Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan x50 какой двигатель

Технические характеристики Lifan X50 2016-2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50. Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50.

Китайские авто производители весьма неплохо захватывают рынок стран СНГ. Современные технологии, стильный дизайн и весьма привлекательная низкая цена. Компания Lifan один из таких представителей китайского рынка, которые все больше предлагают в России недорогие кроссоверы. Пример тому компактный кроссовер Lifan X50.

Впервые автомобиль представили еще в 2016 году, и практически сразу появился в дилерских центрах. Как и полагается для китайских автомобилей, выбор по техническим характеристикам скромный. Один бензиновый двигатель, механическая трансмиссия или вариатор и только передний привод. Всего ж на выбор покупателя предлагают 6 разных комплектаций.

Тест-драйв Lifan X50: удовольствие, хоть тресни

Поручить мне, любителю премиальных пузотерок, мнящему себя автомобильным эстетом и гурманом, тестировать кроссовер, да еще и китайский, было крайне смело со стороны главного редактора. Но тем интереснее, насколько мой автомобильный разум зашорен тестированием олдскульных BMW и Mercedes. Совсем я оторвался от народа или еще способен адекватно оценивать автомобиль, рассчитанный на массового пользователя, умеющего считать деньги.

Взгляд со стороны

Сложен X50 ладно. Дизайн у модели свой, оригинальный, никакого явного копирования тут нет. В силуэте есть что-то от Opel Astra и Alfa Romeo Giulietta, которые привстали на цыпочки. Ведь модель позиционируется как молодежный кроссовер и метит в первую очередь в конкуренты Renault Sandero Stepway. Вон и соответствующий обвес из некрашеного пластика по периметру.

И много интересных деталей! Смотреть, как вспыхивают светодиоды в оптике, напоминающей всю ту же Giulietta, одно удовольствие. Не пожалели диодов и для передних фар. Там они трудятся на благо дневных ходовых огней и габаритов. Есть они и в повторителях поворота на зеркалах. Новогодней елкой при этом X50 не стал, все в меру.

Что внутри

Как он едет

Что в итоге

Нам нравится

Нам не нравится

Вердикт

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Вопрос надежности не поднимался ни разу. А вот тут Lifan до того же Renault как до луны.

Поднимался вопрос ликвидности на вторичке — это довольно-таки очевидно.

Надежность — тут мы можем только предполагать. Выводы можно будет сделать на основании хоть какой-то эксплуатации. Журналисты-профессионалы, коими мы как минимум пытаемся быть, не могут позволить себе «гадание по фотографии».

Не в защиту Лифан, но у Рено тоже есть проблемы с надежностью. Взять хотя бы их знаменитую автоматическую коробку ставящуюся на многие модели младших классов.

Пример знакомого владельца Lifan Solano: машине 3 года, пробег порядка 30 тыс. — коррозия по всему кузову, глушитель прогнил и развалился по швам, резиновые уплотнители почти все сгнили, шланги тоже не отличаются герметичностью, проблемы с генератором и элекрооборудованием, обороты ХХ даже не плавают, а прыгают. Большая часть проблем началась еще до пробега в 20000. Устранить по гарантии практически не реально (что менялось, так же в скором времени выходило из строя). Можно, конечно, это все списать на невезение с конкретным образцом, но таких «ведер» я еще не встречал.

то что старые китайцы за редким исключением не отличаются качеством давно известно

как я и написал — полтора года назад даже салонные машины вызывали только ужас своей сборкой

У сестры Смайли 3 года. Никаких перечисленных проблем нет.

Читать еще:  Гремит стартер при запуске двигателя

В этой лотерее она выиграла.

А может это ваш друг не удачно сыграл? Так как у двух моих друзей Х60, брали год и полтора назад и оба очень довольны покупкой, а я присматриваюсь к этому «полтиннику». И после тест-драйва и отталкиваясь от опыта друзей уверенно его себе куплю.

Кстати, что за зеленая кнопка на водительском сиденье?

Работает нормально. Грелка сильная и быстрая

Comfort

Минимальная комплектация Comfort с механической коробкой передач обойдется покупателю в 689 900 рублей. Стоит отметить, что зимний пакет уже включен в базовый набор. Независимо от комплектации новинка встает на 15-дюймовые алюминиевые диски. Светотехника не выдает бюджетного происхождения авто. В перечне доступной оптики: галогеновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней двери.

Боковые зеркала и ручки двери окрашены в цвет кузова без опциональной возможности замены на хромированные. Зеркала оснащаются повторителями поворотов, электроприводом для боковых зеркал и обогревом. Электропривод предусмотрен для пятой двери. Помимо зеркал обогревается еще и заднее стекло. На крыше установлены рейлинги. Бамперы украшены хромированной радиаторной решеткой и внедорожным обвесом.

В салоне водитель получает регулируемую вертикально колонку руля. Мультируль идет только за дополнительную плату исключительно в форме опции. Помимо этого, в салоне безальтернативная тканевая обивка, которая сохраняется до максимальной комплектации. Раздельный подлокотник спереди и карманы на спинках передних сидений упрощают нахождение в авто во время длительных поездок.

Владелец может рассчитывать на такие функции, как:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • полный пакет электрических подъемников стекол;
  • пакет курильщика;
  • пару подушек безопасности и трехточечные ремни;
  • крепление детского кресла;
  • кондиционер;
  • радио, CD-плеер и поддержку МР3;
  • иммобилайзер.

Независимо от комплектации водитель получает самозакрывающиеся двери во время начала движения, электроотпирание пятой двери, детский замок.

Пакет Off-Road

Специально подготовленный пакет Off-Road добавляет в комплектации некоторые функции. При этом стоимость увеличивается на 25 000 рублей. В перечень дополнительного оборудования вошли серебристые накладки на бамперах и ЭРА-ГЛОНАСС.

Luxury

Флагманская версия Лифан Х50 2020 Luxury не дотягивает до премиума в привычном для нас представлении. За версию с механической коробкой передач придется отдать 729 900 рублей. С установленным CVT ценник повышается до 769 900 рублей. Предельная цена вместе с «внедорожным» пакетом составит 794 900 рублей. За эти деньги владелец может получить весьма неплохой список важных дополнений:

  • задний парктроник;
  • защиту моторного отсека;
  • камеру заднего обзора;
  • мультифункциональный руль;
  • обогрев первого ряда сидений;
  • опциональную боковую подушку безопасности;
  • регулируемый люк;
  • систему навигации.

Стоит отметить, что обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере и управление аудио на руле доступно и для базовой комплектации в форме дополнительных опций.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Comfort1.5бенз.103MT11133передний170688 900
Comfort Off-road1.5бенз.103MT11133передний170713 900
Luxury1.5бенз.103MT11133передний170728 900
Luxury Off-road1.5бенз.103MT11133передний170753 900
CVT Luxury1.5бенз.103CVT11133передний160768 900
CVT Luxury Off-road1.5бенз.103CVT11133передний160793 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Для российских потребителей модель X50 поставляется только с одним типом двигателя – это бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат, «атмосферник», мощностью 103 лошадиных силы, с топливным впрыском типа «инжектор».

Этот мотор – рядный, с поперечным расположением под капотом, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с максимальным крутящим моментом 133 Нм.

Двигатель поставляется в паре с 5-ступенчатой «механикой» или коробкой-вариатором, согласно заводским данным способен разгонять машину до «сотни» за 11 секунд, развивать максимальную скорость до 170 км в час.

Но практика показывает, что такого ускорения добиться очень сложно, особенно с бесступенчатой трансмиссией.

Характеристики ходовой части Lifan X50 следующие:

  • тормоза – дисковые, с вентилируемыми дисками на передней оси;
  • подвеска передняя – типичный МакФерсон;
  • подвеска задняя – полузависимая (типа «торсионная балка»);
  • усилитель руля – электрический;
  • размеры стандартных шин – 195/60 с диаметром R15.

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, по экологическим показателям кроссовер соответствует нормам Euro-5.

Вид Лифан икс 50 сзади и спереди, элементы его экстерьера и интерьера можно рассмотреть на фото в нашей фотогалереи:

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Взял новый Лифан х50 17 года в базовой комплектации, машина реально хорошая, конечно для своей стоимости… По сути для неторопливой езды хватает на все 100%, и что мне понравилось, увеличенный дорожный просвет, хотя чему удивляться, х50 называют крссовером, но по факты он не дотягивает конечно.

как сказано, для неторопливой езды машины действительно хватает, поэтому отдал свой х50 жене. Мне же иногда хочется немного погазовать, детство еще кое-где играет, поэтому пришлось пересесть на другую машину. Но тем не менее, своих денег Лифан стоит, ничего плохого не могу сказать в адрес этой машины.

Машина зверь за оптимальную цену, наши дороги ему не помеха. На таком автомобиле хоть на край света ехать можно.

Бюджетник, но какой!

Хотя Лифан Х50 всего лишь переднеприводной автомобиль, так ведь и почти все кроссоверы такие. Тут дело не в приводе, а в дорожном просвете, который важен для городских джунглей. Если дорожный просвет велик, то можно будет припарковаться у магазина без риска оторвать бампер, а зимой во дворе можно не опасаться того, что завязнешь в снегу. По официальным техданным клиренс Lifan X50 составляет 208 миллиметров. Сзади так оно и есть, но под передним бампером, , как показали замеры, просвет всего лишь 19 сантиметров. Более того, под двигателем стоит стальная защита картера. Это хорошо, но расстояние от нее до асфальта всего лишь 14 сантиметров. Так что для получения заявленного клиренса придется снимать защиту картера.

Любопытная деталь. Мало того, что Лифан Х50 имеет дневные ходовые огни, они еще и светодиодные. Вроде бы продвинутость налицо, но включать эти огни почему-то приходится вручную. Передние фары имеют интересную каплевидную форму и в них стоят галогенные лампочки. Поворотники и противотуманные фары — на светодиодах.

Добавим, что уже «в базе» есть ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности и прочие полезности. Или взять такую деталь, как тормоза задних колес – они дисковые, а кондиционер идет в стандарте во всех комплектациях. Такая укомплектованность для бюджетного автомобиля стоимостью 499 тыс. рублей — приятный сюрприз. Кстати, за доплату доступна даже камера заднего вида, причем с весьма достойной картинкой.

Пассажирам на задних сиденьях места хватит и пол там ровный, без тоннеля. Багажник явно неудобный. Линия бампера слишком высока, а спинка задних сидений сплошная. Самое лучшее, что есть внутри автомобиля – это мультимедийная система. У неё большой экран, быстрый отклик и приличная навигация Navitel.

Отзывы

Максим, Lifan X50, 1.5 л, МКПП

Я владею этим псевдокроссовером чуть больше года. В целом доволен хэтчбеком Lifan X50, который можно отнести к эконом классу. Он впечатляет именно хорошим соотношением цена и качество, а не какими-то техническими новинками и впечатляющими характеристиками. Около года назад выбирал себе новую машину в этой ценовой категории. Обратил внимание на Лифан Х50 по нескольким причинам. Привлёк симпатичный дизайн, новая модель, хорошая управляемость и доступная цена.

Из приятных сюрпризов отмечу автоматическую блокировку дверей на скорости больше 20 км/час, практичный салон, а также довольно большой багажник. Про отличную управляемость я уже говорил выше.

Теперь скажем о минусах.

  • Некоторые элементы интерьера хлипкие (некоторые козырьки и ручки довольно быстро разболтались);
  • Не прошло и года, а уже стал заедать замок на одной из дверей;
  • В некоторых местах начала отваливаться резинка лобового стекла;
  • Потребление топлива у автомобиля в смешанном режиме выше заявленного.

Пётр, Lifan X50, 1.5 л, вариатор

Я купил себе Lifan X50 в конце 2015 года у официального дилера. В целом у меня сложилось положительное впечатление об этом хэтчбеке. В частности, силовой агрегат вообще не доставляет никаких проблем. В то же время, мотор приемистый и позволяет быстро разгоняться. Конечно, с поправкой на городские условия езды. А так этот автомобиль не для гонок и на трассе Лифан Х50 вряд ли покажет высокие скорости.

Хэтчбек Lifan X50 я брал в топовой комплектации с кожаным салоном, подогревом сидений и так далее. Пластик в салоне приличного качества. Он твёрдый, но смотрится нормально и не собирает отпечатки и царапины.

Ходовая часть у хэтчбека жёсткая и большинство неровностей полотна ощущается. Но при этом управляемость хорошая и в этом плане претензий нет. Но уже через полтора года подвеска начала сыпаться. При этом у дилера отказываются проводить какие-то работы по гарантии. Хотя мой Lifan X50 ещё находится на гарантии у них. К плюсам отнесу дорожный просвет 185 сантиметров. В городе без проблем заезжаю на бордюры. Однако, мое мнение, что Лифан Х50 – это никак не кроссовер.

Марина, Lifan X50, 1.5 л, вариатор

Первое, что привлекло меня при осмотре автомобиля Lifan X50 ─ это кожаный салон с цветной просрочкой и подсветка приборной панели красного цвета. К тому же, этот автомобиль имеет молодежный дизайн, а мне это очень нравится. Денег на большее у меня нет, и поэтому выбирала хэтчбек из категории эконом. Выбор пал на Лифан Х50. Я ещё сравнивала его с Lada XRAY и сделала выбор в пользу китайца.

В Lifan X50 меня привлёк вариатор. Тем более, многие владельцы Лада Икс Рей жаловались на «робот», а брать механику не хотелось. К тому же, Лифан Х50 предлагается в богатой комплектации. Ну, может быть, богатой громко сказано, но явно лучше, чем XRAY. Аналогичные автомобили из категории эконом в такой комплектации стоят на 50─70 тысяч дороже.

В салоне есть некоторые мелочи, которые иногда раздражают. Например, неудобно расположены кнопки открывания окон, некоторые ручки хлипкие. Объем багажника устраивает, но проём задней двери как-то узковат. Будет трудно грузить туда что-либо габаритное.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Lifan X50, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector