Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M112 двигатель какое масло

Двигатель M112 Характеристики, расход и прочие вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

таки есть мысль, что если 112 ест масло, но нет синего дыма, то можно почистить систему вентиляции картерных газов и поменять сапуны. если не поможет — менять маслосъемные

Так и есть, только при этом залить еще и нормальное масло с допуском соответствующим. И не будет расхода.

  • Наверх

#42

  • Наверх

#43

  • Наверх

#44

  • Наверх

#45

Помогите , купил мерса 230 W210 (1997) , старый хозяин заливал Castrol 10w 40 , как только поработает часика три как будто гидрокомпенсаторы тарабанят ( многие говорят что цепь растянута ) в чем тут дело . и хорошое ли масло Лукви Моли .

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

Сообщение отредактировал Aleba: 10.08.2010, 05:03:44

  • Наверх

#46

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

  • Наверх

#47

На сколько Я вообще практиковал, мерседес и частности 112 мотор капризен и любит хорошие масло.
Перечень масел которые Я знаю благоприятны к исодьзованию в мерседесе:
1. Оригинальное масло мерседес (тяжёло дастать, если же достал то дорого обойдеться)
2. Мотуль (хорошо относиться к нему мотор, особености к верхней линейки, масло сделаное из какоса)
3. На худой конец то мобил. редко но можо найти импортный но соответвенно будет лучше и дороже чем тот который продаеться для местного рынка

А вообще Вы обратились немного не по теме т.к. у вас должен стоять 103 или 111 мотор как у 124 модели мерседеса.

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

  • Наверх

#48

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять .

  • Наверх

#49

Кстати, мне в Перфекте посоветовали масло BARDAHL. Оно дешевле Мобил-1, но лучше. Типа не горит. На выходных чудом встретил бутик в КарСити, где продаётся это масло. Оно, в общем, не распространённое пока. При следующей замене буду лить его.

А можете по точнее какой бутик и карсити , там фильтра тоже можно взять .

Слева от центрального входа. Там есть банкомат ХалыкБанка. Если встать лицом прямо перед банкоматом, то бутик будет справа.

  • Наверх

#50

2 Che Gevara а пробег у машины какой? Кроме расхода масла есть еще какие нибудь признаки не правельной работы двигла?

Пробег 140 тыс км. Никаких негативных моментов нет. Двигло работает ровно. Единственное по мимо масла бензы много жрет — почти 20 литроф. Это стало после того как заменил валюметр. До этого 15 литроф жрал, но валюметр был не исправен — рывки были при переключениях. Валюметр который поставил по ходу паленный, чувак один в колесах толкает китайские валюметры по 26 тыс тг, реально как лотерея — подбирать надо, из 10 один рабочий. вроде подобрали, а один черт через неделю тупить начал — провал при трогании с места, и расход увеличился до 20л. Хочу отвезти ему назад на выходных, добавить и взять нормальный за 50 штук оригинал, может поможет.

А по расходу масла меня тоже обрадовали! Какое-то новое сто появилось на клочкова (или кихтенко) между абая и сатпаева, GarageService называется, туда заехал на выходных. 4 часа возились со свечами, снять не могли! После того как сняли замерили компрессию сказали что в 4 цил 11.0 а в 2 цил 9.0, и вот из-за этого жрет масло, нужно кап ремонт делать: маслаки и кольца менять! все это удовольствие мне обойдется в 200 тыс тг. Я конечно сказал спасибо вам за все и уехал. проще продать эту телегу чем делать ремонт за 200 тыс тг.
Вот теперь не знаю что делать. Скоро масло менять, думаю в след месяце менять буду, сразу 10w-40 залью (сейчас 5в40 мобил), хотя реально сомневаюсь что это как-то поможет, кажись так же жрать будет безбожно!
За 7000 тыс км я уже литров 8 залил. Но все равно это выгоднее с экономической точки зрения: 200 тыс тг это минимум 100 литров масла (при макс цене за литр 2000тг). Исходя из фактического расхода литр/1000км, мне 100 л хватит на 100 тыс км. Смысл делать ремонт, хай жрет!

Сообщение отредактировал Che Gevara: 18.08.2010, 15:28:50

  • Наверх
Читать еще:  Датчики температуры двигателей универсал

#51

2 Che Gevara а пробег у машины какой? Кроме расхода масла есть еще какие нибудь признаки не правельной работы двигла?

Пробег 140 тыс км. Никаких негативных моментов нет. Двигло работает ровно. Единственное по мимо масла бензы много жрет — почти 20 литроф. Это стало после того как заменил валюметр. До этого 15 литроф жрал, но валюметр был не исправен — рывки были при переключениях. Валюметр который поставил по ходу паленный, чувак один в колесах толкает китайские валюметры по 26 тыс тг, реально как лотерея — подбирать надо, из 10 один рабочий. вроде подобрали, а один черт через неделю тупить начал — провал при трогании с места, и расход увеличился до 20л. Хочу отвезти ему назад на выходных, добавить и взять нормальный за 50 штук оригинал, может поможет.

А по расходу масла меня тоже обрадовали! Какое-то новое сто появилось на клочкова (или кихтенко) между абая и сатпаева, GarageService называется, туда заехал на выходных. 4 часа возились со свечами, снять не могли! После того как сняли замерили компрессию сказали что в 4 цил 11.0 а в 2 цил 9.0, и вот из-за этого жрет масло, нужно кап ремонт делать: маслаки и кольца менять! все это удовольствие мне обойдется в 200 тыс тг. Я конечно сказал спасибо вам за все и уехал. проще продать эту телегу чем делать ремонт за 200 тыс тг.
Вот теперь не знаю что делать. Скоро масло менять, думаю в след месяце менять буду, сразу 10w-40 залью (сейчас 5в40 мобил), хотя реально сомневаюсь что это как-то поможет, кажись так же жрать будет безбожно!
За 7000 тыс км я уже литров 8 залил. Но все равно это выгоднее с экономической точки зрения: 200 тыс тг это минимум 100 литров масла (при макс цене за литр 2000тг). Исходя из фактического расхода литр/1000км, мне 100 л хватит на 100 тыс км. Смысл делать ремонт, хай жрет!

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12009-11-10 22:12:17

  • Автор: BETEP0K
  • C43 AMG
  • Откуда: Moldova,Chisinau
  • Зарегистрирован : 2008-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-05-27]
  • Провел на форуме:
    13 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2010-09-01 21:54:44

предыстория здесь.
вкратце:
заменил маслаки с прокладками клапанных крышек и чисткой вентиляции картерных газов.
расход масла понизился до 200-100мл на 1000км.
но 2 тысячи назад ПОДСКОЧИЛ до примерно 800-1000мл на 1000км.
масло Aral 5-40
левая клапанная крышка «потная» от масла примерно по контуру прокладки.
был на сервисе сказали, что есть вероятность попадания на кольца, т.к. из-за такой «потности» расход никак не может быть 1л на 1000км. Также посоветовали перейти на полусинтектику типа 10-40
пробег почти 170000км. манера езды спокойная. Последнее время вообще как овощ передвигаюсь.

может поехать сделать раскоксовку колец?: подключают какую-то баночку, машина дымит, а потом все ок.
кто делал, поделитесь опытом.
вариант с откручиавнием всех свечей и заливкой внутрь средства для раскоксовки не очень подходит, т.к. 112 двиг, свечи недавно меняны, и выкручивать их геморно.

Отредактировано BETEP0K (2009-11-10 22:18:38)

Поделиться22009-11-10 22:14:37

  • Автор: Иван_А311ЕЕ174.
  • C43 AMG
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 2008-11-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1531
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2015-07-15 10:42:08

по ПОВОДУ РАСКОКСОВКИ скажу чесно — я в это перестал верить уже давно когда еще Дед в Волгу (причем в абсолютно живой мотор) в 2000году залил «Лавр для раскоксовки» как сказал «для профилактики» «профилактика» окончилась «капиталкой» ровно через 1000км после раскоксовки . тем более незабывайте, что у вас блок ДВС Алюминевый и цилиндры покрыты «Никасилом» — вопрос переживет ли блок раскоксовыватель . ибо никасил даже от палевого бенза «слетает» иногда . . .

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-10 22:15:52)

Поделиться32009-11-10 22:31:19

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

Алюминевый и цилиндры покрыты «Никасилом»

ОТКУДА в Мерседесе никасил.
Никасилом покрывали цилиндры в БМВ на М52-х движках с 95-го по сентябрь 98-го года. Потом на БМВ осознали что это такое никасил и даже бесплатно по гарантии меняли двигатели на гарантийных машинах на блоки с чугунными гильзами. В Мерседесах никасилом цилиндры никогда не покрывали, что там точно сказать затрудняюсь, но точно не никасил. Скорее всего там чугунные гильзы. Ну или на крайняк какой-нибудь алюминисил, хотя тоже врядли.

BETEP0K
Ты зачем то создал еще одну тему, не знаю в какой писать, поэтому буду в этой
Раскоксовка колец — мера крайняя. Известны случаи когда она помогала, но в любом случае движку хана если кольца залегли, раскоксовка может помочь продлить мучения на несколько тысяч (возможно десятков) киллометров, или в качестве предпродажной подготовки. Но прежде чем ставить такие серьезные диагнозы хорошо бы хотя бы компрессию померить.

Переходить на 10w40 лучше не надо, жраться оно может и поменьше будет, но ресурс ЦПГ сократится. Т.е. мало что выиграешь. К тому же если это реально кольца, то мера очень временная.

Для начала все же устрани все течи и съезди к мастеру (я так понял у тебя знакомый Мерсами занимается) и попроси его чтобы вентиляцию картера проверил на предмет правильности сборки. Очень возможно что в ней косяк.

Сама же раскоксовка методом подключения баночки — это детский сад, в лучшем случае ничего не сделает, только свечи загадит. По уму раскоксовка делается так:
Выкручиваются свечи, заливается жижа в цилиндры и на ночь. Утром меняется масло, и заводится двигатель. Если надо более подробно, могу поискать как точно это делается. Целесообразно это с промывкой форсунок Винсом совместить, сначала промываешь форсунки, потом заливаешь жижу в цилиндры. Кстати иногда тот же Винс и заливают, вроде как даже помогает.

Поделиться42009-11-10 22:46:00

  • Автор: BETEP0K
  • C43 AMG
  • Откуда: Moldova,Chisinau
  • Зарегистрирован : 2008-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-05-27]
  • Провел на форуме:
    13 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2010-09-01 21:54:44

Ты зачем то создал еще одну тему, не знаю в какой писать, поэтому буду в этой

создал, так как думал в этой отдельно про раскоксовку поговорить может у кого есть опыт.

надо более подробно, могу поискать как точно это делается.

спасибо, сам нагуглил на эту тему.

Для начала все же устрани все течи и съезди к мастеру (я так понял у тебя знакомый Мерсами занимается) и попроси его чтобы вентиляцию картера проверил на предмет правильности сборки. Очень возможно что в ней косяк.

Может ли косяк в сборке вылезти аж через 15к км?

Читать еще:  Что такое релейная защита двигателя

Администрации: объедените пожалуйста темы а то сглупил слегка, поторпился.

Поделиться52009-11-10 23:00:37

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

Может ли косяк в сборке вылезти аж через 15к км?

А че ж нет, конечно может
Где-то давно читал статистику отказов по новым машинам. Отказов довольно много первые 20 тысяч, потом к 50 тысячами кол-во снижается до минимума и где-то после 80 начинает расти неуклонно верх. Это как раз и связано с тем, что весь брак вылазит в первые 20 тысяч км. Потому и гарантию обычно как раз на такой срок дают.

А про опыт раскоксовки на БМВ форуме совсем недавно читал. Но там все проще было, у человека машина больше года простояла разобранная, вот колечки и залегли.

В любом случае померь компрессию сначала просто, потом налив маслица в цилиндры. Если компрессия низкая, а после масла подскочила, значит кольца А если и без компрессия выше нормы, значит прокладка или колпачки маслосъемные. Понимаю что на 112-м двигателе это малопривлекательное занятие, но это полюбому лучше, чем всякую гадость в цилиндры лить.

Поделиться62009-11-11 05:38:52

  • Автор: eisaev
  • C240
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2009-01-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 08:11:49

В любом случае померь компрессию сначала просто, потом налив маслица в цилиндры. Если компрессия низкая, а после масла подскочила, значит кольца

тут тоже есть две стороны.у меня тоже компрессия была 18 и масло в цилиндрах.а все оказалось просто.забит масло отделитель и масло гнало в впускной коллектор.

Поделиться72009-11-11 05:44:21

  • Автор: eisaev
  • C240
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2009-01-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 08:11:49

а по поводу раскоксовки ребята правы.не стоит спешить с этим.я заливал себе ЛАВР и очень очень желею т.к. не выяснив до конца причину залил в горшки эту гадость.блага всего на 30мин.
и правильно Dmitry говорит мерь компрессию и дальше думать надо.я бы еще проверил впускной коллектор на присутствие в нем масло.
вот почитай что у меня было и в чем причина МАСЛО ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР. ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ.

Поделиться82009-11-11 09:11:48

  • Автор: o-riders
  • C230
  • Зарегистрирован : 2009-02-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 188
  • Провел на форуме:
    5 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2011-12-01 21:45:30

Возможно забит сливной канал в головке,не помню в какой это чаще происходит.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм) Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203. 2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211. 3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210. 4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202. 5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л.

Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь.

Моторные масла из листа допуска 229.3

Применяются как для дизельных, так и бензиновых двигателей. Нельзя использовать в дизельных моторах с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Соответствует ACEA A3-04 и B4-04 (отличается от масел с допуском 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием фосфора и хлора).

  • для всех бензиновых моторов, кроме М278;
  • для бензиновых AMG-моторов, кроме: М152, М156, М157, М159, М275 AMG, M113 AMG, M112 AMG;
  • из дизелей (нельзя использовать только для автомобилей с сажевым фильтром DPF);

Есть один интересный и очень специфический двигатель — М155, он установлен на Mercedes Benz SLR McLaren, для которого применим единственный допуск — 229.3. Из этого листа можно использовать не все масла, а только масла Mobil и только с вязкостью 5W-50. Это вполне законная договоренность производителя двигателей AMG и ExxonMobil в плане смазочных материалов. Выбор бренда масла — больше коммерция, чем техника и технологии, а вязкость — требования конструкторов двигателей.

Читать еще:  Range rover evoque тюнинг двигателя

Преимущества недостатки(II)

  • Далее в повестке числятся неисправность системы вентиляции. Правды ради, необходимо отметить, что эти проблемы касаются производителей практически всех моторов для автомобилей. Но в М 271 она задумана таким образом. Что просто необходимо снимать компрессор наддува, что очень и очень непросто. Именно в данном двигателе его «изюминка» — внутренняя прокладка фильтра масла, находящаяся за металлической стойкой «стрелки», а это уже деталь корпуса.
  • Нестандартное, в общем, для Мерседес-Бенц подвисание выпускных клапанов из-за очень интересного нагара на ножке клапана в начале ставило в тупик многие профильные автомастерские. Обычный набор действий результатов не давал. Необходимо было или «продавить» нагар или заменить сами клапаны. Народный метод «прожиг клапанов» не рассматривается. Конструкторы решили эту проблему выпустив двигатель М 271 DE CGI. Правда нагаром стала обрастать уже не «ножка», а «тарелка». Но это «болезнь» всех моторов с непосредственным впрыском.

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32 . Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24 , М112 Е26 , М112 Е28 , M112 E32 ML и М112 Е37 . В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43 .
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35 , представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя. Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение. При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector