Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus gs300 2005 какой двигатель

Lexus GS

  • Toyota Aristo [d]

Lexus GS — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в Японии с 1991 года. Первый Lexus GS был построен на платформе Toyota Crown Majesta. Для внутреннего рынка Японии автомобиль выпускался под названием Toyota Aristo. Премьера второго поколения состоялась в конце 1997 года. Третье поколение Lexus GS дебютировало в 2005 году. Четвёртое поколение было выпущено в 2012 году. GS классифицируется в модельном ряду компании Lexus как спортивный седан. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония.

Технические характеристики Lexus GS 300 AWD

В 2005 году вышло третье поколение седанов GS. По платформам они унифицированы с новыми моделями Toyota Crown и Grown Majesta. Автомобили отличаются высоким уровнем пассивной и активной безопасности, отделкой и оснащением, соответствующими стандартам класса Luxury. Как и на моделях IS, в списке оборудования присутствуют восемь подушек и две верхние боковые надувные шторки безопасности, адаптивная Pre Collision System, комплексная система безопасности движения VDIM, адаптивные биксеноновые фары AFL, а также электромеханический ручной тормоз.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GS 300 AWD.

Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена расходников. Все это делалось на фирменной станции с их «дикими расценками».

Техническая мойка 178 руб.
Замена заднего сальника коленвала 3960 руб.
Замена масла в ДВС 495 руб.
Замена масла в АКПП 1782 руб.
Замена масла в заднем редукторе 297 руб.
Замена жижи ГУРа 643 руб.
Замена тормозной жидкости 1188 руб.
Замена топливного фильтра 841 руб.

ИТОГО работ на сумму:9384 руб.

Сальник 1380 руб.
Фильтр масляный 265 руб.
Масло моторное Toyota 5W40 6 л. 2110 руб.
Масло для АКПП Toyota Т-IV 10 л. 4410 руб.
Фильтр топливный 1200 руб.
Жидкость ГУР DEXRON III (она же идет в АКПП) 2 л. 610 руб.
Тормозная жидкость DOT 4 0.75 л. 235 руб.
Масло трансмиссионное 80W90 2 л. 460 руб.
Куча всякой другой ерунды (больты, гайки, прокладки, кольца, очиститель тормозов) на 1770 руб.

ИТОГО расходников на сумму: 12440 руб.

В последующий год менял только масло каждые 12 000 км, воздушный и салонный фильтра (покупались естественно уже не по ценам дилера-то есть раза в 2 дешевле.) Оба фильтра заменить можно самому в течение 2 минут без инструмента 🙂 Тормозные колодки «Кошияма» 1300 руб. по кругу.
То есть за целый год не беспокоило абсолютно ничего!
Затем видимо пришел все таки черед поковыряться в подвеске. Заменил несколько рычагов спереди.Где то примерно на 10-12 тыс.руб. с работой.Эта замена из серии «поставил и забыл». Ходовка бегает легко по 100 000 км при грамотной езде по плохому асфальту.
Заменил задний левый сайлентблок.Задний сайлетблок вмонтирован в ступицу и в оригинальном виде продается в сборе. Но. Есть неоригинальный сайлент, стоит 500 руб. Легко выпрессовывается из ступицы и также запрессовывается. Решил заменить топливный фильтр 1300 руб.Как потом оказалось зря.Находится он в бензобаке. Для этого надо снять задний диван, который на клипсах и вынуть насос из бака. Затем вынуть из насоса фильтр.Собрать все в обратном порядке. В общем ничего сложного. Но фильтр был абсолютно чист и можно было не менять.Зимой сам «сгубил» компрессор кондея ни разу не включая его зимой. Как результат — закоксовалось два поршня в компрессоре. Реанимировать не удалось — взял с разборки рабочий за 5 000 руб. Теперь точно не забываю включать периодически кнопку АС зимой. Недавно лопнула одна из задних пружин. Купил две оригинальные за 5500 руб.+работа по замене вместе с развалом 2000 руб. Естественно уже не в фирменном техцентре. То есть хочу обратить внимание на то, что ремонтироваться можно в любом достойном и грамотном сервисе.Запчасти в основном идут оригинальные, но нет накрутки у Тойоты на марку Лексус, поэтому цены приятно удивят. Не дороже чем на другие авто среднего класса. А то и вовсе дешевле. Это вам не Инфинити или Мерседес где вы переплачиваете не понятно почему и за что. Больше никаких вмешательств мой Лексус от меня не требовал.

Про ездовые качества хочу сказать что у меня только положительные эмоции. Бешеный разгон при тапке в пол просто вдавливает в сидения. Обгон на трассе можно делать когда другие просто плетутся за фурой. Резкое ускорение при обгоне можно совершить даже на скорости 150-160 км/ч. В общем от летней езды я получаю просто огромное удовольствие.
Зима. Раньше у меня были только переднеприводные, поэтому честно говоря очень побаивался первой зимы на заднем приводе. И как оказалось — зря. Машина просто прет как по рельсам, а даже если и начинает уходить в занос,обычно это происходит в крутом повороте при нажатом газе, то тут же умная электроника все за тебя исправит. Сама уберет газ на доли секунды, затем выправит машину из заноса, несколько раз пикнув сигнализатором сработки VCS. И все. Можно спокойно ехать дальше. Если не хочешь доверять электронике, то можно и самому рулем машину вытянуть из заноса, благо происходит это легким поворотом руля в сторону заноса. В общем оцениваю зимнюю езду очень положительно. Только хочу сказать что обязательно использование зимней резины. На летней это просто корова на льду. Сам это испытал, когда выпал первый снег и я ехал в сервис на «переобувку». Сам использую шиповку Гиславед 3, но думаю что всякая резина на любителя. Думаю что можно обойтись и не шипованной резиной. Особенно в условиях коктеля Лужкова.
Расход по городу где-то на уровне 14-16 литров при относительно спокойной езде. На трассе при скорости 120-130 км/ч — 9-10 л. Работой автомата очень доволен, о переключении передач можно понять только по легкому провалу стрелки тахометра. Ни рывков, ни задержек просто нет. Зимой всегда использую «зимний» режим для уменьшения пробуксовки и плавности трогания с места. Пару раз застрял на подтаявшем льду, прикрытым сверху снегом. Но потом понял что выскочить из всей этой неприятной ситуации можно отключив VCS. Таким образом при отключении перестают работать анти- буксы,заносы и прочие электронные помогалки. Машина превращается в простую «классику» и это может помочь выехать из ледяной подлянки.

Читать еще:  Бесколлекторные двигатели схемы включения

В общем то подытожу, что это просто замечательный автомобиль, который вас совсем не разочарует и принесет вам только положительные эмоции.
При покупке б/у авто обязательна диагностика. Если возьмете не уезженный вариант, то и никаких проблем у вас с Лексусом GS300 не будет. Уверяю вас.
На сегодняшний момент пробег составляет 165 000 км. Авто мое просто в идеальном состоянии и не стыдно отдавать его в чужие руки. Но как говорится надо, потому что задумал себе купить LS430. Очень жалко продавать, поэтому и продаю неспешно. Долго думал, чего же себе купить после GS300 и пришел к выводу, что такую же модель, но свежее годами я не хочу только лишь по той причине, что уже полтора года ее эксплуатирую. Поэтому и определился на LS430. Так сказать повышение уровня. Ни на какие другие авто я уже пересаживаться наверное не захочу. Потому что абсолютно не нашел ничего, достойного заменить мой GS300 кроме другой модели Лексуса.
Как альтернативу LS430 всерьез рассматриваю только Lexus RX300 и Infiniti G35.
Удачи всем!

Салон

Lexus GS 2020 года вмещает пять человек. Стандартные передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, помогают водителю найти удобную посадку. Задний ряд отличается комфортом для пассажиров любого роста.

Полноприводные базовые модели стандартно поставляются с обивкой из синтетической кожи, передними сиденьями с подогревом и памятью настроек для водительского сиденья, рулевого колеса и боковых зеркал.

В моделях Лексус GS с задним приводом добавлена ​​кожаная обивка, вентилируемые передние сиденья и водительское сиденье с механической регулировкой в ​​16 направлениях в обычном GS или передние спортивные сиденья с регулируемой в 10 направлениях в F Sport.

Есть два комплекта разъемов LATCH для детских автокресел на задних боковых сиденьях.

Высококлассный салон GS оснащен стандартной обивкой из синтетической кожи, которая заслуживает похвалы за свое качество. Также доступны первоклассные аксессуары, такие как акценты из дерева и алюминия и отделка из натуральной кожи.

Стандартный багажник GS объемом 521 литр является одним из самых больших в своем классе. Вы не сможете сложить задние сиденья. Багажник в GS F немного меньше — 396 литров.

Стандартная информационно-развлекательная система GS имеет большой 12,3-дюймовый дисплей с навигацией. К сожалению, он оснащен суетливым, похожим на мышь, контроллером Remote Touch, который отвлекает во время вождения.

Дополнительные стандартные функции включают Amazon Alexa, аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками, голосовые команды, Siri Eyes Free, HD Radio, Bluetooth и порт USB. Доступна аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками.

Развитие бренда и модельного ряда компании – 1990-е года

В середине 1991 года японцы представляют новую модель – спортивное купе SC 400, сохранившие двигатели Лексус LS 400. Улучшена динамика: скорость 100 км/ч достигается за 6,9 секунды. После этого на рынке появляется второе поколение ES 250 — ES 300 от Лексус. Фото доказывают, что новый седан был ярким и выразительным, что и стало причиной рекордов по продажи. Считается, что эта модель стала самым продаваемым представителем марки.

В 1992 году компания получает две награды от Car and Driver и Automobile Magazine за создание ЦС400 и ЕС300. Бренд обходит по продажам раскрученные немецкие марки. Lexus становится лидером среди импортеров на американском рынке. К сентябрю на рынке появляется обновленная версия LS. По словам инженеров, они поправили 50 элементов.

Январь 1993 года запомниться поклонникам появлением яркой модели Лексус GS 300. К дизайну приложил руку сам Джорджетто Джуджаро. Через год новинка продавалась в Европе после представления на Франкфуртском салоне. Несмотря на популярность бренда, он все еще остается под руководством Toyota, поэтому в качестве донора платформы используется Тойота S.

Второе поколение LS400 появляется на рынке в 1994 году. Поклонники увидели редизайнерскую версию флагманской версии. В это время сам бренд одерживает пятую победу в рейтинге J.D. Power and Associates, отражающем удовлетворенность покупателей.

К 1995 году производитель начинает осознавать необходимость появления премиального внедорожника и на свет выходит Лексус ЛХ 450. По большому счету это был перелицованный премиальный вариант Тойота Ланд Крузер. Стоит сказать, что преемственность позволила перенять лучшие моменты, в том числе и вседорожные характеристики. За два месяца куплено огромное количество автомобилей, число которых опередило показатели Range Rover. Модель была разработана в рекордно короткие сроки, поскольку правительство США подготавливало проект о введении 100-% госпошлины на премиальные японские автомобили с целью защиты собственных автомобильных брендов. В итоге, пошлина распространилась на весь ассортимент Лексус. Модельный ряд не содержал внедорожников, поэтому эта категория осталась без обложения налогами, чем и воспользовались японцы.

Отмечается, что в связи с лояльностью покупателей, удалось финансово вытянуть Лексус. Характеристики внедорожника базировались на 4,5-литровом двигатели с 4 клапанами, который в предельной нагрузке выдавал 215 лошадиных сил. От LC от Тойота он отличался облицовкой профиля, радиаторной решеткой, колесами и улучшенной «шумкой». Несмотря на увеличение стоимости руководства Лексус, цена которых и без того была солидной, решаются на расширение географии.

В 1997 году в Детройте представлен очередной концепт HPS. Его отличал не только V8 объемом 4,0 литра, но и появление инновационной системы VVT-i. Это был прототип очередного поколения будущего седана GS 300. В это время в Чикаго выставляют концепт SLV, который переворачивает представления о комфортных автомобилях: ему удается совместить внедорожные свойства кроссоверов и удобство премиального седана. Так, в 1998 году стартовали продажи Лексус РХ 300. Под капотом устанавливается трехлитровый двигатель, который агрегатируется автоматической коробкой передач на 4 ступени. Инженерам удалось грамотно совместить характеристики внедорожника, седана и универсала, что сделало это авто самым роскошным кроссом на рынке. В 1998 году появляется спортивный бизнес-авто Лексус ИС. Продажи начинаются в Бразилии, а к 1999-му году продается миллионный авто.

Lexus GS 350 и 250 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lexus GS

➖ Качество материалов отделки
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Управляемость

Читать еще:  Двигатель ej204 расход топлива

Достоинства и недостатки Лексус GS 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GS 350 и 250 с автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид GS считаю спорным, зато салон у Лексуса самый красивый в своем классе, особенно впечатляет ночью. У авто удобные сиденья и хорошая шумка, но я все же сделал дополнительную шумоизоляцию арок.

Живу в небольшом городке, пробок мало. Средний расход — 12,7 л, а по трассе — около 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме sport. Он отлично подходит для моей манеры езды, а Эко унылый!

На сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатации по гарантии заменили только один передний амортизатор (наехал на 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий!). GS очень нравиться. Он шустрый, отзывчивый и управляемый!

Отзыв о Лексус ГС 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013 года

Видео отзыв

Был у меня GS 350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. — 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально.

Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего.

Подвеска многорычажка алюминиевая, и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!

Виталий, отзыв про Лексус GS 350 с автоматом и полным приводом 2012 г.в.

GS меня радовал и продолжает радовать каждый день: нормальный расход топлива и много нужной электроники. Все модно, стильно, а задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно ее отключить и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод.

Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, поэтому часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, и это вызывает опасения — не дай бог кто заденет…

Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом! Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв!

Существует мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350, и он правда выше моего, естественно он и смотрится в разы круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины.

Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок, что меня толкали, не смог проехать, слишком много снега было.

На что обратил внимание за время эксплуатации:

1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать…

2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов, на неровной дороге дают о себе знать.

3. Штатный звук — редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть и по-лучше.

Отзыв о Lexus GS 250 (209 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

— Надежный;
— Теплый;
— Мягкая подвеска;
— Хорошая для своего класса управляемость.

— Низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях;
— ЛКП легко царапается, подвержено сколам;
— Технологическая полость заднего бампера является хранилищем для снега и грязи (следует на мойке хорошо промывать);
— Низкий клиренс.

Александр, отзыв о Лексус GS 250 с автоматом 2013 г.в.

Внешне: агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, но самое главное для меня — цвет кузова (у меня темно-серый). В общем, вид у него зачет, что-то среднее между бизнес и спорт.

По салону. Все очень интересно, подсветка супер, а монитор это вообще отдельная песня (огромный). Я первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, и, садясь в МБ, понимал — какой же он нищий в этом плане! Вентиляция сидушек — отличная функция.

Мой рост 175 см, сзади пассажир залетает на ура + еще место до колен порядочное остается. Дизайн торпедо и «бороды» сделан очень интересно: минимум кнопок, все до простоты понятно, без всяких наворотов.

По шумке — замечательный авто: закрываешь окна, и как в колбе. Однако японцы все же и здесь немного схитрили, не стали заморачиваться с нормальной шумкой колесных арок. Багажник большой и для путешествий вполне тянет.

Забыл отметить систему навигации — шлак полный, мудреная до чертиков и толку от нее нуль, в какой-то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать. Поездка к дилеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, сказали, что нечего обновлять.

ГС на удивление мягкий авто, кочки проходит на ура, подвеска в меру мягкая и в меру сбитая. Дорогу держит как влитой, не болтает, идет уверенно. В общем, подвеске огромный плюс!

Руль легкий, не дерганый, в меру правильный, очень понравился. Долго не мог привыкнуть к скорости, я ее просто не мог почувствовать: что 60, что 160 км/ч — не чувствуешь!

Владелец ездит на Lexus GS 350 с автоматом 4WD 2014 г.в.

Тест-драйв Lexus ES 300h: Параллельный мир

С бензиновыми версиями ES 250 и ES 350 мы знакомы («АЦ» № 33’2012 и «АЦ» №5’2013). Пришла пора опробовать и гибридный Lexus ES 300h. А заодно выясним, чем же он отличается от «брата-одноклассника» GS 450h («АЦ» №35’2013).

Читать еще:  Двигатели бмв е38 какой брать

Тут вам не Калифорния

Я и ранее знал, что автомобилей, подобных Lexus ES 300h, больше всего в Калифорнии. И не только благодаря поклоннику такого транспорта – губернатору-терминатору Арнольду Шварценеггеру. Но как подобная техника покажет себя при наших морозах? В Украине я тоже наслаждался всевозможными электроприводами кресел, руля, шторки заднего стекла и крышки багажника, музыкой, льющейся из 15 динамиков аудиосистемы Mark Levinson, и остальными благами автоцивилизации, предлагаемыми Lexus. А он предупреждал о машинах в мертвых зонах и непроизвольном (без включения указателя поворота) выезде из полосы, самостоятельно переключал ближний/дальний свет.

И вскоре я стал ездить так, словно мне некуда спешить. С чувством достоинства раскатывал на этой большой, солидной машине под убаюкивающее покачивание кузова, практически в полной изоляции от внешних шумов и неровностей дороги. А отдельное удовольствие доставило низкое потребление ­топлива.

По сухой дороге в тестовом режиме вечером через центр столицы в пригород я приезжал со средним расходом в 5,6 л на 100 км. Когда Киев укрыло снегом, в пробках компьютер показывал 8,1 л, самую огромную цифру, которую я увидел на щитке приборов холодным утром при холодном моторе, – 9 л, а среднее недельное потребление горючего выросло до 7,7 л. Ведь больше энергии уходило на прогрев двигателя, различные подогревы и обдув лобового стекла.

Утром дворники оказывались вмерзшими в лед. Капот не позволяет оставить их приподнятыми, а нити электрического обогрева накаляются только при включении обогрева заднего стекла и зеркал. За то время, пока таймер его не отключит, стеклоочистители не успевают отмерзнуть. Поэтому включать данный обогрев приходилось постоянно. Но даже при этом потребление топлива оказалось намного ниже, чем брали в такое время обычные бензиновые двигатели куда меньшего объема.

Во всех версиях ES 300h система вентиляции оснащена системой наноочистки, которая еще и увлажняет воздух, идущий из кондиционера.Путешествовать по меню бортового компьютера надо при помощи мышки системы Remote Touch. Чтобы не промахиваться мимо выбранной позиции, чувствительность мышки можно регулировать.
В зависимости от выбранного режима движения меняется информация на щитке приборов: в Eco, Normal и EV есть индикатор гибридного привода , в Sport на его месте появляется тахометр , а цвет подсветки меняется с синего на красный.
Подсказки камеры заднего вида можно настроить для параллельной или перпендикулярной парковки.

В нашем авто, представленном более дорогой версией, не оказалось обогрева руля. Дело в том, что оно в большей мере сориентировано на владельца, который ездит сзади. В этой машине есть подогрев заднего дивана, третья климатическая зона с собственным управлением и возможность управления аудио­системой сзади. А Lexus ES 300h в более скромном оснащении скорее выберет тот, кто хочет ездить именно за рулем. Для него седан сможет нагреть обод баранки.

Свой характер

По сравнению с «собратом» GS 450h характер у ES 300h более спокойный, так как система гиб­ридного привода здесь собрана с использованием рядного 4-цилинд­рового 2,5-литрового 160-сильного бензинового мотора, а не V-образной «шестерки» объемом 3,5 л мощностью 292 л. с. Да и привод не задний, а передний. На разгон до «сотни» у ES 300h уходит не 5,9, а 8,5 секунды. Но это все равно на 1,3 с меньше, чем тратит бензиновый ES 250.

Гибридная машина набирает ход максимально плавно и тихо. Заметно, как в экономичном режиме педаль газа сопротивляется нажатию. В остальных она охотнее уходит вниз, и отклики двигателя более легкие и оперативные. При минимальном нажатии акселератора гиб­ридная установка самостоятельно переходит в режим электротяги. Это может произойти и при 50–60 км/ч, но в основном на одном лишь электричестве Lexus ES 300h движется на минимальных скоростях на парковках и в пробках. А энергию для батарей черпает от ДВС, а также при сбросе газа и торможении, когда включается режим рекуперации.

В принудительном режиме электромобиля приходится ехать буквально «шепотом». Стоит чуть сильнее нажать на педаль газа или разогнаться примерно до 40 км/ч – и в дело вступает бензиновый двигатель. Запас электричества всегда используется в помощь бензиновому агрегату при максимальном ускорении. Его проще всего ощутить в спортивном режиме. Тогда и звук мотора становится чуть громче, но приятный баритон звучит красиво. Разгон при этом уверенный, а отклики авто наиболее быстрые.

Слаженная работа элементов гиб­ридного привода обеспечивает максимально комфортную и плавную езду, которой вполне соответствуют настройки подвески. Она потрясающе расправляется с неровностями самого разного калибра – над ме­лочью седан невозмутимо проплывает, гребенка и горбики выливаются лишь в отдаленные упругие подталкивания снизу. И ни звука из-под днища.

Так же мягко и вкрадчиво Lexus ES 300h проходит повороты. Как ни бросай седан из стороны в сторону «воздушным» рулем, он все равно выполняет команды мягко, размеренно и с расстановкой. Так что если вы хотите за рулем Lexus в большей мере ездить на уровне ощущений, то лучше обратить внимание на заднеприводный IS (если не смущает более скромный размер) или GS с задним или полным приводом и более мощными силовыми агрегатами. А в ES во главу угла поставлен комфорт. Не приемля суеты и горячности, Lexus ES 300h все свои технологии и оснащение возлагает к ногам тех, кто ценит авто этой марки в первую очередь за комфорт и рес­пектабельность.

Общие конкуренты

Седаны бизнес-класса от Lexus – модели ES и GS – схожи по размерам, имеют бензиновые моторы одинакового литража и отстаивают свои позиции против одних и тех же конкурентов. Но их гиб­ридные модификации отличаются и производят разное впечатление. Lexus ES 300h менее спортивен – у него передний привод, нет подрулевых переключателей передач и более острого спортивного режима. Но он прос­торнее на втором ряду и комфортнее в ходу, а потому каждый из «гибридов» найдет своих поклонников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector