Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus nx 200t тюнинг двигателя

Почему программный чип тюнинг ЭБУ NX 200t Premium лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Лексус NX 200t Премиум бензин (Lexus NX 200t Premium) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на NX 200t Premium. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус NX 200t Premium возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус NX 200t Premium

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус NX 200t Premium набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus NX 200t Premium. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус NX 200t Premium становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Wylsadrive: Lexus NX 200t. Космолёт городского типа

Посмотрите, посмотрите, посмотрите на меня! Думаю, что если бы Lexus NX умел разговаривать, тогда бы он именно с такими возгласами катался по улицам. Оно понятно – машине пошёл четвёртый год, а она по-прежнему смотрится как свежий концепт-кар. Японцы не боятся дерзких линий, поэтому рассматривать Lexus NX одно удовольствие, он очень красивый. Предлагаю вам присоединиться к изучению особенностей этой привлекательной машины.

Он как из будущего

Нравится мне дизайн Lexus, японцы рискуют и запускают в продажу машины с яркой внешностью, правильно делают. Взять для примера Lexus NX, он дебютировал 3 года назад, но смотрится круто. Крутизна заключается в смелом сочетании линий, никаких округлых обводов, машина похожа на сгусток граней, который неожиданно уехал из мастерской скульптора.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=bVJiwxshtbI»]

Традиционный азиатско-раскосый взгляд фар прибавляет агрессивности, добавьте к этому здоровенную решётку радиатора, занимающую почти всю переднюю часть. Смотришь спереди на эту пасть и думаешь: «Что же от меня хочет это злобное существо?»

В этом году машина пережила рейстал, но с таким бодрым внешним видом она ещё долго будет приковывать внимание. Знаете, тут работает классическое правило: пока ездишь или пользуешься какой-то определённой вещью, сразу замечаешь вокруг аналоги.

Так было и с NX, меня порадовало, что владельцы предпочитают яркие расцветки: встречал красивые варианты в голубом цвете, в ярко-оранжевом и даже в кислотно-зеленом. В потоке такую машину сразу видно, хочется подъехать и рассмотреть красивое творение.

Красиво, но мало лухари

Панель у Lexus NX выглядит отлично – эффектные изгибы, коробка передач прямо под рукой, никуда не нужно тянуться. Но чёрт, почему так много пластика, а металла нет вообще? Да, пластик хороший, добротный, хотя я бы всё-таки предпочёл металлическую отделку.

Отличные удобные кресла с хорошей поддержкой, в машине не устаешь во время длительных поездок, ну или просто перемещаясь по городу. У сиденья спереди какая-то бесконечная регулировка, поэтому можно сесть назад, сдвинуть кресло вперёд к панели, откинуть подлокотник и попросить водителя прокатить по городу.

Жаль, нельзя наклонить вперёд подголовник, чтобы не мешал обзору, но такой сценарий использования машины маловероятен, всё-таки это не представительский класс. В первую очередь потому, что сзади очень шумно. Да и спереди тоже слышно звуки – чувствуется, что на шумоизоляции сэкономили. Я случайно наткнулся на этот ролик, где в сервисе разобрали Lexus NX и показали его нутро.

Ещё меня несколько напрягли скрипы дверных панелей – надавливаешь слегка, а они послушно скрипят. Как-то неожиданно для машины за 3 млн рублей с 18 тысячами километров пробега.

Про мультимедийную систему скажу кратко: она тут есть, но оформлена скромно, старомодно, сюда так и просится поддержка CarPlay. Вам лет 30, у вас новейший айфон, а тут какой-то допотопный интерфейс. Нехорошо, но я подключил телефон по Bluetooth, послушал, как поёт Mark Levinson, система играет громко и чисто, но честно говоря, я ждал от звучного бренда большего.

Зато тут прикольная сенсорная площадка под правой рукой – используйте её для перемещения курсора на экране медиа панели. Для девушек добавили приятную функцию – съёмное зеркальце, поэтому можете наводить красоту, пока стоите в пробки, не опуская козырёк над стеклом.

Ускоряемся

Что-то раскритиковал я автомобиль, перейдём к более позитивным эмоциям. Например, поговорим о динамике. У нас был полноприводный автомобиль с 2-литровым турбо мотором, машина ездит бодро. Однажды мы сцепились с девушкой за рулём NX300, она ехала бодро, а мы не хотели отставать и вообще желали обогнать её. За что потом поплатились серий штрафов за превышение, но оно того стоило.

Читать еще:  Что такое двигатель bls

NX200 ездит бодро, турбина весело свистит, открываешь окна и ускоряешься под ВЖУХ. Очень задорный кроссовер, надо сказать, с ним не скучно. Жестковат, да, нам дали версию со спортивной подвеской, хороший вариант для любителей быстрой езды, а если жаждете комфорта – покупайте модификацию с более мягкими амортизаторами.

После того, как я написал текст, то пообщался со знакомыми – все дружно сказали, что нужно покупать машину помощнее. Возможно, если вы искушенный водитель, то так оно и есть, но мне и тут было комфортно. 2 литра, турбина, 235 л.с. и 6-ступенчатый автомат, этого мало? Сейчас это уже норма, конкуренты предлагают и 9-ступенчатые коробки, так что Lexus есть, к чему стремиться.

О практичности

Наша спортивная версия получила низкую «юбку», поэтому, съезжать в чистое поле для съемки было не очень удобно. Опасались, что на кочке можно повредить деталь, но всё обошлось. Да, это городской красавчик, который деревню видел только в рекламе молока. Скакать на нём по бордюрам тоже было страшновато, поэтому штурмовать преграды я не стал, оберегая красивый обвес.

Багажник, на мой взгляд, маловат, но это уж очень интимная тема. Если вы одинокий волк, то вопросов к свободному месту не будет, ну а если молодая семья с детьми, то сразу будут вопросы, куда девать детскую поклажу и пакеты с едой.

Какой же ты?

Lexus NX очень красивый. Спортивная версия напрягала жёсткой подвеской, наверное, если вы любите погонять, то она понравится, но я бы предпочёл версию помягче – не очень приятно чувствовать все неровности на дороге, я за комфортную езду. На мой взгляд, машина получилась, что надо, если вы живёте в городе и любите, когда на вас обращают внимание.

На мой взгляд, это модная городская машина, в которую можно влюбиться из-за внешности. Хотите красивую игрушку? Вот вам Lexus NX, только перед покупкой обязательно сходите на тест-драйв, чтобы потом не разочароваться.

P.S. Мы решили, что одно мнение — хорошо, а два — ещё лучше, так что добавляем к тексту впечатления от поездок на Lexus NX200t другого нашего автора, вот что написал Валентин Туницкий, специалист по рекламе Wylsacom Media Team.

Александр — любитель спокойной и неторопливой езды, мне же больше нравится выстреливать первым со светофора. Именно такое желание возникает, как только садишься в турбированный NX, хочется повеселиться. Индикация давления наддува на экране так и подталкивает чаще нажимать педаль газа в пол.

Салон

Посадка удобная, при росте 187 см проблем с эргономикой я не почувствовал: хорошая боковая поддержка кресел, удобное расположение приборов и органов управления, да и панель не кажется перегруженной. Из минусов отметил бы кнопку аварийки, если отодвинуться максимально назад и опустить кресло, до нее приходится тянуться. Руль легко настраивается и не мешает посадке, но в Ford Explorer, например, при выключении зажигания кресло и рулевая колонка отодвигаются максимально назад, давая больше пространства для маневра. В NX такого нет, жаль, могло бы пригодиться.

Понравились большие карманы в дверях, куда помещаются большой iPad и пара бутылок воды. Подлокотник скрывает еще один относительно большой отсек, в нем же можно найти разъемы USB для подключения девайсов и площадку беспроводной зарядки. Еще хорошо запомнился руль, он толстый, с удобными наплывами и всеми необходимыми органами управления мультимедийной системой.

Багажник нормального размера, не слишком большой, но спортивную сумку и повседневные покупки можно разместить без проблем.

У нас была версия F-Sport с чёрным потолком и агрессивной решеткой радиатора в сеточку, она напомнила пасть хищника из одноименного фильма.

Кроме внешних отличий F-Sport отличается адаптивной регулируемой подвеской, правда работает она только в режиме Sport+, но в другом я и не ездил, он самый задорный.

Как едет?

В отличии от базовой 150-сильной версии с вариатором, в NX200t двухлитровый турбомотор и шестиступенчатый автомат. Мощности по документам достаточно: 238 сил, но NX весит под две тонны, поэтому только 7.1 секунда до сотни. Когда стартуешь с кикдауном, после 80 км/ч масса дает о себе знать, разгон уже не такой агрессивный. Тут отмечу работу коробки, мне показалось, что этот эффект проявляется в режиме Sport+, в обычном Sport ,наоборот, Lexus не так бодро срывается с места, но после 80 тянет увереннее. Передачи отщелкиваются плавно, чувствуется городской характер машины.

Кстати о бусте, турбинка давит 1.2 бара, а если приоткрыть окно можно услышать ее задорный свист под полным газом. Шум не раздражающий, а скорее озорной. Спокойно и комфортно ездить можно, но скучно, рука сама тянется к селектору режимов коробки, а нога давит тапку в пол. При этом мотор не такой прожорливый, в городе можно укладываться в 12 литров. Хотя в неторопливом режиме я и 4-литровый Prado укладывал в 12.5 литров по городу. Все зависит от манеры езды.

Подвеска жесткая и собранная, в поворотах NX 200t не кренится, уверенно цепляется за дорогу, хотя резина иногда и посвистывает, но траектория выдерживается хорошо. Обычному водителю без особых гоночных навыков справится с машиной будет просто, на дороге Lexus предсказуем и понятен. Ладошки не потеют, когда не рассчитал с торможением и потом и летишь боком наружу из поворота, как на какой- нибудь заряженной Audi RS.

Понравились цепкие тормоза, реакция быстрая, с прямолинейной траектории не уводит. Если ударить по педали, NX бодро клюет носом и останавливается.

По трассе ездить комфортно, может быть не так тихо, но мне шумоизоляция не доставляла дискомфорта, до 140 км/ч NX стабильно держит траекторию даже в колее, быстрее гонять по дорогам общего пользования глупо. Сам не гоняю и вам не советую. Места для ног достаточно, от долгой поездки спина не устает, но на разбитой дороге спортивная подвеска даст о себе знать, пятой точкой буквально ощущаешь все промахи Росавтодора.

Эмоции

Понравился ли мне NX 200t F-sport? Однозначно да, он дарит улыбку и желание ездить еще и еще. Машина для города, для тех, кто не потерял юношеский запал. Сорваться первым со светофора, долететь до работы быстрее обычного, просто потому что захотелось или было скучно, а дальше спокойно ездить весь день? Это про NX200t, он дарит и эмоции и комфорт городского автомобиля, смотря что попросить.

Читайте нас в Телеграм-канале Wylsared, где публикуем интересные новости!

Стакан наполовину полный

В движении, Лексус НХ 200 ничем премиальным водителя не радует.

Мотор Лексус NX200: Двухлитровый атмосферник используют на RAV4 с момента появления кроссовера первого поколения, а последние три поколения обходится и вовсе без обновлений – его 150 лошадок, которые скачут в паре с вариатором, едва хватает для езды по городу, а на трассе он стабильно в числе аутсайдеров.

Читать еще:  Двигатель 2 лте технические характеристики

Для разгона со светофора на уровне всего потока приходится изрядно продавливать педаль газа, часто поднимая обороты до 4000 об/мин, а это уже сказывается и на расходе топлива, и на акустическом комфорте.

Базовый 150-сильный NX c вариатором и его восемью квазипередачами нетороплив. Динамика явно непремиальная: 12,3 секунды до сотни.

Теоретически динамикой можно управлять при помощи шайбы у селектора автомата, у нее есть три режима: спортивный, экономичный и стандартный. В Эко-режиме для мало-мальски ощутимого разгона приходится продавливать педаль газа почти в пол, в «спорте» реакции немного точнее, но недостаток мощности, увы не скрыть.

Ручное переключение виртуальных передач вариатор отрабатывает по-тойотовски лениво, а торможение двигателем почти неощутимо. Зато на трассе растянутые «передаточные числа» вариатора позволяют удерживать расход в пределах 7-8 литров.

На дачу с Лексус NX200 мы проехали легко.

Лексус НХ 200 хорош для города и дачных цивильных поездок. А вот на дальнем плече гораздо бодрее будут выглядеть гибридный NX300h или 238-сильный турбированный NX200t, но у них уже цена приближается к по-настоящему премиальным автомобилям. И еще, непонятно, как форсированные версии будут справляться с возросшей динамикой, потому что шасси NX явно лишено спортивных ноток. Как бы не случился эффект Toyota Camry V6, когда возможности мотора можно реализовать только во время светофорных стартов, на трассе и в поворотах приходится сильнее обычного сбрасывать ход, потому что водителю крайне тяжело контролировать машину.

Лексус NX200 наверняка приглянется девушкам, подрумянившись, они и не заметят его несовершенные ездовых качеств на фоне бледной динамики.

Пока же Лексус НХ 200 вобрал в себя все лучшее от RAV4 — просторный салон и надежность, добавил их специями в виде ярких деталей экстерьера и салона, но самостоятельным блюдом высокой кухни, как например, немецкие кроссоверы или Infiniti так и не стал.

Тем кто хочет получить настоящий премиум, мы бы посоветовали присмотреться к Infiniti QX50. Да, он не такой броский и не отличается большим багажником, но его салон и ездовые качества действительно достойны приставки премиум, без каких либо оговорок.

P.S. Свой полупустой стакан мы все-таки в тот вечер подняли — конечно за красивый и надежный автомобиль Лексус НХ 200, который в понедельник утром без проблем доставит нас в город на работу.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным — ведущий на видео.

Видео и тех. характеристики внизу.

Новый NX 200 и NX 200 AWD

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МОЩНОСТЬЮ 150 ЛОШАДИНЫХ СИЛ, СОЧЕТАЮЩИХСЯ С ТОЧНОСТЬЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ.

Утонченный NX 200 и NX 200 AWD с бензиновым двигателем обладает отличной управляемостью в городском трафике благодаря современной системе адаптивной подвески, которая быстро адаптируется к условиям движения.

Высококачественная шумоизоляция и низкое трение наделяют мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель великолепной плавностью работы. Чтобы гарантировать непревзойденную долговечность, Lexus NX 200 прошел тяжелейшие испытания в условиях Арктики и засушливых пустынь.

Lexus NX 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лексус NX 2019-2020

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2019 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2020 года

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Читать еще:  Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2019 года

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 года

Активация AV и разблокировка DVD на Lexus NX 200t 2016

Активация AV и разблокировка DVD на Lexus NX 200t 2016

Обходчики разблокируют штатный DVD и видео входа, что позволяет просматривать видео в движении, а не только когда автомобиль находится на стояночном тормозе. Адаптеры позволяют просматривать видео с установленных заводом-производителем DVD-плееров, а также подключенных к штатному AV-входу, видеоустройств (ТВ-тюнер, DVB-T-приемников и медиашлюзов) на штатном дисплее. Разблокировка DVD на Lexus NX 200t осуществляется путем подключения специализированного оборудования к штатной проводке автомобиля.

Как разобрать центральную консоль NX 200t 2016

В первую очередь необходимо снять накладку для кисти и боковые накладки на центральной консоле. Они держатся на клипсах. Во избежании повреждения деталей интерьера — рекомендуем пользоваться специализированным инструментом для разбора салона и снятия обшивок.

Подставка под кисть снимается если ее потонуть вверх со стороны сенсорной панели. Боковые накладки на клипсах — отщелкиваются инструментом в области клипс.

Для того что бы снять центральную консоль необходимо для начал снять пластиковые накладки на ней. Накладки в свою очередь можно снять только после того как будут сняты боковые панели. Для снятия боковых панелей необходимо снять пластиковые накладки в районе дверей и снять воздуховоды.

Воздуховод со стороны водителя закреплен на клипсах. Далее следует снять накладку в верхней части панели и снять накладки в районе педального узла. Нижняя подрулевая панель закреплена на нескольких болтах — в нижней и верхних областях.

Воздуховод со стороны пассажира демонтируется вместе со всей накладкой на переднюю панель. После снятия всех панелей можно демонтировать декоративную наладку на центральной консоле мультимедийной системы.

Далее следует снять центральную консоль в области селектора КПП. После чего для демонтажа мультимедийной системы необходимо открутить два болта расположенные в левой и правой части медиасистемы.

Подключение оборудования

Подключение модулей осуществляется фишка в фишку, на оригинальные разъемы от производителя.



Обходчик снабжен модулем переключения межу штатным режимом работы и режимом разблокировки. Устройство выполнены из высококачественных материалов. Управлении разблокировкой осуществляется штатной клавишей на рулевом колесе.

Серия MDA-AVC-LEXUS — спецкабели активации видеовхода Lexus для подключения внешних видео источников для автомобилей Lexus с системой MFD Multi-Function Displays. Спецкабели имеют фирменные японские разъёмы от официального поставщика концерна Lexus для подключения к штатному головному устройству. Спецкабели активации AV-входа, так же как и обходчики подключаются pin to pin (фишка в фишку) без повержения штатной проводки автомобиля. Для подключения внешнего видео источника кабель оснащен разъёмами типа «Тюльпан»- мама (RCA)

Применение данных кабелей производит автоматическую активацию пункта «AV-вход» в меню магнитолы, для работы с внешними источниками композитного видеосигнала PALNTSC и линейного стереосигнала. Так же в меню откроются дополнительные параметры работы видео (Тип цветопередачи, соотношение сторон картинки и т.д.).
После подключения оборудования сборка производится в обратном порядке.

При использовании данных адаптеров Вы получите возможность подключить любое внешнее видеоустройство, например ТВ-тюнер, DVD-плеер или USB-видеоплеер, любой внешний медиашлюз для зеркалирования картинки с экрана мобильного телефона iOS или Android и т.д. с подключением к штатному монитору без необходимости использовать отдельный видеоинтерфейс.

Все родные функции дисплея продолжают работать в штатном режиме. Если в Вашем автомобиле установлена камера заднего вида, она будет работать после подключения спецкабеля, как и работала ранее. При подключении спецкабеля штатный функционал не пострадает, только расширится.

Адаптер для разблокировки DVD видео в движении Lexus NX 200tMDA-NDS6223EP
Спецкабель активации AV видео входа — MDA-AVC38
Кабель видеовыхода для подключения дисплеев в подголовниках — MDA-AVC37
Дивайдер видео сигнала для подголовников MDA-VD2

На данный момент времени статистика неисправностей еще не накоплена

Ряд владельцев жалуется на посторонние звуки при работе двс на холодную

В первый год выпуска часто меняли по гарантии перепускной клапан турбины

У некоторых водяная помпа потекла на пробеге в 30 — 50 тысяч километров

Система питания двиателя D-4ST весьма чувствительна к качеству топлива

Анимационный ролик о конструкции мотора 8AR-FTS

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector