Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan x60 2013 какой двигатель

Большой обзор Lifan X60 2014

Новый автомобиль от китайского автопрома получился очень противоречивым: на кроссовер обрушился ужасный шквал критики от различной публики. Многие автомобилисты не рекомендовали к покупке Lifan X60, ссылаясь на его слабые технические характеристики и качество интерьера автомобиля. Но россияне решили не прислушиваться к автомобильным изданиям Европы и Америки, как результат — в нашей Необъятной было продано 16 тысяч копий Lifan X60. А вдруг все не так плохо? Разумеется, чуда в этом автомобиле нет, но вдруг он может кому-то угодить? Предлагаем вам взглянуть на Lifan X60 со всех сторон при помощи фото, прочесть отзывы владельцев и оставить свое мнение о Lifan X60. Начнем.

Как видите на фото, дизайн здесь даже имеет какие-то элементы внедорожника. Но после знакомства с характеристиками авто, понимаешь, что на внедорожник Лифан х60 смахивает только на фото. Один из главных минусов корпуса – это незащищенный бензовоз, его легко можно повредить на какой-нибудь парковке.

Основные технические показатели автомобиля:

Габариты (д/ш/в), мм:4325 / 1790 / 1690
Колёсная база, мм2600
Снаряжённый вес, кг1330
Объём багажного отделения, л405 / 1170
Тип базыкроссовер
Количество дверей / мест5 / 5
Мотоп, тип:VVT с электронным впрыском Delphi MT 22.1
Рабочий объём, см³1800
Максимальная мощность, л. с.@об./мин.128 @ 5200
Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.168 @ 4200
Трансмиссия5-МКПП
Тип приводапередний
Передняя подвескаМакферсон
Задняя подвескаНезависимая
Разгон до 100 км/ч14,5
Макс. скорость, км/ч170
Расход топлива средний, л/100 км8,2

Салон Lifan X60

Посмотрим, чем «повеселит» салон. Характерный для «китайцев» фенольный душок еще присутствует, но уже не валит с ног, как раньше, и довольно быстро выветривается. Что еще? Массивное двухэтажное торпедо с плавными обводами и крупными клавишами управления климатической системой откровенно «срисовано» с RAV4 третьей генерации. Правда, лифановцы все же чуть изменили расположение некоторых кнопок и ту часть панели, где стоит магнитола, плюс разбавили конструкцию собственным щитком приборов с «колодцем», в котором красуется «глаз» цифрового спидометра. Смотрится живенько, числовые показания скорости воспринимать даже удобнее, а вот тахометр уже читается хуже из-за мелкой шкалы и маленькой стрелки.

Место водителя и пассажира Lifan X60

Понравились большие зеркала и количество емкостей под мелочевку. Но дальше… Скопированное с Toyota – это еще не совсем Toyota. Вот и внутри Х60 ощущается, что он пока еще не «японец». Пластик местами грубоват, некоторые ручки-кнопочки болтаются в своих гнездах, на порогах кузова в салоне отваливаются декоративные панельки, а шляпки винтов в дверных ручках оказались прикрыты резиночками, по виду вырезанными вручную ножницами!

Не слишком гостеприимными показались передние сиденья. Настройки по высоте не нашлось даже у водителя, зато есть «попогрей», правда, тоже только у того, кто за рулем. При этом у спинки не самый приятный, «выталкивающий» профиль, а удобно откинуться на подголовники не выйдет: они сильно сдвинуты назад и сидеть придется сильно прогнувшись. На что бы еще поворчать? Площадка для левой ноги высоковата, туго работает ручник, не помешали бы кнопки управления магнитолой на руле, а самому рулю явно не хватает настройки по вылету. В общем, китайцам еще есть, что улучшать.

Салон задние сидения Lifan X60

Пересядем назад? Ого! Вот чего от Х60 я точно не ждал – так это запаса места сзади! Пространства столько, что ноги можно чуть ли не вытянуть или даже закинуть одну на другую. При этом пассажир впереди совсем не ущемлен и сидит свободно!

Манит, манит задний ряд почти лимузинным простором! Эх, развалиться бы тут сейчас вальяжно… Но пора садиться за руль. Только в нашей машине, кажется, кончился бензин! Вон, стрелка лежит на нуле и уже лампочка мигает! Но лифановцы смущенно объяснили, что бак полон, а это просто «дурит» датчик топлива. «Веселости» все не кончаются… Ладно, потом снимем видео для YouTube, как в Lifan сделали автомобиль, умеющий ездить на пустом баке. Только сначала надо бы завести мотор. Надеюсь, обойдется без сюрпризов?

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателей фольксваген

Оставь свой отзыв!

1995 —2021 г. © Автомобильный салон «Автостиль»
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 65
Санкт-Петербург, ул. Ушинского , д.12м
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 27/2А
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 31
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 37
(посмотреть на карте)
тел.: +7 (812) 777-92-77
ИНН: 7804320846, ОГРН: 1057811952791
Мы в соц. сетях: v t f Карта сайта
* лучший официальный дилер Lifan по Северо-Западу по итогам
2013, 2014 и 2015 годов.

Сделано в Дизайн сайта Сотворил.ру
Продвижение Ra-Plus.ru

  • Купить автомобиль
  • Рассчитать кредит
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин Записаться в сервис —>
  • Написать менеджеру

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

Интерьер

Салон можно отнести к самым «опасным» местам в авто. Почему так? В числе многих причин, по которым многие автолюбители избегают такой покупки, из рук вон плохая отделка с неприятными запахами пластиков. Относится ли это к Lifan X60? Отзывы свидетельствуют, что материалы действительно не блещут качеством. Но есть приятный плюс – это хорошо выполненная подгонка элементов. В процессе движения панели, ручки и другие компоненты не дребезжат и не вибрируют. Что касается эргономики, то и она реализована на удивление достойно. Владельцы отмечают хорошую обзорность и простор салона. Также следует отметить широкое опциональное оснащение, которое бывает редкостью в бюджетных моделях. Здесь присутствуют: навигация, ТВ-тюнер, люк и камера заднего обзора.

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Через некоторое время эксплуатации владельцы обнаруживали и огрехи в интерьере Lifan X60. Отзывы рослых водителей, в частности, отмечают неудобство при устройстве в водительском кресле. Причем дело не в сидении, а в его настройках относительно рулевого колеса.

Описание Х60

Ежегодно реализуется 4-5 тысяч единиц семейства lifan x60. Популярность модели обусловлена несколькими факторами – это сам класс автомобиля – среднеразмерный кроссовер удобен в городе, так как имеет компактные габариты относительно своего класса, а также обладает некоторыми внедорожными возможностями.

К тому же модель Lifan x60 построена на платформе Toyota и копирует некоторые технические решения модели Rav4, что при воплощении улучшило общую надежность автомобиля, тем более, что и качество инженерной мысли возросло на порядок по сравнению с первыми моделями, которые сходили с конвейера в середине 2000-х. Именно компоновка агрегатов и технические решения прошлых поколений японской модели позволили Лифан 60 заполучить неплохую популярность.

Технические характеристики

Технические характеристики Лифан х60 модели порадует любителей старых, но надежных решений в сочетании двигателя и трансмиссии, но расстроит поклонников турбированных агрегатов и новомодных модульных компоновок подвески:

  • мотор автомобиля представлен единственным агрегатом с рабочим объемом в 1.8 литра, который развивает 128 лошадиных силы. Такой мощности при сочетании с механической коробкой передач едва хватает для удержания в плотном городском трафике и при обгоне на трассе, мотор часто приходится выкручивать, тем самым повышая нагрузку и создавая гул в салоне. Такая ситуация происходит не только из-за приличной массы в 1.5 тонны, но и посредственного крутящего момента, показатель которого составляет 162 ньютон метра. Разгон до 100 км в час достигается в сочетании с механикой за 13,1 секунды;
Читать еще:  Что такое разворота двигателя

  • в качестве трансмиссии используется механический агрегат с 5 передачами – именно на него приходится до 80% продаж. В более дорогих комплектациях в качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Такой механизм отличается неплохой работоспособностью, адекватно «щелкает» передачи, однако в плане разгонной динамики такое сочетание двигателя и трансмиссии весьма посредственно;
  • подвеска характерна для большинства моделей автоконцерна – спереди стоит многорычажка, сзади балка со стабилизатором. При этом в комплектациях отсутствует возможность выбора полноприводной версии, что для кроссоверов таких размеров нехарактерно, но при наличии таковой значительно удорожило бы конечную стоимость машины.


Примечательно, что в ходе двух прошедших рестайлингов изменения в технической части Lifan x60 2017 не проводились, а коснулись лишь дизайна экстерьера и в некоторой степени интерьера, что в конечно итоге не повлияло на окончательную стоимость, но позволило повысить продажи. То есть Lifan x60 характеристики в плане технического оснащения остались неизменными.

Дизайн

Дизайн автомобиля самобытен в большей части, однако отчетливо проглядываются аспекты и детали «донора» РАВ 4 прошлого поколения. Это заметно как в габаритных размерах, общей компоновке, так и общем облике. Автомобили первого поколения, которые выпускались с 2011 по 2015 годы отчетливо проявляются черты раннего китайского автопрома.
В версии первого Lifan x60 2013 поколения внутренне пространство в особенности центральный тоннель практически полностью являются копией модели РАВ4. передняя часть экстерьера выделяется большой хромированной решеткой радиатора с вертикальными спицами и большим знаком компании.

В рестайлинговой версии второго поколения, которая стала переходным вариантом от старой версии к новой производилась непродолжительное время с 2015 по 2016 годы изменения носили чисто косметический характер – решетка радиатора стал еще больше, внутри салона появилась новая аудиосистема, в оснащении пропали бежевые расцветки салона. Также появилась новая форма колесных дисков. Далеко не каждый потребитель сможет отличить первое поколение от рестайлингового, так как изменения носили по большей части формальный характер.
Но время неумолимо шло и модель с каждым годом устаревала внешне, в концерне это понимали и знали, что изменения в части внешности должны носить более кардинальный характер. Поэтому в конце 2016 года на рынке появилось последнее поколение кроссовера, который на данный момент присутствует на нашем рынке.


Третье или полноценное второе поколение Lifan x60 new в окончательном облике имеет на порядок больше самобытности, так как переработана передняя часть с изменением решетки радиатора, внутреннее убранство получило дополнительные элементы в виде прострочки сидений и боковых карт дверей, а также центрального тоннеля с новой аудиосистемой. В целом внешний и внутренний облик кроссовера характеризуется:

  • экстерьер автомобиля Лифан х 60 в новом кузове 2017 отличается внушительными колесными арками, в которые установлены не слишком большие диски 16 или 17 диаметра (наглядно видно, что есть возможность для установки колесных дисков 18-20 диаметра). Также в боковых частях отчетливо видна линия выштамопвки на уровне хромированных ручек дверей, что стилистически разбавляет общее пространство боковой части. Спереди машина содержит массивный блок фар, внизу расположены чуть менее массивные противотуманные фары. В центральной части бампер увенчан решеткой радиатора перечеркнутой полосой с эмблемой концерна в рейсталинговой версии. Также ниже противотуманных фар установлены светодиодные ходовые огни. Задняя часть имеет блоки задних фонарей, снабженных светодиодами и хромированной окантовкой над номерным знаком;
  • интерьер машины Лифан x60 во многом повторяет своего донора в передней части. По бокам расположились круглы дефлекторы воздуховодов, центральная часть с внушительной аудиосистемой и блоком управления климатической системой расположен под наклоном к водителю, что практически в точности повторяет компоновки РАВ 4 предыдущего поколения. Лифан х60 имеет хороший обзор с водительского сидения учитывая высокую посадку. Сидения достаточно удобны и в меру жесткие, внутреннего пространства хватит для комфортного перемещения 5 пассажиров средних габаритов. Объем багажника составляет 290 литров, что неплохо для данного кузова. В дорогих комплектациях появляется возможность оснастить салон кожаными сидениями.
Читать еще:  Что такое распорка двигателя

Комплектации и цены

Разброс стоимостных показателей для данной модели составляет от 720 до 980 тысяч рублей. Всего в наличии 8 комплектаций при 5 уровнях оснащения:

  • в первоначальных комплектациях в стандартное оснащение входит усилитель руля, 4 подушки безопасности, климатическая система в виде кондиционера и штампованные диски с колпаками. В начальных версиях нет возможности выбора в качестве трансмиссии вариатор. В плане безопасности модель включает в себя систему стабилизации и систему курсовой устойчивости в любой комплектации;
  • в более дорогих комплектациях в оснащение помимо вариатора добавляются литые диски, климат контроль, кожаные сидения и дополнительные подушки безопасности. Стоимость доплаты напрямую зависит от уровня оснащения.

При этом дилеры имеют гибкую систему скидок благодаря чему модели прошлых лет не скапливаются на складах.

Основные конкуренты

К основным конкурентам машины относятся модели Renault Duster, Hyundai Creta, Lada X-Ray и Renault Kaptur, то есть модели стоимостью либо до 1 миллиона рублей, либо с ценником чуть более миллиона.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели можно отнести сочетание наработок прошлых поколений — это сочетание надежных инженерных решений, и современное оснащение как в плане безопасности, так и комфорта. В технической части такая машина мало кого сможет удивить, во внешнем виде также многие сразу узнают РАВ 4, однако в сочетании китайских и японских технологий получился интересный экземпляр, который пользуется пусть не самым большим, но устойчивым спросом.

Плюсы и минусы модели

Как и любая машина Х60 имеет как недостатки, так и положительные стороны.

К плюсам относится:

  • сочетание надежных решений и применение новых технологий комфорта и безопасности;
  • конкурентоспособная стоимость, в среднем на 100 тысяч дешевле, чем у конкурентов, что для многих является решающим фактором при покупке;
  • модель на рынке уже более 7 лет, и спрос на нее с каждым годом все увеличивается несмотря даже на повышение цены;
  • оптимальное сочетание комплектаций сообразно стоимости.

К минусам модели относится:

  • нестабильное качество сборки на отечественном заводе Дервейс, из-за чего многие потребители жалуются на конечный продукт;
  • слабый мотор и посредственная разгонная динамика;
  • определенное недоверие к китайскому производителю, из-за чего продажи не могут выйти на новый качественный уровень;

Итоги

В итоге кроссовер Лифан Х60 по праву занимает лидирующие позиции среди продукции автомобильного концерна, благодаря наличию неоспоримых преимуществ. В перспективе компания планирует и дальше проводит модернизацию модели и совершенствовании технической части и внешнего вида.
В конечно итоге большинство потребителей голосуют рублем и стабильные хоть и небольшие продажи модели говорят о многом и наличии перспективы на прорыв в реализации Х60.

Тест-драйвы Лифан Х60

Конкуренты

Яркий и современный Lifan X60 2020 вынужден соперничать со множеством одноклассников, в связи с высокой популярностью формата.

Конкуренты:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector