорошо прогретом двиге сколько?
2. При однократном нажатии и удерживании тормоза на P происходит что-нибудь с оборотами? Педаль тормоза не проваливается?
3. При многократном нажатии тормоза обороты поднимаются?
4. Что происходит с оборотами при включении печки?
5. Насколько проваливаются обороты при переключении с N на D, R?
6. Упереться колесом в бордюр и проверить падение оборотов при переключении с N на D, R без тормоза. Сравнить с п.5.
7. Проверить электропневмоклапан.
8. Проверить датчик абсолютного давления.

может говорить о том, что пора менять вакумник.
а так, по симптомам, это может быть хоть генератор. надо больше информации, отпишись по моим вопросам.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 157 qmj

Знаю эту проблему. Ремонтировал на AE-110. Сдыхает клапан на испарителе кондея. Покупал на разборе за 1,5тыр 2 года назад (на заказ, новый 4,5тыр) + работа 4-5тыр (полная разборка торпеды, чтобы вытащить испаритель). Например можно посмотре сдесь http://toyota.japancats.ru/details.a. e2=&piid=20083
№ 88515.
Эта железка регулирует давление фреона в зависимости от температуры. Когда клапан умирает — в жару возрастает давление фреона до 20атм (а в нормальном, рабочем режиме 12атм) и компрессор не в состоянии прокачивать нормально. Сильно возрастает нагрузка на двиг.
Когда мне поменяли этот клапан, мастер показал коробку с дохлыми клапанами (за один сезон), около 30 шт. Сказал, собираю, чтоб на алюминий сдать 8-))

угу, а у меня сейчас при включении кондиционера обороты немного поднимаются, потом встают в норму. а раньше проваливались. цена вопроса — 100 рублей. это я к тому, что можно пойти поменять «железку, которая регулирует давление фреона», и это обойдется тысяч в 6, а можно сначала проделать менее дорогостоящие процедуры (диагностика собственными силами). очень полезно и познавательно, особенно в свете того, что машина не новая.

Последний раз редактировалось SpectrAll; 10.06.2009 в 13:50 .

1. ХХ на хорошо прогретом двиге — не плавают (вроде. ), но то 700, то 750, а то и 820.
2. При однократном нажатии и удерживании тормоза стрелка прыгает вниз и обратно . оборотов на 50-100,Педаль тормоза не проваливается
3. ну так не проверял.
4. при включении печки подымаются на 50-100 об.
5. при переключении с N на D, R-обороты проваливаются на 100-200 ед.
6. Проверял таким макаром полтора года назад. было также (п.5). Нужно повторить проверку?1
7. Где эта хреновина — электропневмоклапан?.
8. И это где — датчик абсолютного давления?.

При многократном нажатии на педаль тормоза обороты подскакивают (только при первом. ) и остаются повышенными, при этом каждый раз тускнеют все приборы и фары (если включены).

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Да и, вообще, логи интересные и не очевидные. Поэтому решил вынести этот вопрос на всеобщее обозрение.

Собственно, суть вопроса: Начали плавать обороты на холостом ходу, мне удалось записать показания. Возможно это будет важно, месяц назад у меня лопнул пластиковый патрубок тройник он соединяется с нижним патрубком от радиатора, печки и идет к патрубку помпы.

Я патрубок заменил но естественно пол двигателя в антифризено после замены никаких нареканий в работе двигателя не. Пару дней назад начали плавать обороты только на холостом ходу ну и то плавают холостые обороты шевроле лачетти.

Читать еще:  Аккумулятор запуск двигателя зимой

Лачетти, плавают обороты

Вобще такая бадяга бывает из-за самих инжекторов. Еси вдруг чё то с топливом не так, то забиваются И покорми хорошим бензином Нравится Показать список оценивших Игорь Акопян 31 мар в 9: Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов см.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе см. Повреждена прокладка головки блока цилиндров см.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой.

Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа. А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была.

Установлен новый регулятор холостого хода.

Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Информация

Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Я нашел и теперь не парюсь.

На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают. И чек гореть не будет. У меня такое было после отключения датчика на д.

К хорошему диагносту надо. Во впускном точно нет, его конструкция проста и посажен он на новую прокладку во время капиталкти.

Всё что там есть, это болтик натяжки заслонки, крутится отверткой — выставлен нормально. Вот наверное буду его покупать и ставить. Уже и так почти всю машину поменял по запчастям — скоро только кузов останется Попробуй почисть датчик холостого хода.

Если дроссель механический, он находится сзади дросселя.

Читать еще:  Что такое автодиагностика двигателя

Замена датчика холостого хода ЗМЗ 405

  1. Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.

Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним. У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

  • Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.
  • Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними. В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться.
  • Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает. Неисправный регулятор заменяем.
  • Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания

    • Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
    • Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении. Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
    • Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
    • Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
    • Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.

    В случае с инжекторной системой питания, возможных причин повышения холостых оборотов заметно больше. Обусловлено это тем, что они могут быть связаны как с выходом из строя механических компонентов, так и с неисправностью электронных датчиков.

    Ещё несколько слов о завышенных оборотах

    Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

    Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector