Mazda сигнализатор неисправности систем двигателя
Mazda сигнализатор неисправности систем двигателя
Oleg » 25 июл 2012, 02:36
Как всё происходило.
1) Закупился диодов, решил поменять все штатные в фарах (ДХО+габариты), а также в салоне в плафонах.
2) В фарах поменял, всё ок, горят. Пошёл менять в плафонах, передние поменял без проблем, стал менять пассажирские и тут началось.
3) При замене лампочек в пассажирских, задел отверткой контакты, и появилась маленькая искра после чего в машине всё погасло: свет, экран на понели, пульт не работает, не заводится. в общем ничё не работает!
4) Естественно полез смотреть предохранители, нашел по схеме от плафонов салона, и действительно перегорел! Благо под крышкой запасные были, вставил запасной, и вуаля, всё заработало! Завёлся, даже кружок вокруг дома сделал на всякий случай, вроде всё ок!
5) Но решил всё таки закончить с заменой лампочек в плафонах, чтобы не рисковать и опять не замкнуть что-то, снова вытащил предохранитель от плафонов и пошёл менять лампочки. Лампочки поменял!
6) Пошёл вставлять предохранитель обратно. Вставил! Сажусь в салон, завожу и тут появился этот самый сигнализатор движка 🙁 Причём всё работает ровно, проехал кружок, едет нормально, но горит и всё тут, не гаснет! Заглушил завёл раза 3, не помогает
Что делать.
Неужели к диллеру ехать.
А то что я в лампочках кавырял и в предохранителях, на гарантию как повлияет.
Объявления
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
BomBa 730 » 25 июл 2012, 07:05
Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Doc54 » 25 июл 2012, 07:51
На гарантию не повлияет, по поводу индикатора, либо вариант BomBa 730, либо ОД, а говорить о замене ламп им не обязательно, если критично, сами увидят при диагностике.
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Oleg » 25 июл 2012, 11:04
Ок, пойду клемы скидывать может поможет.
По поводу гарантии, я бы обратно родные лампы всунул, перед поездкой в ОД, но раз не повлияет, то не буду надеюсь не докопаются.
Ещё чёт не понял, почему при перегорании предохранителя ламп плафонов салона, ничего не работает! Такое ощущение что аккум. сдох, я сначала и не понял что это предохранитель. А у всех так? Вот например высунул предохранитель ПТФ, они не горят, но всё работает.
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Oleg » 25 июл 2012, 14:31
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Азатыч » 25 июл 2012, 18:15
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
BomBa 730 » 25 июл 2012, 23:28
Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Lu-bor » 26 июл 2012, 02:27
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Skif » 26 июл 2012, 11:33
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Lu-bor » 26 июл 2012, 18:19
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Тутик » 22 авг 2012, 22:46
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Азатыч » 23 авг 2012, 07:38
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Димон » 23 авг 2012, 07:47
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Азатыч » 23 авг 2012, 07:54
я так понимаю ты в москве.
там вроде бы в настройках можно убрать эту хрень, а то я смотрю она многих в панику кидает
просто инициализацию сделать и дальше не будет выскакивать
вот это они спецом сдеклали, чтобы к ним приезжали на работы
м-да, бывают же разочарования, все будет нормально, поправят здоровье твоего друга и у вас все будет ХОРОШО.
отпишись, че как там
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
borman70 » 23 авг 2012, 10:48
Сочувствую. Я тоже там брал. Но пока нормуль, да и менеджеров тех уже нет. Странно, я пошерстив настройки в БК увидел, что масло нуно было менять в 20т.к., колеса перекидывать через 10т.к. Сбросил. Думаю не в салоне дело, а в менеджере. Рога ему обломать. Мог сволочь из-за отказа от его допов накосорезить, и причем спецом. В общем надавил бы, и ТО сделал за его счет. или. Вам решать, но даже я, нелюбящий прибегать к крайностям, открыл бы третью мировую . Отпишись, чем разрешилась ситуёвина. Удачи.
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
denchik-777 » 04 дек 2012, 12:56
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
Азатыч » 04 дек 2012, 13:12
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
denchik-777 » 04 дек 2012, 13:35
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
helifox » 04 дек 2012, 18:08
Набравши скорость и пингвин взлетает
Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!
russ » 05 дек 2012, 01:28
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- форум MAZDA CX-5
- Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
- Объявления
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0661 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Проблемы с холодным запуском.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0661 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.
Датчики и масса автомобиля
Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.
Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.
Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.
Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5
Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.
Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5
Фирма | Каталожный номер | Примерная стоимость, рубль |
Jaguar | C2C41655 | 6000-9000 |
Mobiletron | TXS034 | 1300-2800 |
Volvo | 31341893 | 5000-7000 |
Проверить работоспособность датчика можно принудительно спустив часть воздуха из колеса. В таком случае через некоторое время должно появиться сообщение о слишком низком давлении в шинах. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.
Расшифровка сигналов и возможные сбои
Контроль и безопасность
Проведение контроля за давлением в шинах Мазда 3 с помощью установленной системы не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей. Сигнальная лампа и звуковой сигнал предупредят о проблемах:
- Желтый цвет – при значительном падении давления.
- Красный цвет и звуковой сигнал – прокол колеса, аварийная ситуация.
Радиопомехи, сбои в электронной системе, выход из строя одного из устройств могут оказывать влияние на принимаемые антеннами сигналы. В этом случае сигнальная лампа будет мигать желтым цветом.
Новый датчик давления
Любое, самое надежное и проверенное временем устройство безопасности, нуждается в регулярном контроле. Проведение планового ТО автомобилей семейства Мазда предотвратит неисправности, связанные с системой контроля давления в шинах, и она своевременно предупредит о возникших проблемах с колесами.
Функция остановки и перезапуска двигателя (Автомобили с механической коробкой передач)
1. Нажмите педаль тормоза, затем выжмите педаль сцепления и полностью остановите автомобиль.
2. После того как автомобиль остановится, удерживая педаль сцепления в выжатом положении, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. После того как педаль сцепления будет отпущена, включится световой индикатор активации системы i-stop (зеленого цвета), и двигатель автоматически остановится.
3. Для того чтобы снова запустить двигатель, выжмите педаль сцепления (при этом зеленый индикатор системы i-stop погаснет).
Коды ошибок двигателя, возможная неисправность
После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).
Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.
Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.