Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada 217030 какой двигатель

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Эксплуатация
  • Покупка и обкатка
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Какой ремень ГРМ выбрать для Приоры 16 клапанов

Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее

Комплект ГРМ (ремень + ролики)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
CONTITECHCT1137K12976
INA5300536103044
GATESK015631XS3478
BOSCH19879482863567

Необходимые инструменты при замене ремня ГРМ на Priora 1.6 16 кл

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Вороток с удлинителями и головками на 10 мм, 13 мм, 15 мм и 17 мм;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Корректор канцелярский;
  • Съемник стопорных колец загнутый (для натяжки ролика ГРМ).

Интерьер

Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.

Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.

  • Активные темы

Поделиться12010-01-27 10:51:59

  • Автор: UN-Dre
  • Модератор
  • Откуда: Дворец пионеров
  • Зарегистрирован : 2009-12-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 279
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2014-05-01 12:38:07

Выбор, покупка .

И так, я наконец-то набрался терпения написать о первом впечатлении от своей первой машины. Автомобиль я выбирал еще задолго до получения прав. Рассматривал самые разные варианты. Примерно за 2 месяца до получения прав, мне обозначили сумму (автомобиль покупал, разумеется, не на свои деньги – я не видел еще людей, которые в 18 лет могут позволить себе стоящий автомобиль). Итак, это должна была быть машина за 300-350 тыс. рублей. Б/у автомобили не рассматривал по многим причинам, о плюсах б/у иномарок как-нибудь в другой раз.

Итак, выбор пал на следующие автомобили:
1. Лада Приора
2. Chevrolet Lanos
3. Hyundai Accent
4. Fiat Albea
5. KIA Spectra
6. Peugeot 206 Sedan (немного выходил за рамки стоимости, но все же)

Первым был Peugeot 206 Sedan от него я был просто в восторге. Увы, когда я увидел его на улице, мне совсем не понравился вид сзади. Да и все-таки стоил он несколько дороже. Fiat Albea, я передумал покупать. Да и был еще один минус как у Альбеы, так и у Peugeot – слабенький двигатель, и скромная комплектация. Акцент мне очень нравился, и нравится до сих пор своим внешним видом. Но когда я посидел в салоне, я понял, что эта машина не стоит своих денег. Салон по качеству как в девятке. Дешевый пластик.

Таким образом, остались Приора и Ланос. Посидел я в чуде украинского автопрома, собранное на ЗАЗе, постучал по крыше, послушал жуткий звук. Шумоизоляция никакая. Хотя во всем остальном машина вполне ничего.

Не хочу сказать, что в приоре не было своих минусов. Шумные замки я менял сразу после покупки. Еще хочу заметить, что хуже, чем в салоне АвтоВАЗа на ул. Шехурдина, я не видел обслуживания. Вместо того, чтобы рассказать мне, какая Приора замечательная, консультант пытался мне втюхать Калину. Машины стояли грязные даже внутри салона. Грязные не только снаружи, но и внутри. В машине без ковриков, без целлофана на полу было очень грязно. Они даже газетку не удосужились постелить. Когда пришел туда первый раз, у них вообще не было света, поэтому салон был в полутьме.

Долго думал про цвет Приоры. Черный – банально, хотя и красиво. Белый – очень красиво, но не практично, так же, как и черный. Решил брать или кварц или сочи. В итоге выбрал Кварц.

Покупал в салоне «Саратов-Лада», который находится в Заводском районе на ул. Пономарева. Обслуживание намного лучше, чем на Шехурдина, но до салонов с иномарками, конечно, далеко. Сразу сделал антикоррозийное покрытие, купил коврики, поставил сигнализацию с интерфейсом на все стекла, бортовик «Штат X5», бесшумные замки.

Читать еще:  Faw 1041 запуск двигателя

До Приоры я месяца 2 ездил на учебной пятерке. Поэтому, потрогавшись на Приоре меня приятно удивила мощь двигателя.

На следующий день машину оформили и я, собственно говоря, начал кататься на ней, привыкать к машине.

Поделиться22010-01-27 11:23:03

  • Автор: UN-Dre
  • Модератор
  • Откуда: Дворец пионеров
  • Зарегистрирован : 2009-12-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 279
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2014-05-01 12:38:07

Музыка

Две недели после покупки авто. Наконец-то определился с суммой, которую я был готов потратить на музыку (40 т.р.). Покупал в Боливаре, ставил тоже у них.

Магнитола: Pioneer 5100UB
Передние колонки: Hertz HSK 165
Задние: Hertz HCX 690
Усилитель: Hertz EP4
Полка акустическая с фонарем стоп-сигнала
Проклейка передних дверей.

Музыкой более чем доволен. Лучше слышал, только у парня в девятке (вложил 70 т.р. вроде бы), но у него уже там и саб и магнитола выезжающая.
Еще через несколько дней затонировал пятеркой зад, полоску на переднее стекло приклеил 20 см (по ГОСТу 15).

Отредактировано UN-Dre (2010-01-27 11:26:58)

Поделиться32010-01-27 11:52:48

  • Автор: BeKa$iC-9
  • ****
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2009-12-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 522
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-11-06]
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2011-06-14 17:43:00

Ну наконецто написал, про машину)
А где ее фотки?

Поделиться42010-01-27 18:14:51

  • Автор: .:A-LX:.
  • ***
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-21]
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2010-12-09 23:31:50

Андрюх, а тебе принципиально седаны нравятся?
а то ты Серого на 99 подбиваешь, сам седан взял, хетчбеки не нравятся?
по моему 206 пежо хетч красивее чем седан, седан 206 вообще какой то не доделаный..

Отредактировано .:A-LX:. (2010-01-27 18:15:50)

Поделиться52010-01-27 18:33:21

  • Автор: BeKa$iC-9
  • ****
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 2009-12-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 522
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-11-06]
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2011-06-14 17:43:00

206 вообще урод седан)

Мне тоже больше седаны нравятся)

Поделиться62010-01-27 21:37:51

  • Автор: 4emax
  • **
  • Откуда: Саратовская обл., Сторожевка
  • Зарегистрирован : 2009-12-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 часов 22 минуты
  • Последний визит:
    2010-06-28 14:22:39

А я вот в смутных сомнениях между седаном и хетчем))) Вообще Андрюх давай еще пиши об машинке своей) Можешь написать,как на ноги любишь наезжать, как щетки менял в студгородке и крышку от омывательного бачка потерял XDDD

Поделиться72010-01-28 17:36:09

  • Автор: UN-Dre
  • Модератор
  • Откуда: Дворец пионеров
  • Зарегистрирован : 2009-12-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 279
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2014-05-01 12:38:07

Вчера написал сообщение где-то на страницу в ворде и свет вырубили. Я так офигел, что даже с форума вышел. =)

Теперь по порядку. Вообще я планировал в этой теме писать про все плюсы и минусы автомобиля, которые начинаешь чувствовать во время эксплуатации.

Андрюх, а тебе принципиально седаны нравятся?
а то ты Серого на 99 подбиваешь, сам седан взял, хетчбеки не нравятся?
по моему 206 пежо хетч красивее чем седан, седан 206 вообще какой то не доделаный..

В то время мне нравились только седаны. Пожалуй, единственный хэтчбек, который мне нравился больше, чем аналогичный седан – это 14-ая. Сейчас мне нравятся многие хэтчбеки и купе. Двенашка начала нравится больше чем 10-ка. Приора хэтчбек тоже неплохо так выглядит, хотя седан все-таки больше нравится. =) Нравятся купе: Opel Astra, KIA Ceed. На счет Peugeot 206 Sedan согласен, зад очень криво смотрится, но тогда я на него не обращал особого внимания. Очень нравился салон, да и морда.

Можешь написать,как на ноги любишь наезжать, как щетки менял в студгородке и крышку от омывательного бачка потерял XDDD

Да, были такие моменты. =) Когда ездили на оптовку с Егоровой Лилией Николаевной я умудрился нашему Чемаксу на ногу наехать. =) Серег, извини)) щетки в студ. городке тоже забавно меняли. Столько думали, а оказался такой простой механизм. Ну, а крышку от омывательного бачка я купил, кстати, тоже на студ. городке. 20 рублей стоит.

Эксплуатация 0 — 10 000 км (вкратце)

1 000 км. Первая проблема. Загорелся чек двигателя. Изменений в поведении машины никаких. Очень испугался тогда, машина все-таки новая. Поехал на станцию, по гарантии все сделали. Оказалось на заводе перетянули абсорбирующий ремень. Что это такое, честно говоря, не представляю. Но, о качестве сборки судите сами, каждый автомобиль, собранный в России уникален.

1 800 км. Вот тут случилось действительно плохая вещь. На стоянке около пляжа в Энгельсе Шевроле Нива слишком резво сдавала назад. В итоге своим задним бампером помяла мне переднее левое крыло. Помяла не сильно, ремонтировать не стал. Кстати ГАИ в Энгельсе приехало очень быстро. В Саратове даже такси приходится дольше ждать, не говоря уже о ГАИ.

Читать еще:  Что такое тип двигателя турбо

2 200 км. ТО-1. После него машина, как заново родилась. Очень приятное ощущение. Тем более ТО-1 – это завершение обкатки автомобиля, а значит можно наваливать обороты. =) Машина после ТО стала намного резвее. Ездить одно удовольствие.

Дальше, не помню, сколько километров было, сломался задний левый стеклоподъемник. Поехал менять по гарантии. Сначала менять не хотели: «У вас сигнализация с интерфейсом на все стекла установлена», но, мне повезло, что в салоне работал брат нашего Бекасика 9-ого. Благодаря нему сделали по гарантии, за что ему огромное спасибо. =) Единственный минус в этой истории – стеклоподъемник пришлось ждать 2-3 недели. =)

8-9 тыс. км. Машина одним прекрасным утром начинает тарахтеть как трактор. Загорается чек двигателя. Бортовой компьютер выдает: «пропуски воспламенения во 2-ом и 3-ем цилиндре». Прогазовал – все прошло, но на всякий случай съездил на станцию (заодно подтянул ремень генератора, а то свистел сильно). Оказалось, что в Саратове просто «великолепный» бензин, особенно на заправках ТНК (а я им так доверял). Поменял свечи, сейчас нормально езжу, заправляюсь на Лукойле (на который раньше старался вообще не заезжать).

Ровно 10 000 км. 3-е января 2010. Я застреваю в жутком месиве в солнечном. Вокруг не души. Ехал один – толкать не кому. Минут 30-40 подрючился с машиной, потом наконец-то прошел какой-то мужик, помог вытолкать. Приехал на стоянку. Там тоже месиво. Очень устал в тот момент, не стал ничего разгребать, бросил машину в месиве. На следующий день ударили морозы. В итоге вмерзли колеса, сел аккумулятор (воды там было очень мало в тот момент). Пришлось на экзамен по физике ехать на X-Trail’е. Вечером посыпал лед вокруг колес солью – одна проблема почти решена. От шестерки знакомого завели двигатель. Два часа погрел машину, дальше заводилась без проблем.

10 157 км. Еду по проспекту Строителей. Смотрю на спидометр – оказалось еду со скоростью 0 км/ч. Пробег не меняется. На следующий день отключился электроусилитель руля. Позвонил брату Бекасика 9-ого. Говорит сломался датчик скорости, из-за него отключился ЭУР (он автоматически выключается на скорости 40 км/ч, так как не шел сигнал с датчика скорости, ЭУР автоматически отключился). Ждать по гарантии датчик скорости не захотел, купил его за 320 рублей в магазине неподалеку, привез на станцию, все сделали. В этот же раз на станции долили воду в аккумулятор.

В это же время машина начала греметь. Причем греметь очень сильно. Уже испугался, начал материть АвтоВАЗ, но оказалось все не так страшно. Знающий человек сказал, что гремит защитка движка (поддон) – дороги плохие, погнул где-то. Загнали на подъемник – защитка в порядке. А на ней два огромных куска льда. Вынули лед – больше не гремит. Ездить стало сразу намного приятнее, как новую машину купил. =)

Вот пока что и все. =) на ремонт машины потратил в целом от силы 500-1000 рублей. =) Гарантия — хорошая вещь.

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Lada 217230 Priora технические характеристики

В разрешённой публикации говориться про Lada 217230 Priora характеристики, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Официальные эти отражают расход горючего, предусмотренный производителем автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его возможно обнаружить сайте производителя. Настоящие информацию о расходе горючего основаны на показаниях обладателей автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), которые покинули данные о расходе горючего на отечественном сайте.

Если Вы являетесь обладателем автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторую информацию о расходе горючего собственного автомобиля, то Вы можете оказать влияние на расположенную ниже статистику. Быть может, Ваши эти будут различаться от приведенных показателей расхода горючего автомобиля, при таких условиях мы просим Вас без промедлений внести эти сведенья на сайт для ее обновления и корректировки. Чем больше обладателей добавят собственные информацию о настоящем расходе горючего собственного автомобиля, тем правильнее будет полученная информация об подлинном потреблении горючего конкретным автомобилем.Более последнии новости про Lada 217230 Priora характеристики Вы сможете прочесть на своём сайте скоро.

На нижеприведенной таблице продемонстрированы усредненные значения расхода горючего для Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на базе которых вычислен средний расход горючего (т.е. это то количество людей, которые заполнили данные на сайте). Чем выше это количество, тем точнее полученные эти.

Читать еще:  Двигатели нубира тех характеристики

Новые модели Лада 2022 модельного года: Веста FL, Нива, Гранта и Ларгус

В следующем году ожидается выход множество новых моделей Лада 2022 года, но одной из самых громких новинок это конечно же будет рестайлинговая Лада Веста FL, обновлению подвергнется не только седан, но и универсал вместе с кросс-модификациями. Также ожидаются подробности по поводу абсолютно нового поколения Лады Гранты и Нивы на платформе Renault. В ожидании громких премьер и новостей, наша редакция составила список новинок Лада 2022 модельного года, которые скоро появятся в продаже.

Lada Vesta 2022 года

Рестайлинговая Лада Веста 2022 модельного года выйдет в начале следующего года, сейчас АвтоВаз вовсю тестирует новую модель, а в сети регулярно всплывают шпионские фото. Обновление подарит Весте новую светодиодную оптику, бампера, измененную решетку радиатора, капот и крылья, а в салоне должен появится новый руль и мультимедийная система разработанная совместно с яндексом – EnjoyPro, которая к слову, уже устанавливается на новые Лады.

Также, производитель обещал доработать силовые агрегаты и сделать их чуточку мощнее, напомним, что сейчас актуальная следующая линейка моторов: 1,6 л бензин 106 л.c, 1,6 л бензин 113 л.c и 1,8 л бензин 145 л.c (для версии Спорт). Вместе с седаном обнволению подвергнется универсал и кросс-версия, точной даты начала продаж пока нет, но ориентировочно это произойдет в начале 2022 года. Цены на актуальную модель: 758 900 – 1 098 900 рублей.

Lada Vesta SW Cross

Вслед за классическим седаном обновлению подвергнится и кросс-версия универсала Lada Vesta SW Cross 2022 модельного года. Также как и седан, “внедорожный” универсал получит светодиодную оптику, бампера, новую “баранку” в салоне и мультимедийную систему EnjoyPro. Как и прежде, оригинальности модели будут придавать высокий клиренс, пластиковые черные накладки, “внедорожный” обвес, двухцветная отделка салона и наконец перенастроенное шасси. В продажу рестайлинговая модель поступит в начале 2022 года, сейчас цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 950 900 рублей.

Лада Гранта (Новое поколение)

По состоянию на весну текущего года Лада Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России и исходя из успехов модели, не стоит сомневатья, что новое поколение уже не за горами. АвтоВаз все больше зависит от концерна Renault и все новые автомобили будут проектироваться в тесном сотрудничестве с французским концерном, вот и новое поколение Гранты 2022 модельного года будет полностью строиться на платформе Рено.

Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг. У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. Но удастся ли Гранте сохранить звание: “Самый бюджетный новый автомобиль на российском рынке”. Сейчас цена на нынешнее поколение начинаются от: 519 900 рублей.

Lada Largus

Минивэн Лада Ларгус в прошлом году “пережил” серьезный рестайлинг в ходе которого получил измененный дизайн передней части в X-образном стиле всех последних моделей марки, новый салон как у Рено Дастера 1-го поколения и доработаны силовые агрегаты. Сейчас модель предлагается со следующей моторной гаммой: 1,6 л 90 л.c и 1,6 л 106 л.c, все агрегаты идут только с механической коробкой перадач. Цены: 724 900 – 975 900 рублей.

Lada Niva (Новая генрация)

Уже точно известно, что абсолютно новое поколение Лады Нивы 2022 модельного года будет проектироваться на платформе Renault, на ней также будут базироваться внедорожник Dacia Bigster и новый Дастер. Но в АвтоВазе обещают, что Нива будет превосходить их по внедорожным способностям, так как французская “тележка” будет значительно доработана отечественными инженерами. Цены на нынешнее поколение Лада Нива Легенд: 619 900 – 704 900 рублей.

Лада Приора 2022

В 2009-м и 2012-м годах самым продаваемым автомобилем на территории России была Priora, но в 2018 году было свернуто производство и новостей или каких-либо комментариев от руководства АвтоВаза о новом поколении Лады Приоры 2022 года, никогда не было. Но известно, что российская марка готовится выпустить на своей бюджетной платформе не менее пяти моделей, которым не обязательно достанутся новые имена. Вполне возможно, среди них окажется и Priora, которая не плохо себя прорекламирует только из-за своего имени.

Маркировка расшифровывается следующим образом.

  1. ХТА – вводная часть, указывающая континент, страну и фирму изготовителя авто.
  2. Далее указывается точная модель машины, в данном случае 217030.
  3. Последние семь цифр указывают на порядковый номер, под которым авто сошло с конвейерной линии.

Для обеспечения полной безопасности и контроля транспортных средств производитель выбивает дублирующий номер. Обычно он расположен на правой арке заднего колеса или возле сидения водителя.

Идентификаторы расположены в удобных местах и легко считываются. Нанесение способом оттиска исключает возможность подделывания маркировки и ее повреждения во время эксплуатации машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector