Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus 570 двигатель характеристики

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

  • Что внутри «Лексуса»
  • Какова динамика и расход
  • Как показывает себя в движении
  • Какие минусы отмечают владельцы
  • Что предлагает вторичный рынок
  • Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Технические характеристики новой модели

Обновленный Lexus LX 570 на российском рынке будет предлагаться покупателям с усовершенствованным двигателем на бензине, емкостью 5,7-литров с 367 лошадиными силами. Альтернативой мотору будет модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая пришла на смену 6-ти ступенчатому «автомату». Внедорожник способен разгоняться до 100 километров/час всего лишь за 7,7 с. Максимальная скорость разгона – 220 километров /час. Одним из существенных недостатком версии является достаточно большой расход – 14.4 л./100 км. Для тех, кто ценит экономию, рекомендуется обратить внимание на дизельный LX 450d. Его скорость разгона немного меньше, а максимальный показатель не превысит 210 км/ч. Затраты топлива являются сильной стороной «дизеля» и составляет 9,5 л. на каждые 100 километров пробега.

Мощный двигатель новинки

Недостатки и слабые места

Если правильно эксплуатировать 3UR, то срок службы не разочарует. Как и все тойотовские движки он надёжен, но питает любовь только к оригинальному моторному маслу и не терпимо относится к его низкому уровню. Разберём все минусы по порядку:

  • маслосъёмные кольца страдают от образования на их корпусе нагара;
  • закоксовывание колец приводит к большому расходу масла;

Комплект поршневых колец на мотор 3UR-FE

  • при недостаточном количестве смазки в моторе проворачиваются вкладыши коленчатого вала;
  • слабые места мотора это система электронного открытия дросселя и датчик картерных газов;
  • водяная помпа иногда не проживает и ста тысяч пробега;

    Водяная помпа 3UR-FE

  • не часто, но всё же случалось, что гидронатяжитель клинил, из-за этого может ослабнуть натяжение цепи ГРМ.
  • Цепи ГРМ 3UR-FE

    По сравнению с более ранними моторами Тойоты проблем прибавилось, но это плата за технологичность и мощность, в результате которых усложнилась конструкция.

    Краткое описание Lexus LX

    Первое поколение Lexus LX появилось в ноябре 1995 года. В США автомобиль начал поступать в продажу в январе 1996 года. 1997 году машина появилась на рынке Канады. В основе Lexus LX лежит платформа Toyota Land Cruiser 80. К преимуществам машины можно отнести:

    • использование натуральной кожи и другого пластика в салоне;
    • комфортная подвеска;
    • три ряда сидений для восьми человек;
    • большой объем багажника;
    • наличие антиблокировочной системы.


    Lexus LX первого поколения

    В декабре 1997 года появилось второе поколение Lexus LX. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина поступила в продажу в 1998 году. В качестве основы авто имеет Toyota Land Cruiser 100. Машина подвергалась двум рестайлингам в 2002 и 2005 годах, в результате чего были внесены такие обновления:

    • появилась инфракрасная камера ночного видения;
    • автомобиль получил новые диски и коробку передач;
    • программным способом увеличена мощность;
    • добавлены передние подушки безопасности и боковые шторки;
    • улучшена мультимедийная система;
    • решетка радиатора стала хромированной;
    • появились светодиодные задние фонари;
    • ручки стали хромированными.


    Второе поколение Lexus LX

    В апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке было представлено третье поколение автомобиля. В основе нового Lexus LX лежит Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник стал шире и длиннее. В 2010, 2012 и 2015 годах машина подвергалась рестайлингу. Автомобиль получил новые:

    • бамперы;
    • решетку радиатора;
    • передние фары;
    • задние фонари;
    • элементы интерьера;
    • крышу.


    Lexus LX третьего поколения

    Особое внимание заслуживает активная электрогидравлическая система Kinetic Dynamic Suspension System. Она позволяет водителю менять дорожный просвет. При наклоне кузова в повороте система снижает крены машины. Автомобиль получил возможность преодолевать тяжелое бездорожье с большим дорожным просветом. При выезде на асфальт регулировка подвески снижает центр тяжести, что повышает динамичность Lexus LX.


    Вид сбоку на Lexus LX

    Даже в базовой комплектации Lexus LX имеется четырехзонный климат-контроль. Также в машине есть престижная аудиосистема и современная навигация. Сидения имеют электрорегулировку с функцией памяти. Два задних ряда легко сложить, значительно увеличив объем багажника. На высоком уровне находится и безопасность транспортного средства.


    Салон со сложенными задними рядами сидений

    Варианты оснащения

    Комплектация влияет на технические характеристики лексус 570 благодаря электронным помощникам, дополняющим базовый функционал. Так, базовая комплектация «Премиум» за немногим более пяти с половиной миллионов рублей включает:

    • Подушки безопасности всех возможных типов. Установлены даже смягчители удара для коленей водителя;
    • Электронный помощник, призванный поддерживать постоянную скорость на бездорожье с пятью фиксированными скоростями;
    • Множество систем, помогающих водителю справится с управлением в трудных ситуациях;
    • Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля – для лучшего обзора во время движения по бездорожью;
    • Качественную акустическую систему с 19-ю динамиками;
    • Все опции, обеспечивающие комфорт, привычные владельцу автомобиля представительского класса.

    Lexus LX 570 2021 года- режимы вождения, помощники водителя, отзывы, бездорожье:

    Езда по шоссе на LX в основном плавная и комфортная, рулевое управление кажется немного тяжелым. Отсутствие точной настройки рулевого управления означает, что необходимо иногда подрулировать, чтобы автомобиль ехал прямо.

    Производитель в новом автомобиле предлагает свои режимы езды, это SUV Sport и Sport Plus, которые ускоряют движение автомобиля благодаря изменениям темпов работы дроссельной заслонки и трансмиссии. Даже при включении режима вождения Sport Plus — рулевое управление все еще расплывчатое. Восьмиступенчатая коробка передач отлично работает, быстро и незаметно переключает передачи.

    Lexus LX 570 2021 года

    Также есть несколько стандартных средств помощи для водителя: адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы до впереди едущего автомобиля, система адаптивного управления дальним светом с функцией автоматического затемнения зоны «ослепления», система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля в полосе (LKA), система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией визуального, звукового оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов в дневное время (PCS), система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM).

    Учитывая все обстоятельства, LX 570 гораздо хуже ездит по дороге, чем любой другой большой роскошный внедорожник в данном ценовом сегменте. Но для бездорожья автомобиль отлично подходит. В стандартную комплектацию входит блокируемый межосевой дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка. Lexus LX 570 2021 года сбоку

    Пневматическая подвеска может дать Lexus более 11 дюймов (27,94 сантиметров) дорожного просвета, и есть отличная технология, которая применяет мягкий тормоз, когда дорога становится ухабистая. Multi Terrain Select – система помощи при движении по бездорожью, подстраивающая параметры авто для движения по различным покрытиям. На выбор есть несколько типов поверхности: грязь и песок, каменистое покрытие и камни с грязью, снег. В условиях бездорожья автомобиль намного лучше, чем какой-либо большой конкурент от BMW или Mercedes-Benz.

    Отзывы

    Василий В.: Путешествие на этом Лексусе отличается высоким уровнем комфорта, независимо от его продолжительности. Пользуюсь им и в городе, и совершаю загородные поездки, и особых претензий к автомобилю не было. Немного смущают рокочущие звуки из-под капота – зато внедорожник быстро разгоняется и неплохо шпарит по трассе, даже, если в салоне находится несколько пассажиров. Подвеске авто не страшны ни кочки, ни выбоины. Цена высокая, это правда – но и покупать такую модель не станет тот, кто ищет бюджетный кроссовер.

    Михаил К.: Купил 570-й Лексус совсем недавно. И просто не могу нарадоваться. В автомобиле есть всё – крутые диски 21 дюйм, мощный силовой агрегат и классная оптика. По-моему, это лучшее, хотя и очень дорогое серийное изделие японского автопрома. Впрочем, кое-чего у автомобиля нет – и это доводчики дверей. Хотя для такого дорого авто можно было бы и предусмотреть их наличие.

    Артур С.: Отличная премиальная машина для солидного человека. Просто купить. Думаю, что, при необходимости, будет легко и продать. Бордюры преодолевает, кочки и ямки – тоже. Минусы – управляемость, немного отстающая от моделей марки Мерседес.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шаговый двигатель схема звезда
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector