Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Leganza с чего двигатель

Daewoo Leganza. Краткий обзор, характеристики, отзывы

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим двигатель на Дэу Леганза. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить двигатель в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Дэу Леганза

Запрос:Нужен двигатель 2.2 помогите. 4 Виктор
Дэу Леганза 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Двигатель без навесного daewoo leganza 2,2 44000р. Без пробега по России 92т.км.Гарантия 40 дней.
Запрос:Двигатель в сборе, стоимость
Дэу Леганза 2002 седан. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Твери
Ответ:51000 руб. из Кореи, в наличии.
Запрос:Необходим мотор T22SED с навесным. Интересует только наличие
Дэу Леганза 2001 седан. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:мотор T22SED 23000
Запрос:Необходим мотор T22SED с навесным. Интересует только наличие
Дэу Леганза 2001 седан. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:48900
Запрос:Двигатель с навесом
Дэу Леганза 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Подольске
Ответ:67000, Если Вас интересует стоимость каких-либо запчастей ( имеются как новые, так и б/у, контрактные агрегаты)или хотите уточнить стоимость работ, звоните по тел. +79017528858 Алексей
Запрос:Двигатель с навесом
Дэу Леганза 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Подольске
Ответ:Добрый день.
Можем вам предложить контрактный ДВС объемом 2.0 (полностью взаимозаменяем с 2.2) пробег на момент снятия 84 т.км. без пробега по РФ. Стоимость 34500
Отправка по РФ и СНГ, гарантия на все детали и агрегаты, заключаем договор.
Читать еще:  Вибрация холодного двигателя ваз 2114
Запрос:ЭБУ двигателя артикул 16245887
Дэу Леганза 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:12400р
Запрос:Двигатель
Дэу Леганза 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Липецке
Ответ:блок в сборе новый оригинальный 45 000 т р в наличии
Запрос:Нужен двигатель 2.2 помогите. 4 Виктор
Дэу Леганза 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:35 000р Б/у без дефектов.Гарантия на проверку 14 дней, а так же любые другие запчасти на ваш автомобиль. Находимся в 200м от метро Новокосино, наш автосервис в 500м от магазина(ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА), доставка по Москве и отправка в регионы. Предварительно звоните 89253339500
Запрос:Двигатель daewoo leganza
Дэу Леганза 1997 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:44000 рублей в сборе с навесным обарудованием, с гарантией, без пробега по РФ.

Характеристики Daewoo Leganza / Дэу Леганза

Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association).

В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих автомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занимались – американская Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на в Ильичевске и в России – на ростовском и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор».

Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Салон выполнен «по-корейски», в присущем почти всем новым корейским моделям «авангардном» стиле – много пафоса, мало порядка. Плавные перекаты поверхностей, причудливые сочетания форм вентиляционных дефлекторов, жидкокристаллического дисплея часов и функциональных кнопок – следствие буйной фантазии дизайнеров Daewoo. Но к качеству отделки претензий нет.

В автомобиле легко разместятся пять человек (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Передние сиденья имеют комбинированные регулировки: подушки кресел – электрические, спинки – механические. Положение подушки изменяется по высоте, углу наклона и расстоянию от педального блока, а спинки – по углу наклона. Кроме того, водительское кресло имеет регулировку профиля в поясничной области. Подгонка кресел затруднений не вызывает – ее алгоритм и расположение кнопок управления такие же, как на Mercedes E-класса. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов. Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником.

Читать еще:  Что такое экологичность двигателя

Кузов автомобиля частично оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию.

Новый двигатель Leganza с индексом T20SED представляет собой модифицированный 2 л силовой агрегат Opel (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Теперь – благодаря новой 16-клапанной головке и усовершенствованной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% увеличился и максимальный крутящий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Так же на автомобиль устанавливается двигатель T18SED объемом 1,8 л (8V, 95 л. с.), который отличается меньшей мощностью, нехватка которой ощущается при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы.

Ходовая часть – один из главных плюсов модели. Спереди у машины привычный McPherson, сзади – независимая многорычажная. По плавности хода Leganza вплотную приблизился к европейским одноклассникам. Мягкая энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги. При этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина буквально стелется по асфальту. Причем в подвеске автомобиля нет никакой вальяжности. Боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления. Передок чуть уплывает, но машина стабилизируется на удивление быстро.

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения – за это отвечает гидроусилитель.

Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. Практически все 2,0-литровые версии оснащены ABS, которая отличается оптимальной настройкой.

Для своей цены автомобиль укомплектован роскошно. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона под дерево, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью.

Стоит о комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции.

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле, – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не беспокоят, Daewoo Leganza – ваш автомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется сначала.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска у Daewoo Leganza независимая, пружинная, со стойками типа McPherson. Задняя также независимая пружинная, многорычажная. Тип привода передний, дорожный просвет составляет 15 см, что в общем-то не очень много, особенно если речь идет о передвижении по плохим грунтовым дорогам.

Читать еще:  Что такое самоход двигателя

К качеству ходовой части и подвески претензий нет, автомобиль очень хорошо рулится и выдает отличную динамику. Маневрировать на дороге легко, причем на любой скорости, кренов или же перекосов при поворотах нет. Ямы и неровности авто также отрабатывает очень хорошо – сказывается качественная подвеска.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла — каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Отзывы

Daewoo Leganza зарекомендовал себя как достойный автомобиль за небольшие деньги. Машина, формально являясь представителем бизнес-класса, выгодно выделялась среди схожих по стоимости, но более низких по классу моделей. Неудивительно, что основными покупателями были жители Азии и Восточной Европы.

Согласно отзывам, транспортное средство было вполне надежным компаньоном, идеальным для семьи. Ремонт не вызывает больших трудностей вследствие простоты конструкции, а запасные части стоят недорого. К сегодняшнему дню автомобиль заметно устарел, его выпуск окончательно остановлен в 2002 году. На смену ему пришел Daewoo Magnus.

Отзывы

Отзывы о Daewoo Leganza в основном хорошие. Владельцы авто отмечают высокое качество автомобиля, толщину металла кузова, устойчивость к коррозии, надежность, прекрасный уровень комфорта, просторный салон, отличную шумоизоляцию, характеристики, подвеску, ходовую часть, приемлемый расход топлива, богатое техническое оснащение (есть климат, кондиционер, круиз-контроль и т. д.), дешевое обслуживание и многое-многое другое.

К основным недостаткам относят быстро «умирающий» глушитель, не слишком долговечные стойки капота, АКПП, которая частенько ломается, слабую печку, слабые фары, скучноватый родной дизайн и отсутствие подогрева сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector