Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes 190 какой двигатель лучше

«Мерседес 190»: технические характеристики и отзывы

4-местный седан «Мерседес 190» вышел в свет в ноябре 1982 года. Этот автомобиль в кузове W201 сразу же полюбился публике. Ему даже дали прозвище – «Бэби-Бенц». Которое было оправданным, ведь W201 являлся самым маленьким «Мерседесом» на тот момент. Изначально планировалось выпускать по 100 000 моделей. Но W201 получил такую популярность, которой производители даже не ожидали. Это стало настоящим взлётом для Mercedes-Benz. Концерн захватил первенство по престижу в европейском сегменте D, и началось производство большего количества моделей. Итак, чем же заслужил такую известность Mercedes-Benz W201?

Как выглядит MB 190?

Перед дизайнерами стояла задача — уменьшить размер и вес авто, поэтому версия 190 w201 в конечном итоге была укорочена на 30 см (по сравнению со стандартным W123) и легче на 160 кг (за счет применения в кузове легкосплавных материалов). Общая длина 201 авто составила 4420 мм. Из-за своих размеров Mercedes 190 получил название Baby Benz (Бэби Бенц).

Маленький мерс предполагался только в 1 варианте — 4-х дверный седан с уникальным, оригинальным внешним обликом и значком на багажнике «190». В последующем все модификации модели 190 имели краткий индекс — 190. Примечательно, что данный индекс применялся ко всем модификациям w201 и не зависел от объема двигателя. Для отличия в названии модели дополняли лишь цифры.

На кузове сделали выступающие части, придали клиновидную форму, сравняли стекла и двери, на крыше установили накладки (заменили водосточные желоба). Благодаря изменениям во внешности e190, у авто улучшилась управляемость, маневренность, уменьшился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива.

История

  • 11.1982 Начало выпуска 4-дверного седана MB-190 с индексом кузова W201
  • 09.1983 Состоялась премьера модели 190D и «заряженной» версии 190Е 2,3-16
  • 09.1984 Мощность 2,0 л карбюраторного двигателя М 102.924 подняли до 105 л. с.
  • 05.1985 Появился новый дизельный 5-цилиндровый мотором 602.911 объемом 2,5 л
  • 06.1985 На все «190-е» начали устанавливать телескопический «дворник» переднего стекла и 15-дюймовые колеса
  • 09.1985 Все бензиновые версии комплектуют катализаторами
  • 09.1988 Модельный ряд «190-х» был подвергнут рестайлингу
  • 09.1988 «Заряженную» версию 190Е 2,3-16 сменила более экстремальная версия – 190Е 2,5-16, а также появилась самая мощная дизельная версия 190D2,5 Turbo
  • 03.1990 Концерн выпустил модель 190Е 1,8, которая вытеснила 2,0 л карб. версию
  • 01.1991 Начали устанавливать ABS в стандартной комплектации
  • 10.1992 Все модели оснастили центральной блокировкой замков
  • 05.1993 MB-190 сменило новое поколение седанов С-класса

Впервые самый маленький Mercedes-Benz с индексом кузова W201 появился в ноябре 1982 года. Все «190-е» выпускались только с одним типом кузова — 4-дверный седан. Это была принципиально новая разработка, поскольку она не пришла на смену предыдущему поколению, а стала первой моделью Mercedes-Benz в европейском сегменте класса D.

Первоначально автомобилю присвоили обозначение «190» (первые две цифры в МВ обозначают объем двигателя, который округлили в меньшую сторону — 1985 см3). Этим обозначением, вопреки традиции компании, и продолжали нарекать все остальные модификации «190-го», независимо от объема моторов.

Стремясь отвоевать покупателей у основного конкурента — BMW, компания в 1983 году представила спортивную версию «190-го», оснащенную 185-сильным 16-клапанным мотором объемом 2,3 л. С ним полуторатонный автомобиль разгоняется до скорости 225 км/ч и набирает первую «сотню» всего за 7,5 с. «Заряженную» версию отличают широкие аэродинамической формы бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины. Немного позже эту версию заменила еще одна спортивная модификация МВ-190 с более мощным и совершенным 195-сильным двигателем объемом 2,5 л.

С 1985 года на все модели «190-го» начали устанавливать один активный телескопический «дворник», значительно увеличивающий площадь очистки ветрового стекла, и гидротолкатели клапанов двигателя.

В сентябре 1988 года модельный ряд МВ-190 подвергся рестайлингу: нижние боковины дверей получили широкую защитную пластиковую накладку (так называемая «листва») , изменились передние и задние бамперы, а также была усовершенствована форма сидений.

Читать еще:  Электролитический конденсатор для работы двигателя

Понимая, что для сохранения своего места на рынке нужна не просто модернизация «190-го», компания в мае 1993 года сменила модели W201 на седаны нового поколения С-класса с индексом кузова W202.

Результаты заезда

Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут и 43 секунд после старта два автомобиля из трёх завершили этап 50000 км. При этом не использовали возможность смены некоторых запчастей, которые было разрешено заменить по условиям заезда. Ни одной смененной запчасти! Уже только это способно удивить. Несмотря на гигантские нагрузки моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта. 3-й же 190 был остановлен на 3 часовой пит-стоп из-за поломки рычага ротора распределителя зажигания. Эта пустяковая запчасть стоила всего несколько центов. Её нельзя было менять по условиям проведения заезда. Но можно было восстанавливать, после чего машина благополучно завершила этап.

За время этого легендарного заезда было установлен аж целых три мировых рекордов:

  • 25000 км со средней скоростью 247,5 км/ч
  • 25000 миль — при средней скорости в 247,7 км/ч
  • 50000 км при средней скорости 247,9 км/ч

Помимо трёх мировых рекордов было установлено еще и 9 рекордов класса.

Этот заезд делает 190 действительно легендарной машиной и настоящим шедевром автомобилестроение.

Управляемость

Данный нюанс необходимо отметить отдельным вниманием, рассказывая про «Мерседес 190 W201». Впрочем, лучше всего об этом рассказывают отзывы владельцев.

W201 отличается великолепным рулевым управлением. Оно чувствительно и откликается на все прикосновения водителя. И это касается всех модификаций, даже тех, в которых нет гидроусилителя.

Если человек проезжает неровности, то никаких ударных нагрузок на руль не передаётся. Впрочем, даже сам человек не ощущает всяческих ям, ухабов, стыков и выбоин, поскольку подвеска их просто «глотает». Плавность хода идеальная. А ещё за счёт независимой 5-рычажной подвески у производителей удалось достичь максимальной комфортабельности в плане езды и отличной устойчивости, которой автомобиль не теряет даже при прохождении поворотов.

Хотя есть и некоторые отрицательные нюансы. Которые, впрочем, можно простить автомобилю в таком «возрасте». Владельцы говорят, что задняя ось немного сносится в сторону при прохождении виражей и поворотов на скользкой дороге. А ещё, когда автомобиль проходит 250 000 километров пробега, в рулевом механизме появляется люфт. Его можно на время устранить при помощи регулировочного винта, но потом придётся выполнять замену.

Салон

Строгий и современный интерьер салона выполнен в фирменном стиле компании. Оказавшись внутрь, ничуть не сомневаешься, что это Мерседес 190. Из-за отсутствия особых изысков на передней панели, большом руле и круглой шкале стрелочных приборов (тахометра, спидометра, температуры охлаждающей жидкости, указателя уровня топлива, иконометра и давления масла) дизайн салона может показаться слишком строгими. Предельно компактна так же центральная консоль, а широкие передние сиденья создает образ обычных домашних кресла. Сиденья настолько широкие, что да же не заметно ни боковой ни поясничной поддержки. Хотя стоит отметить, что сиденья были модернизированы в 1988 году, после чего форма существенно улучшилась. Mercedes 190 рассчитан на четыре места, и сиденья, расположенные сзади, способны разместить нормально только двоих пассажиров, втроем уже будет тесно. Из-за небольшого расстояния между парой передних и задних сидений становится мало места для ног, вследствие чего возникает дискомфорт при длительной поездке. Но, несмотря на это автомобиль обладает удобными передними сиденьями, регулируемые вручную и имеющие умеренную жесткость. Благодаря хорошему диапазону регулировки сидений, есть возможность достаточно удобно устроиться.

Система отопления заслуживает похвалы. Печка позволяет не только водителю, но и переднему пассажиру самостоятельно регулировать температуру подаваемого воздуха, воздух может подаваться сверху, по бокам или по центру. Отделение багажа Mercedes 190 не очень вместительное.

Читать еще:  Электронное управление количества оборотов двигателя

В салоне присутствует обилие дерева. Почти вся панель приборов отделана деревянными вставками, за исключением щитка. Смотрится это не только красиво, но и придает богатый вид. Деревом так же облицованы зоны возле бардачка, расположенного между передними сиденьями и рычага коробки передач.

Рычаг селектора, по традиционному, передвигается фигурным пазам, снижающие вероятность ошибки при выборе режима. Недалеко от рычага размещены кнопки для управления зеркалами и стеклоподъемниками, что очень удобно и не заставляет водителя делать лишних движений. Панель не громоздкая, но массивная. В центре ее расположен огромный спидометр, справа от него небольшие часы и тахометр, а слева три основных указателя (запас топлива, температура жидкости охлаждения, иконометр, и манометр, показывающий давления масла).

Несмотря на большое количество стрелок, показания приборов воспринимаются легко. Руль достаточно большого диаметра, но, тем не менее, не перекрывает щиток и очень удобный. «дворником» ,поворотниками, и светом, которые расположены на одном под рулевом рычаге, не далеко находится второй, но он несет ответственность только за управление круиз контролем.

Из особенностей салона можно отметить сравнительную тесноту. На заднем сиденье хорошо устроиться можно только двум пассажирам. Впереди тоже простора не так уж много. Некоторое неудобство вызывает нерегулируемая рулевая колонка, то есть нет возможности немного приподнять руль.

BMW E30, Mercedes 190 или Audi 80?

Премиум-стиль 20-30 летних набирает обороты. Существует по крайней мере несколько причин. Первый относится к широкому кругу моделей во многих вариациях кузова. За этими брендами также доступны недорогие использованные детали — не только для механики, но и для кузова. Восстановив свое прежнее великолепие, автомобіль будет иметь несложное обслуживание у многих механиков, которые знают их хорошо. Какой из немецких конкурентов будет лучшим выбором?

BMW 3 серии — E30

Второе поколение BMW 3 серии — E30, выпускаемое на протяжении двенадцати лет (1982-1994), пользуется растущим интересом на вторичном рынке. Есть в распоряжении двух — и четырехдверный седан, не очень функциональный комби, классический кабриолет с текстильной крышей, а также необычное сочетание седана и кабриолета — Cabrio Baur. Кузов является частью дизайна баварского производителя. Применяемый лаковый слой может даже хорошо выглядеть после многих лет. Нельзя сказать об антикоррозионной защите, большинство борется с проблемой ржавчины. Единственный способ выиграть битву — это парковка автомобиля в теплом гараже и регулярное обслуживание шасси и закрытых профилей.

Отделочные материалы, используемые в интерьере, прекрасно переносят интенсивную эксплуатацию. Любой ущерб можно легко удалить, заменив даже старое кресло или используя услуги обивки. Рынок аксессуаров пригодится, где вы все еще можете найти много оборудования и пластмассовых компонентов. С точки зрения дополнительного оборудования вы можете рассчитывать на электрически управляемые ветровые стекла, люк на крыше, кондиционер, кожаную обивку и спортивные сиденья. Реальным любопытством являются варианты с комбинированным корпусом с полным приводом, который поддерживает заднюю ось — он использовался с двигателем 2,5 R6.

Два четырехцилиндровых 1,6 и 1,8 (90-104, 104-136 л.с.), а также культовые шестицилиндровые 2,0, 2,3, 2,5 и 2,7, генерирующие 129-192 л.с. (итальянский M3), 139, 170 и 129 л.с. соответственно. Каждая версия сочеталась с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или, при необходимости, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель 2.4 TD имеет 89-118 лошадиных сил. Специалисты советуют не покупать из-за огромных расстояний наработки и затрат на ремонт.

Mercedes 190 — W201

В 1982 году совершенно новый подход к среднему классу был представлен Mercedes с моделью 190 W201 — производство было завершено в сентябре 1993 года. Клиенты могли выбрать только четырехдверный седан, обеспечивающий комфортные условия для поездки до четырех человек. 190, как и более крупный W124, имеет плохую антикоррозионной защитой. Без повторных процедур консервации, по крайней мере, каждые 2-3 года, ржавчина будет атаковать пороги, колесные арки и нижние края двери. Реанимация ржавых частей кузова не является проблемой. Все корпуса легко доступны, стоимость всей операции увеличит стоимость квалифицированного рабочего.

Читать еще:  Давление на выхлопе двигателя

Устойчивость внутренних отделочных элементов удивляет даже сегодня. Частые деревянные вставки в кабине можно легко обновить используя советы специалистов. Как текстильные, так и кожаные обивочные покрытия, даже после трех десятилетий использования, не могут выявить признаки износа. Подавляющее большинство Mercedes плохо оснащены. Однако есть копии с электрически управляемыми окнами, люк на крыше, кожаная обивка, довольно эффективная звуковая система. На фоне BMW и Audi 190 предлагает самое большое пространство в два ряда и в то же время самые худшие контурные сиденья.

Среди бензина мы можем выбирать между 4-цилиндровыми 1,8, 2,0, 2,3 и 2,5 с мощностью 109, 90-122, 132-136, 185-204 л.с. и шестицилиндровым 2,6 R6 160 л.с. — этот двигатель также перешел на более крупный W124. Он обеспечивает очень хорошую производительность и приемлемый расход топлива. Он работает гармонично и не дорог в обслуживании. Оригинальные детали и запасные части отсутствуют. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, некоторые устанавливают LPG.

Любители бессмертных дизелей Mercedes, имеют выбор 2.0 D 72-75 л.с., 2,5 D 90-94 л.с. и с турбонаддувом 2,5 TD 122-125 л.с. Пробеги 700-800 тысяч километров не являются большой проблемой. Немецкий дизель также смело терпит низкое качество топлива и услуг.

Audi 80 — B3 и B4

Audi 80 B3, выпущенный в 1986-1991 годах, пользуется наименьшим интересом среди любителей юнтимеров. В 1991 году слегка модернизированный B4 появился в продаже (в магазинах до 1996 года). Первоначально в салонах был доступен только 4-дверный седан.

Круглый силуэт получил самую изысканную антикоррозионную защиту в сегменте. Однако стоит проверять состояние закрытых профилей и порогов каждые несколько лет, которые наиболее подвержены механическим повреждениям. Однако, части кузова легко доступны на вторичном рынке, и их цена не перегрузит домашний бюджет.

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Обивочные царапины очень редки. Пластиковые элементы и дополнительная кожаная обивка также удивляют долговечностью. Что касается дополнительного оборудования, в Audi можно найти электрические окна, люк на крыше, кондиционер, кожаную обивку и надежный, постоянный полный привод — quattro. Он не на много превосходит BMW в этом аспекте, но явно выделяется от Mercedes.

Дизельные двигатели 1.6 TD и 1.9 D генерируют 54-80, 68 л.с. и имеют значительный пробег позади, что, к сожалению, приведет к значительным затратам на восстановление их до полной эффективности. Во многих случаях они могли работать в качестве такси в две смены без перерыва. Варианты бензина 1.6, 1.8, 2.0 с 70-102, 75-112 и 113-137 л.с. определенно более безопасны и дешевле в использовании. Они используют многоточечный впрыск топлива и объединены с постоянным полным приводом. Модели, оснащенные четырехступенчатым автоматом, очень редки, регулярно обслуживались.

Дизель 1.9 TDI с 90 лошадиными силами очаровал европейских журналистов и клиентов крайне низким спросом на топливо и достойную динамику. После нескольких лет выяснилось, что этот мотор может преодолеть дистанцию ​​500-600 тысяч километров без каких-либо проблем.

Среди бензиновых двигателей стоит упомянуть 2.0 (140 л.с.), 2,3 (133 л.с.), 2,6 (150 л.с.) и 2,8 (174 л.с.). Были также высокопроизводительные версии — S2 (2.2 Turbo мощностью 230 л.с.) и RS2. Последний имеет 2,2-литровый двигатель R5. Он развивает 316 лошадиных сил и 410 Нм, что позволяет спринт сотням за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 262 км / ч. Сегодня это полноценный молодой человек, цена которого находится на уровне BMW M3 E30. Turbocharged .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector