Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land rover запуск двигателя

Полезная информация о дизельных Land Rover

К сожалению, ни для кого не секрет, что на некоторых заправочных станциях нашей страны реализуют низкокачественный дизель. Моторы Ленд Роверов крайне плохо реагируют на такое топливо. Важна температура помутнения или по-другому еще говорят парафинизации дизеля. Негативные последствия чаще всего проявляются при низких температурах. Если горючее не отвечает установленным показателям, то в топливе будут образовываться кристаллы, оно станет более вязким и густым. В результате подобного процесса мотор, работающий на дизеле, или не заведется вовсе, или просто заглохнет. Поэтому крайне внимательно относитесь к качеству дизеля, который вы заливаете в бак.

Порядок работы системы «стоп/старт»

Поскольку управление электроприводом и ведущей шестерней может осуществляться отдельно, запускать двигатель можно при любых условиях.

При частоте вращения коленвала более 250 об./мин, если при остановке «ЕСО-стоп» блок управления ЕСМ распознает условие для повторного пуска мотора, то электропривод стартера включается таким образом, чтобы довести скорость ведущей шестерни в соответствие с интенсивностью работы коронной, а затем привести их в зацепление. При этом одновременно включается система подачи топлива в цилиндры.

Если же коленвал вращается быстрее 250 об./мин, то в аналогичной ситуации электропривод стартера включается таким образом, что ведущая и коронная шестерни приходят в зацепление. После этого частота вращения коленчатого вала доводится до скорости, достаточной для запуска.

Конструкция бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Силовая установка, применяемая на Range Rover (Sport), выполнена из прочного и легкого материала в виде V-образного блока с увеличенными параметрами по высоте в нижней части.

Система динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система VCT изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов для выработки двигателем оптимальной мощности.

Система смазки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

На Range Rover и Range Rover Sport устанавливается бензиновый двигатель 5,0SC. Он оснащён смазочной системой, в которую входят следующие элементы (рис. 11):

Система охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Под корпусом насоса охлаждающей жидкости скрывается колесо, которое соединено с валом. Он, в свою очередь, закреплен на подшипнике.

Вентилятор охлаждения с вискомуфтой бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Принцип работы вентилятора, предназначенного для охлаждения 5,0SC на автомобилях Range Rover (в том числе и Sport), не отличается от других подобных устройств с вискомуфтой.

Электрический вентилятор охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport (если установлен)

Данный силовой агрегат может оснащаться электровентилятором охлаждения с регулируемой частотой вращения.

Система охлаждения механического нагнетателя бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Чтобы понизить температуру воздуха, поступающего из механического нагнетателя, бензиновые двигатели 5,0SC оснащают специальной системой охлаждения.

Система подачи топлива и органы управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Снабжение двигателя горючим основано на использовании системы непосредственного впрыска, работа которой регулируется блоком управления ЕСМ.

Система привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Приводная система вспомогательного оборудования бензиновых силовых установок Range Rover и Range Rover Sport объемом 5,0 литров состоит из.

Система запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Узел запуска включает коронную шестерню ведущего диска коленчатого вала, которая соединяется с электродвигателем стартера.

Система зажигания бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система запуска 5-литровых силовых установок SC данной марки собирается с индивидуальными катушками прямого зажигания для каждой свечи и управляется ЭБУ.

Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

В бензиновых агрегатах, устанавливаемых на данные авто, работает специальная система, отвечающая за уменьшение токсичности выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами данной системы являются воздуховоды и воздухоочистители, нагнетатель.

Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система контроля за парами топлива имеет два вида компоновки: одна — для всех регионов, кроме стран Северной Америки; другая — только для стран Северной Америки.

Система электронных органов управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Применение современных технологий положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках, надежности и долговечности автомобилей Land Rover.

Принцип действия системы электронных органов управления бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Реле ECM двигателя используется для инициации программ включения и выключения питания в ECM.

Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Руководство по эксплуатации Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque – это компактный кроссовер премиального сегмента, который появился на рынке в 2011 году. Автомобиль имеет яркую внешность и предлагается в богатых комплектациях. Линейка моторов позволяет выбрать как экономичную дизельную версию модели, так и достаточно мощную бензиновую. Каждому покупателю Evoque британский концерн предлагает руководство по эксплуатации – многостраничный буклет, который знакомит водителя с основными функциями систем автомобиля, а также подробно объясняет принципы проверки состояния агрегатов и мелкого ремонта. Однако для удобства мануал доступен и в виде PDF-файла, который можно просматривать со смартфона или планшета. Естественно, вся информация переведена на русский язык.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя лавром

Запуск ДВС

Кроссоверы комплектуются бензиновыми моторами объемом 2.0 литра, а также двумя дизельными силовыми агрегатами 2 и 2.2 литра. В зависимости от настроек бензиновые версии выдают от 240 до 290 лошадиных сил, а дизельные – от 150 до 240. Включение зажигания и запуск моторов осуществляется с помощью кнопки. Если Вы не сталкивались с таким устройством, руководство по эксплуатации автомобиля подскажет, как с ним взаимодействовать.

  • Вставьте брелок в специальный паз рядом с приборной панелью
  • Кратковременное нажатие включает зажигание. В этом случае активируется приборная панель
  • Для запуска ДВС необходимо сначала выжать педаль тормоза (для моделей с АКПП) или педаль сцепления (для версий с МКПП)
  • Для выключения ДВС на ходу необходимо два раза подряд нажать на кнопку запуска и удерживать ее в течение 3 секунд

Функционирования мониторинга «Слепых зон»

Руководство по эксплуатации подробно описывает работу этого электронного помощника. Функционирование системы мониторинга начинается после того, как автомобиль набрал скорость выше 10км/ч. Отметим, что помощник отслеживает и те транспортные средства, которые приближаются к кроссоверу (на расстоянии от 70м), и те, что уже вошли в слепую зону. В первом случае индикатор в наружном зеркале заднего вида будет мигать со стороны движущегося автомобиля. Если расстояние до Вашего кроссовера сократится до 6м, индикатор будет гореть постоянно, предупреждая об опасности перестроения. Также в руководстве описывается, как необходимо ухаживать за датчиками BSM, чтобы продлить их срок службы.

Настройка монитора

Мультимедиа имеет физические и виртуальные клавиши, которые позволяют взаимодействовать с системой. Так как они обозначаются на английском языке, руководство по эксплуатации описывает их функции. Например, эта информация поможет Вам настроить связь развлекательной системы автомобиля со смартфоном.

Eco-data

Системой Eco-data оснащаются все модификации Range Rover Evoque. Она помогает водителю экономить топливо. Руководство по эксплуатации позволит разобраться в режимах, значения которых выводятся на приборную панель.

  • Eco tips – подсказки по снижению расхода горючего
  • Impact on fuel – анализ воздействия электросистем на сгорание топлива
  • Advanced trip – данные о последних трех поездках (со всеми показателями)
  • Feedback – система регистрирует данные о манере вождения и анализирует ее влияние на расход топлива

Предохранители

Предохранители – это компоненты электросистем кроссовера, которые предотвращают выход блоков управления или механизмов из строя (например, когда происходит резкий скачок напряжения). Стоит понимать, что пришедший в негодность предохранитель оборвет цепь, в связи с чем питание электроприборов будет нарушено. В такой ситуации эксплуатировать автомобиль будет невозможно. Всего Evoque оснащается тремя блоками предохранителей – в подкапотном пространстве слева, в салоне справа и в багажном отсеке слева. Информацию о том, за какие узлы отвечает тот или иной элемент, Вы сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Всего руководство содержит 68 разделов. Конечно, для эксплуатации автомобиля не нужно читать их все. Однако рекомендуется иметь брошюру под рукой – например, в бардачке или в виде файла на телефоне. Невозможно предугадать, когда именно она понадобится.

Как выполняется замена двигателя Ленд Ровер

Определить, насколько необходима замена двигателя, сможет только профессионал. Как правило, такое решение принимается в случае неисправимых дефектов корпуса или когда стоимость запасных частей и работы сопоставима с ценой нового мотора.

Технологически процедура состоит из следующих этапов:

  • Диагностика на стенде и визуальный осмотр с целью определения сложности поломки
  • Демонтаж неисправного агрегата
  • Установка нового мотора
  • Проведение компьютерной диагностики и тест-драйва

По желанию клиента Ленд Ровер может быть оснащен новым заводским или контрактным двигателем. Второй вариант дешевле, но первый гораздо надежней. В случае если устанавливается точная копия вышедшего из строя дизельного либо бензинового агрегата, работы будут выполнены максимально быстро.

Если клиент желает поставить на автомобиль мотор более поздней или рестайлинговой модели, потребуется дополнительное время на подбор воздушных фильтров, ремней и грм. Новый агрегат можно купить самостоятельно, но приобретая его у нас, вы сэкономите время и деньги. Ремонт и замена двигателя Ленд Ровер в Москве, выполненные нашими мастерами, удивят вас качеством и скоростью выполнения работ.

Трясет двигатель SDV8 4.4 на Range Rover L322 2012 года

Также:

Течь масла Range Rover SDV8 4.4

Проблемы с дроссельной заслонкой Freelander 2 2.2 diesel

Cнова о SDV6 3.0

Баг двигателя SDV6 3.0

Несколько нетривиальный случай приключился с двигателем SDV8 4.4 на Range Rover L322 2012 года рождения. Сразу сообщу, дабы предвосхитить крики: «от чего так много букв? Не могли покороче и по существу написать?», описание всего процесса поиска неисправности представлено очень сжато и ни на йоту не передает степень нашей вовлеченности в сложившуюся ситуацию))


Не трожь меня старушка, я в печали…

Человек катался и радовался, что он является владельцем шикарного легендарного надежного)) флагмана Land Rover. После непродолжительной стоянки он впрыгнул в своего коня и планировал красиво и скоренько помчаться в сторону заката, но при ускорении машину начало трясти. При обращении в сервис мотор явно «троил». При перезапуске двигатель спокойно, ровнехонько работал на холостых оборотах. При повышении оборотов свыше полутора тысяч оборотов коленчатого вала снова троение и мотор, казалось, хотел покинуть моторный отсек.
При чтении ошибок выяснилось следующее — никаких ошибок. Причем Range бороздил просторы Вселенной в таком режиме около 200 километров. После проверок всех параметров выяснилось, что ТНВД не выдает необходимое давление топлива. Решили демонтировать его и осмотреть. Выяснилось, что не зря — он оказался заклинившим. Провернуть мы его, зажав шестерню в тисках, не сумели. Итак все оказалось просто — ТНВД. Покупаем, меняем. Тест-драйв. Ничего не изменилось…


ТНВД’шэчка с его верными вассалами, топливными форсунками

Что ж, чуда не случилось, решили мы — поскольку ТНВД по какой-то причине вышел из строя и усилий человека было недостаточно, чтобы провернуть вал. Возможно продукты износа попали в топливную магистраль и далее, в топливные форсунки. Демонтируем топливные форсунки и отправляем их на диагностику. От ребят вскоре последовал ответ — 2 топливные пьезофорсунки неисправны.

Читать еще:  Генератор двигателя 4д56 схема

Внутри ржавчина — заправка с водичкой дала о себе знать. Все просто — замена двух топливных форсунок. Поскольку владелец души не чает в своем железном коне и ездить намеревался долго, меняем все 8. Попутно промываем аккумуляторы высокого давления, топливные трубки, шланги, меняем топливный фильтр, промываем топливный бак, все собираем. Тест-драйв. Ничего не изменилось…
Проверили подпорное давление в магистрали «обратки». Получили необходимый минимум в 1.5 бар.
Весь процесс диагностики усложнялся, отсутствием каких-либо подсказок, в виде кодов ошибок — приятным обычным подспорьем. Куда лезть? На что обратить внимание?


замер давления топлива в топливопроводе

Пробежались по проводке на датчик давления топлива, согласно техническому бюллетеню LTB01083 (траблы с проводкой на датчик. По бюллетеню меняется кусок проводки у датчика) Ошибок характерных не было, да и не глох мотор, но после молока уже во все легкие дули на воду(

Замеряем компрессию — во всех восьми цилиндрах 22 кг/см3. И да, разумеется ничего не изменилось))
Принимаем решение проверять установку фаз ГРМ. Разбираем пол-мотора, устанавливаем все необходимые спецприспособления и ура! Видимо в тот момент, когда подклинил топливный насос высокого давления соединение шестерня распредвала/ распределительный вал провернулась. Фазы были смещены, «метки уплыли». Осматриваем попутно все роликовые толкатели, распредвалы — все на своих местах. Устанавливаем фазы, как положено на левой и на правой ГБЦ, собираем. Запуск! Тест-драйв! Ничего не изменилось…
Таак…

Демонтируем снова свечи накаливания и вновь замеряем компрессию. Она, как и была, восхитительна.
Ну что ж, отбрасываем весь свой опыт в стороночку и перестаем искать последствия «хлопнувшего» ТНВД. Начинаем последовательно проверять сигналы всех датчиков осциллографом. И вот здесь ситуация идиотская, по другому не назвать. На многие бюджетные модели изготовителем предоставляются карты осциллограмм.То есть идеальные шаблоны, относительно которых анализируется то, что увидел диагност на снятой им картинке. Land Rover выше всего этого баловства! Да и надобность какова? Эти великолепные машины не ломаются! Итак задача, где же взять этот святой Грааль? Все участвующие в процессе дружно посмотрели на коллегу, который так же является счастливым обладателем авто с таким же мотором, правда уже следующего поколения, RR — IV. «Ну что ж, снимайте — сказал он, — снимайте что надо» (видимо он имел ввиду снимать показания, а не детали и агрегаты, но он же не уточнил…))))
Итак, «салга» заехала за нашим пациентом, подключили осциллограф к «троящему» Range Rover’у и начался процесс снятия данных.

После нескольких часов напряженного труда и дум, сравнивания огромного числа осциллограмм выявилось небольшое расхождение в показаниях датчика положения распредвала. Рассинхронизация на нашем потерпевшем 4.4 литра была 6-9 градусов по сравнению с аналогичным мотором RR IV. А начало впрыска ориентируется на показания датчика распредвала. Переустанавливаем датчик распредвала. Запуск. Тест-драйв. Ничего.
Снова разбираем мотор, снимаем распредвалы и везем сравнивать их с новыми, предполагая, что быть может сместилась «мишень», по которой определяет положение распредвала блок управления двигателем. Здесь мнения разделились, ибо оценка «на глазок» вещь субъективная)) Но мы хватаем распредвалы ВСЕХ ГБЦ и бежим с ними собирать мотор.

Спустя еще день мотор вновь собран! Запуск. Тест-драйв. И, учитывая, что внизу еще достаточно много текста, вы уже догадались, дорогие читатели, что ничегошеньки не изменилось.
Но рассинхронизация ведь есть! Поэтому сдергиваем автоматическую коробку передач, демонтаж маховика на нашей совести и там, под ним, на коленчатом валу, находится магнитное кольцо, с которого считывает показания датчик положения коленчатого вала. Разумеется, до этого менялся на исправный, а после и на новый датчик положения коленчатого вала. Меняем магнитное кольцо, устанавливаем его по шаблону ловко и правильно! Устанавливаем АКПП, все собираем. Запуск. Тест-драйв. Ничего…
После этого все дружно взглянули на нашего коллегу, у которого есть прям прям вообще именно такой автомобиль))) Клон той «мамы», с которой уже вторую неделю имели отношения в самых изощренных формах наши диагносты. «Что ж… Берите, снимайте, что нужно» — сказал наш коллега и за это ему отдельное спасибо. Дать так распетрушить свой рабочий автомобиль… В общем, благодарность! После создания осциллограмм со всех датчиков именно такой же машины выяснилось, что все осциллограммы схожи, как отражения в зеркале одного и того же субъекта.

На «мама» и «салга», имеющих одинаковые моторы, но разное количество лошадок, несколько отличаличаются моменты впрыска и провод датчика положения коленвала идет экранированным. Поэтому увидели неисправность(((
Затем, последовательно с машины исправной на машину неисправную были переставлены, а затем обратно, следующее: топливные форсунки, топливные аккумуляторы высокого давления (рампы), все датчики (буквально все!), блок управления двигателя, который каждый раз, как и форсунки, прописывались под свой авто. НИ-ЧЕ-ГО!

После машины были полностью приведены в первозданный вид. Наш товарищ с радостью забрал свой авто))))
Оставалась лишь механика… Всю систему управления, топливную систему проверили досконально вдоль и поперек! Но есть прекрасная компрессия. Проверить решили следующим образом: в блоке управления двигателем изменили момент впрыска. Сначала сместили его в сторону раннего впрыска на 5 градусов, а после на 5 градусов позже. При запуске ничего не изменилось. Поэтому выбора у нас не оставалось.
Сняли силовой агрегат и начали медленно и вдумчиво разбирать мотор.
После снятия левой ГБЦ с демонтированного мотора произошел прорыв в диагностике!))))) Звучит сильно)))
Сумели, наконец лицезреть некие следы неисправности. На поршне 5-го цилиндра был след от касания с клапаном.

Начали рассухаривать клапаны.
И, вот же sЮчка! — клапанная пружина была сломана. Вот оно. Маленкая, мелкая… фигулина, высосавшая из нас столько сил, денег и колоссальное количество времени!


И как она до конца не развалилась?!

Визуально стояла на месте и не вываливалась. До оборотов 1300-1500 двигатель мог работать бесконечно, далее закрываться клапан не поспевал, блок управления двигателем это успевал распознать и отключал подачу топлива, но ошибка не записывалась. При перезапуске движок снова функционировал, как часы.
Итак, клапанная пружина. Конечно, предположения, что причиной является «железо» тенью преследовали нас все эти «веселые» деньки и периодически даже кричали «разбирай мотор», но компрессия предательски была в полном порядке((
Мотор собрали, пружинка сейчас новая и исправная)) Запуск. Тест-драйв.
Все отлично.

Читать еще:  Slrr как крутить двигатели

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Теперь поговорим о рекомендациях для защиты от угона Land Rover.

Иммобилайзеры для Land Rover

В данном случае, я не вижу альтернатив иммобилайзерам IGLA. Именно на защите LR эта компания сделала себе имя на рынке противоугонных устройств.

Почему же именно IGLA?

Для большинства моделей Land Rover и Jaguar – IGLA умеет блокировать запись ключей, а это именно то, что нам нужно.

Для многих моделей эти иммобилайзеры блокируют выезд шайбы АКПП, что затрудняет эвакуацию автомобиля. В ряде случаев может быть по цифре отключена работа кнопки Start-Stop. Это не панацея, но фору по времени эта охранная функция точно предоставит. Для ограниченного списка моделей есть возможность заблокировать работу штатного радиоканала, для защиты от ретрансляции брелка. Для удобства я свёл информацию в одной таблице.

При выборе конкретной модели возникают нюансы. При всей своей цифровой натуре, именно с Land Rover, Игла, зачастую, требует аналоговую блокировку.

Поэтому, начинать нужно с моделей

А максимальный вариант будет выглядеть так:

IGLA 200 иммобилайзер с управлением секретными кнопками и смартфоном

IGLA CONTOUR- подкапотный модуль блокировки и управления замками

Proseсurity lock – пара замков капота в штатные посадочные места

IGLA Keyless Block – система с меткой, блокирует по цифровой шине работу штатных ключей и системы кейлес, если Вас нет рядом с автомобилем.

IGLA OBD BLOCK – защищает сервисный разъём от несанкционированного доступа

IGLA VOLK – детектор глушилки GSM – включит сирену, если угонщик активирует подавитель сигнала.

Выбор сигнализации для Land Rover.

Выбор сигнализации будет зависеть от ответов на два вопроса. Первый – установлен ли у Вас предпусковой подогреватель Webasto или нет. Если да, то Pandora однозначно.

Второй вопрос- насколько сложная система защиты будет установлена. В базовом варианте можно рассмотреть Starline, при сложной инсталляции я отдаю предпочтение Pandora.

Теперь про конкретные модели сигнализации Pandora для Land Rover.

Pandora DXL 3910 Pro (или 3945 с брелком) с управлением метками и смартфоном.

В рекомендуемой комплектации, это будет выглядеть так:

Pandora DXL 3910 Pro сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora HM-06 модуль управления замками капота

Proseсurity lock два замка капота в штатные посадочные места

Pandora RR-102 скрытое реле блокировки под капотом

Pandora Nav-035 модуль навигации для скидки по КАСКО и отображения авто на карте

Pandora NAV08 BT маяк закладка помогает найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключает работу брелков если Вас нет рядом

Защита OBD – сервисный разъём отключается в режиме охраны.

Или, максимальный вариант:

Pandora DXL 3910 Pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora RHM-06 подкапотный модуль блокировки и управления замками капота

Proseсurity lock два замка капота, устанавливаются в штатные места

Pandora Nav-035 – модуль навигации, чтобы видеть автомобиль на карте и получить скидку по КАСКО

Pandora NAV08BT – маяк закладка (можно и два) позволяет найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключает работу штатных ключей, если Вас нет рядом

IGLA 220 – иммобилайзер блокирует запись ключей и шайбу АКПП

IGLA TOR- дополнительное страховочное реле

IGLA VOLK- детектор использования глушилки

Pandora PS330 — мощная пьезо сирена

IGLA OBD BLOCK– защита OBD сервисного разъёма

Сейф для KVM модуля – нужен для защиты от угона с помощью подмены блока управления ключами.

Но предпочтительнее выбрать новую модель Pandora DXL 4910 Pro (или 4950 с брелком). В 4910 быстрее проходят команды из приложения, есть резервный источник питания на борту, будет меньше ложных срабатываний, большая скрытность установки (антенна брелка не видна). Меньше нагрузка на питание. Ну и, что для меня лично важно, более удобное пользование. И в режим ТО можно перевести через приложение и изменить самостоятельно настройки меток и многое другое.

В максимальном варианте система будет выглядеть так:

Pandora DXL 4910 Pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном

Pandora RHM03BT подкапотный модуль блокировки и управления замками капота

Pandora BTR-101 скрытое реле блокировки

Proseсurity lock два замка капота, устанавливаются в штатные места

Pandora NAV08BT – маяк закладка (можно и два) позволяет найти уже угнанный автомобиль

Защита Keyless – отключаем работу штатных ключей, если Вас нет рядом

IGLA 220 – иммобилайзер блокирует запись ключей и шайбу АКПП

IGLA TOR- дополнительное страховочное реле

IGLA VOLK- детектор использования глушилки

Pandora PS330- мощная пьезо сирена

IGLA OBD BLOCK– защита OBD сервисного разъёма

Сейф для KVM модуля – нужен для защиты от угона с помощью подмены блока управления ключами.

Что касается Starline, то я рекомендую такой комплект:

Starline AS96 BT GSM сигнализация с GSM. Управление метками, смартфоном, секретными кнопками

Starline R4 – проводной модуль блокировки и управления замками капота

Starline R6 – беспроводной модуль скрытой блокировки двигателя

Starline M17 – GPS маяк закладка

Proseсurity lock два замка на капот в штатные места

IGLA OBD BLOCK– защита сервисного разъёма.

В укор Пандоре, Starline умеет закрывать стёкла при постановке под охрану. Можно ввести дополнительную авторизацию штатными кнопками. Да и для некоторых моделей эта сигнализация умеет расшифровывать ошибки – можно сэкономить на диагностике у дилера.

Конечно, есть и отдельные устройства, типа Altox, которые могут управлять предпусковыми подогревателями. Отличное решение в паре с хорошим иммобилайзером.

Заказывайте установку сигнализаций, иммобилайзеров и охранных комплексов в наших центрах. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, их нежной электроникой, предпусковыми подогревателями.

Наши недавние работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector