Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda premacy троит двигатель

Mazda premacy троит двигатель

F0X Пт, 24 авг 2012, 00:04

F0X Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 7 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 23 авг 2012

  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

Pashkinch Пн, 27 авг 2012, 06:00

Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

iJey Пн, 27 авг 2012, 06:09

Попробуй включить климат, если при включении кондея у тебя двигатель начнёт работать норм, то подклинивает на малых оборотах какой-то из роликов, я тут уже советовал снять на некоторое время ремень и завести авто, только не на долго (а то закипишь и посадишь акум), если проблема уйдёт смотреть Шкив генератора, кондея и все ролики. На малых оборотах если не исправен какой-то из роликов такое может быть вплоть до того что на холостых и заглохнуть можно )))

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

F0X Пн, 27 авг 2012, 09:18

F0X Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 7 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 23 авг 2012

  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

F0X Вт, 28 авг 2012, 19:18

F0X Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 7 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 23 авг 2012

  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

artem-tula Чт, 28 фев 2013, 15:22

artem-tula Влившийся в движение Сообщения: 161 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Пт, 02 мар 2012 Откуда: Тула Машина: М6 1,8 2006 рестайл

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

maximusford Ср, 01 май 2013, 14:16

  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

Georgiy Чт, 02 май 2013, 16:23

Georgiy Продвинутый маздавод Сообщения: 632 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 19 июл 2010 Откуда: Кемеровская облость Машина: Mazda 6, 2.0, 6МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

mad56 Пн, 12 авг 2013, 14:31

mad56 Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 24 апр 2013 Откуда: Оренбург Машина: Mazda 6new 2.0

  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

mad56 Вт, 12 ноя 2013, 08:28

mad56 Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 24 апр 2013 Откуда: Оренбург Машина: Mazda 6new 2.0

  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

artem-tula Чт, 14 ноя 2013, 10:39

artem-tula Влившийся в движение Сообщения: 161 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Пт, 02 мар 2012 Откуда: Тула Машина: М6 1,8 2006 рестайл

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: После переборки двигатель стал троить на холостых

mad56 Сб, 16 ноя 2013, 10:12

mad56 Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 24 апр 2013 Откуда: Оренбург Машина: Mazda 6new 2.0

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE:

объемность1839 кубических сантиметров;
мощность114- 135 лошадиных сил;
момент кручения157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин;
потребляемое горючееНормальный Аи- 92 и Аи- 95;
расходность3,9- 10,5 литра / 100 километров;
цилиндр83 миллиметров;
клапана в одном цилиндре4;
мощность максимум114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие9;
поршень, движение85 миллиметров.
Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими рукам

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE:

объем1991 кубических сантиметров;
мощность130- 170 лошадиных сил;
177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000;
крутящий момент181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин;
горючееНормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98;
расход4,7- 10,7 литра / 100 километров;
цилиндр83 миллиметров;
клапан на цилинд4
мощность максимум130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие10
поршень, движение92 миллиметров.

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

объемность1998 кубических сантиметров;
количество мощности90 лошадиных сил;
момент кручения220 / 1800; Н•м, при об / мин;
потребляемое горючееНормальное ДТ(солярка);
расходность5,6- 7,8 литра / 100 километров;
цилиндр86 миллиметров;
клапана в одном цилиндре2;
мощность максимум90 / 4000; л.с. при об /мин;
сжатие18,8;
поршень, движение86 миллиметров.

Как устроен расходомер

Первые экземпляры датчиков работали по принципу трубки Пито в самолете. Набегающий воздух механически отклонял лепесток, соединенный с переменным резистором. Изменяющееся сопротивление давало приблизительную информацию об интенсивности потока воздуха. В дальнейшем технология была усовершенствована, и сегодня в подавляющем большинстве автомобилей установлены термо-анемометрические датчики.

Вне зависимости от марки автомобиля, выглядят они приблизительно одинаково.

Корпус представляет собой полый цилиндр, диаметр которого соответствует воздуховоду впускного коллектора. В нем расположена электронная группа, состоящая из различных сенсоров и устройства подогрева. В едином корпусе выполнена электронная схема управления и считывания данных.

Как это работает?

  1. Последовательно расположенные два резистора подключены по мостовой схеме, и должны показывать одинаковое сопротивление. Один из них является переменным, второй — эталонным. Переменный резистор выполнен из платиновой проволоки, и меняет сопротивление при изменении температуры.
  2. Для синхронизации с эталоном, проволока нагревается, пока значения сопротивлений не совпадут. При обдуве воздушным потоком, платиновая проволока охлаждается, и сопротивление меняется. Резистор нагревается (по команде блока управления), для этого на контакты подается определенное напряжение.
  3. Значение этого напряжения с точностью до 1/1000 вольта регистрируется контроллером ЭБУ двигателя, и на основании тарировочного графика пересчитывает данные в объем воздуха.

Как заменить ремень ГРМ на Mazda Premacy

Через ту же щель засовываем новый ремень. Опускаем двигатель и прикручиваем подушку обратно.

Больше она не понадобится. Момент затяжки — 70 Нм. Достаём новенький обводной ролик и прикручиваем его мазда премаси метки грм законное место Рис 4. Момент затяжки — 45 Нм. Выравниваем все валы строго по меткам. Натягиваем ремень на шестерни. Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом.

Прокручиваем коленвал на два оборота. Смотрим метки. Если не совпадает — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново.

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Прокручиваем на два оборота. И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально. Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе мотоцикла причины

Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место. Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель.

Прокручиваем коленвал на два мазда премаси метки грм и смотрим метки. Если не совпадают — снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново. В принципе, если ремень уже стоит правильно, то проблем мазда премаси метки грм не.

Но проверить стоит. Итак, после нескольких 2-х оборотных циклов метки совпадают.

Теперь убедимся, что рри проворачивании коленвала ролик натяжителя крутится равномерно и не меняет степень натяжения не колеблется. Мазда премаси метки грм болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал чётное количество раз и каждые два оборота наблюдаем совпадение по меткам. Прикручиваем нижнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем верхнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ.

Прикручиваем шкив помпы. Четыре болтика. Момент затяжки — 10 Нм. Меняем прокладку клапанной крышки если есть новая. Промазываем герметиком мазда премаси метки грм местах, показанных на рис. Ставим клапанную крышку на место. Затягиваем болтики в порядке от 11 до 1 Рис 2 в подхода. Момент затяжки — 7 Нм.

Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Выкручиваем болт коленвала.

Как функционирует ГТЦ?

Агрегат состоит из следующих деталей:

  • металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
  • 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
  • 2 возвратных пружины;
  • направляющие втулки;
  • торцевая пробка с прокладкой.

Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.

Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню. К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров – отдельно для передних и задних колес.

Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:

  1. При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
  2. Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
  3. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
  4. Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.

Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.

Причины поломки катушки зажигания

Выявить некоторые факторы, например износ свечей, можно самостоятельно. Однако к неисправности приводят и более сложные причины, для обнаружения которых необходимо обратиться в автосервис.

  • Окончание срока эксплуатации

Как и все компоненты системы, катушка имеет собственный рабочий ресурс. Срок службы детали составляет около 10 лет или 200 тыс. км пробега. Этот период уменьшается при экстремальном вождении, частых перепадах температур, попадании грязи и влаги.

При физическом износе катушки первичная обмотка подвергается воздействию больших токов, во вторичной образуется мощный импульс.

  • Перегрев элемента

Иногда катушки устанавливаются в верхней части мотора или рядом с ней. В случае, когда отсутствует вентиляция (например, из-за монтажа дополнительных приспособлений), узел перегревается и выходит из строя.

  • Электрический пробой

Катушки зажигания пробивает по следующим причинам:

  1. Растрескивание изоляции. Через дефекты внутрь проникает соленая вода, передающая электричество. При повышении напряжения в обмотке до 15000 В свойства проводника приобретает даже очищенная жидкость.
  2. Ухудшение физических характеристик оплетки проводов зажигания. Пробой также может стать последствием установки неоригинальных кабелей, не имеющих ограничительных сопротивлений.
  3. Переувлажнение или загрязнение катушки.

Даже единичные пробои вызывают необратимые изменения, нарушающие работу системы зажигания.

  • Недопустимая механическая нагрузка

Катушка крепится с помощью штатных элементов. Однако некоторые водители не соблюдают эти правила, применяя самодельные фиксаторы. Это повышает нагрузку на узел до недопустимых значений.

  • Неисправность контактной группы замка
Читать еще:  Двигатель 1nt технические характеристики

Во время движения и после торможения на катушку поступает напряжение 12 вольт. Из-за замыкания замочной группы наблюдается чрезмерный нагрев устройства и его поломка. Подобная ситуация возникает и при некорректной работе коммутатора. Предотвратить аварийные ситуации можно, устранив эти причины.

  • Износ свечей зажигания

Защитное сопротивление в схеме катушки присутствует, однако устаревание некоторых элементов приводит к пробою. Нагрузочный ток увеличивается, бобина перегревается.

  • Выход из строя реле регулятора напряжения

Такая неисправность способствует увеличению напряжения в автомобильной электрической сети. Электронный усилитель выходит из строя, система зажигания начинает работать неправильно, выдавать слабую искру.

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Порванный ремень ГРМ

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector