Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M9r двигатель не развивает обороты

Неисправности в работе дизельного двигателя

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

C какими проблемами в работе ДИЗЕЛЬНОГО двигателя Вы наиболее часто сталкиваетесь?

Жёсткая работа дизеля

Не развивает номинальную мощность

Перебои на холостом ходу

Перебои под нагрузкой

Повышенный расход топлива

Самопроизвольно увеличивает обороты, не глушится

Солярка в масле

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 9

при езде выше 100км.ч.,останавливаюсь хх1200об.нажимаю тормоз 800об.,отпускаю тормоз опять 1200об.,если заглушить и завести через минуту обороты 800.На холодную обороты 800.

при езде выше 100км.ч.,останавливаюсь хх1200об.нажимаю тормоз 800об.,отпускаю тормоз опять 1200об.,если заглушить и завести через минуту обороты 800.На холодную обороты 800.

вито 639 ом 646первый запуск первые 5-7 секунд работа двигателя как новый потом плавно начинается жесткая работа и стуки

вито 639 ом 646первый запуск первые 5-7 секунд работа двигателя как новый потом плавно начинается жесткая работа и стуки

Здравствуйте,в городе Харьков есть у вас станции или мастера?

Здравствуйте,в городе Харьков есть у вас станции или мастера?

С уважением клиент менеджер Юрий.

Здравствуйте. Мы находимся только в Херсоне. Филиалов нет и не будет. Единомышленники по Украине есть, но прежде чем что-то делать у них, с ними непосредственно свяжитесь и узнайте смогут ли они Вам помочь. https://kovsh.com/about/klub_edinomyshlennikov

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема подключения реверсивного

С уважением клиент менеджер Юрий.

Здравствуйте. Мы находимся только в Херсоне. Филиалов нет и не будет. Единомышленники по Украине есть, но прежде чем что-то делать у них, с ними непосредственно свяжитесь и узнайте смогут ли они Вам помочь. https://kovsh.com/about/klub_edinomyshlennikov

С уважением клиент менеджер Юрий.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Здраствуйте! Помогите пожалуйста.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Здраствуйте! Помогите пожалуйста.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Проблемы с электрической частью

Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

Читать еще:  Электро двигатели как их делают

За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

Как у вас дела? Что новенького?

Заглянула на днях на сайт АВТОСТАТ и удивилась: Дальний Восток лидирует по премиальным маркам, т.е. мы вторые после Москвы. Вот теперь точно все остальные округа России уверены, что у нас медведи по улицам ходят, и каждый второй житель ездит на джипе (а каждый первый – на медвежьей упряжке :). Если вам интересно также глянуть на эту инфографику и удивиться, то ссылка здесь.

Я рада, что Дальний Восток продолжает удивлять Россию, – второе место по премиальным автомобилям. Если отбросить мой юмор, то грустновато и интересно, – как они считали этот премиальный сегмент?

Почему скутер не едет с места

Моделируем следующую ситуацию – двигатель завелся, холостые обороты прекрасные, однако при выкручивании ручки газа как обычно, центробежное сцепление не срабатывает и скутер не трогается с места.

Опытный скутерист сразу открутит крышку вариатора и заглянет вовнутрь, и наверняка он будет прав, ведь причины тут могут быть только две:

  • Оборвался ремень.
  • Проблемы со сцеплением.
Читать еще:  Быстрый запуска дизельного двигателя

Ремень

Рано или поздно, любой недорогой китайский ремень оборвется, не дождавшись износа до положенных 1-1,5 мм и озадачит владельца железного коня. Японские и европейские ремни, к примеру, лишены такого недостатка и обрываются крайне редко, да и то по причине неправильно работающего сцепления.

В случае, если ремень все же оборван, естественно, следует купить новый ремень такого же номинала (того, что указывает завод изготовитель скутера) и правильно установить его на место.

Обычно надписи на ремне должны читаться вами слева направо при взгляде на него сверху. Определить правильность установки ремня помогут также стрелки направления движения. После установки, запустите двигатель и проверьте, в ту ли сторону крутится ремень (наиболее простой способ).

Подобрать ремень по модели для большинства европейских и японских скутеров можно на нашем сайте в разделе «Полезности».

С китайскими аппаратами все намного проще, тут на весь китайский автопарк всего лишь несколько двигателей. Зная модель двигателя, можно купить необходимую запчасть.

Сцепление

Если ремень целый – явно проблема в сцеплении. Причем элементарные мелочи должны рассматриваться:

  • Проверьте пружину торка, она могла лопнуть (ну крайне редко встречающаяся поломка).
  • Проверьте накладки на колодках сцепления на износ.
  • Проверьте барабан сцепления на износ.
  • Проверьте пружинки сцепления (те, что удерживают колодки, их обычно 3 или 2), возможно они заклинили.
  • Сам узел сцепления может выйти из строя.

Вкратце: обычно причина того, что скутер не хочет ехать с места с полностью работающим двигателем кроется в элементарно лопнувшем ремне, однако не стоит исключать и проблем со сцеплением.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector