Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus is250 тюнинг двигателя

Чип тюнинг Лексус

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Чип тюнинг лексуса вполне реален и многие конторы предлагают проделать данную операцию. Особенно хорошо чипуются дизельные Лексусы, но в нашей стране их очень мало, поскольку у нас они не продаются официально. Автостудии обещают увеличить мощность дизельных двигателей Лексус до 30% с помощью оптимизации алгоритмы управления двигателями (чип тюнинг).

Что касается бензиновых движков, то здесь прирост будет значительно ниже: 10-13%. Следует понимать, что для атмосферного бензинового двигателя это очень неплохие показатели. В будущем, если Toyota начнет выпускать Lexus с турбированным двигателем, то можно ожидать значительного расширения возможностей чип тюнинга для лексусов.

Сегодня наибольшей популярностью среди автомобилей Лексус пользуются чип тюнинг на модели IS и GS. По заверению автостудий, предлагающих чип тюнинг на Лексус, на из V6 IS250 можно выжать до 233 л.с. и 282 крутящего момента (стандартные характеристики 208 л.с. и 252 Н/м) Для GS250 c аналогичного двигателя можно получить 228 л.с. и 273 Н/м. А для GS350 – 346 л.с. и 412 Н/м (стандартные характеристики которого 317л.с. и 378Н/м)

Однако не следует забывать, что чип тюнинг вашего Лексуса может снизить естественный износ деталей, поскольку заводом изначально устанавливаются наиболее ресурсоемкие настройки для двигателей.

Karen

osiris

Всем доброго времени.
Позвольте изложить свое мнение о чип тюнинге и отношннии этого именно к моторам Тойота.

Само по себе понятие «чип тюнинг» подразумевает изменение программы впрыска для двигателя. То есть если в кратце это сдвиг времени и количества впрыска топлива форсунками в разных режимах работы. Это по большому счету основная задача контроллера двигателя и если кто то решился вмешаться в проверенную, настроенную, обкатаную, и запрограмированную на заводе в контроллер программу и считает что сделает лучше целого штаба инжинеров, с полигоном для испытаний и многолетним опытом по прошлым моделям, то он уже довольно смелый человек.

Аналогия любого тюнинга довольно проста, представьте, что вам противопоставтли на кросс натрейнерованного олимпийского бегуна. Казалось бы шансов никиких, но вы можете вкалоть адреналина и выпить литр обогащенных энергетиков.
Шансы обогнать появляются вполне раельные.. правда сердце, да и весь организм за три минуты износится как за три года, без этого тюнинга вы могли бы дожить до старости. Нужна ли победа такой ценой?

При любом тюнинге автомобиля (если ресурс уже не в счет) настройка программы впрыска является основной. Даже при изменении выпуска, это необходимо отразить в топливных картах. Поэтому любой грамотно подготовленный автомоюиль, большую часть времени тюнинга проводит на стенде с компьютером за полным изменением топливных карт впрыска, эта работа ну никак не может стоить дешево.

А уличные варианты как правило тюнингуют турбированные автомобили, и большинство известных бюджетных вариантов тюнинга сводятся к увеличению давления наддува за счет изменения характеристик клапана отсечки. Последствия сравнимы с приведенной выше аналогией.

Программа впрыска Тойота, она как бы своеобразна для тюнингистов, и грамотно вмешаться, а тем более изменить топливные карты родного эбу пока никому не удалось. Есть варианты с изменением характеристик дроссельной заслонки, или педали газа, так называемый бустер педали, но это далеко от тюнинга.
Дизельные Тойоты не в счет, про них отдельная песня.
Если кто то в серьез тюнит Тойотовский мотор, то в первую очередь ставятся тюнинговые мозги, которые имеют универсальные карты впрыска и с которыми можно таврить что угодно.
По этому понятие «чип-тюнинг» к родному блоку эбу на Тойоте не применимо.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ IS 250 Premium лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Лексус IS 250 Премиум бензин (Lexus IS 250 Premium) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на IS 250 Premium. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус IS 250 Premium возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус IS 250 Premium

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус IS 250 Premium набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus IS 250 Premium. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус IS 250 Premium становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.
Читать еще:  2109 двигателя пропали холостые

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. Вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает «совсем-совсем редко». Да и будем откровенны: если мы не строим «корч», то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. «Свернуть» его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных «четвёрок» и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя это зависимость

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

На фото: Lexus IS ‘2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

На фото: Под капотом Lexus IS 250 ‘2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

На фото: Lexus IS 250C ‘2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Как усовершенствовать Lexus IS 250: тюнинг решит ваши проблемы!

Спортивный автомобиль бизнес-класса Lexus IS обладает всеми характеристиками бренда: мощь, технические инновации и плавные линии кузова. Он по праву занимает почетное место в линейке и не теряет актуальности, хотя производится с 1998 года. Но даже для него современный тюнинг авто не будет лишним. Компания Kibercar усовершенствует ваш автомобиль, чтобы он стал максимально комфортным, безопасным и способным выполнять ваши команды даже на расстоянии!

Любые работы, выполненные нашими мастерами, не несут никакой угрозы для сохранения дилерской гарантии. Центр имеет лицензию на тюнинг Лексус ИС 250 и предлагает для дооснащения только проверенное инновационное оборудование мирового уровня. Также у нас есть собственные уникальные разработки, доступные только для клиентов Kibercar.

В нашем арсенале большое количество разных вариантов модификаций авто. Доверив нам свой Lexus IS 200, тюнинг будет предполагать улучшение салона и мультимедиа, повышение уровня безопасности, дистанционное управление функциями и другие возможности. Вы значительно расширите потенциал автомобиля и будете получать еще больше удовольствия от его эксплуатации.

Тюнинг Lexus IS250

Популярность марки автомобиля объясняет и популярность его тюнинга. Как правило, тюнинг Lexus IS250 направлен на повышение его оригинальности. Как и в случае с любым другим современным автомобилем, тюнинг Лексуса можно поделить на три основных этапа: внешний, внутренний и технический.

Тюнинг экстерьера

Любая машина марки Lexus относится к люкс-классу, что говорит об очень высоком качестве сборки, великолепной эргономике салона и привлекательном внешнем облике. Однако некоторые владельцы считают, что автомобилю не хватает некой индивидуальной «изюминке». Это действительно так, ведь первоначальный экстерьер является серийным, а это значит, что его никак нельзя назвать уникальным. Именно для того, чтобы добиться этой уникальности и нужен внешний тюнинг автомобиля.

Читать еще:  Двигатель 402 иногда троит

Любой автолюбитель может сделать тюнинг Lexus IS250 своими руками, если хотя бы немного знаком с этим делом. Большинство операций, касающихся изменения внешнего облика авто действительно не представляют собой ничего особенно сложного. Если же владелец Лексуса IS250 не хочет или по какой-либо причине не может заниматься тюнингом самостоятельно, ему следует обратиться в хорошее тюнинг-ателье и объяснить там специалистам, чего именно он хочет добиться от своего автомобиля.

Изменить внешности транспортного средства можно несколькими способами.

  • Среди самых популярных способов это сделать можно выделить аэродинамический обвес

Установка аэродинамического обвеса позволяет не просто улучшить некоторые черты облика автомобиля, она позволяет изменить его кардинальным образом. Это показано на фото тюнинга Lexus IS250. К тому же, не следует забывать о том, что обвес благотворно скажется на аэродинамических характеристиках Lexus IS250, что очень важно для спортивного автомобиля.

  • Изменить внешний облик Лексус IS250 можно также при помощи аэрографии

Это добавит автомобилю оригинальности и позволит сохранить все его особенности. Автолюбители, которых полностью устраивает изначальный облик транспортного средства, отдают предпочтение именно этому виду тюнинга.

Тюнинг оптики Lexus IS250

Важнейшей частью любого автомобиля является оптика, поэтому к её тюнингу нужно относится очень серьёзно. Ничто так не идентифицирует модель автомобиля, как его фары. Фары позволяют подчеркнуть неповторимость и индивидуальность облика конкретного транспортного средства, кроме того, фары – это один из самых важных критериев безопасности.

В настоящее время существует огромное количество вариантов фар, которые позволят выделить авто из множества других на дороге. Можно выбрать очень интересные и необычные формы.

  • Большой популярностью пользуются комплекты с «ангельскими глазками»

Если фары оснащены ксеноном, обязательно нужно будет поставить омыватели. При желании можно установить дополнительные световые приборы, например, дневные ходовые огни и другие элементы.

Тюнинг салона Lexus IS 250

Тюнинг салона Лексус IS 250 позволяет полностью изменить интерьер машины, сделать его таким, каким его хочет видеть владелец. Чаще всего автовладельцы предпочитают в первую очередь делать перетяжку салона, которая позволяет полностью обновить внутренний вид.

Перетяжка салона – это не просто замена чехлов, это полная или частичная замена обивки сидений, внутренних частей кузова, дверей и так далее. Для перетяжки салона такого престижного автомобиля, как IS250 лучше всего использовать искусственную или натуральную кожу. Кожа может быть любой расцветки и тиснения в зависимости от пожеланий владельца авто. Кроме того, кожу можно сочетать с другими качественными материалами.

Также тюнинг салон включает в себя отделку карбоном или другим материалом, замену руля, сидений, установку кондиционера, мультимедийной системы и другие операции, направленные на повышение комфорта.

Технический тюнинг

Самой сложной частью тюнинга любого современного автомобиля является изменение его технических параметров. Обычно для этой цели проводится чип-тюнинг двигателя, благодаря которому улучшаются основные технические характеристики автомобиля, такие, как мощность или частота крутящего момента.

Следует отметить, что Lexus IS250 изначально обладает очень хорошими параметрами, поэтому технический тюнинг проводят обычно самые требовательные владельцы.

Тюнинг Lexus IS250

Популярность марки автомобиля объясняет и популярность его тюнинга. Как правило, тюнинг Lexus IS250 направлен на повышение его оригинальности. Как и в случае с любым другим современным автомобилем, тюнинг Лексуса можно поделить на три основных этапа: внешний, внутренний и технический.

Тюнинг экстерьера

Любая машина марки Lexus относится к люкс-классу, что говорит об очень высоком качестве сборки, великолепной эргономике салона и привлекательном внешнем облике. Однако некоторые владельцы считают, что автомобилю не хватает некой индивидуальной «изюминке». Это действительно так, ведь первоначальный экстерьер является серийным, а это значит, что его никак нельзя назвать уникальным. Именно для того, чтобы добиться этой уникальности и нужен внешний тюнинг автомобиля.

Любой автолюбитель может сделать тюнинг Lexus IS250 своими руками, если хотя бы немного знаком с этим делом. Большинство операций, касающихся изменения внешнего облика авто действительно не представляют собой ничего особенно сложного. Если же владелец Лексуса IS250 не хочет или по какой-либо причине не может заниматься тюнингом самостоятельно, ему следует обратиться в хорошее тюнинг-ателье и объяснить там специалистам, чего именно он хочет добиться от своего автомобиля.

Изменить внешности транспортного средства можно несколькими способами.

  • Среди самых популярных способов это сделать можно выделить аэродинамический обвес

Установка аэродинамического обвеса позволяет не просто улучшить некоторые черты облика автомобиля, она позволяет изменить его кардинальным образом. Это показано на фото тюнинга Lexus IS250. К тому же, не следует забывать о том, что обвес благотворно скажется на аэродинамических характеристиках Lexus IS250, что очень важно для спортивного автомобиля.

  • Изменить внешний облик Лексус IS250 можно также при помощи аэрографии

Это добавит автомобилю оригинальности и позволит сохранить все его особенности. Автолюбители, которых полностью устраивает изначальный облик транспортного средства, отдают предпочтение именно этому виду тюнинга.

Тюнинг оптики Lexus IS250

Важнейшей частью любого автомобиля является оптика, поэтому к её тюнингу нужно относится очень серьёзно. Ничто так не идентифицирует модель автомобиля, как его фары. Фары позволяют подчеркнуть неповторимость и индивидуальность облика конкретного транспортного средства, кроме того, фары – это один из самых важных критериев безопасности.

В настоящее время существует огромное количество вариантов фар, которые позволят выделить авто из множества других на дороге. Можно выбрать очень интересные и необычные формы.

  • Большой популярностью пользуются комплекты с «ангельскими глазками»

Если фары оснащены ксеноном, обязательно нужно будет поставить омыватели. При желании можно установить дополнительные световые приборы, например, дневные ходовые огни и другие элементы.

Тюнинг салона Lexus IS 250

Тюнинг салона Лексус IS 250 позволяет полностью изменить интерьер машины, сделать его таким, каким его хочет видеть владелец. Чаще всего автовладельцы предпочитают в первую очередь делать перетяжку салона, которая позволяет полностью обновить внутренний вид.

Перетяжка салона – это не просто замена чехлов, это полная или частичная замена обивки сидений, внутренних частей кузова, дверей и так далее. Для перетяжки салона такого престижного автомобиля, как IS250 лучше всего использовать искусственную или натуральную кожу. Кожа может быть любой расцветки и тиснения в зависимости от пожеланий владельца авто. Кроме того, кожу можно сочетать с другими качественными материалами.

Также тюнинг салон включает в себя отделку карбоном или другим материалом, замену руля, сидений, установку кондиционера, мультимедийной системы и другие операции, направленные на повышение комфорта.

Технический тюнинг

Самой сложной частью тюнинга любого современного автомобиля является изменение его технических параметров. Обычно для этой цели проводится чип-тюнинг двигателя, благодаря которому улучшаются основные технические характеристики автомобиля, такие, как мощность или частота крутящего момента.

Следует отметить, что Lexus IS250 изначально обладает очень хорошими параметрами, поэтому технический тюнинг проводят обычно самые требовательные владельцы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector