Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada kalina какой двигатель выбрать

Привет! Покупаю свою первую машину — лада калина 2. Но вот с комплектацией запутался, т.к. своей машины никогда не было, и сравнивать не с чем, и понять что мне надо, я тоже не могу (да и цена немаловажна, денег лишних нет). Помогите разобраться.

1. Итак, первый момент — это двигатель.
— 8кл 87л.с. (Мощность двигателя, л.с / оборотах 87/5100, Крутящий момент, Н·м / оборотах 140/3800, Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4, Максимальная скорость, км/ч 165, Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.0) или
— 16кл 106л.с. (Мощность двигателя, л.с / оборотах 106/5800, Крутящий момент, Н·м / оборотах 148/4000, Время разгона до 100 км/ч, сек 11, Максимальная cкорость, км/ч 177, Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.7).
Основной вопрос — динамика на скорости от 100км/ч. Каково на восьмиклапаннике обгонять фуры, не сдуется ли двигатель после 4000 оборотов? Запас мощности покоя не дает, может я просто слишком преувеличиваю его в сравнении этих двух движков? Ездить планирую в городе и в область на дачу и отдых. Летом собираюсь менять работу и ездить придется много, в основном в область (живу в Москве).
И сколько оборотов двигателья должно быть на скорости 130км/ч у 8кл и 16кл? Это, как мне кажется, нормальная крейсерная скорость на дальняки, не хотелось бы, чтобы двигатель работал внапряг (т.к. планирую ездить на отдых за 1500 тыс. км.).
Насколько 8кл надежней 16кл?
Действительно на 16 кл расход меньше? Насколько дороже обслуживание 16кл? Да и как-то привык, что чем устройство проще — тем проблем меньше.

2. Климат-контроль. Ездил на семейной машине летом на дачу, кондей сломался)) Впринципе не умер, с окнами тоже терпимо. Но это вечером и в область, но вот если центр города и жара 30+? Очень некомфортно или сойдет? Так ли он нужен вообще?

3. У более дорогой комплектации есть вторая подушка. Тут без комментариев, она нужна, я считаю.

4. Обогрев сидений в более дорогой комплектации — мне не нужен, пишут, сиденья прогорают)) Но есть еще обогрев зеркал. Это нужная вещь или можно спокойно обойтись?

Автоваз объявил, что с 2015г. цены повысятся до 8%. Полагаю, что самое большое подорожание ждет авто с акпп и кондеем, т.к. они японские.
Планирую до НГ заказать авто. Или советуете подождать и посмотреть на ценники, а потом решить? Боюсь, что за те пару месяцев, пока машина будет идти, завод опять поднимет цены и подорожание будет более серьезное.
Пока, вроде, все.. Буду рад ответам)

по двигателям плюсы-минусы довольно равнозначны.шестнадцатиклапанник веселее,но 8ми клапанника тебе хватит для всего кроме попыток обогнать упирающееся феррари.
с фурами проблем никаких не будет.
основной минус-возможность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ.8ми клапанник отремонтировать будет дешевле.но это очень редкие случаи.в остальном машина будет простая и надёжная.
климат нужен обязательно.
ну и всё остальное -на что хватит денег.
самый середнячковый вариант-комплектация норма+с кондером.

какой кузов то будешь брать,хэч или сарай?на механике,автомат не рассматриваешь?

Хэтч на палке. У этих двигателей у обоих загибает клапаны. И, да — климат только в коплектации за 400к, более простая, что я описал — на 40к дешевле. Но это пока только до нового года, а как дальше будет — неизвестно.

лучше не экономить на климате.с ним у тебя будет вполне современный автомобильчик,оснащённый минимумом необходимого.и не придётся сожалеть о копеечном куркульстве.
по ценам да.неизвестно что будет.

Так то да. просто ищу золотую середину по цене/качеству. Да и с работой щас не очень, так бы и не думал.. А купить авто долго не решался, т.к. не особо-то и нужно, хотя ездить надо начинать — в жизни пригодится. Все из-за курса валюты, чтоб его..

учитывай ещё что багажник у хэча совсем никакой.если есть или планируешь семью,с дачи мало что получится привезти.максимум пару пакетов из супермаркета в багажник войдёт.
может об универсале лучше задуматься?

Присоединяюсь! Багажника в хэтче можно сказать нет. Пара сумок со жратвой с местного вашего Ашана/Окея/Ленты и 2/3 багажника занято. В универсале тоже багажник не сказать какой огромный, но все-таки побольше, повместительней.
8-и клапанника тебе хватит вполне, если не планируешь рвать с каждого перекрестка, плюс крутящий момент у 8-и клапанного снизу, а это приятней для города, т.к. ездить будешь 90% времени в диапазоне оборотов 2-3,5 тысячи об/мин, ну и для выездов на дачу/природу лучше, можно без проблем проезжать почти на холостых оборотах плохую дорогу, проселки, ямы.
16-ти клапанник повеселей сверху, помощнее. В общем, я бы сказал так: 8 клапанов оптимальны для города, 16 для трассы, смотри сам, куда ты будешь ездить и в каком режиме.
Еще, про климат и кондей. Ремень генератора (а он общий будет общий в машине с кондиционером на генератор и компрессор кондея) в машине без кондея/климата меняется в разы проще, чем в машине с кондеем. Прикол в том, что ремень проходит под подушкой двигателя и чтобы поставить новый ремень-придется расподушивать двигатель и приподнимать домкратом за поддон, в случае отсутствия кондея нужно будет только иметь ключи на 8 и 19, новый ремень и пару сигареток для перекура после смены ремня.

Привет! Покупаю свою первую машину — лада калина 2. Но вот с комплектацией запутался, т.к. своей машины никогда не было, и сравнивать не с чем, и понять что мне надо, я тоже не могу (да и цена немаловажна, денег лишних нет). Помогите разобраться.

Читать еще:  Эксплуатационные неисправности системы охлаждения двигателя

1. Итак, первый момент — это двигатель.
— 8кл 87л.с. (Мощность двигателя, л.с / оборотах 87/5100, Крутящий момент, Н·м / оборотах 140/3800, Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4, Максимальная скорость, км/ч 165, Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.0) или
— 16кл 106л.с. (Мощность двигателя, л.с / оборотах 106/5800, Крутящий момент, Н·м / оборотах 148/4000, Время разгона до 100 км/ч, сек 11, Максимальная cкорость, км/ч 177, Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.7).
Основной вопрос — динамика на скорости от 100км/ч. Каково на восьмиклапаннике обгонять фуры, не сдуется ли двигатель после 4000 оборотов? Запас мощности покоя не дает, может я просто слишком преувеличиваю его в сравнении этих двух движков? Ездить планирую в городе и в область на дачу и отдых. Летом собираюсь менять работу и ездить придется много, в основном в область (живу в Москве).
И сколько оборотов двигателья должно быть на скорости 130км/ч у 8кл и 16кл? Это, как мне кажется, нормальная крейсерная скорость на дальняки, не хотелось бы, чтобы двигатель работал внапряг (т.к. планирую ездить на отдых за 1500 тыс. км.).
Насколько 8кл надежней 16кл?
Действительно на 16 кл расход меньше? Насколько дороже обслуживание 16кл? Да и как-то привык, что чем устройство проще — тем проблем меньше.

2. Климат-контроль. Ездил на семейной машине летом на дачу, кондей сломался)) Впринципе не умер, с окнами тоже терпимо. Но это вечером и в область, но вот если центр города и жара 30+? Очень некомфортно или сойдет? Так ли он нужен вообще?

3. У более дорогой комплектации есть вторая подушка. Тут без комментариев, она нужна, я считаю.

4. Обогрев сидений в более дорогой комплектации — мне не нужен, пишут, сиденья прогорают)) Но есть еще обогрев зеркал. Это нужная вещь или можно спокойно обойтись?

Автоваз объявил, что с 2015г. цены повысятся до 8%. Полагаю, что самое большое подорожание ждет авто с акпп и кондеем, т.к. они японские.
Планирую до НГ заказать авто. Или советуете подождать и посмотреть на ценники, а потом решить? Боюсь, что за те пару месяцев, пока машина будет идти, завод опять поднимет цены и подорожание будет более серьезное.
Пока, вроде, все.. Буду рад ответам)

Про движки тебе рассказали,климат если есть возможность конечно бери,насчет обогрева то обогрев зеркал полезнее обогрева сидения!

Технические особенности 1.4 л двигателя

После 3 лет от выхода первой Калины для неё разработали и установили мотор ВАЗ 11194 с 1.4 л. объемом. Это была экспериментальная экономичная версия привода с соблюдением экостандарта. Существование двигателя не долго продлилось из-за недостаточного крутящего момента. Это было основной причиной, чтобы производитель полностью отказался от силового агрегата. Хотя данная конструкция обладала:

  • Мощностью.
  • Экономичностью.
  • Тихой работой.
  • Почти отсутствующим вибрациям.
  • Гидрокомпенсаторами.

Очень большой был расход масла, приходилось менять через 50000 км. пробега. При обрыве ремня выходили из строя не только клапаны, но и поршни.

Особенности двигателя 11194 с 1.4 л. объемностью раскроют его технические характеристики.

Силовой агрегат с 16 клапанами — это упрощенная после доработки версия Приоры. Хотя крутящий момент изменился в худшую сторону, но увеличился ресурс до 200000 км. Показатель, указанный производителем, подтверждают владельцы.

Какой Ресурс Двигателя У Калины

Параметры двигатель машины Лада Калина

Лада Калина это бюджетный русский автомобиль. Основным элементом автомобиля является двигатель. Лада Калина двигатель это полностью отечественная разработка. Это передовая силовая установка от восьмой модели Lada. Он прошел главное испытание временем. Первый двигатель был запущен еще в 1984 году. Однако они были меньше, чем сейчас.

Основные особенности двигателя Калина

Первая модель двигателя для установки на Лада Калина, были обычные 8-клапанные агрегаты под номером 11183, с рабочим объемом 1,6 л. Мощность двигателя была 82 лошадиных силы. Для него 13,5 секунд хватило, чтобы разогнать Lada Kalina до 100 км в час. Этот двигатель отлично тянет даже на низких оборотах.

При длительном подъеме машина не тормозит, а продолжает набирать номер. Расход топлива приемлемый. При скорости 80 км в час это будет 5,5 л на 100 км пути. Ресурс двигателя составляет около 230 000 км, но, глядя на статистику, видно, что неприятности могут возникнуть на 35–45 тыс. Км.

Второй серийный двигатель был 11194. Рабочий объем силовой установки был уменьшен до 1,4 л. Но количество клапанов увеличилось вдвое, до 16 штук. Мощность двигателя Лада Калина увеличено до 90 лошадей. Расход также снизился из-за уменьшения объема. При тех же 80 км в час из бака уходило менее 5 литров топлива.

Динамика разгона гораздо ярче. Потребовалось 12,5 секунд, чтобы разогнаться до сотен. Ресурс Двигатель существенно не изменился, около 200 000 км. Хотя есть образцы, которые преодолели 500 000 км без капитального ремонта, но это скорее исключение, чем правило.

21126 стала третьей моделью с рабочим объемом 1,6 л. Количество клапанов 16 шт. При этом мощность двигателя была увеличена до 98 лошадиных сил. Многие владельцы проводили независимые измерения, при этом средние показатели указывали мощность в 107 лошадиных сил.

Это могло быть преднамеренным занижением производителем характеристик, чтобы защитить покупателя от чрезмерной оплаты транспортного налога. Известно, что после прохождения отметки в 100 литров. с. транспортный налог увеличен в 3 раза.

Расход остался на уровне 5 литров на 100 километров. А динамика разгона сократилась еще на полсекунды при разгоне до сотен. Тяговые характеристики ухудшились по сравнению с 8-клапанным узлом. Поднявшись, вам обязательно нужно будет перейти на пониженную передачу. Ресурс около 250000 км

Читать еще:  Двигатель yd25 давление масла

Плюсы и минусы силовых агрегатов разных семейных моделей

Каждый двигатель Lada Kalina имеет свои преимущества и недостатки. Положительные аспекты модели 11183:

  • проверенный временем двигатель (поиск неисправностей может быть сделан в любом автосервисе, запчасти широко доступны);
  • отличное сцепление даже при подъеме в гору;
  • Сбой ремня ГРМ не грозит заменой поршней и клапанов.

Негативные аспекты модели 11183:

  • регулировка клапана требуется с завидной регулярностью;
  • завод не устанавливает кондиционеры на эту модель;
  • шум и вибрация (гул, как будто от дизельного двигателя).

Мотор с серийным номером 11194

Мотор с серийным номером 11194. Плюсы:

  • тихая работа;
  • самый экономичный расход газа;
  • нет необходимости регулировать клапаны, Замена масла и фильтры по расписанию;
  • хорошая производительность.

Ресурс двигатель (ТВ формат)

Ресурс ремня ГРМ и генератора, насоса, а также натяжных роликов калины

Сколько служат заводские ремни, генераторы и натяжные ролики, как таймеры, так и генераторы. Мой личный.

Минусы двигателей серии 11194:

  • через 50000 километров он начинает есть масло;
  • замена клапанов и поршней при нарушении газораспределения (достаточно небольшая поршневая система).

Наконец, последний претендент. Блок питания № 21126. Достоинства:

  • тихая работа;
  • лучшая динамика динамики, самый мощный двигатель;
  • нет необходимости регулировать клапаны, только регулярное техническое обслуживание.

Недостаток только один: ремонт клапанов и поршней в случае поломки ремня ГРМ. После 3-4 лет эксплуатации редкое продолжение серии 11194 по чрезмерному использованию масла.

Технические стандарты и устранение неисправностей

Все трансмиссии Lada Kalina оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Калина 8-клапанный двигатель обеспечивает замену масла через 15 000 км. Согласно технической документации, ремень ГРМ следует заменять каждые 60 000 км. Но чтобы не угрожать заменой ремня в полевых условиях, рекомендуется менять его каждые 50 000 пробежек.

В общем, хронические недостатки не требуют устранения, но, как и в случае с любым механизмом, сбои неизбежны. Как показывает практика, любая часть может выйти из строя. От головки цилиндров до смещения гильзы. У двигателя Kalina с 16 клапанами есть частые проблемы с передачей. Его технические возможности приближаются к нулю с дальностью около 100 000 км.

При прохождении отметки 25-30 тыс. Км особое внимание следует уделить диску сцепления. Более 60% владельцев за этот период заменяют его. Если позволяет семейный бюджет, лучше всего импортировать аналог. В 95% случаев он прослужит гораздо дольше, чем его оригинальный ВАЗовский.

Если вы приобрели Lada Kalina из ваших рук, вам необходимо проверить весь моторный отсек. Необходимо проверить равномерность сжатия во всех цилиндрах двигателя Калина. В противном случае защита блока питания может быть нарушена. Также следует проверить рулевую рейку. Это слабость Калины, «хроническая болезнь», присущая автомобилям до 2006 года.

Одним из сигналов, чтобы серьезно задуматься о ремонте (возможно, капитального) двигателя Калины, является экспоненциально растущее потребление масла. Это может произойти и на 40, и на 140 тысяч километров. Более половины литра масла на 1000 км является критическим сигналом.

Будьте готовы к тому, что стоимость ремонта может приблизиться к отметке в 20 000 рублей. Основными компонентами, которые необходимо заменить и отремонтировать, могут быть: распределительный вал поршня (зазор уже может быть критическим), блок цилиндров (требуется отверстие). Самопомощь экономит много Замена масла в двигателе. Для этого выполните 6 шагов.

  1. Мы прогреваем двигатель до рабочей температуры, сажа и шлам лучше моются.
  2. Размещаем автомобиль на ручном тормозе и определяем, где выглядит сливная пробка.
  3. Слить моторное масло и заменить масляный фильтр.
  4. Установите новый фильтр.
  5. Залейте новое масло, проверьте уровень.
  6. Мы делаем тестовый прогон и снова проверяем уровень.

Модернизация двигателя автомобиля

Тюнинговый двигатель Lada Kalina выпускают в основном профессиональные гонщики. И для этого модель Lada Kalina Sport больше подходит. Хотя для неспециалистов есть над чем поработать. Термин «модернизация» будет более уместным здесь. Это относится к установке на Лада Калина защита картера. Не все уровни обработки будут иметь эту опцию, и ее ценность трудно переоценить.

Кроме того, по словам автомобилистов, защита двигателей на заводе носит только декоративный характер и может защитить только от пыльных отложений. Поэтому все владельцы автомобилей Lada Kalina, независимо от комплектации, должны установить этот пункт. Вы можете купить защиту двигателя по цене 550 рублей, а установку можно сделать самостоятельно, за 15 минут. Следует отметить, что лист должен быть выбран 2 мм и толще.

Для самозащиты защиты двигателя вам понадобятся: головки 8 и 10, храповик или гаечный ключ, удлинитель. Для простоты установки лучше загнать машину в яму или, в крайнем случае, поднять ее до двух розеток. Удерживая лист одной рукой, мы начинаем подавать болты до тех пор, пока они не перестанут завинчиваться до тех пор, пока не понадобятся.

Затянуть все болты после укуса. Сначала 4 болта спереди с ключом 8. Затем сбоку: 2 слева и 3 справа, включая крепление к брызговику двигателя. Наконец, 2 назад, влево и вправо, с ключом 10. Вот и все. Быстро и просто. На автомобиль Lada Kalina подразумевается установка трех моделей двигателей.

Спецификации, плюсы и минусы каждого были детально изучены, и вам просто нужно выбрать модель, которая соответствует вашим потребностям и желаниям. Список основных «хронических заболеваний» каждого двигателя представлен подробно, а также возможные технические проблемы каждой модели.

Следует обратить внимание на советы по ремонту, чтобы предотвратить повреждение блока питания вашего устройства. Ориентировочная стоимость капитального ремонта позволит «залить» приличную сумму. Работы, которые вы можете сделать сами, описаны выше. Вам просто нужно сделать выбор, правильность которого зависит от работы вашего автомобиля.

Читать еще:  Что такое перегрев двигателя автомобиля

Технические особенности и оснастка

Калина и Логан относятся к категории B. Они производятся на одном заводе и относятся к 2 генерации своего модельного ряда.

Габаритные размеры

Габариты Lada Kalina выглядят следующим образом:

  • длина – 3893 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • ширина – 1700 мм.

Машина весит 1000 кг. Для модели характерен сравнительно высокий дорожный просвет, который составляет 160 мм.

Габаритные размеры Рено Логан немного отличаются:

  • длина кузова – 4343 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • ширина – 1733 мм.

Вес составляет 1100 кг, а клиренс – 155 мм.

Багажное отделение

Автомобиль отечественного концерна ВАЗ обладает багажником объемом 335 л в стандартной конфигурации. При складывании задних сидений показатель составляет 670 л. Вместительность багажного отсека у Рено Логан достигает 500 л.

Приборная панель

Оформление панели приборов у Lada выглядит бюджетно и максимально лаконично. Особые улучшения на фоне предыдущего поколения отсутствуют.

В случае с Логаном дизайнеры поставили акцент на эргономичности, простоте эксплуатации и надежности приборного щитка. На панели находятся важные органы управления и индикаторы, а также присутствует достаточно места для размещения дополнительных аксессуаров и оборудования.

Ходовые качества

Базовая версия отечественного автомобиля имеет 86-сильный мотор и механическую коробку передач. В премиальной комплектации Калина оснащается 106-сильным 1,6-литровым двигателем с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией. Первый вариант может развивать скорость 168 км/ч, а второй – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 12,9 и 12,2 секунды соответственно. Расход топлива у базовой модели составляет 9 л на 100 км, а у люксовой – 8,6 л на 100 км.

При эксплуатации на шоссе Калина будет динамичнее Renault Logan. При этом расход топлива на 100 км пути будет ниже.

Обновленный седан французской фирмы в начальной комплектации имеет 82-сильный двигатель объемом 1,6 л. Он расходует 9,8 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 172 км/ч.

Логан в максимальной комплектации поставляется со 102-сильным 1,6-литровым агрегатом и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость разгона – 180 км/ч. Для развития 100 км/ч автомобилю требуется не больше 11,7 секунды. Потребление бензина на 100 км составляет 10,9 л.

Рулевое управление

Отечественный универсал обладает электрическим рулевым усилителем, который положительно влияет на управляемость. У французской модели используется гидравлический механизм, который предлагается в качестве опции за дополнительную плату.

Поведение на дороге

Важным достоинством Kalina является высокий дорожный просвет, который позволяет ей без особых сложностей преодолевать препятствия на пути. Но и Logan не уступает по ходовым параметрам, т.к. без проблем справляется с умеренным бездорожьем.

Более продвинутые версии легче проходят подъемы, поскольку оснащаются электронными ассистентами помощи водителю.

СОВРЕМЕННОСТЬ

Внешне GRANTA и KALINA 2 могут показаться очень похожими для человека, который не разбирается. Но отличия, конечно же, есть!

У «Калины 2» более плавные линии кузова.

А «Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. В переднем бампере решётка радиатора узкая, вытянутая и имеет четкие строгие нижние черты.

Но все же, подводя ИТОГ — «Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Смотрите таблицу ниже. Суммарное количество баллов у «Калины 2» выше, чем у «Гранты», хотя и ненамного.

Подводя итоги, можно однозначно сказать, что автолюбителю с бюджетом в 500 тыс.рублей стоит приглядеться к семейству Гранта и Калина, тут есть из чего выбрать — четыре кузова: хэтчбек и универсал у Калины, седан и лифтбек у Гранты. Машины эти проверены годами, и все их проблемные места изучены и уже частично решены. В случае поломки, цена вопроса не встанет в копеечку и можно будет осуществить ремонт во многих сервисах и даже гаражах.

Преимущества Лады Калины второго поколения

Второе поколение Лады Калины серьёзно обновилось, при этом машина всё также предлагалась по доступным ценам. Автовладельцы отмечали экономичные и простые в обслуживании и ремонте двигатели, надежные коробки передач. Существенно улучшилась шумоизоляция, теперь даже поездки на высокой скорости по трассе были достаточно комфортными для водителя и пассажиров.

В кузове универсал Калина имеет огромный багажник, что неизменно сказалось на удобстве использования этого автомобиля. Несколько улучшилось качество работы печки, которая теперь быстро нагревала автомобиль даже в лютый холод. В версии с мощным 109-сильным двигателем машина была достаточно резвая, что несколько упростило её эксплуатацию в условиях города.

Заметно улучшилась ходовая часть и подвеска, машина стала более комфортной в использовании. Амортизаторы, тяги и сайлентблоки использовались достаточно надежные, поэтому переборка подвески требовалась не слишком часто. Заметно улучшилась управляемость автомобиля, в особенности на высокой скорости машина хорошо держала дорогу.

Улучшился салон автомобиля, это касается как используемых материалов, так и общей эргономики. Появилась мультимедиа с экраном и навигацией, Калина второго поколения уже соответствовала времени и являлась, фактически, современным недорогим бюджетным автомобилем.

Модификации

Семейство Lada Kalina включает три типа кузова. Причем во втором поколении седан упразднен — он выпускался с 2012 года под именем Granta. Зато кроме традиционных хэтчбека и универсала появилась новая версия — Kalina Cross. Автомобиль построен на основе универсала, от которого отличается увеличенным до 205 мм клиренсом, а также молдингами, накладками на колесных арках и порогах. Машина имеет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, измененные места крепления пружин и новые амортизаторы. Также инженеры изменили передаточное отношение главной передачи в трансмиссии — оно составляет 3,9 вместо 3,7.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector