Lexus lx 570 работа двигателя
Зачем нужно покупать Lexus LX 570
Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации. Правда, внешне машина оказалась своеобразной, да и в салоне, несмотря на все богатство отделки, есть много спорных моментов. Иван Буранов и Денис Арланцев, протестировав внедорожник, выясняли, стоит ли он своих денег
За рулем — Иван Буранов
Изначально была идея взять на тест-драйв рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200, а потом посмотреть и на его «заряженную» версию от Lexus. Ведь исторически было всегда так (еще со времен TLC80): у кого есть деньги на большой рамный японский внедорожник — покупает «крузак», у кого денег побольше — берет такой же Lexus с более роскошным салоном, дополнительными опциями и обилием хрома. Взять хотя бы LX570 третьего поколения: в нем легко узнаются черты «двухсотки». Такой же брутальный, огромный, только в обертке побогаче.
Печально в небо смотрит круизер
TLC200 нам очень понравился. Что же произошло с новым поколением LX? Теперь это полностью самостоятельная модель, лишь отдаленно напоминающая силуэтом «двухсотку». Внедорожник выполнен в дизайне L-finesse. Четкие, элегантные линии, острый прищур фар — так сейчас выглядят почти все «Лексусы». Как любитель крупных форм, я готов смириться с новой дизайнерской мыслью на примере ES, GS и IS и даже NX. В случае с LX570 — ни за что. Не должен так выглядеть полноразмерный внедорожник. Огромная Х-образная форма решетка радиатора смотрится, как инородное тело, задние фонари — непонятной и причудливой формы. В итоге машина напоминает летающую тарелку. Впрочем, все это — дело вкуса: большинство моих друзей реагировали на новый LX с безумным восторгом.
В салоне ситуация лучше, здесь все традиции японского премиума соблюдены: обилие роскошной кожи, качественного пластика и любимая многими россыпь кнопок, как в «Боинге». За спинками передними сидений — экраны для просмотра видео. На центральной панели теперь красуется разделенный надвое большой экран. На одну его половину можно вывести навигацию, на другую — управление климат-контролем или выбор радиостанции. Выглядит и смотрится классно, но управляется непривычно. На экране есть указатель «мышки», который управляется джойстиком Remote Touch, расположенным рядом с селектором АКПП. Направить стрелку в нужное место оказалось делом непростым, она постоянно перескакивала и как будто заедала. В общем, интерфейс на любителя.
Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы
Под капотом — бензиновый 5,7-литровый V8, могучий и тихий, мощностью 367 л. с., работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Машина буквально плывет на дорогой и остальными участниками движения. В отличие от Toyota Land Cruiser 200, в LX570 есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+. Включаю последний, мотор становится гораздо бодрее, как будто до этого дремал. А с подвеской что? А подвеска продолжает «плыть», как будто я еду за рулем американского кадиллака 1970-х годов. Хочется какой-то жесткости и собранности, но где же она? Вероятно, от недостатков рамной конструкции никуда не спрятаться, как бы японцы над ней не колдовали.
Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки.
Меньше 19 л на 100 км автомобиль в городских условиях не потреблял. Впрочем, при таком объеме и мощности меньшего аппетита не стоит и не ожидать. В перспективе интересно будет поездить на дизельной машине: это будет первое в истории поколение LX на солярке.
Внедорожный набор в LX570 почти такой же, как в TLC 200: понижающая передача, блокировка центрального дифференциала. В определенных ситуациях компьютер сам решает, что пора приподнять кузов. Интересная опция — Turn Assist: притормаживает одно из задних колес во время крутого поворота, существенно уменьшая его радиус. Ассистентом спуска и подъема на гору никого уже не удивишь: даже на замыленных грязью шинах LX умудряется забраться на скользкую грязную горку. Впрочем, с трудом представляю, чтобы кто-то на трехтонной машине с такими бамперами (совершенно не предназначенными для офроуда) решил бы съехать с дороги в серьезное бездорожье.
Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ
Фото: Toyota Motor
В каждой машине должна быть какая-то необычная «игрушка», которую хочется демонстрировать всем окружающим. В LX это третий ряд сидений с электроприводом. В сложенном виде кресла расположены по бокам багажника: чтобы их разложить, нужно нажать кнопку. Вот кресло опустилось, теперь отдельно нужно разложить спинку, для этого необходимо потянуть за специальный ремень с фиксатором. Сложить спинку — нажать еще одну кнопку, далее все то же самое, но в обратной последовательности. Играться с этим можно бесконечно. Насколько такая конструкция удобна на практике — большой вопрос.
Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки. Вряд ли он спросит себя: «Зачем мне такая дорогая машина?» Иными словами, аудитория у внедорожника очень специфическая. Лично я, выбирая большой, мощный, проходимый автомобиль, куда уместится большая семья с вещами, рассматривал бы Toyota Land Cruiser 200, а не Lexus LX570. Во-первых, 2 млн руб. в кризис явно не лишние (разница в цене базовых комплектаций двух «японцев»). А за 4,6 млн руб. «Тойоту» можно взять вообще в максимальной комплектации: она будет дизельной, семиместной, а по уровню оснащенности не сильно уступать «Лексусу».
В отличие от прошлого поколения, новый LX лишь отдаленно напоминает собрата TLC200
За рулем — Денис Арланцев
Надо сказать, что Lexus LX570 — машина не самая массовая и где бы я ни появлялся на ней, вниманием не был обделен. Даже сотрудник ДПС, остановивший меня для проверки документов, признался, что на самом деле хотел получше рассмотреть новый LX вблизи.
Фото: Lexus LX570
Автомобиль выделяется не только габаритами. Надо отдать должное работе дизайнеров, ведь придать танку хотя бы немного элегантности — задача невыносимо трудная. Это третье поколение и второй рестайлинг LX, в ходе которого изменились почти все детали кузова, но платформа осталась прежней — J200. Хотя силуэт остался привычным, все линии в нем обострились. Большая решетка радиатора стала просто огромной, агрессивные линии светодиодных фар в узком прищуре и Г-образные противотуманки с острыми краями сделали переднюю часть угрожающе мощной. Задние фонари поддерживают общую концепцию, повторяя сложную комбинацию острых внешних углов с плавными внутренними.
В салоне изменений так же много. Сразу замечаешь новый трехспицевый руль с деревянными вставками: красивый, но подогрев для рук работает только на кожаной части. Передняя панель выглядит по-новому благодаря вынесенному наверх дисплею. Количество кнопок и переключателей в широкой центральной консоли может ввести в ступор неподготовленного водителя. Среди россыпи рычажков и кнопок — управление пневмоподвеской, отключения EPS, блокировка межосевого дифференциала, ассистент подъема и разворота, включение понижающего ряда раздаточной коробки, шайба выбора внедорожных режимов и даже отдельный внедорожный круиз-контроль.
Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию
Были и вполне городские электронные помощники — система отслеживания рядности и активный круиз-контроль, кстати, один из немногих, которым не страшно пользоваться: тормозит он загодя, не тратя драгоценные нервные клетки. Еще одна полезная опция в нашей комплектации — проекционный дисплей, на который можно выводить часть данных, например — скорость. Справа от селектора АКПП, на отдельном острове-подставке для руки, располагается панель управления информационной системой с джойстиком. Как я ни старался привыкнуть к ней, этот невероятно неудобный вариант управления остался за пределами моего понимания. Хотя, может быть, это специально так задумано: эдакий громоотвод недовольства, ведь должно же быть в машине что-то плохо, для контраста.
У второго ряда сидений консоль попроще. Пассажиры могут управлять вентиляцией и подогревом своих сидений, климатом и развлекательной системой. В спинки передних сидений интегрированы 11,6-дюймовые мониторы, так что любителям посмотреть фильмы в дороге будет не скучно, тем более что звуковое сопровождение возложено на аудиосистему от Mark Levinson с 19 динамиками.
Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости
Фото: Lexus LX570
В нашей машине был установлен 5,7-литровый бензиновый мотор, атмосферный V8. Ездит он на 92-м бензине, что немного нивелирует его прожорливость. Несмотря на то, что динамика нового LX позволяет похулиганить (разгон до 100 км/ч — 7,7 с), автомобиль располагает к спокойной езде. В управлении LX тяжеловат, на руле и педали тормоза сразу чувствуешь все 2,7 т веса. Это хорошо, потому что о весе и габаритах забывать не стоит, и вот почему. Немного попривыкнув к автомобилю, задумавшись, я въехал в знакомый поворот так же, как делаю это на своем седане, весом почти вдвое меньше. В следующий же момент вполне закономерно машину понесло. Хорошо, что системы стабилизации сработали на пять, да и водитель в соседнем ряду тоже успел среагировать.
После этого случая я ездил очень спокойно, максимально используя силу инерции и надеясь приблизить расход к паспортному. Но цифры ниже 19,5 л на «сотню» я так и не увидел. Впрочем, кто думает о расходе, покупая такой автомобиль? Кстати, впервые у Lexus LX появился дизельный мотор, который позиционируется как новый, но знатоки Toyota заподозрят тут лукавство. Ведь этот дизель уже стоит на Land Cruiser 200. Правда Лексусу он достался с новой прошивкой +23 л. с. Кстати, дизельная версия LX идет в паре с старой шестиступенчатой коробкой, бензиновая — с новой восьмиступенчатой.
В арсенале автомобиля, для любителей бездорожья — межосевой и два межколесных дифференциала, а также два карданных вала (на передний и задний редукторы). Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости.
На такой машине очень хочется ехать куда-нибудь далеко, уж больно комфортно и уверенно себя чувствуешь за рулем этого великана. Жаль, что не удалось на нем вырваться из города, ведь там его стихия. Но, несмотря на свои исполинские размеры, в городе машина смотрится вполне уместно, да и если уж всерьез рассуждать о бездорожье и LX — кто в здравом уме поедет месить грязь на машине стоимостью 5-6 млн руб.? Кстати, интересно, какой у LX расход в настоящем офроуде? Ведь неспроста в качестве опции можно поставить дополнительный бак на 45 литров
Чип-тюнинг двигателя Lexus LX от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Lexus LX
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2007-2012 г.в. | LX III 5.7 367 л.с. | 367 387 +20 | 530 555 +25 | 25 000 |
2007-2012 г.в. | LX III 5.7 383 л.с. | 383 403 +20 | 546 566 +20 | 25 000 |
2012-2015 г.в. | LX РЕЙСТАЛИНГ 5.7 367 л.с. | 367 387 +20 | 530 555 +25 | 25 000 |
2012-2015 г.в. | LX РЕЙСТАЛИНГ I 5.7 383 л.с. | 383 403 +20 | 546 566 +20 | 25 000 |
все | LX 450 4.5D | 272 350 +78 | 650 845 +195 | 25 000 |
все | LX РЕЙСТАЛИНГ II ОТ 2015 4.5D AT | 330 355 +25 | 840 860 +20 | 25 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Lexus.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Lexus, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Lexus, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Lexus — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Lexus. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Отзывы о нас
- Juan Sambrero
17 августа 2021
★★★★★
Парни просто молодцы! Отдельный респект электрику
Хорошие мастера, профессионалы своего дела, про машины знают всё! Советую!
Всегда ремонтирую свою Тойоту только здесь! Пожалуй лучший сервис по соотношению цена/качество. Рекомендую обращаться к мастеру Александру. Всегда помогут, знают буквально все болячки Тойоты. Рекомендую!
На сегодняшний день, лучший сервис Toyota!
Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно — а это уже очень много значит! Так держать! 😉
Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.
Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.
Акции
Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее
Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее
Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее
Мы в Инстаграм
Новости
25.08.2021
Актёр Том Хэнкс выставил на продажу свой Toyota Land Cruiser F.
подробнее
20.08.2021
Учимся правильно снимать аккумулятор с авто.
подробнее
20.08.2021
Toyota возобновит выпуск запчастей для Land Cruiser 60-х годов.
подробнее
Часто задаваемые вопросы
Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.
Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!
Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!
Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.
В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».
Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.
Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.
Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!
Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.
Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.
Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.
Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.
Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.
Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.
Lexus LX 570: Современный внедорожник по олд-скульным рецептам.
В своем нынешнем виде Lexus LX570 появился в 2007 году и до настоящего момента успел пережить уже два рестайлинга. Но даже, несмотря на обновления, он явный сторожил рынка, что в случае с большим рамным вседорожником возможно даже и не плохо.
За годы эволюции он ушел достаточно далеко вперед от исходного Toyota Land Cruiser 200. Он по-прежнему обладает более крупным мотором, первым получил пневмоподвеску, а по уровню электронных помощников и ассистентов уступает разве что своим европейским премиальным конкурентам.
Думать о смене поколений Lexus LX совсем не хочется. Пусть он лучше переживет еще пару-тройку обновлений, но сохранит раму, могучий атмосферный V8 и монументальное ощущение на дороге. За его способность бороздить просторы мы готовы ему простить далеко не образцовое поведение на асфальте. Хотя некоторые метаморфозы, которые в последнее время происходят с Lexus LX 570, немного пугают.
Например, 21-колеса колеса. На бумаге выглядят круто, но на автомобиле, чья длина превосходит 5 метров, а высота и ширина почти по 2 метра, они кажутся неожиданно маленькими. Базовые 18-дюймовые диски с пухлой резиной казались органичнее. А сейчас 275/50 R21 выглядят полумерой. Если хочется экстрима, надо доводить шинную вакханалию до абсурда и переходить на диски посадочным диаметром скажем 24 дюйма. Покрышки размерности 285/35 R24 по внешним габаритам точно совпадают с нынешними колесами.
Ну а для повседневной жизни 18-19 дюймов — идеальный формат.
Даже, несмотря на пневмоподвеску, на 21-х колесах LX едет излишне жестко. Лежачие полицейские ощущаешь почти как в Рено Логан. Подвеску, конечно, не пробивает, но встряска изрядная.
Несмотря на архаичную рамную конструкцию Lexus может похвастаться пневмоподвеской с возможностью изменения положения кузова над дорогой. Однако, к увеличению дорожного просвета, это не ведет.
Нижняя точка под автомобилем — балка заднего моста с редуктором посередине. Так что японцы не указывают реальную высоту подъема кузова, но она заметна на фото и видео, а на парковке LX может приседать сразу на 15 см, таким образом облегчая посадку и высадку из автомобиля.
Lexus-LX570: стоит высоко — клиренс 225 мм, может и присесть на 15 см, из уважения к пассажирам.
Пожалуй, одно из важнейших новшеств внедорожника Lexus LX текущего поколения — появление дизельной модификации LX450d (272 л.с., 650 Нм). Однако мы пошли своим путем и выбрали самую мощную бензиновую версию с мотором V8 объемом 5,7 литра (367 л.с., 530 Нм), 140-литровым бензобаком и шкалой расхода топлива, размеченной до 40л/100 км. Базовая стоимость люксового внедорожника — 6 009 000 рублей. Рекламный кредитный платеж — 39 810 рублей в месяц.
Ценник тестовой машины — больше семи миллионов рублей.
Мотор обращает на себя внимание. И не только зверским аппетитом. Хотя, чтобы заправить полный бак бензина не хватит и пяти тысяч рублей. Каждый запуск — спектакль. Слышишь и чувствуешь, как оживают поршни в цилиндрах. Размеры преследуют владельца Lexus LX570 повсюду. И снаружи, и в салоне, и в эксплуатации…
Здорово, что бензиновый LX оснащается увеличенным баком вместимостью 138 литров. Lexus LX 570 теоретически можно заправлять 91-м бензином — мелочь, а приятно. Свои полные 367 л.с. мотор, наверняка выдает на более дорогом бензине, но Lexus допускает использование и 91-го. К тому же если LX 570 растеряет немного своих сил, большой проблемы в этом нет. Для рамного внедорожника разгон до сотни за 7,7 с и максималка в 220 км/ч явно избыточны.
Теоретически, если очень постараться на бензиновом LX 570 можно уложиться в 13 л/100 км, но это не езда, а ёрзанье. Реальный расход — 17-25 литров, в зависимости от настроения. Но даже с таким аппетитом 140-литрового бака хватает надолго.
Огромный экран на панели, широченный подлокотник, большие сидения.
Посадка в Lexus LX 570 тоже специфическая, особенно, по современным меркам. Все-таки, в основе LX — рама. Такой тип конструкции кузова обуславливает и посадку — сидишь очень высоко. На втором ряду пол под ногами задних пассажиров абсолютно ровный. В тестовой комплектации к услугам задних седоков ещё и ЖК экраны. И тоже разумеется, гигантских размеров. Но, чтобы вывести изображение на них, нужно подключить к автомобилю медиа-устройство, например, посредством кабеля HDMI или через Bluetooth.
Lexus-LX570: сзади места достаточно, но не в избытке.
Климат-контроль у тестовой машины четырехзонный. Правда, его блок управления пристроен на тыльной стороне центрального подлокотника, что исключает наличие на заднем диване среднего пассажира. Несмотря на это, тестовый Lexus LX 570 способен перевести восемь пассажиров. Во-первых, подлокотник можно убрать, а ещё посадить трех человек на третий ряд, хотя там, несмотря на размер автомобиля, особо не разгуляться. К тому же, третий ряд серьезно съедает пространство багажника. Но если его убрать, то LX вместит целых 700 литров поклажи.
Тестовый Lexus-LX570 восьмиместный.
Lexus-LX570 готов к русской зиме, когда надолго заходит солнце, LX570 можно легко узнать по бумерангам фонарей сзади и спереди.
Технически Lexus LX570 выделяется в среде современных автомобилей. Во-первых, как уже говорилось, он рамный, во-вторых, по-умолчанию имеет пониженный ряд в трансмиссии, в-третьих, возможная размерность колесных дисков R18—R21. Этакое единение классического тяжелого внедорожника и современного, технологичного автомобиля. Так или иначе, на асфальте Lexus погружает в мир вальяжности. Размазанные реакции на руль, ощутимые крены и инерция при торможении. Быстрая, траекторная езда — не про эту машину.
Lexus LX 570 на гладком асфальте — это воплощение комфорта и неспешности. В этом он уникален.
Другая сторона уникальности Lexus LX 570 — легко раскрываемый потенциал на офф-роуде. ЭлИксу легко даются городские препятствия в виде бордюров. Хотя из-за исполинских размеров в городе он может быть ограничен в парковке, как уличной — открытого типа, так и подземной, где нужно спускаться в тоннель.
Обязательно посмотрите на видео, как легко Lexus-LX 570 расправляется с бездорожьем.
Природная валкость мешает в поворотах, но как уверенно гребут колеса! Их не остановит даже такая грязь.
Lexus-LX570 может нырять в грязь очень глубоко.
И всегда выходит победителем.
Загородная пересеченка — не препятствие для Lexus LX 570. Здесь есть и электроника, всячески способствующая оптимальному прохождению сложных участков, и большой клиренс (225 мм), и мощный мотор. Наступил на газ — и перелетел на тот берег. При этом, находясь в интерьере нового LX, человек чувствует себя действительно в премиальном убранстве.
Новый Lexus LX 570 после грязевых ванн в отличном настроении.
Поведение на дороге
Внедорожник должен справляться с любыми условиями и подстраиваться под всякое дорожное покрытие. Тест-драйвы Lexus LX570 доказали, что этот огромный автомобиль действительно готов справиться с трудностями. LX570 имеет хорошее сцепление с дорогой — будь то ровный асфальт или грунтовое покрытие. Даже на большой скорости авто не становится плохоуправляемым или «тугим». Высокая посадка делает обзорность Лексуса отличной.
Движение мягкое и бесшумное, авто будто плывет по дороге, подвеска отлично справляется с камушками и даже глубокими ямами. Единственным минусом Lexus LX570 можно назвать его тормозную систему. Она требует регулировки и настройки под каждого водителя, потому что авто как-то слабо реагирует на нажатие педали. Возможно, это связанно с большим весом и габаритами внедорожника, но скорее всего — это «косяк» разработчиков.
Подвеска BMW X5 немного жесткая, поэтому во время езды по очень плохой дороге вы ощутите каждую яму. Сцепление с дорогой у авто отличное, на сухом асфальте скорость на поворотах можно даже не сбавлять, заносов точно не будет. Набор скорости — мгновенный, а работа мотора и трансмиссии настолько четкая, что во время езды вы никак не заметите смену передач. Несмотря на гидроусилитель, поворачивать руль не просто — это говорит о том, что автомобиль предназначен для мужчин.
С заснеженной дорогой BMW X5 тоже справляется без проблем, главное — не разгоняться слишком сильно. Водить X5, как и любой автомобиль от баварского автопрома, одно удовольствие. Это авто с характером, мужским характером, поэтому отлично подойдет для того, кто любит скорость, ценит комфорт и заботится о безопасности.
Прошивка двигателя Lexus
Автомобили марки Lexus даже в базовых комплектациях очень маневренные и скоростные. Но чтобы усилить подобные характеристики потребуется прошивка двигателя Лексус. Машина станет еще увереннее разгоняться на любых дорогах, моментально набирать обороты, а педаль газа среагирует за доли секунды.
Сегодня счастливые владельцы Lexus в Москве и Московской области могут за скромную стоимость качественно улучшить характеристики своего автомобиля. Наш профессиональный сервисный центр посредствам прошивки предлагает легко и быстро по привлекательной цене поднять все функции транспортного средства на уровень выше. Какие основные преимущества приобретет автомобиль, если вы решитесь недорого заказать чип-тюнинг в нашем автосервисе:
- ощутимый рост мощности (плюс 15 процентов на бензиновом двигателе и плюс 35-40 процентов на дизельном);
- скользящее переключение передач;
- увеличение топливной эффективности (расход снизится в среднем на 10 процентов).
Никаких провалов при разгоне больше ощущаться не будет. Эластичность двигателя покажет позитивную динамику. Также будет усовершенствован и доработан крутящий момент. Максимальная скорость автомобиля разительно увеличится, уверенный резкий разгон сразу даст водителю новые яркие ощущения. Конечно, испытать все прелести усовершенствованного автомобиля на городских улицах в полной мере не получится, но вы будете чувствовать себя на дороге гораздо увереннее и безопаснее.
Ощутимое улучшение качества отдельных характеристик транспортного средства – базовая цель прошивки Lexus. Все наши программы уникальны и разрабатываются с учетом желаний и просьб конкретного клиента и автомобиля. Логично сказать, что и стоимость прошивки рассчитывается индивидуально согласно конкретному заказу. Только у нас вы сможете получить первоклассный чип-тюнинг совершенно недорого.
Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?
Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.
Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.
Рендер Лексуса LX