Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan x60 технические характеристики двигателя

Обзор Lifan X60: отзывы, технические характеристики и цена

Тенденция автомобильного рынока последних лет заключается в явном желании большинства покупателей обладать «джипом», однако уплатить за это не более высокую цену, чем за обыкновенную легковушку. И заметно образование класса автомашин, продающихся под лозунгом: «Внедорожник для всех!». Так, октябрь 2012 года ознаменовался запуском в торговлю автомобиля Lifan X60 – китайца по происхождению. Китайский автопром в заключительнее время переживает бурный подъем. Помимо завезенных непосредственно из Китая автомашин, российскому покупателю предлагаются автомашины, собранные на заводе Derways в Черкесске. Русское наименование автомобиля с русской буквой Х (Х60) – Лифан Х60.

Внешний вид Lifan X60 2016-2017 года

Зачастую кузов Lifan X60 критикуют, утверждая, что производители скопировали его с предыдущего Toyota RAV4. Но это просто русская привычка, искать в новых детищах китайского производства подражания на известные модели. Если приглядеться к этому авто, то видно, что это оригинальный паркетник современного дизайна.

Приятный кузов с передними светодиодными фарами низкой яркости показывают дальнюю светопропускающую способность. Решетка радиатора состоит из большого числа хромированных вертикальных полос.

Арки колес смотрятся объемно, за счет чего паркетник стал мощнее и шире. По бокам имеются трапецевидные противотуманные фары. Почти горизонтально идет боковая линия подоконника.

Черный цвет задней стойки как будто увеличил поверхность стекла. Габариты не изменились, в длину автомобиль по-прежнему не превышает 4,3 м., шириной 1,79 м.

Высота составляет 1,69 м., клиренс у Лифан Х 60 составляет 17,9 см., вместимый багажник объемом 405 л.

В общем, внешний вид кроссовера гармонично сочетается с городским потом.

Основные достоинства

Автомобиль в России успешно продаётся с 2012 года. И если в первый год отношение к 60-му, как и к прочим китайским авто, было крайне настороженное, то 2013 год сопровождался лавинообразным ростом продаж.

По данным wordstat.yandex.ru полярность модели, если анализировать запросы в Яндексе по всем регионам продолжает расти и по сей день:

ПериодКоличество запросов
01.06.2016 — 30.06.2016 68 323
01.07.2016 — 31.07.201672 647
01.08.2016 — 31.08.201679 061
01.09.2016 — 30.09.201679 715
01.10.2016 — 31.10.201691 739
01.11.2016 — 30.11.201686 702
01.12.2016 — 31.12.201691 204
01.01.2017 — 31.01.201792 439
01.02.2017 — 28.02.201785 765
01.03.2017 — 31.03.201797 592
01.04.2017 — 30.04.201786 190

Конечно, подобный спрос обусловлен совокупностью положительных характеристик автомобиля.

Проходимость

Во всех регионах нашей страны пользуются большим спросом автомобили с высоким клиеренсом. Данный показатель у Lifan X60: 179 мм, что совсем неплохо. Если к этому добавить ещё отличную геометрическую проходимость, которой способствуют короткие свесы переднего и заднего бамперов, то получается, что автомобиль вполне может решать внедорожные задачи на участках с хорошим сцеплением. Не стоит забывать, что у автомобиля передний привод, поэтому месить глину на нём не стоит.

Стоит также отметить, что подвеска автомобиля отлично настроена на быстрое преодоление отрезков неровного дорожного полотна. Автомобиль на скорости 80 км. в час уверенно движется по щебёнке, мелким ямам, «стиральной доске» и прочим неровностям. Причём в салоне как за рулём так и пассажиром чувствуешь себя комфортно. Мягкая подвеска съедает большинство ям. Поэтому можно уверенно сказать, что загородные дороги — родная стихия автомобиля.

Читать еще:  Щадящие обороты для двигателя

На тест-драйве советуем попробовать проехать какое-нибудь препятсвие, например, выступающие рельсы или лежачий полицейский, на приличногой скорости. Понравится поведение подвески.

Надёжность и стоимость обслуживания

За несколько лет эксплуатации владельцы автомобилей крайне редко сталкивались с какими-либо серьёзными проблемами по основным узлам и агрегатам. В основном, это мелочи, которые устраняются по гарантии, ус отклеился и тому подобное. Кроме того, если проанализировать многочисленные отзывы, то оказывается, что большинство владельцев в принципе готовы после 100 000 пробега жёсткой эксплуатации назвать подвеску автомобиля неубиваемой. В этом нет ничего удивительного, если учитывать, что автомобиль создавался под впечатлением от Toyota Rav 4 предыдущих поколений.

Расходники на рынке дешёвые. Официальные дилеры без проблем отрабатывают гарантирйные случаи. Неофициалы же уже достаточно хорошо изучили автомобили, поэтому всегда остаётся вариант дополнительно сэкономить на обслуживании.

Также не стоит забывать про гарантию на 5 лет или на 150 000 км. пробега.

В общем и целом X60 представляется хорошей рабочей лошадкой, которую без проблем и внеплановых материальных вложений можно эксплуатировать 3 года при среднем пробеге в 50 000 км. в год.

Двигатель с технологией VVT-I впервые был создан компанией Toyota, поэтому его лифановская копия, конечно, не приподнесла за многие годы каких-либо неприятных сюрпризов своим владельцев. Эти двигатели по праву можно назвать одними из самых надежных на рынке сегодня. Можно предлополжить, что также как и его предшественник, VVT от Lifan на солидных пробегах за 100 — 150 т. км будет требовать больше масла.

Особенности ходовых качеств

Глобальных претензий по совместимости коробки передач CVT с двигателем нет. Бывают периодические жалобы на шум в коробке, на слабую динамику разгона на старте. Но это сугубо субъективные моменты. Стоит отметить поведенческие особенности механической коробки передач, к которой безусловно придётся день или два привыкать. Первая передача довольно короткая, явно рассчитана на более комфортный старт на бездорожье, ну или, например, в гору. Между первой и второй передачей наблюдается определённый «провал», поэтому для комфортного переключения придётся достаточно сильно крутить первую. Ещё интересно, что на пятой передаче комфортно ехать со скоростью от 70 км. в час и далее, что оказалось довольно удобно на трассе. При этом динамикой, конечно, автомобиль не удивляет, всё-таки мотор 128 л.с. Но и каких-то особых проблем с обгонами вы не почувствуете.

Двигатель позволяет владельцу самостоятельно определять экономичность расхода топлива. Динамики хватает на то, чтобы полихачить в городском потоке и потратить порядка 13 л. на 100 км. пробега. Но если держать стрелку на 2000 оборотах, то вполне можно добиться экономии, заявленной производителем в 7.6 л на 100 км. Данные вполне реальны. На трассе даже можно добиться и меньших значений, если ехать на пятой с оборотами 2000.

Багажник

Здесь ситуация на порядок лучше среднестатистических значений у автомобилей подобного класса:

405 литров, но за счёт того, что проход не сужен, как это часто бывает, в автомобиль могут легко помещаться крупногабаритные грузы.

Второй ряд сидений

Здесь можно сказать только одно. Очень просторно. Практически нигде не упоминается приятная особенность заднего дивана, которую оценят задние пассажиры: задняя спинка опускается почти в лежачее положение. Для удобства имеется широченный подлокотник. Также обратите внимание на отделку декоративной кожей с красной строчкой. В реальности выглядит также достойно, как и на картинке.

Читать еще:  Двигатель авто что такое коса

Комфорт водителя

Вообще при попадании на водительское кресло обновлённого Lifan X60 сразу замечаешь, насколько разные мелочи влияют на общее впечатление. Салон X60 2012 года выпуска был с точки зрения эргономики очень неплохим, но аскетичность и чрезмерная простота салона, конечно, не радовала глаз. В обновлённой версии, казалось бы, ничего глобально не изменилось, но чувствуешь себя в автомобиле уже другого класса:

Сегодня никого не удвидить мультимедийной системой с большим сенсорном дисплеем. Лишь отметим, что как и прежде, она выполнена на очень хорошем уровне. В удобстве управления легко может дать фору многим европейским производителям.

Дверные ручки могли бы быть, конечно, железными, но в текущих условиях производитель изо всех сил пытается удержать стоимость автомобилей в пределах разумного. Также почему-то в данной модели решили обойтись без круиз-контроля и обогрева руля. Но в целом себя ощущаешь в обновлённом автомобиле уже абсолютно по-другому.

Безопасность

Тема активной и пассивной безопасности наиболее скользская, когда заходит вопрос о китайских автомобилях. Поэтому здесь лучшим комментарием будет вот видео:

В качестве резюме можно честно сказать, что до европейской 5-ти автомобиль не дотягивает. Но вполне по безопасности его можно сопоставить, например, с такой моделью, как Suzuki Grand Vitara, на твёрдую четвёрку. Т.е. никакой речи о сомнительной надежности корпусов китайских автомобилей и прочих мифах в случае с Lifan X60 быть не может. К плюсам в пользу безопасности вождения можно смело отнести очень хорошую обзорность автомобиля. Ещё редакция нашего сайта посоветовала бы водителям быть аккуратнее на поворотах, сбрасывайте скорость, ощутимые крены на скорости есть.

Технические характеристики двигателя Лифан Х 60 — 2016 годы

Передние стойки Lifan X60 со стабилизатором, сзади стоит независимая трехрычажная подвеска. Следовательно, ни водитель, ни пассажиры не почувствуют на себе неровности дорог. Планируя поворот, на тормоз нужно давить сильнее. Дисковые тормоза установлены на всех колесах, работают отлично.

Коробка передач работает без перебоев, переключение четкое и стандартное, не придется опускать глаза от дороги в поисках нужной передачи. Мощность двигателя 1,8 л., прекрасно подойдет как для любителей спокойной и тихой езды, так и для «гонщиков», которая составляет 128л.с. При этом, расход топлива Лифан Х 60 в городском режиме составляет всего лишь 11-12 литров.

Лифан Х 60 – цена и комплектация, отзывы о новый автомобиль 2016 года

Как и раньше Lifan X60 имеет 4 комплектации. Автомобили имеют только передний привод и абсолютно все модели оснащены: водительской подушкой безопасности, а также для пассажира на переднем сидении, гидроусилителем руля, системой ABS и EBD, подогрев водительского сиденья, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида, системой кондиционирования, аудиосистемой, вентилируемыми тормозами.

Топ версии оснащены: электроприводным люком, салоном из искусственной кожи, электроприводными зеркалами с подогревом, парктроником, мультимедийкой, камерой заднего вида, подогревом сидений и литыми дисками. Производители отошли от комплектации Basic и отдали предпочтение вариаторному Comfort.

Цены на новый Lifan X60 зависят от комплектации:

  • Basik оценили в сумму 599900 руб.;
  • Standart стоит около 654000 руб.;
  • Comfort около 679000 руб.;
  • Luxury 700000 руб.;
  • Comfort, имеет вариатор, оценен в 729900 руб.

Глядя на новый Lifan X60, можно уверенно сказать, внешне и внутренне этот паркетник выглядит непритязательно, а относительно низкие цены делают автомобиль доступным вариантом для комфортных поездок.

Читать еще:  Шестипроводная схема подключения двигателя

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Дизайн

В первую очередь стоит отметить то, что на Lifan X60 могут быть установлены различные декоративные пороги, несколько меняющие внешний вид машины. Всевозможные пороги возможно приобрести в соответствующих магазина или в сети Интернет. Как выглядят декоративные пороги также можно разузнать в сети, посмотрев фото или видео.

Новый Lifan X60 является весьма брутальным кроссовером с минимальным количеством мелких деталей на кузове и в салоне. Его мощная радиаторная решетка, большой дорожный просвет и размер, подчеркивают основные визуальные достоинства авто.

Несмотря на общие габариты и оснащенность, вес Lifan X60 весьма маленький – отсюда, как правило, исходит повышенный клиренс.

Передняя и задняя часть в новом Lifan X60 сделана в одной и той же стилистике, с максимальный уровнем строгости конструкции. Боковые части выполнены с меньшей строгостью, однако каждый элемент, особенно пороги, изобилует плавностью. Сами же сменные пороги позволяют сделать колесные арки Х60 более привлекательными.

Обновленный салон данного транспортного средства крайне сложно описать словами. Для его детального разбора необходимо изучить соответствующие фото салона, а также различные обзорные видео и каждый положительный отзыв в сети Интернет.

Изучить оформление кузова и внутреннего устройства поможет каждая приложенная фотография.

Этот тест очень объективен, хотя зачем заявлять, что автомобиль имеет 133 лошади, когда их всегда было только 128, не надо вводить в заблуждение.

И самое интересное —

lifan x60 тест на безопасность

то есть краш тест.

Вот такой у нас получился обзор китайского кроссовера. В этом повествовании мы постарались найти самые актуальные сведения, цены, комплектации, версии, видео, технические характеристики и фото. Будем надеяться, что этот обзор поможет вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля или позволит получить более полное представление о кроссовере lifan x60.

  • Китаец Хайма 7 кроссовер (Haima 7), технические характеристики , фото , обзор
  • Новый кроссовер Honda CR-V технические характеристики, фото, цена, видео, тест
  • Новый Пежо 208 цена, фото, технические характеристики, видео, двигатель, комплектации Peugeot 208 GTi

Технические характеристики и цена «Лифан» X60

Кроссовер характеризуется отличной манёвренностью и управляемостью. По словам конструкторов, этого удалось добиться за счёт грамотно подобранного технического оснащения. Китаец X60 снабжается независимой рычажной подвеской, а в передней части автомобиля установлена подвеска «McPherson».

Несмотря на небольшой объем, 1,8 л. двигатель без особых проблем набирает мощность и с лёгкостью её сохраняет практически во всех рабочих режимах. Благодаря этому кроссовер одинаково удобен как при поездках в городе, так и при выезде на загородные шоссе. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, а по трассе 7,8, смешанный 8,2 л.

Установленная в двигателе система контроля за фазами газораспределения способствует снижению расхода топлива. Стоит отметить и систему впрыска MPI, адаптированную специально под низкооктановое топливо.

Кроссовер разгоняется до 100 км/час за 11,2 с, а максимально возможная скорость заявлена на отметке в 170 км/час. Двигатель обеспечивает весьма небольшой крутящий момент в 168 Нм, что значительно осложняет эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Кроме того, поездки по плохим дорогам значительно осложняются за счёт отсутствия полного привода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector